перейти к публикации
259 комментариев к публикации

В Екатеринбурге работники Гортранса рассказали о проблемах предприятия

8 октября 2022, 08:00
8 октября 2022, 08:08
внимание, потерялась средняя зп 52300, нашедшему, просьба вернуть😁
8 октября 2022, 08:29
А куда ещё 500 руб. делось?!
8 октября 2022, 08:33
8 октября 2022, 08:29
А куда ещё 500 руб. делось?!
CherSob, вознаграждение нашедшему😁
8 октября 2022, 16:12
Не вернут, потому что нет такой средней зарплаты!
8 октября 2022, 09:35
Может все же убрать посредника в лице Исети? Что-то никто не предоставляет отчёты о том сколько денег уходит исети, и сколько она возвращает транспортным предприятиям. Почему там, где нет таких посредников, муниципальный транспорт не числится в банкротах.
Гость
8 октября 2022, 10:19
Кефирщик, от Исети перечисляют 18 ₽ за билет..обоснование от них: много льготников и детей. Так что денежки у них..
Гость
8 октября 2022, 16:34
Почему коммерческий транспорт не ноет, а деньги зарабатывает, где есть маршрутки, уехать нет проблем, где их нет можно ждать автобус по часу
Гость
8 октября 2022, 16:34
Почему коммерческий транспорт не ноет, а деньги зарабатывает, где есть маршрутки, уехать нет проблем, где их нет можно ждать автобус по часу
Так это ещё смотря какие маршрутки. Всякие там 48, 070, 077, 81, 082, 083 ходят хорошо, а, например, 26, 40, 042, 46, 53, 79 - попробуйте дождаться.
8 октября 2022, 09:40
Несколько лет назад был в гортрансе, предложили ЗП 30 т.р. - естественно не согласился. Если уж и идти на бусик , только если совсем выбора не будет. Мигрантов работает куча, где мигранты , там обесцененный труд. 52 т.р. за такую работу мало, это ещё и с переработкой - ужас. Создавайте условия, поднимайте ЗП. При достойном уровне и условиях труда, пошёл работать на обществый транспорт.
Гость
8 октября 2022, 23:24
52 мало? Я получил 68 один раз, мне этих денег на два месяца жизни хватило еще в отпуск съездил.
8 октября 2022, 08:45
Надо убрать прокладку в виде Исети, для чего она нужна?
Гость
8 октября 2022, 08:52
275665559, что бы чинуша жил в Дубае а бабки рекой лились в его карман
9 октября 2022, 08:56
275665559, нужна для того, чтобы было удобно оплачивать картой.
Гость
9 октября 2022, 12:57
9 октября 2022, 08:56
275665559, нужна для того, чтобы было удобно оплачивать картой.
Это можно сделать и без всяких прокладок и отчислений и даже снизить стоимость проезда. Но тогда у кого то закончатся деньги на отдыхе в Дубае ((
8 октября 2022, 09:51
Что подтверждает, что цены поднимают не для улучшения качества услуг. Так же и с коммуналкой. Вобщем менеджменту надо ставить двойку.
Гость
8 октября 2022, 16:34
+++++++
8 октября 2022, 09:55
На руки чуть за 50 это раньше было неплохо. Лет так 10 назад, когда те кто жил в кабине выкатывая по 220 часов на маршруте. Да и сейчас чтобы получить55 нормы часов 176 не хватит. Надо прихватить смены 4 минимум. Пока спасает отсутствие кадров. То есть если в парках будет 100% штата водителей то в выходные уже не выйти. И ЗП будет в районе 40. А убитые гармошки я им так и не прощу.
8 октября 2022, 08:17
Вангую с нового года будет проезд 40 - 45 р.
8 октября 2022, 08:34
Автобус 11 был и будет наилучшим транспортом во все времена!! 🤭
Гость
8 октября 2022, 10:09
Надо как в Москве делать выше сотки надоели это полумеры
Гость
8 октября 2022, 13:08
Гость
8 октября 2022, 10:09
Надо как в Москве делать выше сотки надоели это полумеры
Гость, Транспорт всё равно будет разбитый, а водители не дураки за копейки батрачить. Хоть 200 сделай, мечтатель!
