Дороги и транспорт подробности На Урале дальнобойщик-нарушитель раздавил трех рабочих. Но следователи проверяют дорожников

На Урале дальнобойщик-нарушитель раздавил трех рабочих. Но следователи проверяют дорожников

Подробности расследования резонансной аварии на Московском тракте

Следователи закрыли уголовное дело против дальнобойщика, который устроил смертельный замес на Пермском тракте | Источник: ИА «Ночные новости»Следователи закрыли уголовное дело против дальнобойщика, который устроил смертельный замес на Пермском тракте | Источник: ИА «Ночные новости»
Следователи закрыли уголовное дело против дальнобойщика, который устроил смертельный замес на Пермском тракте
Источник:
ИА «Ночные новости»

Стали известны некоторые подробности расследования резонансной аварии на Московском тракте, где в мае 2022 года дальнобойщик врезался в КАМАЗ, погубив себя и трех дорожных рабочих. Уголовное дело было закрыто из-за гибели виновника ДТП. При этом экспертиза установила, что на момент столкновения Илья Мокшин был абсолютно трезв: ни алкоголя, ни наркотиков в его крови найдено не было. Также было установлено, что Мокшин в последний момент пытался затормозить свой грузовик. На асфальте остались следы от шин тягача и прицепа. Это исключило версию, что водитель мог заснуть или потерять сознание перед столкновением.

Фура протаранила КАМАЗ, который служил прикрытием для рабочих, занятых чисткой барьера | Источник: ГИБДД по Свердловской областиФура протаранила КАМАЗ, который служил прикрытием для рабочих, занятых чисткой барьера | Источник: ГИБДД по Свердловской области
Фура протаранила КАМАЗ, который служил прикрытием для рабочих, занятых чисткой барьера
Источник:
ГИБДД по Свердловской области

Гнал, несмотря на знаки

Следователи пришли к выводу, что Илья Мокшин допустил сразу несколько нарушений. Во-первых, он двигался с превышением скорости (на участке было запрещено ехать свыше 50км/ч), а во-вторых, не заметил знака 4.2.1 (объезд препятствия справа).

Разрушенная кабина Scania. Дальнобойщик погиб на месте | Источник: ГИБДД по Свердловской областиРазрушенная кабина Scania. Дальнобойщик погиб на месте | Источник: ГИБДД по Свердловской области
Разрушенная кабина Scania. Дальнобойщик погиб на месте
Источник:
ГИБДД по Свердловской области

Напомним, что в «Уралуправтодоре» (обслуживает сеть федеральных трасс в Свердловской области) сообщали, что в тот трагический день на 332-м километре трассы рабочие чистили барьеры. При этом подрядчиком (фирма «Свердловскавтодор») были приняты все меры безопасности.

— Люди трудились возле полосы, занимались восстановлением барьера. Знаки стояли! Машина прикрытия была, — подчеркнул заместитель начальника «Уралуправтодора» Владимир Тельнов.

«Удар сзади был такой силы, что КАМАЗ, стоящий на прикрытии, его просто перевернуло, и он по инерции задавил рабочих»

Владимир Тельнов, заместитель начальника "Уралуправтодора"

Затор движения на том участке уже был (непосредственно перед ДТП. — Прим. ред.). Когда одну левую полосу мы ограничиваем, весь поток перестраивается вправо. Водитель [фуры] не предпринял совсем никаких действий для притормаживания. Мы все водители, и мы понимаем, что, если впереди идут работы, нужно предпринимать действия для маневра, — подчеркнул Владимир Тельнов.

Материалы направили в Следственный комитет

Уголовное дело против дальнобойщика Ильи Мокшина было закрыто в июле 2022 года в связи с его смертью. Однако расследование на этом не закончилось. Как уточнили в областном полицейском главке, материалы проверки были направлены в Следственный комитет. Несмотря на заверения дорожников, у следователей все-таки нашлись претензии к их работе. Какие именно — следователи не уточнили, но сослались на ГОСТ, регулирующий правила расстановки знаков и барьеров в местах проведения работ.

У следователей возникли вопросы к дорожным рабочим подрядчика «Свердловскавтодор» | Источник: ГИБДД по Свердловской областиУ следователей возникли вопросы к дорожным рабочим подрядчика «Свердловскавтодор» | Источник: ГИБДД по Свердловской области
У следователей возникли вопросы к дорожным рабочим подрядчика «Свердловскавтодор»
Источник:
ГИБДД по Свердловской области

— Неустановленными лицами из числа работников «Свердловскавтодор» — филиал Красноуфимский ДРСУ не были приняты необходимые меры по установке средств временной организации дорожного движения, чем допущено нарушение правил безопасности при проведении иных работ, — ответили на запрос E1.RU в главном следственном управлении ГУ МВД по Свердловской области.

Источник: ГСУ ГУ МВД по Свердловской областиИсточник: ГСУ ГУ МВД по Свердловской области
Источник:
ГСУ ГУ МВД по Свердловской области

Накажут дорожников или нет — пока вопрос открытый. В Следственном комитете сообщили, что пока не могут комментировать данную ситуацию. В свою очередь, в «Уралуправтодоре» и «Свердловскавтодоре» также воздержались от официальных заявлений до окончания расследования.

Напомним, что резонансная авария случилась утром 18 мая, на 332-м километре трассы Пермь — Екатеринбург, в районе развязки, ведущей на Новоалексеевское. На месте автокатастрофы кроме дальнобойщика погибли также работники фирмы-подрядчика «Свердловскавтодор», жители Ревды: Андрей Сальников (46 лет), Дмитрий Шакиров (35 лет) и Александр Анпалов (50 лет).

Илью Мокшина похоронили в родном Лукоянове (Нижегородская область) под звуки автомобильных гудков. Его мама Светлана Мокшина рассказала о последних днях своего сына.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления