перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Придется делать крюк в 5 километров: «путинский» автобан отрезал свердловские деревни от остального мира

15 октября 2022, 08:53
"обустроить который предложил президент Владимир Путин" Пишите письма.
15 октября 2022, 09:47
В спортлото
15 октября 2022, 16:45
Достали уже 5 или 10 раз эта новость. Что значить путинский автобан. Он Путину принадлежит. Перестанет пороть херню. Дорогу делают. Решают одну из главных проблем нашей огромной родины. А вы тут пристали. Че закопать дорогу обратно или что сделать то надо ?
Гость
15 октября 2022, 18:53
Надо сделать над автобаном пешеходный мост для людей и тоннель либо эстакаду над автобаном для машин. Тогда будут учтены интересы всех. А так получается, что деревни и люди в них не нужны государству. Они тоже граждане и имеют право на жизнь лучшего качества, чем им предлагают. Приспосабливайтесь, мол, к тем условиям, в какие мы вас ставим, а нам нужна платная скоростная дорога.
Гость
15 октября 2022, 20:43
Ты прав. Но надо же людям позвездеть. А то ведь не уснут
Гость
15 октября 2022, 09:17
ЕКАД отрезал Большой Исток так же.Чтобы попасть на Химмаш нужно либо через Арамиль выезжать+15 км или ехать на разворот до 5км ЕКАд
15 октября 2022, 12:06
Полбеды, если ехать. А если в утренний или вечерний час пик, то стоять в пробке. И автобусы, которые через Большой Исток, тоже стоят.
15 октября 2022, 14:35
Дмитрий, и чо
Гость
15 октября 2022, 15:11
15 октября 2022, 14:35
Дмитрий, и чо
И то???? Голова чтобы думать, а не есть в нее
15 октября 2022, 17:15
5 км фигня, я каждое утро по стока бегаю.
15 октября 2022, 12:04
Если от каждого двора будет выход на автобан, то это будет не скоростная трасса, а широкая деревенская грунтовка, покрытая слоем глины и навоза.
Гость
15 октября 2022, 15:10
Это не каждый двор, а населённый пункт, если тебе из двора перекроют выезд на дорогу, тоже будешь радоваться? Гавно наверное из тебя сыплется
15 октября 2022, 21:45
Только тогда всё справедливо когда учтены всё условия окружающих а не отдельных либерастов
15 октября 2022, 09:47
Е один в своем репертуаре. Нельзя написать новая дорога....
15 октября 2022, 10:16
Да мы все уже отрезаны от мира)))
Гость
15 октября 2022, 17:31
это ты про грузию, казахстан, литву,латвию,эстонию?
Гость
15 октября 2022, 09:14
Для этого делаются дополнительные, "разгонные" полосы для въезжающих.
15 октября 2022, 08:59
«путинский» автобан Берлин-Мюнхен?
Гость
15 октября 2022, 19:38
москва-гаага
15 октября 2022, 18:28
Когда кольцовский тракт строили тоже ору было, всякие журналисты конъюнктурщики выдавали тему про то как тяжело тем кто попал в зону стройки, бедные дачники, селяне, грибники, ягодники...и прочие. А сейчас представите что россельбан вдруг перекроют?! Трассу построить в угоду всем, тем более с нуля - нереально, найдутся какие нибудь активисты, велосипедисты, экологи и прочие, а журналисты склада ума "в рф все плохо" - подхватят эту тему и будут ее педалировать пока не пропадет интерес.
Гость
15 октября 2022, 18:59
сколько путепроводов от кольцово до екатеринбурга и сколько путепроводов от ачита до бисерти....автобус в екатеринбурге и автобус в д.тюш....?
16 октября 2022, 00:28
Гость
15 октября 2022, 18:59
сколько путепроводов от кольцово до екатеринбурга и сколько путепроводов от ачита до бисерти....автобус в екатеринбурге и автобус в д.тюш....?
гость, дорога нужна для скоростного сообщения между городами, если на каждую деревню/село/снт будут делать удобную развязку ни денег ни времени не хватит. с точки зрения безопасности, левые повороты надо убирать по возможности, как и делать разделение встречных потоков бетонными или стальными ограждениями.
