Может все же убрать посредника в лице Исети? Что-то никто не предоставляет отчёты о том сколько денег уходит исети, и сколько она возвращает транспортным предприятиям. Почему там, где нет таких посредников, муниципальный транспорт не числится в банкротах.
Гость
8 октября 2022, 10:19
Кефирщик, от Исети перечисляют 18 ₽ за билет..обоснование от них: много льготников и детей. Так что денежки у них..
Гость
8 октября 2022, 16:34
Почему коммерческий транспорт не ноет, а деньги зарабатывает, где есть маршрутки, уехать нет проблем, где их нет можно ждать автобус по часу
Несколько лет назад был в гортрансе, предложили ЗП 30 т.р. - естественно не согласился. Если уж и идти на бусик , только если совсем выбора не будет.
Мигрантов работает куча, где мигранты , там обесцененный труд.
52 т.р. за такую работу мало, это ещё и с переработкой - ужас. Создавайте условия, поднимайте ЗП. При достойном уровне и условиях труда, пошёл работать на обществый транспорт.
Гость
8 октября 2022, 23:24
52 мало? Я получил 68 один раз, мне этих денег на два месяца жизни хватило еще в отпуск съездил.
На руки чуть за 50 это раньше было неплохо. Лет так 10 назад, когда те кто жил в кабине выкатывая по 220 часов на маршруте.
Да и сейчас чтобы получить55 нормы часов 176 не хватит. Надо прихватить смены 4 минимум.
Пока спасает отсутствие кадров. То есть если в парках будет 100% штата водителей то в выходные уже не выйти. И ЗП будет в районе 40.
А убитые гармошки я им так и не прощу.
"Это какой-то замкнутый круг! "
За этот замкнутый круг население ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует с 1991 года.
Все ринулись обогащаться, скрывая прибыль предприятий в офшорах.
Естественно, что вся социалка рухнула.
ЦБ разрешил гражданам выводить за рубеж до 1000 000 долларов ежемесячно!
Заметьте - не вкладывать в развитие любимой страны, а активно уводить капитал за рубеж!
Откуда деньги брать?
Выход один - повышать тарифы, подхлёстывая инфляцию.
И так бесконца до конца.
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
Гость
8 октября 2022, 15:18
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
На работе они. Вот и копируют одно и тоже
Гость
8 октября 2022, 16:37
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
Гость, все деньги идут в карман комитета по транспорту и руководству говнотранса. Комитет даже не скрывает, что отдает все контракты только одному перевозчику и не делает абсолютно ничего для наказания неисполнения.
Гость, все деньги идут в карман комитета по транспорту и руководству говнотранса. Комитет даже не скрывает, что отдает все контракты только одному перевозчику и не делает абсолютно ничего для наказания неисполнения.
В администрации ответили, что не заинтересованы в улучшении ситуации. Причиной назвали то, что члены администрации общественным транспортом не пользуются. И вообще, зачем занятых людей всякой ерундой отвлекаете? Им о миллионе жителей думать нужно, а вы всё ноете!
Гость
8 октября 2022, 13:53
Вначале одно совещание, потом ещё пара-тройка тройка совещаний. Потом главное совещание. Потом ещё обсудить всё предыдущие совещания и так далее...............
Гость
8 октября 2022, 21:55
все просто. выборы прошли, теперь начинается преднамеренное банкротство МУПов. Чтобы, по заниженной цене, продать их тюменским дружкам-олигархам.
Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося. А теперь придет "крепкий хозяйственник-частник", который все оптимизирует.
Кушайте, дорогие, не обляпайтесь. Ну, можете "ПАЗОР" поорать. Говорят, помогает (нет).
все просто. выборы прошли, теперь начинается преднамеренное банкротство МУПов. Чтобы, по заниженной цене, продать их тюменским дружкам-олигархам.
Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося. А теперь придет "крепкий хозяйственник-частник", который все оптимизирует.
Кушайте, дорогие, не обляпайтесь. Ну, можете "ПАЗОР" поорать. Говорят, помогает (нет).
"Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося."
За понравившегося, выбор пока не регламентировали, но о том, что побывал на выборах обязан отчитаться.
