не выделенки надо делать в таких местах. а следить что бы не парковались. тогда и выделенку смысла не будет делать. и переделать дебильные остановки на фрунзе. по сути 8 марта становится чисто улицей для ОТ. это не плохо, но палку перегибать не надо тоже. на улицах с трамвайным движением выделенки для ОТ можно делать на путях и автобусы там же останавливать, делая нормальные платформы, но не сужая до 1 полосы проезд, а за счёт тротуара хотя бы
мне в принципе интересно зачем там трамваи и автобусы, для которых сейчас выделенку делают, дублируют метро? по уму наземный ОТ подвозит к подземному. у нас же по одному и тому же маршруту идет метро, трамвай и автобусы. и при этом каждый из наземного ОТ забирает себе полосы от дороги. в итоге из 6 полос 4 отданы под ОТ маршрут которого можно спокойно на метро проехать. где логика?
Да отлично! Вот пусть теперь ОТ и ездит по своей полосе, а на на полосу для нормальных машин пусть не суется.
Гость
7 октября 2022, 11:18
Прежде чем что-то делать, надо все продумать и разобраться в ситуации. Со стороны администрации неплохо было бы решить проблему парковки в этом месте. Здесь находится детская больница и гинекология. А также по соседству с ними какой то деловой центр.
В любое время невозможно припарковаться.
Гость
7 октября 2022, 12:17
Пора отвыкать от паркуюсь где хочу. В мегаполисах в приоритете пешеход и общественный транспорт.
Гость
7 октября 2022, 12:56
Гость
7 октября 2022, 12:17
Пора отвыкать от паркуюсь где хочу. В мегаполисах в приоритете пешеход и общественный транспорт.
Ну давайте на 9 месяце поездите в общественном транспорте в час пик или с грудным ребенком. Потом расскажете насколько вам было удобно и комфортно
Гость
7 октября 2022, 13:21
Ирина, Приезжай в гинекологию на общественном транспорте.
с учетом стоимости эвакуатора и беготни машину вызволить не хилая сумма получается, только нигде эвакуаторы не работают. Но это все равно не решит проблему с отсутствием парковок в городе.
трамваи надо убирать из центра. мы же не прага и не вена. они должны подвозить граждан к станциям метро, а не дублировать его маршрут
Давайте совсем уберем общественный транспорт из города. Дополнительно уберем тротуары и там построим дополнительные полосы для автомобилей. А еще лучше снести все здания вдоль дорог и построить там больше полос для авто.
Гость
7 октября 2022, 11:46
Это не соответствует ГОСТу, легко обжаловать в суде, а после проигрыша чиновники просто разведут руки и подтвердят свою некомпетентность
я думаю, товарищи, что лет через 10 любое авто, независимо от его марки и внешнего вида, появляющееся на улицах города, будет автоматически обозначать высочайший финансовый уровень благосостояния своего владельца,
и это правильно, в городе только общественный транспорт, за городом только платные дороги....
Гость
7 октября 2022, 10:48
Прально. Появятся новые авто(дорожные) олигархи. Так как с определенного уровня дохода весь смысл жизни сводится к еще большей власти и еще большему накоплению богатства, то в некоторой перспективе уже будешь должен ступив с порога своего дома на пешеходную дорожку.
Гость
7 октября 2022, 11:16
Особенно с учетом того, какой ценник планируют назначать за эти платные дороги. Одно непонятно - налогоплательщики эти дороги оплатили из своего кармана? Если да, то почему потом платить еще за пользование?
Особенно с учетом того, какой ценник планируют назначать за эти платные дороги. Одно непонятно - налогоплательщики эти дороги оплатили из своего кармана? Если да, то почему потом платить еще за пользование?
товарищ, вы наверное не понимаете, что вы последнее поколение, заставшее хаотично- свободный разгул автомобилизации, не помню где я читал..... что после 2035 года, в принципе, не будет бесплатного автомобильного передвижения....
положа руку на сердце, индивидуальный автомобиль довольно плох с точки использования ресурсов и его на голову бьёт общественный транспорт....
съездите в Сингапур.... там весьма высокий уровень жизни и минимальное количество автомобилей - на душу населения в два раза меньше, чем в среднем по России.... и в три раза меньше чем в Екатеринбурге
Гость
7 октября 2022, 14:26
А когда уже решат проблему с парковщиками вдоль тротуаров по двум сторонам на дорогах в центре? От Антона Валека до Ленина по Сакко и Ванцетти 3 полосы односторонки, по факту в час пик едешь по одной из-за припаркованных машин по обе стороны 😠
В общественно значимых местах надо было не торговые центры строить, а многоуровневые паркинги подземные. А над ними уже разрешить построить офисник или торговый центр.