Гость
16 октября 2022, 07:37
Велосипедисты - за!
Гость
15 октября 2022, 08:53
В далёкой Москве не видят серьёзных проблем на местах и хвалят Куйвышева, и плевать он хотел на страдания местных жителей. Подобных проблем в свердловской области много (Дорога к Лесному кладбищу, проблема с выездом на ЕКАД у пос. Рудного, бутылочное горлышко у Горного щита и т.д.) и они не решены, никаких подвижек в данном направлении нет, так что героям репортажа придётся привыкать делать крюк в 5 километров каждый день. Интересно, за кого они голосовали на выборах губернатора?
15 октября 2022, 09:02
а зачем, товарищ, каждый день делать многокилометровый крюк? Продукты можно купить заранее, купить для выпечки хлеба купите хлебопечку, дрожжей и мешок макфовской муки.... и вам не понадобятся ежедневные поездки
Гость
15 октября 2022, 15:11
15 октября 2022, 09:02
а зачем, товарищ, каждый день делать многокилометровый крюк? Продукты можно купить заранее, купить для выпечки хлеба купите хлебопечку, дрожжей и мешок макфовской муки.... и вам не понадобятся ежедневные поездки
Ты, в каждой бочке затычка?
15 октября 2022, 20:59
Гость
15 октября 2022, 15:11
Ты, в каждой бочке затычка?
вы мне, товарищ, аналогично симпатичны
15 октября 2022, 09:09
Это бизнес. Ничего личного. На местных жителей ни кто не обращает внимания и и делают все чтобы якобы учесть все интересы...
15 октября 2022, 09:15
Александр Македонский, едешь ты ты по трассе и внезапно перед тобой трактор через три полосы налево выворачивает.
15 октября 2022, 09:26
15 октября 2022, 09:15
Александр Македонский, едешь ты ты по трассе и внезапно перед тобой трактор через три полосы налево выворачивает.
Трактор же неожиданно выскакивает изза столба... его же не увидить с расстояния.... ну и наконец ни кто не мешает построить проезд сверху или снизу трассы, иил сделать огрничение скорости на перекрестке. Но это никому не нужно. Это не окупится.
Гость
15 октября 2022, 10:15
15 октября 2022, 09:15
Александр Македонский, едешь ты ты по трассе и внезапно перед тобой трактор через три полосы налево выворачивает.
дак он и при этих условиях будет налево поворачивать.....
15 октября 2022, 21:42
Автобан тд тп , люди всю жизнь здесь жили и вдруг, что бы им стало лучше, взяли и обрезали дорогу в светлый капиталлисти.... Да и вообще в мир, так им и этого мало, для Москвы +- 5, 8 км тьфу, где до заправки + эти 5, 8 и бензин в итоге в 2 - 3 раза дороже та они в итоге задумали эту трассу сделать платной, вот благодать для коррупции и тд и та для нашей неподсудной власти все дальше только мат
16 октября 2022, 00:30
266219376, от дороги один вред, лучше оставить все как есть, пусть живут по старинке с удобствами в огороде
15 октября 2022, 08:49
полностью поддерживаю товарищей дорожников..... ещё и заборы должны быть в тех районах по 2 метра, чтоб ни одно колхозное уставшее лицо в темное время суток внезапно не вывалилось на скоростную проезжую часть, как обычно они любят делать
Гость
15 октября 2022, 09:20
Мы перед тем как выскочить перед тобой смотрим - успеешь ли ты затормозить для избежания ДТП? В городе кстати так же ездим и городские этому уже научились. ❤️
15 октября 2022, 09:42
Гость
15 октября 2022, 09:20
Мы перед тем как выскочить перед тобой смотрим - успеешь ли ты затормозить для избежания ДТП? В городе кстати так же ездим и городские этому уже научились. ❤️
я, товарищ, за рулём много десятков лет, от меня не убежишь....
Гость
15 октября 2022, 10:06
15 октября 2022, 09:42
я, товарищ, за рулём много десятков лет, от меня не убежишь....