Эй! А я пользуюсь пересадочным тарифом на полчаса, который позволяет за 32 рубля в течение 30 минут бесплатные пересадки делать. Вы мне без Екарты как предлагаете с пересадкой ездить?
Да и тариф 70 разовых поездок на 60 дней тоже выгоден, поскольку по этому тарифу одна поездка равна 27 рублей 50 копеек. А между прочим этот тариф более популярен, чем пересадочный.
Гортранс нужен для осуществления поездок поздним вечером, когда шайтан арба уже не работает.
Гость
8 октября 2022, 08:14
А куда с екарт деньги деваюца? Вот и подумайте. При таком раскладе всегда убыток будет....
Гость
8 октября 2022, 08:21
Пока до перевозчика они дойдут, они пройдут через одного посредника как минимум. И оплата там за один билет намного меньше чем 32 руб.
Гость
8 октября 2022, 12:01
Гость
8 октября 2022, 08:21
Пока до перевозчика они дойдут, они пройдут через одного посредника как минимум. И оплата там за один билет намного меньше чем 32 руб.
Картами не так много народу пользуется.
Остальные платят напрямую наличкой или банковской картой. Куда идут эти деньги, если не напрямую на счёт гортранса?
Гость
8 октября 2022, 16:29
Гость
8 октября 2022, 12:01
Картами не так много народу пользуется.
Остальные платят напрямую наличкой или банковской картой. Куда идут эти деньги, если не напрямую на счёт гортранса?
Какая разница чем платят, если операция всё равно идёт через исетевский терминал. И что-то я сомневаюсь, что там разные счета-получатели в зависимости от способа платежа прописаны.
Регулярно плачу банковской картой в метро, описание платежа в истории операций - "ISET TRANSPORT ****".
Гость
8 октября 2022, 09:02
Пересадить чинарей с камри в автобусы в час пик. Пусть тоже поездят размазанными по стеклу. Вообще не понимаю смысл этих чиновников в городе, ни одной общественной проблемы не решается.....
Достаточно зайти на сайт вакансий, и посмотреть какая зп предлагается водителям и кондукторам. А так же всему обслуживающему эту систему работникам от уборщиц, диспетчеров до руководителей. И близко нет той средней зп по городу, которой так гордится мэрия.
К нам не идут новые кадры, не идет молодежь
и правильно, не фиг там делать за эти копейки !!!
Гость
8 октября 2022, 08:57
Ну не платят там 52800₽ , 35-40000₽ за 52800₽ это надо жить в автобусе , конкуренция в виде коммерческого транспорта тоже «помогает» , раздутый штат руководства …… Как и везде , на земле людей нет , в кабинетах полный Штат . 70 летний ни при чем , Голикова от слова Гольф ……
Гость
8 октября 2022, 11:30
Богдан, что ли ГольФикова?
Гость
8 октября 2022, 14:35
Гость
8 октября 2022, 11:30
Богдан, что ли ГольФикова?
Гульфикова...
Гость
8 октября 2022, 16:40
Про разлутый штат это верно
Гость
8 октября 2022, 08:54
у кондуктора зп 10₽ , у директора 100₽. Средняя зп у них получается 55₽, и так везде.
Когда я не знаю, как мне быть в рабочей ситуации - я спрашиваю коллег, которые знают. Это я к чему - спросите у соседних областей, почему у них проезд дешевле, и возможно даже нет суперкрутых новых тихих нефазов (или как это там звать), но есть регулярное транспортное сообщение внутри города
Гость
9 октября 2022, 12:16
тогда, по старой доброй традиции, не тут улучшится, а там ухудшится, ибо наши чинари передадут тамошним бесценный опыт воровства бюджетных денег, полагаю. скрепная коррупционная вертикаль - вот тот столп, который шатать нельзя ни при каких условиях.
Гость
8 октября 2022, 08:06
Сейчас наревут на повышение платы за проезд
Гость
8 октября 2022, 08:40
Какие классные управленцы у нас в городе и области
Гость
8 октября 2022, 13:44
Может готовятся сделать проезд а общественном транспорте бесплатным???
Главное, чтобы мэрия не обанкротилась, но это ей не грозит. С индексация и, премия и подарками и т. д и т. п. А другие отрасли и направления мэрию не заботят.
