перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Екатеринбурге решили сделать выделенку на улице, которая почти всегда стоит в пробках. Схема

6 октября 2022, 14:51
Отличная реклама для новых ЖК вдоль ул. Щербакова - Ривер парк, Сказы бажова и т.д. Давайте люди, налетайте! а то без вас на дорогах Уктуса слишком просторно 😂
6 октября 2022, 15:04
Может для начала туповатый жд мост снести, из-за которого там почти круглосуточная (_!_) Выезд из города через Химмаш уже можно приравнять к пыткам.
6 октября 2022, 18:03
Skrillex, это точно! Как установили светофор на Альпинистов - даже днём пробки собираются…
6 октября 2022, 14:49
Снесите "Глобус" к чертям - и пробки сразу уменьшатся.
6 октября 2022, 15:05
и вместе с ним все построенные дома за последние 10 лет тогда уж
6 октября 2022, 15:05
а глобус то тут причем? Построили кучу многоэтажных домов на Щербакова и Рощинской, выезда на Россельбан нет, вот все и ломятся через единственную улицу. Ежу понятно, что Щербакова надо до 6 полос до ЕКАДА расширять уже, а не многоэтажки впритык к дороге строить
6 октября 2022, 20:51
6 октября 2022, 20:51
а глобус то тут причем? Построили кучу многоэтажных домов на Щербакова и Рощинской, выезда на Россельбан нет, вот все и ломятся через единственную улицу. Ежу понятно, что Щербакова надо до 6 полос до ЕКАДА расширять уже, а не многоэтажки впритык к дороге строить
1. За счет чего расширять? 2. Переход в ул. Белинского, по-сути "бутылочное горлышко", из-за которого все гипотетические 6 полос также встанут в пробку в итоге.
6 октября 2022, 17:05
Нет чтобы решить проблему с алгоритмом светофоров, с мостом, с расширением дороги. А зачем? Лучше мы заберём у всех целую полосу чтобы пробки стали ещё больше!? И кто у нас в городе стал управлять дорогами? Что за бардак стал на перекрёстках города за последний год. Там где был продуманный годами перекрёсток стал разделён на разные потоки которые там не нужны, и стали пробки собираться которых там не было не когда.
6 октября 2022, 17:40
Еще не известно - станут ли пробки больше или меньше - если убрать с дороги общественный транспорт. К примеру - если 2 автобуса поедут рядом - они вообще всю дорогу заткнут.
Гость
6 октября 2022, 22:38
6 октября 2022, 22:38
Еще не известно - станут ли пробки больше или меньше - если убрать с дороги общественный транспорт. К примеру - если 2 автобуса поедут рядом - они вообще всю дорогу заткнут.
что курил,Длинный нос?!пользуюсь ОТ постоянно-бесит когда опаздываешь а какие нибудь идиоты в правый ряд втиснутся на своих тачанках и стоишь по полчаса до светофора,как будто и не на автобусе вовсе!Москва конечно другое государство но,увы,цивилизованное-там никому в голову не придет заехать на выделенку ибо первый раз 1000р. а во второй десятки тыс.или лишение на полгода или исправработы 10 суток да и в суд никому неохота
7 октября 2022, 10:47
7 октября 2022, 10:47
Еще не известно - станут ли пробки больше или меньше - если убрать с дороги общественный транспорт. К примеру - если 2 автобуса поедут рядом - они вообще всю дорогу заткнут.
Те если два соляриса рядом поедут они не заткнут всю дорогу ? Разница в том, что в солярисе поедут 2 человека, ну пусть 4. А в двух автобусах под сотню.
6 октября 2022, 14:51
" Почему-то об Академическом наши чиновники думают. Там трамвайные пути прокладывают. И о Верхней Пышме подумали. А Уктус всё так же страдает." - помнится фантазеры еще грезили о канатной дороге😐
6 октября 2022, 14:41
Велодорожки сделать нет желания?