8 октября 2022, 08:24
с каких пор средняя зарплата 52800?
Гость
8 октября 2022, 08:40
С тех пор как ктото из чинариков об этом радостно отрапортовал. "Температура в среднем по больнице"...
Гость
8 октября 2022, 10:08
А у тебя что меньше?
Гость
8 октября 2022, 15:26
А почему бы и нет? Даже на еодыне был опрос, согласно которому средняя зарплата как раз укладывалась в эти числа.
8 октября 2022, 08:46
"Это какой-то замкнутый круг! " За этот замкнутый круг население ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует с 1991 года. Все ринулись обогащаться, скрывая прибыль предприятий в офшорах. Естественно, что вся социалка рухнула. ЦБ разрешил гражданам выводить за рубеж до 1000 000 долларов ежемесячно! Заметьте - не вкладывать в развитие любимой страны, а активно уводить капитал за рубеж! Откуда деньги брать? Выход один - повышать тарифы, подхлёстывая инфляцию. И так бесконца до конца.
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
Гость
8 октября 2022, 15:18
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
На работе они. Вот и копируют одно и тоже
Гость
8 октября 2022, 16:37
Гость
8 октября 2022, 10:07
Это одинаковое сообщение от разных людей почти под каждой новостью. Зачем вы его копируете так часто?
Вам мерещиться
8 октября 2022, 08:39
в Челябинске проезд стоит ниже, а ездить в транспорте лучше.
8 октября 2022, 08:42
catmanekb, в Перми так же.
Гость
8 октября 2022, 13:10
catmanekb, У них же нет Орлова и Куйвашева.
Гость
8 октября 2022, 16:37
Не только в Челябинске
Гость
8 октября 2022, 08:16
Так это что получается, что увеличение до 32руб. не решило проблем общественного транспорта? Надо проверить, куда деньги-то тратятся.
8 октября 2022, 09:20
Гость, все деньги идут в карман комитета по транспорту и руководству говнотранса. Комитет даже не скрывает, что отдает все контракты только одному перевозчику и не делает абсолютно ничего для наказания неисполнения.
Гость
8 октября 2022, 16:38
8 октября 2022, 09:20
Гость, все деньги идут в карман комитета по транспорту и руководству говнотранса. Комитет даже не скрывает, что отдает все контракты только одному перевозчику и не делает абсолютно ничего для наказания неисполнения.
Куда Дели руководство мупов
8 октября 2022, 17:37
Гость, они не тратятся, они разворовываются.
8 октября 2022, 10:14
а дважды поднятая плата за проезд куда ушла? опять в фирму прокладку исеть?
8 октября 2022, 14:05
249392461, коррупционерам из комитета по транспорту
8 октября 2022, 09:15
В администрации ответили, что не заинтересованы в улучшении ситуации. Причиной назвали то, что члены администрации общественным транспортом не пользуются. И вообще, зачем занятых людей всякой ерундой отвлекаете? Им о миллионе жителей думать нужно, а вы всё ноете!
Гость
8 октября 2022, 13:53
Вначале одно совещание, потом ещё пара-тройка тройка совещаний. Потом главное совещание. Потом ещё обсудить всё предыдущие совещания и так далее...............
Гость
8 октября 2022, 21:55
все просто. выборы прошли, теперь начинается преднамеренное банкротство МУПов. Чтобы, по заниженной цене, продать их тюменским дружкам-олигархам. Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося. А теперь придет "крепкий хозяйственник-частник", который все оптимизирует. Кушайте, дорогие, не обляпайтесь. Ну, можете "ПАЗОР" поорать. Говорят, помогает (нет).
9 октября 2022, 01:38
Гость
8 октября 2022, 21:55
все просто. выборы прошли, теперь начинается преднамеренное банкротство МУПов. Чтобы, по заниженной цене, продать их тюменским дружкам-олигархам. Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося. А теперь придет "крепкий хозяйственник-частник", который все оптимизирует. Кушайте, дорогие, не обляпайтесь. Ну, можете "ПАЗОР" поорать. Говорят, помогает (нет).
