перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Парковка на тротуарах и газонах — вина застройщиков или наглость автохамов? Отвечают екатеринбуржцы

28 октября 2022, 06:00
28 октября 2022, 09:24
Администрация города расписывается в очередном бессилии. Она у нас вообще какая то странная, то ли она есть, то ли ее нет. Вернее администрация есть и даже работает, но не на город, а на бизнес и откаты.
28 октября 2022, 12:02
С себя нужно начинать, и правила соблюдать. Нарушители всегда громко кричат и стрелки переводят на администрацию
Гость
28 октября 2022, 14:09
Sамоделкин, Администрация не работает! Нужно штрафы увеличить и очень сильно! Чтобы навсегда отбить охоту нарушать.
28 октября 2022, 08:26
Посмотрите на улицу московскую. Там всего по 2 полосы в каждую сторону, причём одна из них для поворота налево. А застройка квартала не прекращается. Пробки уже дикие.
28 октября 2022, 08:03
да нет проблемы пройти пешком, только если ты не работаешь в доставке и у тебя 2 пакет по 10-15кг с мелким пакетом пройти не проблема, но вопрос времени и нервов клиента
28 октября 2022, 10:35
при чем здесь застройщики! ВИНОВАТА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА!!! которая согласовывает такие проекты, с минимумом парковочных мест!!!!!!!!!
28 октября 2022, 12:03
Еще один крикун , вас нужно штрафовать каждый день
Гость
28 октября 2022, 14:16
114147268, В центре не нужно никаких парковок!!! Центр должен быть красивым, а ваши вёдра его уродуют!
Гость
28 октября 2022, 07:07
истина посередине. администрация города разрешает точечные застройки без достаточного количества парковок и автохамы никуда не денутся.
Гость
28 октября 2022, 13:58
абсолютно согласен, Зачем в центре парковки, если у тебя работа рядом? А если не рядом, то это только твоя проблема.
28 октября 2022, 08:10
Пересмотр и ужесточение норм обеспечения парковочными местами новостроек назрел давно, но застройщикам и аффилированным им властям это не выгодно. Поэтому власти и сми всячески пытаются столкнуть лбами граждан - это безопасней.
Гость
28 октября 2022, 06:52
О чем думают чиновники, говорят не ездите в центр на машине. А на Уралмаше возле метро нет нормальных парковок для авто. Это просто вынужденная мера везде ездить на машине, и кидать на места где свободно или можно заехать. На общественном транспорте 4-5 пересадок делать, цены на проезд растут, все равно дешевле на машине получается.
28 октября 2022, 09:46
Гость, вот тут согласен. На ботанике сделали перехватывающую парковку, чтобы из отдалённых районов в центр на метро доезжали. Вот только деньги для губернатора важнее удобства горожан.
Гость
28 октября 2022, 13:57
Гость, Тебя кто-то заставляет работать в пяти пересадках от дома?
Гость
28 октября 2022, 06:28
Данная проблема создана товарищами, подписывающими разрешения на строительство без учёта наличия количества бесплатных парковочных мест на планируемое количество проживающих. В Москве это 100 машиномест на1000 жителей. Кому это выгодно? Наверное есть финансовая выгода застройщика и чиновника на соблюдать эти нормы.
Гость
28 октября 2022, 07:55
Полностью поддерживаю
28 октября 2022, 06:31
Я купил машину предоставьте мне парковку и рядом с домом иначе буду ставить машину там где хочу - так вариант мышления крайне не верный . Сначала подумал где ставить , а потом купил . НО , так к сожалению не работает . Только возможность регистрации авто после подтверждения возможности парковать авто ( гараж , место на паркинге , бесплатная законная парковка и тп ) решит пусть и не совсем этот вопрос .
Гость
28 октября 2022, 07:13
Андрюс, Купил машину, купи парковку, вот как надо ставить вопрос.
28 октября 2022, 07:41
Гость
28 октября 2022, 07:13
Андрюс, Купил машину, купи парковку, вот как надо ставить вопрос.
Гость, ну это жестко через чур . Можно и договор аренды или договор со стоянкой . Важней факт , что человек озаботился этим моментом .
Гость
28 октября 2022, 08:10
Гость
28 октября 2022, 07:13
Андрюс, Купил машину, купи парковку, вот как надо ставить вопрос.
Я купил дом и парковки аж на 7 машин хватит! И что?
Гость
28 октября 2022, 06:45
Парковок совсем нет
Гость
28 октября 2022, 07:10
у быдла никогда ничего нет
Гость
28 октября 2022, 13:55
Гость, Когда работа рядом с домом-зачем парковка? Будь умнее. Переселись.