Гость
6 октября 2022, 14:42
нет, такого желания нет
Гость
6 октября 2022, 15:05
зимой особенно актуально. есть ПЧ - валите на нее, по тротуарам не фиг ездить, ироды.
Гость
6 октября 2022, 15:36
Гость
6 октября 2022, 15:36
зимой особенно актуально. есть ПЧ - валите на нее, по тротуарам не фиг ездить, ироды.
Гость, ходют всякие есчо и обзываются
6 октября 2022, 14:57
Ну там от Гончарного до Павлодарской тоже выделенка... только вот камер там нет, поэтому все спокойно ездят по ней. Вроде и тех, кто на автобусах ездит, успокоили и автомобилистам не сильно помешали. Так что здесь возможно будет та же схема.
6 октября 2022, 17:37
Даже без камер по выделёнке ехать нежелательно - особенно у вас. В любом случае окажешься виноват в ДТП - а такой случай обязательно случится.
Гость
6 октября 2022, 22:40
так вот отчего перед Гончарным вечно пробка!ВЕЗДЕ в мире приоритет у ОТ и КРУГОМ выделенки а у нас все стонут...но и расширять надо дороги а то как в Гондурасе живем!
7 октября 2022, 10:07
7 октября 2022, 10:07
Даже без камер по выделёнке ехать нежелательно - особенно у вас. В любом случае окажешься виноват в ДТП - а такой случай обязательно случится.
По выделенке и не ездит почти никто там, если пробки нет сильной. Ну а пробка если, то конечно машины на нее заезжают, и стоят как остальные. Но от этого пробка хоть немного но движется быстрей.
6 октября 2022, 15:10
а кто эти все манипуляции с дорогами делает, точно из этого города???
Гость
6 октября 2022, 16:49
А есть разница, из какого они города? На основе многочисленных исследований укрепился общемировой тренд уменьшать количество и сужать полосы для личного транспорта, выделять полосы для общественного, расширять пешеходные зоны и прокладывать велодорожки. Радует, что и у нас этому рациональному тренду иногда следуют.
6 октября 2022, 17:12
Гость
6 октября 2022, 17:12
А есть разница, из какого они города? На основе многочисленных исследований укрепился общемировой тренд уменьшать количество и сужать полосы для личного транспорта, выделять полосы для общественного, расширять пешеходные зоны и прокладывать велодорожки. Радует, что и у нас этому рациональному тренду иногда следуют.
огромная разница!! по много летнему опыту проехав и прожив в хаотичном порядке от Владивостока до Москвы, есть города где сначало думают, а потом уж делают и при этом все довольны.
Гость
6 октября 2022, 14:52
Об Уктусе они тоже думают, пачками выписывая разрешения на строительство муравейников на тысячи квартир...
Гость
6 октября 2022, 16:21
Канатка нужна как воздух. Гондолы с жителями Химмаша и Уктуса будут со свистом проноситься над головами водителей скучающих в пробке на Щербакова
6 октября 2022, 17:08
л на н замени
6 октября 2022, 18:04
Вася Корепанов, 😁😅
Гость
7 октября 2022, 09:19
Вася! ты точно не из будущего?
6 октября 2022, 15:14
Надо запретить там правый поворот и по этой полосе пустить автобусы прямо. И за перекрестком прорубить полосу для автобусов до остановочного кармана.
6 октября 2022, 17:06
себе проруби
Гость
6 октября 2022, 15:13
Как всегда, администрация сначала делает, а потом думает. Нагородили кучу новостроек, а выезд с района не продумали, а сейчас еще и усложнили. Может наш Мэр Сам попробует проехать утром и вечером в Час Пик, по этому маршруту? Да кого там, его и не слышно и не видно))))
Гость
6 октября 2022, 15:20
Похоже, что и потом не думает. Не знаю, как в других местах, в районе центра (например, Фурманова/Чапаева/Белинского) уже раз третий за последние несколько лет светофоры меняют. Еще реально задолбали с увеличением проезжей части сантиметров на 50. Причем сначала надо было поставить ограждения от проезжей части, а потом уменьшать газон, увеличивая проезжую часть. А еще какое-то время спустя, ограждения убрали. Минитротуарчики вдоль проезжей части из бехотона уже переделали в асфальтовые... Короче, мышиная возня и отмыв денег. Реальных дел не видно. И совсем уж промолчим о том, чем город зимой посыпают - зимняя обувь уже максимум один сезон носится. А ведь мы этими вредностями потом дышим...