Гость
8 октября 2022, 08:11
Нужен аудит компании Исеть с проверкой этой конторы-посредника между пассажиром и перевозчиком в момент оплаты проезда в общественном транспорте. Нужно понять сколько рублей с каждого проданного билета доходит до перевозчика, куда деваются и на что тратятся средства оседающие в этой мутной конторе. Проверять должны не местные, а москвичи. Так же нужно построить несколько станций метро в районе Академический.
Гость
8 октября 2022, 08:27
Трамвай-то двадцать лет строят, не смешите мои тапочки
Гость
8 октября 2022, 08:35
Гость
8 октября 2022, 08:27
Трамвай-то двадцать лет строят, не смешите мои тапочки
А трамвай там проблему не решит, поэтому тапочки еще будут смеяться.
Нужно избавиться от этой мутной компании "и-сеть".
Для этого пассажирам нужно её игнорировать, не пользоваться е-картой и оплачивать проезд наличными деньгами.
Когда иссякнет поток денег "на е-карту", тогда у и-сети не будет ежемесячного дохода с пассажиров, и останется только доход от Гортранса за обслуживание валидаторов.
Гость
8 октября 2022, 09:00
Как всегда подобные проблемы у нас решают только одним способом- повышением стоимости проезда. Этот случай не исключение. Нас тупо готовят.
могу поспорить, что даже в самом благоприятном исходе просьб транспортников, никогда не будут еженочно мыться и обрабатываться транспорт не будет, т.к. это никогда не стоит у них на повестке дня
Гость
8 октября 2022, 13:41
В Перми наверно не такие вороватые чиновники в мэрии сидят, там нет таких проблем, как в Екате. Автобусы ходят большие, новые как на муниципальных, так и на частных маршрутах. И что самое главное, водители там все Отечественные! Никакой средней Азии!
Гость
8 октября 2022, 09:30
А зачем АТП подписывает заниженные контракты? Не подписыапцте и неработайте, может так власти услышат. Всегда общестаенный транспорт финансировался из бюджета и никогда этот сектор не приносил доход...
А им дают право выбирать подписывать или нет?
Вздоючивают как муниципалов, финансируют как коммерсантов, а транспортная работа должна быть выполнена в полном объёме, иначе пассажиры пишут гневные бумажки на которые положено ласково отвечать в течении 30 дней.
Гость
8 октября 2022, 09:49
Как там в советском мультике говорили
"это все от того, что кто-то очень много ест"
Уберите перекупов из Исети и за 25 будем ездить, а транспортники зарабатывать начнут. Но, как обычно, провластные бизнессмены так не думают
Гость
8 октября 2022, 08:58
вместо того чтобы пламенные речи на совещаниях коррупционеров, которые типа не знают в чем дело, пиши заявления во все инстанции, чтобы разбирались, с тем что происходит.
А я знаю, как решить вопрос. Запретить водителям перерабатывать и жёстко следить за этим. Вы же не хотите разбиться в автобусе из-за желания водителя заработать "среднюю 52800"? А как начнут по 30 получать, так и разбегутся, и проблема начнёт решаться.
А если проблема начнёт решаться повышением стоимости проезда, то ВЫ должны отказаться от общественного транспорта и выражать своё фи перед воротами Цитадели, пока не найдут другое решение, или ворота не падут)
Это вы про Омск? Ну запретили там в середине 2010-х годов муниципалам перерабатывать после жуткой аварии с автобусом, где погибло около 15 человек, водителей стало меньше, транспорт стал ходить хуже. Спасать муниципальные автобусы там в итоге через пару лет решили закупкой ПАЗиков с газелями, но при этом до сих пор не могут привлечь водителей. Более-менее в Омске ситуация с троллейбусами наладилась после того, как там за два года наполовину обновили троллейбусный парк, списав одновременно всё старьё 90-х годов выпуска. Теперь в Омске нет троллейбусов старше 2005 года выпуска, работу некоторых троллейбусных маршрутов продлили допоздна, потребность в водителях троллейбусов в Омске есть, но минимальная.
Сейчас идёт масштабное обновление автобусного парка большими автобусами, посмотрим как там с водителями автобусов решат кадровый вопрос.
Зато у не особо нужных и для людей ничего не делающих, сами понимаете кого - ЗП и откаты многомиллиардные.