Гость
28 октября 2022, 06:46
Запретить стройки домов без парковочных мест(бесплатных - а не паркинг со стоимостью 1/2 квартиры) из расчета 1 квартира - 1 машина
Гость
28 октября 2022, 07:08
Гость, Ты мой золотой, японцы тихо курят в сторонке.
Гость
28 октября 2022, 07:11
в академе паркинг стоит 250 тысяч. Это не 1/2 квартиры
Гость
28 октября 2022, 07:45
Гость
28 октября 2022, 07:08
Гость, Ты мой золотой, японцы тихо курят в сторонке.
Ты всё ещё веришь в эти фейки?
Гость
28 октября 2022, 07:47
Мы живём в центре, двор закрыт, так на тротуаре рядом с домом ставят всегда приехавшие в соседний магазин, даже если на парковке есть места, им тупо лень парковаться, а так машину бросил и пошел, бордюр весь разбит, про неудобства молчу. Часто из-за них приходится идти по дороге, где ездят грузовички на разгрузку в магазин, в ГИБДД слать фото бесполезно - приезжайте, пишите заявление. Так что безнаказанность порождает.
Гость
28 октября 2022, 13:50
Да, надо, чтобы штраф выписывали только по фотографиям и электронному заявлению, глядишь, быстро бы перестали ставить свои авто где попало.
Гость
28 октября 2022, 08:58
Еще. Автохлам, стоящий в парковочных карманах увозить должны в теч. недели после обращения в ГИБДД. Со штрафом в пятизначную сумму + стоимость дня на штрафстоянке Задолбали ведра, которые уже деревьями заросли. В Академе в одном месте 3 машины 5 лет без движения стоят
Гость
28 октября 2022, 14:08
_____, На Луначарского тоже 3 машины стоят уже 2 года. Похоже, их хози в тюряге. Но машины никто не трогает-видимо оплачено кому надо.
Гость
28 октября 2022, 10:32
Я считаю виновата администрация города.Человек приехал на работу ,что бы заработать деньги для своей семьи для себя,заплатить налог,что бы чиновник получил з\плату,а куда ему ставить машину? Он не должен думать об этом,приехал припарковался и пошел работать, а не думать где оставить машину.В центре пробки сильная загазованность, но не смотря на это втыкают 30 этажки.И это не автохамы это люди которым негде припарковаться.администрации надо пересмотреть концепцию застройки.Строят школу на Тверитина,а молодые мамы будут привозить и забирать первоклашек,где им парковаться? Опять конфликт! Зато мэр отчитается какой я молодец построил школу и получит очередной орден.
Гость
28 октября 2022, 14:14
Вадим Николаевич, Не надо ездить в центр на работу-работай в том гетто, где живёшь. Либо живи в центре-и машина тебе будет не нужна. Нет денег? Возвращайся в село.
Гость
31 октября 2022, 08:43
В Лондоне разрешено машину на бесплатном парковочном месте держать 4 часа! После того как время истекло два варианта: или в другой район ( не на соседнюю парковку, а именно в другой район, в нашем случае из Орджоникидзевского в Железнодорожный переставляй машину, или эвакуация за 400 фунтов из вашего кармана, плюс оплатите время на муниципальной парковке- ещё половина месячной зарплаты).
Гость
28 октября 2022, 08:21
У станции метро Уралмаш, ставят свои вёдра бомбилы, предлагая довезти до Верхней Пышмы. Большинство из них - ,, онинамнужные". Почему гайцы порядок не наведут? Проверить на на наличие В/У, лицензии на право заниматься перевозкой пассажиров, проверить когда их вёдра проходили Т/О.
Гость
28 октября 2022, 14:03
мелкий пакостник, За эти места онинамнужные платят полисменам. И немало!
Гость
28 октября 2022, 08:06
пр.космонавтов превратили в папковку, особенно между ул.артинская и ул.турбинная, и на уралмаше начиная от зари.
Гость
28 октября 2022, 09:26
Тут проблема не в водителях, а в том как мер орлов выделяет места под застройку с учетомпривязки уже к существующей инфраструктуре. А потом как орлята это контролируют работу застройщика. Есь определенные нормативы, а подписать ввод в эксплуатацию можно и с "небольшими" замечаниями, чтоб дать потом время на устранение их. Вот так пол города и построили.
Гость
28 октября 2022, 13:47
Есть разные ситуации, многих можно понять. Но! практически каждый день, идя от остановки на работу, я вижу как очередное хамло заезжает на тротуар, хотя через 15-20 метров есть места в карманах. Видимо, очень тяжело пройти ножками оттуда до магазина или банка, надо обязательно чуть ли не в двери упереться. Пешеходам уже деваться некуда! Машины на тротуарах, бешеные велосипедисты и самокатчики... Идешь и не чувствуешь себя в безопасности.
28 октября 2022, 08:30
Ну вот причем здесь застройщики? Они строят то, что покупают и то, что соответствует требованиям нормативов к застройке(может и не всегда, но по большей части). Вопросы лучше задавать в градостроительный комитет, который проекты согласовывает. Само собой, застройщик старается минимизировать инфраструктуру, ему за это не платят при покупке квартиры, но почему такие проекты согласовывают? Это первый вопрос. Второй - почему городскую инфраструктуру начинают развивать уже после того, как все "колом встало"? Сначала дороги, парковки и школы с садиками, и только потом жилые дома надо строить. Ну и в третьих, сами жители стараются часто оправдать собственное бескультурье и лень внешними обстоятельствами. Много раз видел, как возле дома разве что на столбах машины не припаркованы, а в квартале от него полупустая бесплатная парковка, но нет, пять минут пройтись пешком ленюшка не позволяет, будем газоны "месить".
Гость
28 октября 2022, 08:14
Не запрещать, а решать вопрос с парковками! И как можно быстрее. В центре уже и в шаговой доступности не припаркуешься. Правильный совет по расширению проезжей части везде, где это возможно. И ,конечно, при строительстве думать о будущих парковках и проездах не в последнюю очередь. Контроль мэрии за этим, вплоть до остановки или ликвидации стройки.
Гость
28 октября 2022, 10:36
Расширение проезжей части - это самый дорогой способ перенести пробку из одного места в другое, второе - возникает соблазн превысить скорость, соответственно снижается безопасность пешеходов. Ну и третье, водителей примерно 10-15% от общего числа жителей города. Поэтому город должен быть доступен в первую очередь для пешеходов
28 октября 2022, 10:40
Нужно делать удобный общественный транспорт. Тот же трамвай из Пышмы сделали, но до него всей пышме еще доделать надо, потому пустой катается
Гость
28 октября 2022, 10:19
В Москве за наезд на газон одним колесом выписывают штраф, а у нас уничтожают газоны и при этом ещё ищут какие-то оправдания!
Гость
28 октября 2022, 12:11
В Москве, метро чутли не в каждом дворе, общественный транспорт каждую минуту подходит, а у нас только номера маршрутов меняют непонятно зачем. Если бы у нас ОТ приближался бы к Москве, то я и многие бы вообще отказались бы от машин
Гость
28 октября 2022, 14:12
Гость
28 октября 2022, 12:11
В Москве, метро чутли не в каждом дворе, общественный транспорт каждую минуту подходит, а у нас только номера маршрутов меняют непонятно зачем. Если бы у нас ОТ приближался бы к Москве, то я и многие бы вообще отказались бы от машин
Гость, Екатеринбург ты за час пройдёшь от края до края. А в Москве за час пройдёшь только от Красной площади до Белорусского вокзала. Не надо сравнивать резиновую с нашей деревней. Масштабы другие.
Гость
28 октября 2022, 09:46
Естественно это вина застройщика, атом вообще строит дома, так что к подъезду нет дороги, чтобы собственнику элементарно осуществить переезд, нужно ехать по тротуару, у соседнего дома ровно пять парковочных мест, а дома атома ни одного, даже если у собственника есть паркинг или он ставит машину на стоянку, как к нему должны приезжать работники, гости, курьеры и тд, или ему самому нужно домой заехать на 5 мин, в чем проблема сделать нормальную парковку, как же бесят эти дома «с двором без машин», почему у кого нет бесполезных детей, не имеют права на использование придомовой территории в действительно важных целях.
Гость
28 октября 2022, 10:02
Дело вообще не в детях. У нас парковка придомовая во дворе. Сигнализация орет по ночам , дверьми машин всю ночь хлопают , музыка орет из машин , а зимой включат автозапуск и молотит она по часу , дышать нечем. А еще собираются водители соседи , друзья и всю ночь орут , курят , окурков на стоянке полно , банок из-под пива. Вести себя сначала научитесь нормально , а потом про дворы пишите.