6 октября 2022, 15:35
"Автовладельцы недовольны" ? Дак всех же предупреждали: "мы отдаём приоритет транспорту", мы делаем всё, чтобы пользоваться личным авто было и дорого, и неудобно". Так что это "планомерное" и оно уже "давно идёт". А причины просты до безобразия: - нас становится больше (и людей, и машин), причём и в целом, в городе, и в его "окрестностях", а так-же, и на "единицу площади"; - возможности увеличить пропускную способность улиц города давно исчерпаны (и мы не в Мск.), ну, или, почти. Так что "ныть" - бесполезно. Имхо - гораздо продуктивнее решать проблему своих перемещений самостоятельно (и не забывать, что вариантов решения много). Но есть и опыт других стран. Офигительно действенный и позволяющий, ВООБЩЕ без затрат СРАЗУ ЖЕ снизить трафик В ДВА раза ! Это когда сегодня на дороги выезжают либо "чётные", либо "нечётные" номера авто (определяется по цифре номера). Очень просто и непонятно - почему нельзя реализовать ?
Гость
6 октября 2022, 15:44
А я считаю, что правильное решение пересадить людей на общественный транспорт, так глядишь и пробок меньше будет и загрязнения окружающей среды, и во дворах вместо авто детские площадки появятся!
6 октября 2022, 15:55
Гость
6 октября 2022, 15:55
А я считаю, что правильное решение пересадить людей на общественный транспорт, так глядишь и пробок меньше будет и загрязнения окружающей среды, и во дворах вместо авто детские площадки появятся!
Дак это всё БЫЛО - в СССР. Когда днём, на перекрёстке три машины стоят. Потому что у большинства просто не было возможности купить авто (ну, или, достаточного желания). И все перемещались на гор. транспорте или на электричках (если на дачу). Но наша жизнь изменилась. И никто не хочет обратно - к большей несвободе и к меньшим возможностям. Но ограничения всё равно будут (в том числе самоограничения) - от этого никуда не деться. Пока не изобретут телепортацию, или машины не начнут летать. (хотя есть и другие варианты)
Гость
6 октября 2022, 15:55
Гость
6 октября 2022, 15:55
А я считаю, что правильное решение пересадить людей на общественный транспорт, так глядишь и пробок меньше будет и загрязнения окружающей среды, и во дворах вместо авто детские площадки появятся!
вы выдели этот транспорт, я на таком, да еще за деньги... ну уж нет.
Гость
6 октября 2022, 15:00
Вообщее там реконструкция нужна, с добавлением новой полосы для автобусов.
Гость
7 октября 2022, 09:03
я б сказал что во всем городе нужна реконструкция с расширением по возможности. в других городах этим уже давно занимаются
Гость
6 октября 2022, 14:49
Даже очень гениальное решение: затраты только на белую краску и дорожные знаки. Нужно еще на "выделенке" через каждые 50м уложить лежачих "полицейских", чтобы муниципальный транспорт на радостях на скорости не заносило.
6 октября 2022, 18:00
да уж..., 😁
Гость
6 октября 2022, 14:47
Помните, как кто-то умный говорил, что тянуть метро до Химмаша не имеет смысла? Так его надо уже да Арамили тянуть. Не можете сделать подземное, сделайте наземное. Пусть оно где-нибудь в районе глобуса вылазит.