Что-то в этой схеме дало сбой🤔
Гость
8 октября 2022, 11:24
Зачем думать о комфортном городе, лучше поменять ёлки около горсовета.
Гость
8 октября 2022, 20:25
Хотя могли просто газон оставить. Здание красивое и даже просто газон хорошо бы смотрелся.
Гость
8 октября 2022, 12:54
Муниципальный транспорт будет оставаться таким, пока чиновники ездят на служебных и личных автомобилях.
В целях помощи мобилизованным предлагаю служебный транспорт продать, а средства пустить на обеспечение солдат защищающих сейчас Родину, тёплыми спальниками и одеждой/обувью по сезону.
Гость
8 октября 2022, 13:24
Гость, Министерство обороны попросило ничего не присылать. У них есть всё, чтобы полностью обеспечить военных. Выводы сделаны после взбучки.
Гость
8 октября 2022, 09:32
А где ж хваленая реформа ? На неё там сколько то миллионов потратили
52 тыс хотят получать водители. А медсестры получают до 30тыс
Так может нам платный вход сделать в поликлинику/стационар? Может нам взнос давать, за то что вы обратились к нам.
Почему для гостей города не сделать бы проезд 60₽ как в Питере? Кто местный, давно уже с Екартами. Почему Питер догадался это сделать?!
Исеть забирает бешенные деньги. Гортрансу и вообще транспортникам остается малый процент.
Когда-нибудь найдется человек, который разбирается в бюрократии и прочее и выведет исеть на чистую воду?!
Все деньги у исети. Там давно все уже обворованно.
Но нет, после этой новости что власти сделают? Правильно: поднимут проезд.
Через год опять транспортники поднимут панику-что работают в убыток и снова поднимут проезд.
А медсестры так и будут получать до 30тыс
Гость
8 октября 2022, 13:22
Валюха, Не завываем, что в Питере таких пробок, как в нашей деревне, не бывает. И ОТ поэтому работает отлично!
Валюха, Не завываем, что в Питере таких пробок, как в нашей деревне, не бывает. И ОТ поэтому работает отлично!
Гость, если нормально бюджет, выделенный на транспорт работать будет, а не в карманы всем подряд. На зп, содержание и тп, то и транспорта на линии будет больше. Потому что люди будут идти работать. То что пихают в карманы себе, на это можно целый год выплачивать хотя по 30-40тыс в месяц сотрудникам.
Ирит, там кроме автобусов нет никакого транспорта. Но автобусы полпустые и каждые несколько минут. А в Екб общественного транспорта нет благодаря говнотрансу и комитету.
Ирит, там кроме автобусов нет никакого транспорта. Но автобусы полпустые и каждые несколько минут. А в Екб общественного транспорта нет благодаря говнотрансу и комитету.
Зря Вы так про Гортранс, там люди действительно пытаются обеспечить работу общественного транспорта.
По поводу комитета по транспорту соглашусь.
А в Тюмени нет прокладки в виде компании и-сеть, там терминалы оплаты обслуживает подразделение транспортной компании.
Зря Вы так про Гортранс, там люди действительно пытаются обеспечить работу общественного транспорта.
По поводу комитета по транспорту соглашусь.
А в Тюмени нет прокладки в виде компании и-сеть, там терминалы оплаты обслуживает подразделение транспортной компании.
215504973, чушь. Руководство говнотранса как раз не заинтересовано. Потому что они совместно с комитетом воруют бюджетные деньги. Каждый год минимум по миллиарду город выделяет этой конторе. Т.е. мы должны бесплатно пользоваться транспортом. Так мало того, что бюджетные деньги в огромных количествах им дарят за невыполнение контрактов. Так еще и мы за свои деньги должны страдать. Стоимость проезда необоснована. Из-за уровня комфорта и времени одидания должна быть максимум 10 рублей.
Гость
8 октября 2022, 08:08
Повысят цену вообще перестанут ездить
Гость
8 октября 2022, 09:39
Не перестанут. Просто, деваться некуда.
Гость
8 октября 2022, 15:21
Есть такая компания исеть, она почти половину прибыли с каждого билета забирает.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
вос.
724мм 91%В Екатеринбурге работники Гортранса рассказали о проблемах предприятия