Вот и решался бы тогда вопрос с парковками.
Но это видимо не наш метод
Выделенки это правильно, у общественного транспорта должен быть приоритет, иначе смысла в нём нет.
Гость
7 октября 2022, 18:03
Очередное доказательство полной профнепригодности администрации! Вы ни с парковками разобраться не можете, ни движение организовать! Городская среда должна быть удобной для всех участников движения: и для автомобилистов, и для общественного транспорта, и для пешеходов с велосипедистами. Еще раз акцентирую внимание — "ДЛЯ ВСЕХ", а не только для общественного транспорта, в ущерб другим! А создавать выделенные полосы там, где и без них огромные пробки, в жалких попытках пересадить людей из салона автомобиля в салон автобуса, где в большинстве случаев придется стоять — не от большого ума. Мне даже в условных Жигулях комфортнее будет ехать, чем в салоне автобуса, наполненного неизвестно кем и с какими болезнями; там и чихают, и кашляют, и сквернословят, и бухие маргиналы не редкость, и карманники. Нет уж, лучше на автомобиле. Пусть даже больше времени займет поездка, но комфорт и безопасность бесценны.
Там знаки стоят остановка запрещена, но ни кто не заморачивается. Почему решиил, что сейчас будет иначе?
Гость
7 октября 2022, 12:14
Ну делайте, один хрен никто никого не штрафует. Клали все с прибором на ваши знаки.
Гость
7 октября 2022, 10:59
делают все только для себя , а не для людей
думают , что выделенки помогут поднять пристиж общественного транспорта
ха, смешно
по 40 минут ожидания, грязь, вонь его не поднимут, поэтому все будут ездить на своем авто
Гость
7 октября 2022, 11:10
дело не в престиже, а в том чтобы быстрее добирались до пункта назначения люди из общественного транспорта. и если посмотреть то один автобус в длину занимает 2-3 легковушки, но едут в нем десятки человек, а не 2-3 как в легковых рядом
1. Не престиж они пытаются поднять - проезжабельность, и безопасность пассажиров.
2. А заодно и проезжабельность основной дороги.
3. Тут абстрактный спор не имеет смысла - а всё зависит от ИНТЕНСИВНОСТИ общестенного дранспорта.
Если там проезжает 1 автобус в час - то отводить ему особую полосу - бессмысленная трата дороги.
А если там автобусы толкутся во всех рядах и мешают всем - то выделить им всего 1 полосу и избавиться от них - улучшит движение.
нытикам снова все не нравится 😁 они ноют с тех времен, когда начали штрафовать массово за ремень, потом за свет и т.д., но ни один из них никогда не напишет никуда в борьбе за свое мнение
Нормально организовать движение транспорта и парковки - это конечно не наш вариант?
Гость
7 октября 2022, 10:42
давно надо было это сделать
Общественный транспорт должен ходить без задержек и проблем с пробками на дорогах
Гость
7 октября 2022, 13:58
Точно,сегодня 7 .10.2022 на 8 Марта знаки видел знаки
Гость
7 октября 2022, 15:30
Кто все эти люди, покажите😤 сами с мигалками ездят, а народ, как баранов, по узким и без того, загруженным улицам, гонят!!! В этой стране☝️всё для удобства, безопасности людей🤣🤣🤣🤣🤣😤😤😤😤😤👎👎👎👎👎
Гость
7 октября 2022, 17:54
Кому не нравится, езжайте по Сурикова, по Степана Разина.
Гость
8 октября 2022, 02:51
Делают вид что работают и пилят бюджет
Гость
8 октября 2022, 08:01
Прежде чем агитировать людей пользоваться общественным транспортом, сначала сделайте его цивилизованный как в других мегаполисах. А Как в Перми, например. Там ни на одном автобусном маршруте нет этих убогих Пазиков и Богданов с отвратительными личностями из Ближнего Зарубежья за рулём, как в Екатеринбурге. А в нашем городе они выполняют большую часть пассажирских перевозок. Автобусы Гортранса работают цивилизованно, но ходят с дикими интервалами, пока их ждёшь проедет 5-8 маршруток. Это нормально для якобы,, столицы,, Урала?
Гость
8 октября 2022, 08:16
Город непригодный для проживания. С каждым новым введением становится только хуже.
Гость
8 октября 2022, 17:50
Мне порой кажется что депутаты живут в другом городе , а в нашем не ездят на авто , не говоря уже об общественном транспорте. Центральная улица Малышева от московской до 8 марта в ужасном состоянии уже много лет. Позор
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
746мм 84%В Екатеринбурге обустроили выделенную полосу на улице 8 Марта