Да хотя бы одну станцию Уктусские горы построить - уже будет смысл. Но почему-то про неё благополучно забыли. После Ботанической и Чкаловской сразу вторую линию захотели, но вот уже 10 лет не могут разработать проект и привлечь федеральное финансирование. Хотя кто знает, может быть проблема уктусских гор - в пересечении с железной дорогой? А то изначально Ботаническая предполагалась в другом месте и глубокого заложения. А теперь чтобы продлить линию до Уктусских гор потребуется строить наклонные туннели (то есть туннели с уклонами), да ещё и под домами...
Гость
6 октября 2022, 22:47
этот умный в Московии сидит и зовется гордо Министром транспорта РФ он прямым текстом сказал:метро строить в Екб нерентабельно!
7 октября 2022, 11:44
Вот наземное метро и надо было строить, а не рыть скалу 40 лет!!!
Гость
6 октября 2022, 17:03
так весь город стоит, а у мэра никакого дела
Гость
6 октября 2022, 14:57
А вот интересно на какую сумму был контракт за эти полосочки?))
Гость
6 октября 2022, 15:27
с нетерпением жду пуск Золотого автовокзала-пробки сразу рассосутся
Гость
6 октября 2022, 15:59
Лучше подожди запуска второй и третьей волны мобилизации. Пробки точно рассосутся
6 октября 2022, 21:12
Как обычно идиотизм, делать выделенку чтобы что стояло ещё дольше
Кстати, а что за два десятка автобусных маршрутов там проходят? Значит с Химмаша там едут 1 и 6 троллейбусы и 05, 36, 38, 042, 79 автобусы, с Рудного - 97 автобус, с Соснового Бора - 056 и 083. Что ещё там ходит? Пригородные и международные автобусы?
Гость
6 октября 2022, 21:45
Ну всё правильно же: 10 маршрутов туда, 10 обратно. В администрации так и думают)))
Гость
6 октября 2022, 22:55
пригородным и междугородним запрещено залазить на городские выделенки правые-я пытался с Челябы попросить притормозить у Архитектурки(Музкомедия)было сказано что аж с Фрунзе до ТЮЗа по Белинке и Либкнехта-нельзя!
Гость
6 октября 2022, 17:08
В смысле обустроили?? Забрали часть дороги общего пользования для автобусов. Чёткое обустройство!
6 октября 2022, 15:22
Молодцы! Констатирую, что с Орловым городские власти начали работать! Так держать мужики!
Гость
6 октября 2022, 16:01
Поясните - а в чем это проявляется?
6 октября 2022, 20:40
Гость
6 октября 2022, 20:40
Поясните - а в чем это проявляется?
В улучшении работы ОТ. Я это заметил как в плане времени его работы (после 00:00 можно уехать легко), так и в организации дорожных условий для более быстрого перемещения на ОТ. Выделенные полосы из этой новости далеко не первые и надеюсь что далеко не последние. Организация линий ОТ как в академ, так и в Пышму, это огромный +. А с выделенками на Щербакова так и на химмаш улучшат движение. А то когда там снимал одно время, помню что от моста через Патрушиху до самолётной можно было двигаться дольше чем от химмаша до Патрушихи. Это я только в плане ОТ, т.к. в новости тема эта.
Гость
6 октября 2022, 22:49
6 октября 2022, 22:49
В улучшении работы ОТ. Я это заметил как в плане времени его работы (после 00:00 можно уехать легко), так и в организации дорожных условий для более быстрого перемещения на ОТ. Выделенные полосы из этой новости далеко не первые и надеюсь что далеко не последние. Организация линий ОТ как в академ, так и в Пышму, это огромный +. А с выделенками на Щербакова так и на химмаш улучшат движение. А то когда там снимал одно время, помню что от моста через Патрушиху до самолётной можно было двигаться дольше чем от химмаша до Патрушихи. Это я только в плане ОТ, т.к. в новости тема эта.
после полуночи-это сарказм?!только служебки да метро вообще то(и то до 24ч.)
Гость
6 октября 2022, 14:49
Надо ходить☝️ движение-жизнь🤣
Гость
6 октября 2022, 14:55
Пусть езят правильно по знакам на перекрестках и перестанут стоять
Гость
6 октября 2022, 18:18
Химмаш и Щербакова в одну полосу в сторону центра, но знаки спасут, да.
