Дороги и транспорт «Это ад». Екатеринбуржцы рассказали, почему ненавидят общественный транспорт (а порой — и друг друга)

«Это ад». Екатеринбуржцы рассказали, почему ненавидят общественный транспорт (а порой — и друг друга)

Горожан не устраивает ни уровень сервиса, ни состояние транспортного парка, ни холодные остановки

Переполненный транспорт — постоянная проблема горожан

Екатеринбуржцы регулярно жалуются на состояние общественного транспорта. Но чем холоднее становится, тем отчаяннее звучат возмущения. Горожане ополчились против стеклянных остановок, переполненных автобусов и длинных интервалов между рейсами. Не меньше возмущений по-прежнему вызывает хамство других пассажиров (а порой — и кондукторов).

В опросе, проведенном E1.RU, 64% наших читателей ответили, что в работе транспорта «всё ужасно». А полностью довольны им всего 2% из почти 7 тысяч проголосовавших.

Собрали разные точки зрения, чтобы вы поняли, откуда взялись эти цифры.

— А мне еще уж больно нравятся наши остановки — тощие, стеклянные, не защищают ни от зноя, ни от холода, ни от дождя, ни от снега... Да даже от брызг проезжающих мимо машин и то не уберегут.

— Я в последнее время думаю, что лучше уж даже в -30 градусов ехать на работу на велосипеде. Хотя бы от физических нагрузок в дороге будет теплее! Чем час стоять мерзнуть на этой стеклянной остановке и ждать трамвай, который сломался, потому что он старше моей бабушки!

— Наши автобусы, трамваи и троллейбусы не теплые, не комфортные, водители порой практикуют опасную езду, кондуктора хамят, пассажиры ведут себя как попало. Я считаю, что если человек пьяный, грязный или не умеет себя вести, то транспорт должен иметь право его не брать.

«Тогда люди будут думать головой, прежде чем превращаться в кучу пьяного желе и куда-то при этом кататься»

А толпы беспризорников, которых кондуктор не может выгнать, так как это дети? Дети, которые иногда ведут себя просто ужасно, вступают в драки, орут матом, пьют пиво. Задача пассажира — зайти, заплатить, вежливо прижать пятую точку к сиденью и не мешать. Задача кондуктора и водителя — довезти пассажиров быстро, комфортно и вежливо, без приключений.

— То, что стоит у нас вдоль дорог, — это не остановки, это ад. На такой остановке ни от какой непогоды не спрячешься, ветер со всех сторон обдувает. Пока этот несчастный автобус приедет, с нашим климатом легко заработать простуду.

— У меня вчера жена с ребенком ждали автобус № 60. Так они успели постоять, подождать, отчаяться, сходить в кафе покушать... и даже после этого прождать еще 20 минут. Что это за безобразие?

— Многие автобусы у нас действительно новые, но не всегда удается даже зайти в автобус — он набит битком. И это не только в час пик. Надо пускать больше рейсов, народу набивается так, что двери трещат. Остальные следующего ждут, но ведь следующий приезжает такой же.

Есть у общественного транспорта и защитники. Они уверены, что всё не так плохо, а то, что плохо, зачастую могут исправить сами пассажиры. К примеру, если будут более вежливыми и терпеливыми.

— Езжу на общественном транспорте более 20 лет. Но ни разу за всё время не слышал рыгания. Запах кишечных газов чувствовал в единичных случаях. В основном езжу на трамваях. Бомжи на них встречались, но редко. Драк не видел ни разу, как и кого-то, кто блевал бы. Сам один раз схватился с одним челом с остановки, но до драки в салоне транспорта не дошло.

— Все жалуются на хамство кондукторов, на усталость водителей и грязные салоны. Но что, с себя начать никак?

«В силах каждого — не хамить, не гадить в салонах, не портить жизнь себе и другим. Уже это сделает поездки куда более комфортными»

— В драках или пьяных пассажирах разве виноваты сотрудники общественного транспорта? И как вы представляете себе, чтобы водитель выставлял за двери человека из-за того, что у него, к примеру, плохо пахнет изо рта? Вы же сами первые бы возмущались таким беспределом. А как старушке-кондуктору разнимать драки? Что поделаешь, если у нас люди такие бесноватые.

В мэрии ранее объясняли, что, если вы столкнулись с грубым поведением водителя или кондуктора, с пренебрежением правилами безопасности и удобной перевозки пассажиров, долгой задержкой на остановках общественного транспорта, вы вправе пожаловаться в Муниципальную транспортную инспекцию по телефону (343) 233-53-03 или по электронной почте: mkumti@mail.ru.

— Укажите подробные данные: номер маршрута, направление, дату, время, бортовой номер машины — это позволит идентифицировать конкретный автобус и его водителя, — посоветовали горожанам.

А вы когда-нибудь видели в общественном транспорте нечто возмутительное (драки, пьяных пассажиров, грубых сотрудников)?

Да, вижу постоянно
Да, но редко
Нет, никогда не видел
Я не пользуюсь общественным транспортом

У нас регулярно выходят новости о неприятных инцидентах в общественном транспорте. Мы писали о том, как на Широкой Речке пассажир автобуса угрожал водителю с пистолетом в руках. Другая пассажирка устроила скандал сотрудникам общественного транспорта из-за того, что ей не вернули деньги за проезд после поломки. Также мы писали о том, что некоторые автобусы ездят с дырами и щелями в полу.

Почитайте и хорошие новости: Екатеринбург к своему 300-летию в 2023 году получит партию из 10 новых трехсекционных трамваев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
205
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления