перейти к публикации
155 комментариев к публикации

На линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой отказались от кондукторов

2 ноября 2022, 12:21
2 ноября 2022, 13:48
Да на этих трамваях в час пик максимум ездит 5-10 человек,а утром так вобще могут пустые идти,так как не для людей сделан маршрут(как обычно все через одно место),начиная с начальной точки заканчивая конечной,а тем кто ближе к Среднеуральску живут и в Среднеуральске так он и даром не нужен.
Гость
2 ноября 2022, 17:10
нормальный он он ходит, есть там люди...
3 ноября 2022, 12:10
Гость
2 ноября 2022, 17:10
нормальный он он ходит, есть там люди...
Я и не говорю что их нет 2-3 человека ну максимум 10 и это в час пик утром и вечером
2 ноября 2022, 14:28
кондукторов убрали, но на каждой остановке поставят по два контролёра. Что-то уже подобное было
В Монетках ввели кассы самообслуживания, и даже под присмотром народ умудряется "забыть оплатить" какой ни будь товар. Что уж говорить о проезде, где каждый второй считает, что он должен быть бесплатным.
2 ноября 2022, 12:59
В магазинах "забыть оплатить" зашито в цене товара и просто это "забыть" оплатят другие. Тут же получается другая ситуация. Но мне интересен результат сего эксперимента, т.к. пока штрафов якобы не будет. Сколько у нас социально ответственного населения.
Гость
2 ноября 2022, 13:04
2 ноября 2022, 12:59
В магазинах "забыть оплатить" зашито в цене товара и просто это "забыть" оплатят другие. Тут же получается другая ситуация. Но мне интересен результат сего эксперимента, т.к. пока штрафов якобы не будет. Сколько у нас социально ответственного населения.
вся смена магазина и оплатит, капиталисты
2 ноября 2022, 13:16
Гость
2 ноября 2022, 13:04
вся смена магазина и оплатит, капиталисты
Какая-то смена - да, а какая-то пробьёт покупателю колбасу 2 раза. Но во всем, конечно, капиталисты виноваты, и в том что у одного бедолаги денег не достаточно и он умышленно ворует, а у другого бедолаги либо личная выгода, либо не получить вычет вынуждает его идти на такое (сарказм).
2 ноября 2022, 12:40
Масса людей с наличкой ездят в транспорте. Они сразу отсекаются и пассажиропоток уменьшается в этих трамваях, а он и так очень маленький.
2 ноября 2022, 13:35
неправда, можно как и раньше водителю передать через плечо.
Гость
2 ноября 2022, 13:42
2 ноября 2022, 13:35
неправда, можно как и раньше водителю передать через плечо.
передадим не вопрос
2 ноября 2022, 12:51
Ура! Наконец-то коммунизм! Я такое видел в европке, можешь платить, а можешь не платить (но могут поймать).
2 ноября 2022, 16:06
в европках то сурово!там контролер ведет в обязательном порядке зайца в полицию где составляют протокол на штраф,у них(контролеров тамошних)зарплата от количества протоколов зависит ну или премия а у нас еще могут побеседовать и высадить просто
2 ноября 2022, 12:38
То есть этот маршрут никогда не забивается битком? Не бывает случаев, что что бы пассажир вышел, тому кто ближе к выходу надо выйти и снова зайти?!))))
Гость
2 ноября 2022, 13:04
Там по пару пенсионеров только катаются. В В.Пышме можно с любой астановки города доехать до метро за 50р. за 15ть минут.
2 ноября 2022, 13:08
Гость
2 ноября 2022, 13:04
Там по пару пенсионеров только катаются. В В.Пышме можно с любой астановки города доехать до метро за 50р. за 15ть минут.
тогда вопрос отпал) я в В.Пышму только на машине ездила, не знаю как обстановка с транспортом в тех краях)
Гость
2 ноября 2022, 13:33
Гость
2 ноября 2022, 13:04
Там по пару пенсионеров только катаются. В В.Пышме можно с любой астановки города доехать до метро за 50р. за 15ть минут.
нифига не "по пару пенсионеров", ездит народ вовсю, кто-то ваще ради прикола туда-сюда катается, т.к. в деревне В.Пышма похоже впервые трамвай увидели, эка весёлую карусельку им сделали, и ещё много их в Веер-мол едет и из него, всё понятно вощем
2 ноября 2022, 12:35
Здравствуй цифровое рабство
Гость
2 ноября 2022, 12:38
Уезжай в деревню и живи там, крути коровам хвосты
Гость
2 ноября 2022, 13:07
Гость
2 ноября 2022, 12:38
Уезжай в деревню и живи там, крути коровам хвосты
Ваша пышма и есть деревня, а у меня только налик
2 ноября 2022, 16:08
Гость
2 ноября 2022, 13:07
Ваша пышма и есть деревня, а у меня только налик
будешь кормить контролеров-спасибо скажут постоянному клиенту
Гость
2 ноября 2022, 12:31
Граждане, приобретающие товары, работы, услуги вправе производить расчеты удобным для них способом, путем внесения наличных денежных средств или с использованием электронных средств платежа.
