Строят не там где нужно, а где можно быстрее бюджет попилить..
Больше всего нужен обход Богдановича, достройка обхода Белоярки с расширением и от ЕКАДа до Каменской развязки надо расширять - четырёх полос там уже совсем не хватает..
Гость
20 октября 2022, 15:33
))))))) В это же самое время Китайцы построили 1000 километров дорого с идеальным покрытием и платным проездом. Пока я пишу этот коммент они уже пару километров построили и один мост))))
Гость
20 октября 2022, 17:48
ЯЯЯ, а почему платный? Там же ш коммунизм, и должно быть все бесплатное, не как у нас? Или это другое?
Несколько машин уже разбито. Но тут опять выручает бесконечное металлическое ограждение вдоль края дороги! И последнее. При повороте на п. Юшала установили знак 7км. Хотя у нас меньше 3км. Ощущение, что это как то связанно с расстояниями до разворотов!
Итоги. Наш участок уже устаревший. Построен с огромными недочетами и нарушениями. Требует реконструкции. Необходимо сделать нормальные обочины. Устроить развороты хотя бы в 0.5 - 1км от поворота на п Юшала. Обновить полотно. И сделать ливневку в проблемном месте.
Гость
25 декабря 2024, 00:56
Участок напротив п. Юшала. Кошмар! До разворота на Екатеринбург 5км, до разворота с Тюмени 7 км! Сегодня из Юшалы в районный центр мы едем 30км, а в обратный путь 44км! А скоро, когда будет закончена стройка у Тугулыма, обратный путь составит 49км! 19 лишних км! Обочин нет, на протяжении 11 км! Трасса просто закрыта ограждениями. Люди ломаются и стоят на дороге, аварии уже были. Другие участники движения влетали в сломавшегося! Так же из за отсутствия обочин то тут то там весной появляются овраги, проваливается асфальт с краю дороги. Дорожники подсыпают уже три года. Дальше в сторону Тугулыма, где появляются хорошие обочины и даже места для отдыха. 11,5км правые полосы уже как стиральные доски. Тяжеловесы их испортили. И как вы выразились мирно тянутся только в левой полосе, ее портят. И за частую не перестраиваются в право. Легковые совершают опасные обгоны справа. Иначе тянись за грузовой. Особенно этим грешат наши любимые песочники на тонарах. Они в основном и выдавливают дорогу. Далее. От Юшалы в сторону нашего любимого разворота в соседнем районе, у д. Маркова. Не сделана ливневка. Трасса со скоростными задатками, при повороте на лево имеет левый уклон. А по середине бетонное ограждение. В дождь вода речкой течет вдоль него, а когда уклон заканчивается разливается и рекой перетекает асфальт. Особо торопливые, а так же не опытные занимаются аквапланированием. Несколько маши
А вот как немцы строят свои автобаны - 1 совок оттуда рассказывал - он видел.
В бригаде строителей работал совок.
И он бросил окурок в опалубку. И это заметили.
И его тут же выгнали! Подозвал бригадир - выписал последнюю справку за наработанные часы - и ауфвидерZеен!
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -27
6 м/c,
с-з.
731мм 66%Тюменский тракт станет полностью четырехполосным к 2025 году