Гость
28 октября 2022, 07:09
Оправдывающая часть горожан сама на тротуарах и паркуется. Лично для меня нет оправданий. Когда я не жил в доме с паркингом, то ставил авто на платных стоянках. Проблем с парковками в других местах тоже не испытываю. Всегда можно найти место не на тротуаре или газоне
Гость
28 октября 2022, 08:55
Ты что? Оо Это же 3-5 минут пешком пройти надо... Люди покупают собственность и считают что теперь раз они купили. Теперь им должны парковку дать!!! Заплатили бы штраф тысяч 30, перестали бы.
Гость
28 октября 2022, 13:59
Гость
28 октября 2022, 08:55
Ты что? Оо Это же 3-5 минут пешком пройти надо... Люди покупают собственность и считают что теперь раз они купили. Теперь им должны парковку дать!!! Заплатили бы штраф тысяч 30, перестали бы.
Ujcnm, Тысяч 30 и каждый день. Тогда точно мозги проснутся.
Гость
28 октября 2022, 09:00
Переделка газонов в "газон-парковка" (спец система. снизу газон, сверху решетка, которая защищает траву и не дает растаскивать землю). Места для парковки увеличится в разы
Гость
28 октября 2022, 11:31
Разрешение на застройку даёт Администрация города, а ранее давали министерство строительства Св. области или комитет по архитектуре и строительству. Так что , виноваты именно они. А застройщики делают то, что им разрешают и деньгу срубают.
Гость
28 октября 2022, 08:30
А вот в Японии, прежде чем купить автомобиль, человек обязан иметь место для парковки своего будущего автомобиля. Конечно, у нас не Япония ( нам до неё как до Луны), но почему - бы, прежде чем купить ведро, не позаботиться о том, где ставить будешь. Лично я, купил машину, и место для парковки (заранее), и пусть парковка в соседнем дворе, зато ничего не нарушаю, на газон машину не ставлю. Граждане, будьте уважительны по отношению друг к другу, и зелёные насаждения берегите, в том числе и газоны.
Гость
28 октября 2022, 09:01
Это пока из параллельной вселенной! В этой стране все должны человеку!
Гость
28 октября 2022, 12:03
Так едь и живи в Японии, чего тут ноешь? Россия не Япония и земли здесь до фига и больше, какая проблема при проектировании дорог и жилых кварталов учесть место для парковок? Жадность застройщиков тому мешает?
Гость
28 октября 2022, 14:05
Гость
28 октября 2022, 12:03
Так едь и живи в Японии, чего тут ноешь? Россия не Япония и земли здесь до фига и больше, какая проблема при проектировании дорог и жилых кварталов учесть место для парковок? Жадность застройщиков тому мешает?
Злой!, А ты на кой чёрт выехал из деревни в город? Сидел бы дома-места много, поля большие-ставь не хочу!
Гость
28 октября 2022, 07:25
улочки узкие.еще авто припаркуют и не проехать и не разъехаться. пожарным вообще жо.а.
Гость
28 октября 2022, 08:11
это к бруснике
Гость
28 октября 2022, 14:04
Ведь действительно, дома строят, а парковки нет. Если есть подземная, то ее стоимость от 1,5 млн. руб. Не все готовы выложить такую сумму. К примеру всем известный застройщик застраивает шишимскую горку, там подземные парковки стоят немыслимо, а вокруг дома естественно их не хватает, потому там обочины ул. Мраморская и ул. Дальневосточная просто уставлены автомобилями, в том числе и газоны. И из-за того, что улочки узкие проехать там сложновато, особенно зимой, а если еще кто то на встречу попадется то вообще караул. Почему бы дороги сразу не делать широкими, чтобы была возможность поставить автомобиль и вдоль дороги, причем место позволяет. Надеяться на то что кто-то будет ставить свой автомобиль в другом квартале или откажется от автомобиля в пользу общественного транспорта это просто глупо. Автомобиль для этого и покупался чтобы на нем ездить. Это просто нужно признать и не лепить дома один на одном, окна в окна. Пока не будет контроля и продуманных решений в этом направлении до начала строительства, этот хаос с парковками будет продолжаться.
Гость
28 октября 2022, 14:19
Горожанин, Ты же пишешь, что строят дома уже с парковкой. Я не виноват, что у тебя нет денег на парковку. Поэтому вернись в свою деревню. Здесь тебе не рады!