"Эти, в МУП Гортранс, они за кого на выборах галочку ставили? Есть информация от непроверенного источника, что строем за справившегося." За понравившегося, выбор пока не регламентировали, но о том, что побывал на выборах обязан отчитаться.
8 октября 2022, 08:17
трет комменты "модератор"... видать родственник из статейки евоный, обидно ему, модератору ... а-ха-ха-а ....
8 октября 2022, 16:20
kiborg76, а е1 веры вообще нет ,это уже бульварка
Гость
8 октября 2022, 08:18
Пока есть екарты и в гор трансе куча не нужных начальников, хоть сколько сделай проезд все равно будет убыточно.
Гость
8 октября 2022, 08:45
Факт.
9 октября 2022, 01:02
В Гортрансе не осталось ненужных людей. Нужных-то не хватает. А вот насчёт е-карты, Вы полностью правы.
Эй! А я пользуюсь пересадочным тарифом на полчаса, который позволяет за 32 рубля в течение 30 минут бесплатные пересадки делать. Вы мне без Екарты как предлагаете с пересадкой ездить? Да и тариф 70 разовых поездок на 60 дней тоже выгоден, поскольку по этому тарифу одна поездка равна 27 рублей 50 копеек. А между прочим этот тариф более популярен, чем пересадочный.
8 октября 2022, 08:43
Зачем нам гортранс, мы на шайтанарбе быстрее долетим😂😂😂/это сарказм, если чё/
Гортранс нужен для осуществления поездок поздним вечером, когда шайтан арба уже не работает.
Гость
8 октября 2022, 08:14
А куда с екарт деньги деваюца? Вот и подумайте. При таком раскладе всегда убыток будет....
Гость
8 октября 2022, 08:21
Пока до перевозчика они дойдут, они пройдут через одного посредника как минимум. И оплата там за один билет намного меньше чем 32 руб.
Гость
8 октября 2022, 12:01
Гость
8 октября 2022, 08:21
Пока до перевозчика они дойдут, они пройдут через одного посредника как минимум. И оплата там за один билет намного меньше чем 32 руб.
Картами не так много народу пользуется. Остальные платят напрямую наличкой или банковской картой. Куда идут эти деньги, если не напрямую на счёт гортранса?
Гость
8 октября 2022, 16:29
Гость
8 октября 2022, 12:01
Картами не так много народу пользуется. Остальные платят напрямую наличкой или банковской картой. Куда идут эти деньги, если не напрямую на счёт гортранса?
Какая разница чем платят, если операция всё равно идёт через исетевский терминал. И что-то я сомневаюсь, что там разные счета-получатели в зависимости от способа платежа прописаны. Регулярно плачу банковской картой в метро, описание платежа в истории операций - "ISET TRANSPORT ****".
Гость
8 октября 2022, 09:02
Пересадить чинарей с камри в автобусы в час пик. Пусть тоже поездят размазанными по стеклу. Вообще не понимаю смысл этих чиновников в городе, ни одной общественной проблемы не решается.....
8 октября 2022, 10:45
Гость, нафиг их с пляжа
8 октября 2022, 10:30
Достаточно зайти на сайт вакансий, и посмотреть какая зп предлагается водителям и кондукторам. А так же всему обслуживающему эту систему работникам от уборщиц, диспетчеров до руководителей. И близко нет той средней зп по городу, которой так гордится мэрия.
8 октября 2022, 09:24
Их не прокормить, предлагаю заменить всю шапку, а этих в поселки курями ркководить и жопки им подтирать
Гость
8 октября 2022, 08:39
Количество таких эффективных начальников в Гортрансе и их зарплатки озвучьте.
Гость
8 октября 2022, 16:39
В точку
8 октября 2022, 08:21
К нам не идут новые кадры, не идет молодежь и правильно, не фиг там делать за эти копейки !!!
