перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Екатеринбурге самокатчику вынесли приговор по уголовному делу за пьяную езду

20 октября 2022, 15:53
20 октября 2022, 16:42
Странный человек. Решением его проблемы ездить "навеселе" - был ВЕЛОСИПЕД ! (сразу говорю - я пьяную езду не одобряю !! ведь можно убиться элементарно и других людей "сильно огорчить", как минимум) Там он ПРОСТО был бы никому не нужен. (к чему этот самокатный выпендрёж, если платишь ТАКУЮ цену за него ?)
Гость
20 октября 2022, 16:51
ну или не ездить по дороге
20 октября 2022, 17:39
Велосипед по ПДД транспортное средство. За езду пьяным на велосипеде еще раньше начали лишать прав, если они были
20 октября 2022, 17:52
20 октября 2022, 17:39
Велосипед по ПДД транспортное средство. За езду пьяным на велосипеде еще раньше начали лишать прав, если они были
Да, я даже помню такие новости, про лишение прав. Но, мне кажется, что шансов не быть остановленным в случае велосипеда - больше. (потому что к модному ныне транспорту - электросамокату - НА ДОРОГЕ внимание повышенное)
20 октября 2022, 18:04
Щас поедет за самокат 😆😆😆
20 октября 2022, 15:57
А как его лишили, он что, с правами ездил на самокате?
20 октября 2022, 15:58
Видимо водительские у него тоже были. Других вариантов как бы нет.
20 октября 2022, 16:00
Самокат мощностью свыше скольки-то там ватт уже требует наличия категории М в правах. Выехал на дорогу пьяный на самокате - то же самое, что сел за руль авто или мото.
Гость
20 октября 2022, 16:02
А в чем собственно проблема? Я понял что нетрезвого индивида задержали на проезжей части - стали выяснять личность, оказалось у него есть водительское удостоверение - и выписали лишение за управление в нетрезвом виде. А за повторное - уголовка.
20 октября 2022, 16:17
Сие происшествие еще раз хорошо показывает, что в у нас в России закон что дышло. Как кому на верху в части касающихся вздумается, так они законы и трактуют.
Гость
20 октября 2022, 17:57
А что трактовать? Управлял по сути мопедом в состоянии алкогольного опьянения, за что был лишен прав, затем снова попался будучи лишенным на том же самом мощном электросамокате, за что как лишенец, севший за руль, пошел по уголовной статье. Ничему его жизнь не учит
20 октября 2022, 15:59
че
20 октября 2022, 19:56
чииивоооооооо????????? за езду на самокате бухим прав лишают??? как это вообще связано
21 октября 2022, 09:51
А почитать за что в статье?
Гость
20 октября 2022, 20:34
парень ехал на самокате мощностью 500 Вт, что приравнивает данное транспортное средство к мопеду. Чайник в среднем потребляет 2000 Вт. Если в лошадиных силах где-то 0,67. Однако попал парень . У меня Рига была в детстве потом дельта 50 кубиков, дак там и то 1.8 лс.
Гость
21 октября 2022, 11:05
не приравнивается уже давно. Разъяснения выше.
21 октября 2022, 08:16
по тротуарам гоняют толпами
20 октября 2022, 16:24
Что вы тут удивляетесь когда самокаты уже под 100 км/ч могут вжаривать. Там мощь и масса мама не горюй, пешика запросто укатает на глушняк.
20 октября 2022, 17:32
да какие 100? уже и 1000000000 км/ч есть самокаты
Гость
21 октября 2022, 11:01
Есть самокаты свыше 110кмч
Гость
23 октября 2022, 11:26
Никто не удивляется. Удивитесь когда на лошади буду ехать и по дороге и по тротуару. И под камеру. Закон не запрещает все по правилам дорожного движения.
Гость
20 октября 2022, 16:06
Что за бред. Водительского удостоверения не требуется для управления электросамокатом, при этом если остановят в пьяном состоянии с правами то лишают.
20 октября 2022, 16:39
При чём тут удостоеврение? Суд ему запретил ездить на самокате - только и всего. Поймают ещё раз - отнимут самокат и посадят. В 1-й ж раз поймали - поймают и во 2-й. А поймали его в 1-й раз потому - что он ехал нестандартным образом, хорошо заметным со стороны. А ехал он нестандартным образом потому - что был пьян. Значит - если опять поедет пьяным - его опять поймают. А ексли будет ездить трезвым - то скорее всего не поймают - но при любом ДТП он ВСЁ РАВНО окажется виноват. И всё равно посадят. *** Так что - я считаю это наказание правильным. На 100% ему ездить не помешали - а это и невозможно сделать - да и не нужно. И если он будет ездить трезвым - да и хрен с ним - пусть ездит. Но сейчас мяч перекинули на ЕГО сторону - это у него теперь попа будет сжиматься от страха - даже при езде трезвым. А если его кто-то задавит - то ещё и польза будет - водитель не будет отвечать за это. Ведь ему уже сказали - НЕ ЕЗДИТЬ. И если бы он послушался - то всё было бы хорошо. Если его задавят с нарушением ПДД - то водитель ответит перед государством з нарушение ПДД. А за сам наезд - перед ним - водитель отвечать не будет. Ибо закон уже не предусматривает его защиту на дороге - именно с ЭТОЙ целью его и лишили права ездить - ЗАРАНЕЕ!