28 октября 2022, 07:14
1. Наглость воров. 2. Застройку надо принимать как есть. 3. В США купить квартиру не спросив, с парковкой она или нет - всё равно что не спросить - есть ли в квартире кухня. 4. Квартира без парковки будет стоить намного дешевле чем стоит гараж - ибо дефектная - никто не купит. 5. Парковка отдельно будет стоит дороже чем вместе с квартирой - да и вообще не купишь - ведь нету же. 6. Если дом уже построен и места на всех не хватает - тогда место разграфляется так: 1) нвалидная - минимум 1 на дом - а лучше 2. 2) Гостевая - не меньше 2 - а лучше штук 5 - ведь иначе же не приедешь. 3) Для жильцов - обезличенные - ибо на всех не хватило. 4) На гостевой стоянке не больше 2 часов - иначе штраф. Если через 2 часа есть другое свободное место - двинешь туда, если нет - уматывай - другим гостям тоже нужно. 5) Для жильцов - сутки на 1 месте - завтра ставь на другое - если найдёшь. Это для того чтобы кто-то не захваил место насовсем.
Гость
28 октября 2022, 15:41
Добрый день в новых домах все таки виноват застройщик строят дома на 200-300 квартир, сейчас в каждой семье практически есть машина, парковка в доме стоит как половина квартиры, а рядом с домом парковочных мест максимум 20-30. Кто первый приедет и успел поставить, а есть которые просто бросают машины на месяц два полгода, куда ставить если у следующего дома или дальше такая же проблема.
Гость
28 октября 2022, 16:47
Парковки не спасут, чем больше парковок, тем больше машин, да и где под них место-то? В таких случаях делаю проще - кормлю голубей поблизости
Гость
28 октября 2022, 06:37
А если ты живёшь в академическом или на широкой речке и работаешь в центре, то где машину на весь день бросать? Умные все такие, лучше бы скинулись нам на метро, тогда и машин меньше будет!🤬
28 октября 2022, 06:58
Жорж Академян, так продайте машину и будут деньги на метро 😂😂
Гость
28 октября 2022, 07:02
28 октября 2022, 06:58
Жорж Академян, так продайте машину и будут деньги на метро 😂😂
Город должен скинутся на строительство станций метро в нашем районе, можно еще области у Москвы денег занять, в любом случае надо что-то делать. 🤔
28 октября 2022, 07:05
Гость
28 октября 2022, 07:02
Город должен скинутся на строительство станций метро в нашем районе, можно еще области у Москвы денег занять, в любом случае надо что-то делать. 🤔
Жорж Академян, 😂😂😂 ах эти наивные мечты
28 октября 2022, 06:21
Заказная статья. Согласно большинства жителей, и скорой запрещено на газоне.
Гость
28 октября 2022, 08:35
Успокойтесь, и забудьте о метро из Академа. Вас, и детей ваших, а может и внуков уже в живых (прости Господи) не будет, когда эта ветка будет построена. И будет ли вообще построена... Так что терпите, катайтесь на работу в маршрутках, или на своём ведре. Всем хорошего настроения, и здоровья!
Гость
28 октября 2022, 07:06
Разбаловал народ наш президент, в каждой семье по две квартиры, две машины, про телевизоры, холодильники, компьютеры и смартфоны, вообще, молчу.
Гость
28 октября 2022, 07:15
Гость, Ок.
28 октября 2022, 12:51
Настоящая проблема.
Гость
28 октября 2022, 08:05
пр.космонавтов превратили в папковку, особенно между ул.артинская и ул.турбинная, и на уралмаше начиная от зари
Гость
31 октября 2022, 08:35
У нашего дома есть полупустая платная парковка. Но каждый вечер у подъездов не пройти от машин, поставленных на ночевку. С газонщиками боролись сами, потому что эвакуатор не дождаться. И вот и думайте: насколько наличие парковочных мест в радиусе 150 !!! метров избавит дворовые проезду от стоящих сутками машин.
Гость
1 ноября 2022, 10:20
А район Солнечный, там вообще проблема , даже жильцам машины ставить некуда. Зачем то в жилом районе построили ледовую Арену и когда все приезжают на занятия или игры заставлено все машинами даже к парковке сложно проехать. Зачем разрешать такую застройку. Строят в поле и нет паркингов! места ведь предостаточно, стоянки все отдаленные еще и возле подъезда парковаться платно, потому что застройщик так решил, потому что он собственник. Царь всея Руси. Солнечный район полное г..но, обсолютно не приспособленный для комфортного проживания, не покупайте там квартиры, там только внешне все красиво.
Гость
28 октября 2022, 10:38
Заморочки с парковкой были одной из причин НЕ покупать авто. Считаю что личный автомобиль нужен только тем кто живёт за городом, либо тем кому каждый день нужно много ездить по работе.
Гость
29 октября 2022, 17:29
Так нас много таких - кому приходится ездить много, по работе, а не потому что мы принципиально ненавидим ОТ.