Гость
8 октября 2022, 08:57
Ну не платят там 52800₽ , 35-40000₽ за 52800₽ это надо жить в автобусе , конкуренция в виде коммерческого транспорта тоже «помогает» , раздутый штат руководства …… Как и везде , на земле людей нет , в кабинетах полный Штат . 70 летний ни при чем , Голикова от слова Гольф ……
Гость
8 октября 2022, 11:30
Богдан, что ли ГольФикова?
Гость
8 октября 2022, 14:35
Гость
8 октября 2022, 11:30
Богдан, что ли ГольФикова?
Гульфикова...
Гость
8 октября 2022, 16:40
Про разлутый штат это верно
Гость
8 октября 2022, 08:54
у кондуктора зп 10₽ , у директора 100₽. Средняя зп у них получается 55₽, и так везде.
8 октября 2022, 09:16
вы, товарищ, как- то непонятно написали про определение средней заработной платы, обычно пишут про мясо с капустой = голубцы, исправьтесь!
8 октября 2022, 16:05
Когда я не знаю, как мне быть в рабочей ситуации - я спрашиваю коллег, которые знают. Это я к чему - спросите у соседних областей, почему у них проезд дешевле, и возможно даже нет суперкрутых новых тихих нефазов (или как это там звать), но есть регулярное транспортное сообщение внутри города
Гость
9 октября 2022, 12:16
тогда, по старой доброй традиции, не тут улучшится, а там ухудшится, ибо наши чинари передадут тамошним бесценный опыт воровства бюджетных денег, полагаю. скрепная коррупционная вертикаль - вот тот столп, который шатать нельзя ни при каких условиях.
Гость
8 октября 2022, 08:06
Сейчас наревут на повышение платы за проезд
Гость
8 октября 2022, 08:40
Какие классные управленцы у нас в городе и области
Гость
8 октября 2022, 13:44
Может готовятся сделать проезд а общественном транспорте бесплатным???
9 октября 2022, 01:06
Гость
8 октября 2022, 13:44
Может готовятся сделать проезд а общественном транспорте бесплатным???
Или угробить общественный транспорт совсем? А потом привести на рынок маршрутные газельки.
8 октября 2022, 15:48
Это все решаемо, если бы не коррупция и казнокрадство чинарей!!!
Гость
8 октября 2022, 08:30
Напомнило хохму: Ваш вопрос очень важен для вас, пожалуйста, подождите.
8 октября 2022, 12:16
все идет по плану, ваш мэр
Гость
8 октября 2022, 08:07
Главное, чтобы мэрия не обанкротилась, но это ей не грозит. С индексация и, премия и подарками и т. д и т. п. А другие отрасли и направления мэрию не заботят.
Гость
8 октября 2022, 08:11
Нужен аудит компании Исеть с проверкой этой конторы-посредника между пассажиром и перевозчиком в момент оплаты проезда в общественном транспорте. Нужно понять сколько рублей с каждого проданного билета доходит до перевозчика, куда деваются и на что тратятся средства оседающие в этой мутной конторе. Проверять должны не местные, а москвичи. Так же нужно построить несколько станций метро в районе Академический.
Гость
8 октября 2022, 08:27
Трамвай-то двадцать лет строят, не смешите мои тапочки
Гость
8 октября 2022, 08:35
Гость
8 октября 2022, 08:27
Трамвай-то двадцать лет строят, не смешите мои тапочки
А трамвай там проблему не решит, поэтому тапочки еще будут смеяться.
9 октября 2022, 00:48
Нужно избавиться от этой мутной компании "и-сеть". Для этого пассажирам нужно её игнорировать, не пользоваться е-картой и оплачивать проезд наличными деньгами. Когда иссякнет поток денег "на е-карту", тогда у и-сети не будет ежемесячного дохода с пассажиров, и останется только доход от Гортранса за обслуживание валидаторов.
Гость
8 октября 2022, 09:00
Как всегда подобные проблемы у нас решают только одним способом- повышением стоимости проезда. Этот случай не исключение. Нас тупо готовят.