Пока ещё ни один колхозник не пострадал.
Гость
15 октября 2022, 14:13
везде так, дорожники не учитывают людей, люди должны большой круг делать, т к дорожники учли только автоинтересы, а что дел простым смертным я с астмой и остеоартрозом должна обходить их заграждения, а времени в обркз целый час, т к пешеходные дорожки игнорировали мы люди, им неважны, важны только автомобили и их владельцы
Гость
15 октября 2022, 14:28
Рядом, в Челябинской обл. все развороты нормально сделаны, начиная от Черкаскуля и далее. А у нас все через одно место.
15 октября 2022, 14:44
5 км на машине... этож блин так далеко. Если ехать по ПДД, а ж целых лишних 5 минут потратят.
Гость
15 октября 2022, 17:48
да все так...все так ...5 км пустяк ...пустяк если ехать в компаниии да с пивасиком...да еще в одну сторону.....а тут пожар тьфутьфу....и нехватает сил и средств...и как вы мил человек скажем с ачита да в осыпь....загорожено до самого кафе святая русь...по встречной...дак жди беды...сами то в екатеринбурге изматерились все -путепровод на луганской чинили-народу начихать на знаки разворачивался....на екад в районе долинки на путепроводе весь асфальт черный от резины при развороте....хм....вот вам 5 км...они ведь еще и в обе стороны....заехал и надо уехать...
Гость
15 октября 2022, 10:36
В нормальных странах и во времена СССР делалась эстакада и под ней нормально выезжалось всем
Гость
15 октября 2022, 15:16
++++++
Гость
15 октября 2022, 22:02
на Широкореченское кладбище тоже ехать устанешь, и с кладбища как вернутся к меге?? ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ ПРОЕЗД НАПРЯМУЮ.
15 ноября 2022, 22:29
на кладбище обычно везут вперед ногами, или наоборот...?
Гость
15 октября 2022, 11:24
Дорога и безопасность это плюс, но продукты подорожают однозначно это минус.
Гость
15 октября 2022, 12:54
Суть в том , что для пешеходов не предусмотрен переход на другую сторону. Аварийность повысится, так как пешеходы будут вынуждены переходить на противоположную сторону, несмотря на транспортный поток.
Гость
15 октября 2022, 17:30
ДО постройки надо былоооо кричать!
Гость
15 октября 2022, 18:24
А тоннели прорыть под этим автобаном?
Гость
16 октября 2022, 14:04
Скрипач не нужен
Гость
15 октября 2022, 09:20
Правильно, что ликвидировали! Сам неоднократно был свидетелем как на скоростную трассу выруливает колхозник на ниве, не заботясь о том едет кто-то или нет. Да и в деревнях нормально выпить водочки сесть за руль и поехать за добавкой.
Гость
15 октября 2022, 09:41
Точно, или наоборот поворачивает налево в деревню и пусть весь мир подождёт. Таким в зад столько раз прилетали. Пять километров перепробега с трассовыми скоростями - это три минуты времени. Нихрена страшного не случится
Гость
15 октября 2022, 09:44
екатеринбург-святое светлое место.без нив и пьных за добавочкой....?
Гость
15 октября 2022, 09:48
Гость
15 октября 2022, 09:41
Точно, или наоборот поворачивает налево в деревню и пусть весь мир подождёт. Таким в зад столько раз прилетали. Пять километров перепробега с трассовыми скоростями - это три минуты времени. Нихрена страшного не случится
давеча писали про московский тракт возле карасеозерска....дтп там аж с кучей авто....а деревень то нет рядом.вот же как ...и дорога односторонка и полос несчеть в одну сторону все...
Гость
15 октября 2022, 09:01
Мост пешеходный надо делать тогда
15 октября 2022, 15:46
и как это поможет деревенским автовладельцам?
15 октября 2022, 18:31
разводной мост
Гость
15 октября 2022, 08:59
Всё для ихнего народа, всё для ихних людей....
Гость
15 октября 2022, 10:10
Все правильно построили дорожники! Колхоз пусть объезжает, не сильно удружены. Безопасность выше!