Гость
6 октября 2022, 19:21
Просто гениально когда в сторону центра будет три полосы одна для общественного а две для кучи транспорта людей и одна упирается в поворот со стрелкой то есть по факту остается одна полоса,видимо люди утром едут не на работу а собираются постоять в пробках от нечего делать.Такое чувство что в мэрии чем тупее тем лучше.
Гость
6 октября 2022, 22:11
Что мешает ездить на работу на ОТ, я понимаю, если авто в течении дня нужно для разъездов, но у большинства оно просто стоит в центре и занимает место 9-10 часов. А здесь шикарный вариант предлагают, вначале на троллейбусе или автобусе по выделенке без пробок, потом на метро тоже без пробок.
6 октября 2022, 23:26
Разберитесь с выездом с глобуса и аквапарка, фиг выедешь от туда, 30 минут только занимает выезд. Это просто испытание какое то. Плюс ещё там дома какие то новые строят так вообще жесть будет
Гость
6 октября 2022, 16:23
Да пока у власти эти с тюмени, так и будет. Они бабло ток пилить умеют.
Гость
7 октября 2022, 09:23
но в Тюмени, лет 10 назад существенно поработали над расширением дорог. ул Республики очень наглядный пример. возьмите соседний Челябинск - центральные улицы по 3-6 полос в каждом направлении (и у нас с Химмаша 1-1,5....) - (рука-лицо)
6 октября 2022, 21:12
там знаки 100 лет висят
Верните взад Высокинского- он нам тронвай подвесной обещал
Гость
6 октября 2022, 22:50
он в мягком кресле теперь в столице-не вернется,понравилось!
Гость
6 октября 2022, 20:13
Наконец то теперь я на тролебасе с ветерком в центряк буду гонять, а то на метро как то душновато последнее время стало.
Эта выделенка поможет вам быстрее до метро на троллейбусе доехать. А вот время поездки после метро Ботаническая не изменится.
И вновь вспоминаем про забытую станцию метро Уктусские горы, которая даже в планах отсутствует. А ведь она бы ох как пригодилась бы.
6 октября 2022, 20:22
Выделенная полоса хороша там где нет пересечений с перекрёстками.там где нет сужений полос.и ещё неплохо было бы ввести в пдд штраф для водителей общественного транспорта едущих не по выделенке при её наличии.
Гость
6 октября 2022, 22:59
о,первый коммент адекватный,компромиссный!
Гость
6 октября 2022, 14:49
Похоже что людям в стране-изгое нравится страдать
Гость
6 октября 2022, 15:45
Страны-изгои - это где люди из унитаза умываются. Пока не смыто.
Гость
6 октября 2022, 15:01
Это же гениально! И как раньше др такого не додумались! Надо еще наземное метро там же пустить и 2 велодорожки.
Гость
6 октября 2022, 15:51
Да и пусть стоят там в этой пробке, зато в городе будет меньше машин))))))
Гость
6 октября 2022, 16:16
План по выделенкам выполнили за 2022 год? Или еще ждать сюрпризов?
Гость
6 октября 2022, 22:58
в городе должны,увы,быть ВЕЗДЕ!пересаживайся на джамшутку если ломает простаивать!
Гость
6 октября 2022, 21:50
Господа "слуги народа" лелеют идею высадить жителей города на общественный транспорт (это вполне управляемые и достаточно серые бабосики), но не учитывают, что нужно тему комфорта и доступности общественного транспорта развивать паралельно, а не эти душегубки маловместимые с восточными бизнесменами плодить.
Гость
6 октября 2022, 22:23
Скоро все стоять будут от Садовой. Где расширение дороги? Сносили частный сектор для этих целей, а отвели под застройку. Уктус и Химмаш скоро задохнётся от потока машин, не уехать, не приехать. Решать вопрос никто не хочет, только рисуем полосы. Стройте наземные сооружения для метро/трамваев, при такой плотной застройке другого пути нет.