Гость
2 ноября 2022, 12:53
В открытую нарушается законодательство РФ
Гость
2 ноября 2022, 19:00
+
2 ноября 2022, 13:28
В трамваях установлены специальные датчики учета пассажиропотока, которые подсчитывают, сколько людей вошло в салон и сколько из них оплатили проезд. И что? Трамвай дальше не поедет? Или правило оплаты в течении одной остановки тут не канает?
2 ноября 2022, 13:00
не взлетит... 😎
2 ноября 2022, 13:45
штраф сто рублей? ну ну.
Гость
2 ноября 2022, 14:03
В выходной проехала в данном трамвае, в платежных аппаратах указаны 3 суммы оплаты, а вот какая сумма до какой остановки не указано, ни у последней ни у средней двери информации не нашла. Видимо трамвай рассчитан только на пассажиров В.Пышмы, которые постоянно ездят и знают информацию, а остальные если хотят проехать должны играть в угадайку.
2 ноября 2022, 13:22
Видать свели дебет с кредитом и осознали убытки. Трамвайное кольцо в В-П это чистое поле там не то что магазина нет, даже общественного туалета.
Гость
2 ноября 2022, 12:37
По закону они не имеют право штрафовать, могут лишь предложить оплатить проезд любым способом, в том числе наличными деньгами, которые являются законным средством платежа.
2 ноября 2022, 16:10
хорошо бы-в Германии вон в полицию ведут на протокол,уж потом плати!
Гость
2 ноября 2022, 22:46
как доказать, что ты платил? Стоит много народу у терминала, кто-то платит кто-то нет, но "методом тыка" говорят, что ты не платил, что делать-то?
2 ноября 2022, 12:42
Двери на остановках водитель не открывает, если нет людей на остановке, а чтобы выйти надо нажать какую то кнопку. А я откуда это знаю? И почему я должна так делать? Какие то новые правила для общественного транспорта напридумали.
Гость
2 ноября 2022, 13:16
Как в Европах, всё как у людей
Гость
2 ноября 2022, 14:11
Один раз прокатились и узнали, что такого страшного - нажать кнопку и выйти? У вас в опции открывания дверей в лифте тоже сложности?
2 ноября 2022, 19:13
Гость
2 ноября 2022, 14:11
Один раз прокатились и узнали, что такого страшного - нажать кнопку и выйти? У вас в опции открывания дверей в лифте тоже сложности?
Я не знала , что это надо делать. Стою жду , когда откроют, так делает весь общественный транспорт и не надорвались еще. Проехала свою остановку. Теперь буду знать, конечно. Но можно как то предупреждать то?
Гость
2 ноября 2022, 13:06
Читаешь комментарии и понимаешь, что никогда в России народ жить хорошо не будет. Все только о том и пишут, что платить не будут, безналичной оплаты у них нет, подавай оплату наличкой. Вы с себя начните, едешь на транспорте оплати проезд не важно есть или нет кондуктор. Взял товар в магазине оплати. Что за менталитет, нет надзора платить не будем. Потом кричат у нас везде ворье и жулье, а 36 рублей за поездку на трамвае платить не будем.
Гость
2 ноября 2022, 13:10
менталитет? а то что зарплату не доплачивают везде это как? а налоги? пусть капиталисты и платят
Гость
2 ноября 2022, 13:16
Потому-что колхозников больше половины города и близлежащих районов, которые не умеют и не знают как соблюдать правила городского поведения. Они слово Этикет не слышали от роду, а как его соблюдать тем более.
Гость
2 ноября 2022, 13:16
Гость
2 ноября 2022, 13:10
менталитет? а то что зарплату не доплачивают везде это как? а налоги? пусть капиталисты и платят
Опять отмазки пошли, а в других странах, что налогов нет? И везде всем бесплатный проезд?
Гость
2 ноября 2022, 12:47
Контролёров постоянно не хватает и текучка хлеще чем в сетевых магазинах. Хватит на неделю две, а потом ездим бесплатно.
Гость
2 ноября 2022, 13:03
В СССР людям доверяли, они сами и платили и талон брали. Дааа... ох уж эти коммунисты...
Гость
2 ноября 2022, 22:52
Это когда около водителя стояла стойка с билетами? кидаешь копейки в банку и отрываешь билетик?
2 ноября 2022, 12:57
Видимо маршрут не рентабельный....решили нам лапшу повесить на уши....
Гость
2 ноября 2022, 13:09
Для должностного лица неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров, работы или услуг путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя влечет наложение штрафа в размере от 15 до 30 тысяч рублей. Для юридических лиц штраф составит от 30 до 50 тысяч рублей.
Гость
2 ноября 2022, 13:14
В Свердловске общественный транспорт был для людей а не деньги зарабатывать!
Гость
2 ноября 2022, 13:29
В автобусах до Верхней Пышмы около года назад тоже сначала валидаторы поставили, потом отменили кондукторов. В итоге через месяц кондукторов вернули обратно, а еще через месяц все валидаторы стали "временно недоступны". С трамваем также будет, чую.
Гость
2 ноября 2022, 12:27
Главный момент - как будут вычислять зайца? Обнаружил контролер , что из 50 человек заплатили 49 как он найдет неплательщика? самому интересно)))
Так же как это делают во всем мире - проверит билеты.
Гость
2 ноября 2022, 12:34
Так же как это делают во всем мире - проверит билеты.
Валидаторы не выдают билеты
Гость
2 ноября 2022, 12:34
Так же как это делают во всем мире - проверит билеты.
Круто! Только хрень которая висит на поручне билеты не выдает))) Во всем мире))
Гость
2 ноября 2022, 14:12
Абсолютно незаконное решение, наличку не имеют права отменять. Считаю, что несогласные должны проявить свою позицию и не платить безналом. Им будет некуда деваться. Пусть ответят потерей прибыли !
Гость
2 ноября 2022, 12:29
глючат ваши "валидаторы", пищат и непонятно чё делают, то ли принимают, то ли не принимают, чек не выдают, поэтому непонятно, оплачено или нет. Пусть наладят их работу нормально сначала 💩
Гость
2 ноября 2022, 12:45
Вот начну вместо билетов повестки выдавать, посмотрю, как вы запищите.
Гость
2 ноября 2022, 14:15
а если я не пользуюсь никакими картами, то как мне наличными оплачивать, т.е ради двух поездков карту приобретать?
Гость
2 ноября 2022, 18:25
Наконец то бесплатно можно ездить, только мне туда не надо.👍
Гость
2 ноября 2022, 12:52
Зато денег на этот золотой проект списали из бюджета мама не горюй
Гость
2 ноября 2022, 13:09
УГМК завод богатый, ресурсы они все наши граждан этой страны, так что проезд вообще должен быть бесплатным в мегаполисах! сколько мы налогов платим? ндс подняли? выход на пенсию тоже? купил в магазине товар вот и налог платишь! для чего этот трамвай - для рабочей силы завода да и для торговых центров чтоб деньги рабочие тратили?
Гость
2 ноября 2022, 15:13
Львята пустые же ходят, зачем там кондукторы 🙄
Гость
3 ноября 2022, 01:31
Вот нет у меня карт, ни одной - по законам я не обязана их иметь. Но есть наличные - и я поеду . Я готова оплатить проезд и по закону имею право пользоваться наличными деньгами . А если перевозчик не хочет их у меня принять, пусть возит даром. Это я ему нужна, как источник дохода. А я возьму и выберу другой вид транспорта, найду новый вариант проезда и отдам деньги кому-то другому , т.е. я смогу обойтись без этого трамвая. А если так сделают все , то этот перевозчик нигде не найдёт себе новых пассажиров и будет вынужден принять условия пассажиров. Люди, мы им нужнее, чем они нам- диктуйте свои правила!
2 ноября 2022, 21:15
вот и думай как в музей раз в год сездить
Гость
27 ноября 2022, 19:34
Езжу в В Пышму раз в год -- как теперь быть ? Деньги трамвае не действительны ?
Гость
2 ноября 2022, 13:17
не тетеньки-кондуктора оказались ненужны, а трамваи до Пышмы
Гость
2 ноября 2022, 12:32
Будут ездить на колбасе чтобы датчики не засекли
Гость
2 ноября 2022, 13:19
На чьей колбасе ты ездишь?)))
Гость
2 ноября 2022, 13:58
У Львенка нет колбасы
Гость
2 ноября 2022, 12:38
Карты не держу, так как у меня на них аллергия. Плачу везде только наличными деньгами. Нет кондуктора - еду бесплатно.
