перейти к публикации
178 комментариев к публикации

В Академическом в столкновении двух машин погиб мужчина

6 октября 2022, 12:23
6 октября 2022, 12:32
От светофора, с которого стартовал Рейндж, до места аварии - около 70 м..Какие 110км в час?
6 октября 2022, 12:44
На основании чего вывод, что он стартовал?
6 октября 2022, 12:50
6 октября 2022, 12:44
На основании чего вывод, что он стартовал?
Это светофор - находится на пересечении Амундсена-Сахарова. Он очень короткий, с момента ка кзагорается зеленый и до красного 9 секунд. Если ни кто не тупит, то в ряду успевает проехать 3 машины, но как правило не более 2 в каждом ряду. Ну и по видео видно, что Рэндж только только стартовал с этого светофора.
Гость
6 октября 2022, 12:56
6 октября 2022, 12:50
Это светофор - находится на пересечении Амундсена-Сахарова. Он очень короткий, с момента ка кзагорается зеленый и до красного 9 секунд. Если ни кто не тупит, то в ряду успевает проехать 3 машины, но как правило не более 2 в каждом ряду. Ну и по видео видно, что Рэндж только только стартовал с этого светофора.
Еще и находился ВТОРЫМ, чем и был вызван маневр обгона Солярка 100% виноват Что уж про эксперта, он ширину дороги 45 метров посчитал 🤕 Хоть бы госты посмотрел, прежде чем ВРАТЬ!!!3,75- максимум ширины полосы в рф +плюс караман (остановка)пусть 4метра- Итого максимум 20метров!!!о куда 45???
6 октября 2022, 12:33
Ой не могу, специалист, скорость он рассчитал, насмешил только. 110 там и не пахнет, 70-80 максимум! И что вы ему вменяете? Убил человека? А не пахнет ли тут клеветой? Он двигался прямо, в своей полосе! Водитель соляриса ГРУБО нарушил правила и поплатился! Я не знаю водителя внедорожника, но я на его стороне, он ПДД не нарушал!
Гость
6 октября 2022, 12:34
Поддерживаю!
Гость
6 октября 2022, 12:40
Они не в курсе, что в юриспруденции существует понятие, Причинно следственной связи!
6 октября 2022, 12:50
eburg_admin, с Вами согласна , но к сожалению от дураков всех не застрахуешься , потому садясь за руль нужно думать за себя и за того парня, неадекватов полно.
6 октября 2022, 12:40
Слава богу, что это был Ровер. А не Вася на Ланосе, иначе бы 2 трупа было.
6 октября 2022, 14:38
Да-да! Хорошая реклама лендроверу. Солярка, хоть и народная, но хлам! Это уж не моя вина, не нужно гнобить....
Гость
6 октября 2022, 18:10
да на логане он бы просто не доехал бы до него)))
Гость
6 октября 2022, 18:52
F = mV / t — сила, с которой препятствие тормозит движущееся тело. В случае с маленькой машинкой масса меньше, а время больше. Т.е. сила удара меньше... Слава Великому И.Ньютону!!! 😎❤️
6 октября 2022, 12:35
какие то расчеты интересные как вилами по воде )))
Гость
6 октября 2022, 20:39
Скажите сразу, что о разделе физики - динамика вы никогда не слышали.
6 октября 2022, 15:06
"Дмитрий Ларионов считает, что в ДТП виноваты оба участника". Фантазеееер, ты меня называааааала.
6 октября 2022, 15:23
так понятно, этот бы не давил на педаль тот, виновник, возможно жив остался бы. у таких водил ещё и страховок нет, за свой счёт чинить будет.
6 октября 2022, 22:12
6 октября 2022, 15:23
так понятно, этот бы не давил на педаль тот, виновник, возможно жив остался бы. у таких водил ещё и страховок нет, за свой счёт чинить будет.
Если соляриса признают на 100% виновным, ровер может на сумму ремонта посудиться с наследниками. Да и потом, страховка у большинства всё-таки есть.
6 октября 2022, 22:16
6 октября 2022, 22:12
Если соляриса признают на 100% виновным, ровер может на сумму ремонта посудиться с наследниками. Да и потом, страховка у большинства всё-таки есть.
наследники не приделах, где сядешь там и слезешь.
Гость
6 октября 2022, 12:41
Это всего лишь догадки,нет там 100 км/ч,реальный виновник водитель Соляриса
Гость
6 октября 2022, 20:39
Ну вы понятно эксперт.
6 октября 2022, 13:01
Не уверен, что выводы про скорость верны. Но ощущение такое, что скоро за скорость 67 км/ч (например), когда под тебя неожиданно кто-то "подставится" тебя признают ТОЖЕ виновником дтп. Ну а чо - превышение же есть ?
Гость
6 октября 2022, 13:31
И это бы было правильно. Давно пора эти 20 нештрафуемых км/ч отменить, на погрешность камер 5% хватает с огромным запасом.
6 октября 2022, 13:40
Гость
6 октября 2022, 13:31
И это бы было правильно. Давно пора эти 20 нештрафуемых км/ч отменить, на погрешность камер 5% хватает с огромным запасом.
Отмена нештрафуемого порога приведёт к снижению скорости потока. Значит станет меньше пропускная способность наших улиц. А пробки - длиннее (хотя в пробках движение итак почти на нуле). Я платить штрафы, как правило, не хочу - и буду ездить 60.
6 октября 2022, 13:47
Гость
6 октября 2022, 13:31
И это бы было правильно. Давно пора эти 20 нештрафуемых км/ч отменить, на погрешность камер 5% хватает с огромным запасом.