Гость
15 октября 2022, 15:15
Написала Маруся из колхозу
Гость
15 октября 2022, 10:16
что такое 5 км на авто ??? это несколько минут, зачем такие новости писать.
Гость
15 октября 2022, 10:41
какое авто? трактор с навесным оборыдованием для полевых работ...
Гость
15 октября 2022, 08:50
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Гость
15 октября 2022, 09:19
Все правильно, обычно из этих сел пенсионеры по принципу я включил поворотник я приоритетен выруливают на трассу. А теперь неспешно будут крюком обьезжать.
Гость
15 октября 2022, 10:13
а теперь да....теперь все будут тащиться за пенсионером потом он начнет перестраиваться влево для разворота и после оного снова будут тащиться до нужного ему своротка....
Гость
15 октября 2022, 09:07
Заголовок-огонь!
Гость
15 октября 2022, 11:13
"Что не сделает дурак, все он сделает не так" Все через одно место, и кто-то другой виноват. А подумать нормально не могут, потому, что нечем.
Гость
15 октября 2022, 18:19
Ой а в городах так не гоняют пьяные, ещё хуже чем в деревнях и не надо наговариаать на деревенских.
Гость
15 октября 2022, 22:28
в цивилизованных странах делают бабочки
Гость
16 октября 2022, 12:53
Хорошие дороги, это всегда хорошо👍
Гость
15 октября 2022, 09:16
Вам все плохо! Живите и радуйтесь.
Гость
15 октября 2022, 13:52
Ну почему у нас всегда так,всё не для людей,почему мы в своей стране ,как названные гости
15 октября 2022, 18:48
А что не так? Разгонная полоса и дальше по петле разворотной повернёшь? А то это нифига не скоростная трасса получится
Гость
15 октября 2022, 17:08
Блин, 5 километров- это крюк? Реально о чем вообще они? При скорости 60 -70 км/ч это 8-10 минут. Им больше побухтеть не на что? То ноют, что нет дорог, теперь 5 км- это много объезжать…
Гость
15 октября 2022, 21:55
Если ехать 60 км/ч 1 минута километр. Едут 100 110 км/ч выходит этот 2.0-3 минуты
Гость
15 октября 2022, 11:04
Ну так у нас всё для людей.... Кто-то всё ещё верит , что правительству есть дело до простых людей , да ещё и в соседней стране 🤦‍♀️
15 октября 2022, 13:46
Ну так сделайте въезд - если сразу не догадались. 5 км - это 3 майла - в США бывают экзиты и через 1 майл. Тут от экзита до экзита - меньше минуты.
Гость
15 октября 2022, 09:20
ЗаМКАДыши живут как то и не жужжат.
Гость
15 октября 2022, 15:17
Вот и не жужи
Гость
15 октября 2022, 11:51
А Екад это Куйвышевская дорога, вы как всегда жгете , даже читать не интересно
Гость
15 октября 2022, 12:03
Путин не предлагает такие вещи, приписка заслуги от администрации. Правительство единой России в отставку.
Гость
15 октября 2022, 13:59
Отлично!! Сидите в своих деревнях, пллнимайте сельское хозяйство!! Не че к нам шарашится пробки создавать!!!
Гость
16 октября 2022, 07:44
Новость из серии - кошка родила котят-это Путин виноват! Мне интересно-все кричат: цензура, отслеживание! Ну и хоть кого-нибудь наказали за такой заголовок?
Гость
16 октября 2022, 22:21
Бесы Ройзмана воют...
Гость
17 октября 2022, 13:08
Автор прямо напрашивается на статью о дискредитации органов гос. власти. В стране начали появляться нормальные дороги! Только что проехал от Екб до Сургута - не сравнить с тем, что было 3 года назад! Не напрягаясь проезжаю за 12 часов. И не одну вашу деревню лишили прямого выезда, даже райцентры отделяют (Ярково, например). А то, что продукты подорожают, если дорога на 5 км длиннее станет - можно подумать, что жители Осыпи всю страну кормят...
15 октября 2022, 09:27
И чё теперь,так во всём мире строят,какие то посёлки попадают и что теперь,не строить как Украина и позорится?)))