8 октября 2022, 15:32
могу поспорить, что даже в самом благоприятном исходе просьб транспортников, никогда не будут еженочно мыться и обрабатываться транспорт не будет, т.к. это никогда не стоит у них на повестке дня
Гость
8 октября 2022, 13:41
В Перми наверно не такие вороватые чиновники в мэрии сидят, там нет таких проблем, как в Екате. Автобусы ходят большие, новые как на муниципальных, так и на частных маршрутах. И что самое главное, водители там все Отечественные! Никакой средней Азии!
Гость
8 октября 2022, 09:30
А зачем АТП подписывает заниженные контракты? Не подписыапцте и неработайте, может так власти услышат. Всегда общестаенный транспорт финансировался из бюджета и никогда этот сектор не приносил доход...
9 октября 2022, 02:00
А им дают право выбирать подписывать или нет? Вздоючивают как муниципалов, финансируют как коммерсантов, а транспортная работа должна быть выполнена в полном объёме, иначе пассажиры пишут гневные бумажки на которые положено ласково отвечать в течении 30 дней.
Гость
8 октября 2022, 09:49
Как там в советском мультике говорили "это все от того, что кто-то очень много ест"
8 октября 2022, 17:14
Уберите перекупов из Исети и за 25 будем ездить, а транспортники зарабатывать начнут. Но, как обычно, провластные бизнессмены так не думают
Гость
8 октября 2022, 08:58
вместо того чтобы пламенные речи на совещаниях коррупционеров, которые типа не знают в чем дело, пиши заявления во все инстанции, чтобы разбирались, с тем что происходит.
8 октября 2022, 15:18
А я знаю, как решить вопрос. Запретить водителям перерабатывать и жёстко следить за этим. Вы же не хотите разбиться в автобусе из-за желания водителя заработать "среднюю 52800"? А как начнут по 30 получать, так и разбегутся, и проблема начнёт решаться. А если проблема начнёт решаться повышением стоимости проезда, то ВЫ должны отказаться от общественного транспорта и выражать своё фи перед воротами Цитадели, пока не найдут другое решение, или ворота не падут)
Это вы про Омск? Ну запретили там в середине 2010-х годов муниципалам перерабатывать после жуткой аварии с автобусом, где погибло около 15 человек, водителей стало меньше, транспорт стал ходить хуже. Спасать муниципальные автобусы там в итоге через пару лет решили закупкой ПАЗиков с газелями, но при этом до сих пор не могут привлечь водителей. Более-менее в Омске ситуация с троллейбусами наладилась после того, как там за два года наполовину обновили троллейбусный парк, списав одновременно всё старьё 90-х годов выпуска. Теперь в Омске нет троллейбусов старше 2005 года выпуска, работу некоторых троллейбусных маршрутов продлили допоздна, потребность в водителях троллейбусов в Омске есть, но минимальная. Сейчас идёт масштабное обновление автобусного парка большими автобусами, посмотрим как там с водителями автобусов решат кадровый вопрос.
8 октября 2022, 15:45
Зато у не особо нужных и для людей ничего не делающих, сами понимаете кого - ЗП и откаты многомиллиардные. Что-то в этой схеме дало сбой🤔
Гость
8 октября 2022, 11:24
Зачем думать о комфортном городе, лучше поменять ёлки около горсовета.
Гость
8 октября 2022, 20:25
Хотя могли просто газон оставить. Здание красивое и даже просто газон хорошо бы смотрелся.
Гость
8 октября 2022, 12:54
Муниципальный транспорт будет оставаться таким, пока чиновники ездят на служебных и личных автомобилях. В целях помощи мобилизованным предлагаю служебный транспорт продать, а средства пустить на обеспечение солдат защищающих сейчас Родину, тёплыми спальниками и одеждой/обувью по сезону.
Гость
8 октября 2022, 13:24
Гость, Министерство обороны попросило ничего не присылать. У них есть всё, чтобы полностью обеспечить военных. Выводы сделаны после взбучки.
Гость
8 октября 2022, 09:32
А где ж хваленая реформа ? На неё там сколько то миллионов потратили
8 октября 2022, 08:16
А какое отношение имеет переполненная маршрутка на фото в к гортрансу?