Гость
6 октября 2022, 16:57
Да пусть какие угодно полосы выделяют, лишь бы камеры не ставили :)
Гость
6 октября 2022, 21:42
Это просто лучший комментарий, из всех возможных))))
Гость
6 октября 2022, 22:57
именно поэтому у нас глубокая провинция и пробки-в Москве попробуй залезть даже по ошибке на выделенку-жди письмо счастья!
Гость
6 октября 2022, 14:51
В одном автобусе может ехать около 100 человек, так что нытье некоторых не совсем уместно. Я в пробке обычно сижу и курю. А в разных троллейбусах такие же зависимые смотрят и терпят 😁
Большие автобусы там только на 36 и 97 маршрутах работают, которые ходят раз в 30-60 минут. На остальных маршрутах ходят автобусы, которые рассчитаны на 40 человек. Вот троллейбусы почаще ходят, но тоже не так часто, как хотелось бы. Вообще была рубрика "Выбираемая с окраин", там, оказывается, на Химмаш вообще транспорт редко ходит.
Гость
6 октября 2022, 18:48
Пора вернуться к удаленной работе. В пандемию никого не дорогах!
Гость
7 октября 2022, 09:25
но и согласитесь что в пандемию если куда-то нужно то безопаснее на своем авто\вело
Гость
6 октября 2022, 14:41
теперь я на автобусе всех поршеводов обгоню. Давно пора было сделать
Гость
6 октября 2022, 14:46
Все правильно, почему ОТ должен стоять. Метро нет, так хоть так. На поджопниках итак сидя ездят, постоят.
Гость
6 октября 2022, 15:45
Верно!
7 октября 2022, 07:42
На доширак хватает только! Пиши больше
Гость
6 октября 2022, 23:56
Конечно 65% населения Екатеринбурга живет на работу химмаше, остальные 35 раскидались на остальную часть городишки
Гость
7 октября 2022, 05:38
Сколько миллиардов выделили в реконструкцию ноу-хау 🤭
Гость
7 октября 2022, 10:34
Вы чо там совсем об столб ударились?!!там 1 полоса остаётся!
Гость
7 октября 2022, 11:54
У меня единственный вопрос. Почему эти полосы рисуют в полтора раза шире чем для машин?
6 октября 2022, 14:55
считаю, товарищи, данное решение несомненно важным и нужным, ибо общественный транспорт в городе должен быть в приоритете.... я таки думаю, что лет через 10 индивидуальный транспорт будет казаться диковинкой и не в силу либералистического перманентного обнищания населения, а просто в силу развития ограничений, накладываемых на транспорт индивидуального потребления, включая финансовые.... как щас в Сингапуре - тамошнее движение в час пик по трафику как в посёлке Малые Брусяны в ночь с субботы на воскресение, а иначе нельзя- все тамошние живут зажиточно и если дать волю, то машины будут ездить в 3 этажа
Гость
6 октября 2022, 15:46
Абсолютно согласна!
6 октября 2022, 17:43
А почему общественный транспорт приоритетен в выделёнке - а не личный транспорт в 2 главных полосах?
Гость
6 октября 2022, 20:00
А про метро можно уже забыть? Вам говорили, придите на выборы, чтобы сменить эту власть, а вы сидели дома или на даче, или строем голосовали за ЕР и нынешнюю власть. Что же вы не выбрали Ивачёва? Вот вам итог. Получите и радуйтесь.
6 октября 2022, 20:24
А что у ивачёва есть деньги на метро?или вы наивно полагаете что буквы в абревиатуре партий что то могут изменить?
Почему-то станция Уктусские горы отсутствует даже в планах (если иметь ввиду схемы в вагонах метро). В приоритете - вторая линия. Возможно проблема в том, что изначально станция Ботаническая должна была быть глубокого заложения, а располагаться в другом месте. А теперь чтобы продлить линию метро, требуется строить туннель с уклоном и поворотами - а это сложно.