20 октября 2022, 17:15
Вы не правы. Если мощность самоката больше либо равна 250 Ватт, самокат приравнивается к механическому транспортному средству и требует для управления в/у категории М. И не имеет никакого значения, были у него в/у с собой или нет, если он попался пьяным за управление такого вида транспорта. Лишают права управления механ. транспортными средствами (иными словами забирают в/у) Плюс штраф. Второй раз, штраф и наказание в виде отработки или арест.
20 октября 2022, 17:43
20 октября 2022, 17:15
Вы не правы. Если мощность самоката больше либо равна 250 Ватт, самокат приравнивается к механическому транспортному средству и требует для управления в/у категории М. И не имеет никакого значения, были у него в/у с собой или нет, если он попался пьяным за управление такого вида транспорта. Лишают права управления механ. транспортными средствами (иными словами забирают в/у) Плюс штраф. Второй раз, штраф и наказание в виде отработки или арест.
Вы не правы. Были у него в/у с собой или нет - ИМЕЕТ значение - ибо это тоже нарушение ПДД,
Гость
20 октября 2022, 18:18
Самокат это Средство Индивидуальной Мобильности. Не более 20 км/ч по тротуару, и не более 35 кг его веса. Можно ездить по тротуарам где пешеходы имеют преимущество перед ним, и по правой полосе дороги с передним и задним фонарями. Про права на СИМ не сказано не слова в законе, и про кв/ч в нем нет ничего.
Гость
20 октября 2022, 18:23
Вот нашел как правильно звучит, не 20 км/ч прошу прощения: «Теперь электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 км/ч», – сообщается на сайте правительства. На таком транспорте можно ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, но только если его масса не превышает 35 кг, подчеркнули в правительстве. Другие изменения включают в себя: Движение средств индивидуальной мобильности (разрешение, ограничение или запрет на перемещение) теперь будет регулироваться специальными дорожными знаками. Пешеходы получают приоритет при совместном передвижении. Для пересечения дороги по пешеходному переходу владельцам такого транспорта необходимо будет спешиваться. На электросамокате можно ездить по правому краю дорог, но только лицам старше 14 лет и на дорогах с максимальной скоростью движения до 60 км/ч. Сам транспорт должен иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета."
Гость
20 октября 2022, 15:57
Уголовная статья за пьную езду на самокате!? Классно, загубили жизнь парню))
Гость
20 октября 2022, 16:08
Самокат мощностью свыше 250 ватт требует наличия категории М в правах. Выехал на дорогу пьяный на самокате - то же самое, что сел за руль авто или мото. Первый раз его за это лишили водительских прав. Но он попался повторно - и тогда прописали уголовку
Гость
20 октября 2022, 16:20
Гость
20 октября 2022, 16:08
Самокат мощностью свыше 250 ватт требует наличия категории М в правах. Выехал на дорогу пьяный на самокате - то же самое, что сел за руль авто или мото. Первый раз его за это лишили водительских прав. Но он попался повторно - и тогда прописали уголовку
ничего он не требует, это тупая власть требует
Гость
20 октября 2022, 16:20
Так это не самокатчик! А самогонщик!!!
Гость
20 октября 2022, 21:11
А за что остановили то или спец рейд на тротуарах был ?
Гость
20 октября 2022, 16:11
Права гражданину даются при рождении, лишить их никто не может. Могут лишить водительского удостоверения на право управления.
Гость
20 октября 2022, 17:13
Глупости пишите, от рождения принадлежат только личные права, а не все права. Поучитесь юриспруденции. Лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью - есть такой вид наказания, так же как и лишение права управления ТС
Гость
20 октября 2022, 16:17
А если пьяный на велосипеде? Тоже 30000 штраф?
20 октября 2022, 16:22
800р
Гость
20 октября 2022, 22:33
а причем тут уголовное дело !
Гость
21 октября 2022, 08:43
Гость, потому-что Гайишникам результат надо на преми
Гость
20 октября 2022, 17:07
Штраф лям должен быть. Тут работы какие-то
Гость
20 октября 2022, 17:19
На роликах бухих немерено.. зимой сволочи на лыжах гоняют
20 октября 2022, 16:42
22-летний самокатчик.
Гость
20 октября 2022, 16:10
Как можно снова лишить того, чего уже лишен (прав лишили на 1,5 года в июле 2021 и прошел только год , как он снова нарушил). Видимо лишение прав пойдет по нарастающей , если снова поймают и так до бесконечности ...