Гость
8 октября 2022, 13:06
Козырный Джокер, А это теперь называется автобус. С приходом Орлова на мэрский пост.
8 октября 2022, 16:18
Молодец ведь. Сказал правду и без мата!
8 октября 2022, 12:54
52 тыс хотят получать водители. А медсестры получают до 30тыс Так может нам платный вход сделать в поликлинику/стационар? Может нам взнос давать, за то что вы обратились к нам. Почему для гостей города не сделать бы проезд 60₽ как в Питере? Кто местный, давно уже с Екартами. Почему Питер догадался это сделать?! Исеть забирает бешенные деньги. Гортрансу и вообще транспортникам остается малый процент. Когда-нибудь найдется человек, который разбирается в бюрократии и прочее и выведет исеть на чистую воду?! Все деньги у исети. Там давно все уже обворованно. Но нет, после этой новости что власти сделают? Правильно: поднимут проезд. Через год опять транспортники поднимут панику-что работают в убыток и снова поднимут проезд. А медсестры так и будут получать до 30тыс
Гость
8 октября 2022, 13:22
Валюха, Не завываем, что в Питере таких пробок, как в нашей деревне, не бывает. И ОТ поэтому работает отлично!
8 октября 2022, 14:04
Гость
8 октября 2022, 13:22
Валюха, Не завываем, что в Питере таких пробок, как в нашей деревне, не бывает. И ОТ поэтому работает отлично!
Гость, отсутствие транспорта в городе никак не зависит от пробок!
8 октября 2022, 14:39
Гость
8 октября 2022, 13:22
Валюха, Не завываем, что в Питере таких пробок, как в нашей деревне, не бывает. И ОТ поэтому работает отлично!
Гость, если нормально бюджет, выделенный на транспорт работать будет, а не в карманы всем подряд. На зп, содержание и тп, то и транспорта на линии будет больше. Потому что люди будут идти работать. То что пихают в карманы себе, на это можно целый год выплачивать хотя по 30-40тыс в месяц сотрудникам.
8 октября 2022, 08:49
А как с транспортом дела в соседней Тюмени?
8 октября 2022, 09:23
Ирит, там кроме автобусов нет никакого транспорта. Но автобусы полпустые и каждые несколько минут. А в Екб общественного транспорта нет благодаря говнотрансу и комитету.
9 октября 2022, 01:11
8 октября 2022, 09:23
Ирит, там кроме автобусов нет никакого транспорта. Но автобусы полпустые и каждые несколько минут. А в Екб общественного транспорта нет благодаря говнотрансу и комитету.
Зря Вы так про Гортранс, там люди действительно пытаются обеспечить работу общественного транспорта. По поводу комитета по транспорту соглашусь. А в Тюмени нет прокладки в виде компании и-сеть, там терминалы оплаты обслуживает подразделение транспортной компании.
9 октября 2022, 08:37
9 октября 2022, 01:11
Зря Вы так про Гортранс, там люди действительно пытаются обеспечить работу общественного транспорта. По поводу комитета по транспорту соглашусь. А в Тюмени нет прокладки в виде компании и-сеть, там терминалы оплаты обслуживает подразделение транспортной компании.
215504973, чушь. Руководство говнотранса как раз не заинтересовано. Потому что они совместно с комитетом воруют бюджетные деньги. Каждый год минимум по миллиарду город выделяет этой конторе. Т.е. мы должны бесплатно пользоваться транспортом. Так мало того, что бюджетные деньги в огромных количествах им дарят за невыполнение контрактов. Так еще и мы за свои деньги должны страдать. Стоимость проезда необоснована. Из-за уровня комфорта и времени одидания должна быть максимум 10 рублей.
Гость
8 октября 2022, 08:08
Повысят цену вообще перестанут ездить
Гость
8 октября 2022, 09:39
Не перестанут. Просто, деваться некуда.
Гость
8 октября 2022, 15:21
Есть такая компания исеть, она почти половину прибыли с каждого билета забирает.