Гость
2 ноября 2022, 13:01
А что, разве в области, в паказиках тоже такая система у Вас?
Гость
2 ноября 2022, 15:15
А если мне не удобно картой платить? Пешком ходить? Л -логика!
2 ноября 2022, 20:21
Пешком. Или на такси. На велосипеде ещё можно.
Гость
2 ноября 2022, 13:13
Вот по новостям то тут то там передают сколько денег из страны выводится, как такое понимать? а нам цены поднимают?
Гость
2 ноября 2022, 13:23
наличка не нужна, отваживают пассажиров от транспорта, скоро заржавеет и встанет, сдадут в металлом
Гость
2 ноября 2022, 13:41
Капитализм это система, которая пробуждает в человеке эгоистический, мещанский интерес. Так что извините - зачем платить если можно этого не делать! Пусть это ведёт к вырождению целой отрасли - мне плевать. Мне нет ещё молод, и меня учили жить так, как выгодно только мне! Нет ответственности за неоплату - я не буду платить!
Гость
2 ноября 2022, 13:50
В игнор
Гость
2 ноября 2022, 14:07
Мало того что они безумны и хотят безнал - так они еще будут обсирать людей с наличкой. Узнаю уголовное днище с обсиранием людей.
Гость
2 ноября 2022, 14:25
И почему без чека-билета,даже не знаешь оплатил,и сколько . Не удобно это
Гость
2 ноября 2022, 15:34
Вот, в один прекрасный день, "зависнет" всеместно интернет, что бывало не единожды, и куда со своими картами побежите?😜🤔
Гость
2 ноября 2022, 16:27
Что дискридитация людей, которые желают оплатить наличными? У нас наличку еще не отменили! Прокуратура - проведите проверку!
Гость
2 ноября 2022, 19:41
Очень хорошо, что убрали кондукторов, а то ведь большинство из них, такие отвратительные персонажи, особенно из категории ,, онинамнужны ". Редко пользуюсь общественным транспортом, и так же редко оплачиваю ( если удаётся) поездку. Это совсем не потому что я жмот, просто не хочу платить за проезд в грязном сарае, скрипящем, на каждой ухабине готовым рассыпаться. А если вижу кондуктора закутанного по глаза в какие-то непонятные тряпки (особенность их национальная, так у них ходят там, в аулах и кишлаках), то стараюсь подавать деньги так, чтобы вообще не дотрагиваться до него, придётся потом придя домой обрабатывать руки хлоркой. P. S. Вопрос в тему: а эти ,, онинамнужные" кондуктора, проходят медкомиссию?
Гость
2 ноября 2022, 12:51
Даже если тебя остановит контролёр, всегда можно оплатить ему или сойти на ближайшей остановке. А если не хочешь платить – не плати. Трогать тебя контролёр не имеет права, полиция на вызов из-за 35 рублей не приедет, всё движение из-за одного – да даже десяти – не остановят. Штрафовать на месте, никто не имеет права. Наказывать не смогут – нет юридического механизма. Нет кондуктора не платим!
Гость
2 ноября 2022, 13:39
Это совет для неудачников, нищих?
Гость
2 ноября 2022, 13:48
Гость
2 ноября 2022, 13:39
Это совет для неудачников, нищих?
Нищеброд как раз тот, кто везде платит. Богатые люди экономные.
Гость
27 ноября 2022, 19:14
В Германии до ВОВ власть проверка билетов шла с автоматом в руках,чтобы не было убытка государству от "зайцев" Живые до сих пор ездят с билетами -- очень решительные меры быстро помогают
Гость
2 ноября 2022, 17:12
то орут, что у их налички нет и карта в транспорте не проходит, то оплату наличкой им подавай....сейчас даже ребенок имеет несколько карт...
Гость
2 ноября 2022, 13:02
А нельзя ли разработать аппарат для приема налички и заменить им эти безнальные системы.
Гость
2 ноября 2022, 13:10
Банкомат установить!😁
Гость
2 ноября 2022, 13:20
Такой аппарат давно существует. Кондуктор называется
Гость
2 ноября 2022, 22:50
Ехали мы как то с "синей кондукторшей" на этом трамвае позорище, приличней то никого не было видимо
Гость
3 ноября 2022, 13:08
Гость, дважды видел полупьяных кондукторов в трамваях 8 и 22 маршрутов, было это зимой, и давно, может они уже померли от алкашки...но вид у обоих был...мама не горюй
Гость
3 ноября 2022, 13:09
Гость, вряд ли приличный человек на такую работу пойдёт.
2 ноября 2022, 12:52
Это большое послабление.