если преоритет - город пешеходов, то единственное решения коллапса это вторая и третья ветки метро. Цена вопроса 2 лярда зеленых по максимальной смете ( китайские подрядчики сделают в 5 раз дешевле и быстро). Для столицы богатейшего региона это не вопрос совершенно. Но почемуто этот вопрос у депутатов снят с повестки, денег нет нам говорят
Гость
25 октября 2022, 12:29
Такое ощущение, что им слово "метро" говорить запретили под страхом отлучения от кормушки.
Гость
26 октября 2022, 01:48
Представьте если они решат вопрос с пробками за счет 2доп.веток метро, тогда сколько денег они потеряют, чтобы свои дороги десятилетиями строить. Поэтому им не выгодно разгружать дороги.
Гость
25 октября 2022, 11:18
Ха - "Чтобы хоть как-то повысить безопасность, на нем устанавливают тросовые ограждения"
Эти тросовые ограждения там уже все помяты и нарушены. Потому что там где они поставлены - не было никогда аварий, а обгон там был прост и легок. Просто бабла срубили. Расширьте режевской тракт от березовского до монетки до 4 полос и заторов там не будет. Да хотя бы от Березовского до 44 квартала, там есть 4 полосы, но участок примерно в 500 метров - двухполосный, от этого заторы. Какая то пропагндисская статья - сделаем, построим, а воз и ныне там.
Где там затор от березы до 44 квартала? Тошнить 60 за фурой и затор это разные вещи. Может я не в то время еду конечно, но затор там обычно в Пышму и узкое место это мосты над березовским трактом.
Где там затор от березы до 44 квартала? Тошнить 60 за фурой и затор это разные вещи. Может я не в то время еду конечно, но затор там обычно в Пышму и узкое место это мосты над березовским трактом.
А где ласточки на Реж и далее на Алапаевск? До реже меньше 100 км паравоз больше 2 часов идёт - позорище!!!
Гость
25 октября 2022, 13:34
2ч 40 м, если точнее, и это - 76 км
Гость
25 октября 2022, 12:03
Вопросы все такие сладенькие. Журналист, по всей видимости, просто заказ на пиар отрабатывал. Почему не спросили про колею на участке около чусика, который всего 1-2 года как открыт? Какой срок гарантийного обслуживания дорожного полотна? Не сравнили стоимость км и срок службы этой дороги и какого-нибудь автобана в Норвегии? Хотя мы все знаем почему...
Гость
25 октября 2022, 13:17
Когда наконец то расширят остаток щербакова? и особенно выезд на челябинский тракт? Бред же отремонтировать трассу,но при этом осатвить сужение до одной полосы на выезде из города.
Я думаю там с землеотводом проблемы скорей всего. Частный сектор + кладбище.
Гость
25 октября 2022, 11:07
Ну прям, куда не глянь, везде грандиозные победы!
Гость
25 октября 2022, 11:32
Когда рак свиснет
Гость
25 октября 2022, 12:26
А что с метро?
Гость
25 октября 2022, 12:57
Фото очень богатого человека 👍
Гость
25 октября 2022, 11:17
Почему бы старую Калину не сократить до куйбышева, чтобы под мостом не крутиться???
Гость
25 октября 2022, 11:57
А на Курганском направлении все хорошо, проблем нет, по часу на переезде не стоим...
Гость
25 октября 2022, 12:51
Бездарный, не компетентный "руководитель". Всё, что ни делает его ведомство-становится все хуже и хуже. Гнать таких подальше от власти.
Гость
25 октября 2022, 14:02
Какая экономия на логистике. если планируется, что будет дорога платная
Гость
25 октября 2022, 14:07
цитата: "При расширении дорог приоритеты всегда расставляют с точки зрения интенсивности движения. В этой части максимально нагружены федеральные трассы, которые связывают нас с Тюменью, Челябинском, Пермским краем. И задачи по их реконструкции приоритетны."
А мосты когда строить будете? без них стоять будем!
А зачем расширять этот тракт? Чтоб областники еще больше заполняли наш город своими ведрами?? Город и так задыхается от пробок, а после расширения еще больше областников сюда поедут! Эта дорога не несет никакой экономической нагрузки, а вбухивать миллиарды, чтоб охранник из лосинки быстрее до объекта доезжал нецелесообразно.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Строительные работы на ЕКАД полностью завершатся в июне 2023 года