Но, возможно, будут и положительные моменты такой отмены. Например СИМ ы разного рода смогут безопаснее ощущать себя на дороге.
6 октября 2022, 12:42
Не автоэксперт , а СКАЗОЧНИК Ларионов - даже у самого мощного Land Rover , разгон до 100 км - 5 сек ... , а здесь прекрасно видно , что Land Rover выполнил первоначально перестроение , а уже потом начал разгон - 70 км и то с большой натяжкой ...
Гость
6 октября 2022, 14:28
Range Rover Sport V8 до сотки за 7,6 разгоняется) какие 5 секунд ?)
Гость
6 октября 2022, 16:19
" 5 сек до 100 " Рейндж - Рейнджу рознь. Ди и эти данные, получены в условиях полигона. Реально- это 7-8- 9 сек. Но направление мыслей у вас- правильные)))
Гость
6 октября 2022, 20:40
А 70 - это уже привет зона.
6 октября 2022, 14:02
А ещё вспоминается "случай" с вашим "экспертом" (и я его не забуду), который как раз про "причинно-следственную связь". Я про дтп на космонавтов-турбинная, когда погибла медсестра г.б.№7. (кстати - там тоже боковой удар "в водителя") Напомню вкратце: - день, но светофор в мигающем жёлтом - выезжающим с турбинной на космонавтов знак "уступить" - едущим по космонавтов разумеется видно, что горит СОВСЕМ не зелёный и что "всем нужно ехать". - находится "гонщик" (ваш эксперт даже считал там его скорость по столбам - и насчитал приличное превышение), который едет быстрее авто позади него и сносит выехавшую для пересечения перекрёстка легковушку.. И её признают ЕДИНСТВЕННЫМ виновником. Несмотря не только на 1) превышение скорости вторым участником; 2) его, мягко говоря, "неосторожный" проезд перекрёстка (хотя светофор просто требовал повышенное внимание к другим участникам); 3) и самое удивительное - на то, что он (гонщик) ОКАЗАЛСЯ ПЬЯН !!! И где был ваш "эксперт" когда все (и я в том числе, правда до освидетельствования) обвиняли саму медсестру (земля ей пухом) ? А его просто не было потом.. У меня даже, глядя на это дичайшее безобразие (пьяный, явно виновен и - невиновен) появилась мысль, что "это нога - у того, у кого надо нога". (с)
Гость
6 октября 2022, 13:10
автоэксперт какой-то фантазер, может ему профессию сменить. А он и так уже на Е1 работает! Тогда все в порядке
6 октября 2022, 13:15
Вчера оставлял комментарий под которым развернулась дискуссия по поводу возможной вины водителя Land Rover. Похоже, что автоэксперт Дмитрий Ларионов и принимал в ней участие, потому что всё те же доводы (без детальных расчетов) были и там. Сегодня модератор ветку скрыл, теперь понятно - почему. По поводу приведённых "расчетов" можно сказать, что они мягко выражаясь, странные. Так и остался при мнении, что при пересечении перекрестка скорость Land Roverа была ок. 75 км/час. Параллельно с Land Roverом двигалась машина (Нива?) , её скорость ок. 45 км/час. Взгляните ещё раз на видео, разве Land Rover движется в два раза быстрее? Загоревшиеся стоп-сигналы в том месте с которого начинает расчет автоэксперт не означают, что Land Rover начал тормозить , скорее - начал притормаживать, тормозить он стал не более чем за 5-6 м до столкновения, когда уже увидел Hyundai Solaris прямо перед собой. Пересмотрите снова, уважаемый эксперт.
6 октября 2022, 13:31
* (Нива?) Ну да - Пасфайндер, сорри.
6 октября 2022, 14:46
Я пересчитал. Длина ровера грубо 5 метров, за 1 секунд пролетал примерно три корпуса, т.е. около 15 метров. 15 м в сек это 54 км в час. Скину на сильную грубость расчетов процентов 30. Примерно как у вас вышло...
6 октября 2022, 15:19
6 октября 2022, 14:46
Я пересчитал. Длина ровера грубо 5 метров, за 1 секунд пролетал примерно три корпуса, т.е. около 15 метров. 15 м в сек это 54 км в час. Скину на сильную грубость расчетов процентов 30. Примерно как у вас вышло...
Ещё бы посчитать вес Ровера в момент удара (с учётом скорости). Мне кажется, что полученный результат покажет, что при ударе таким весом Хюндай просто разорвало бы на куски
Гость
6 октября 2022, 12:45
думаю, как минимум, он начал тормозить потому что предполагал, что водитель соляриса будет выезжать попутно не в правый ряд, а в левый. А маневра разворота уж точно ожидать он не должен был. а скорость? эксперт явно не трассолог. Причина не в скорости ровера, на его траектории не было ожидаемых препятсвий и он не обязан додумывать за других участников дд. Он априори считает, что все участники соблюдают пдд и едет именно так.
Гость
6 октября 2022, 15:15
только водитель ровера нарушил пдд - превысил скорость. нарушением считается уже 61 км/ч. и водитель ровера 1 - допустил столкновение (именно так пишут при изучении ДТП). 2 - допустил смерть а при меньшей скорости исход мог быть другим - например столкновение но без смертей.
6 октября 2022, 17:26
Гость
6 октября 2022, 15:15
только водитель ровера нарушил пдд - превысил скорость. нарушением считается уже 61 км/ч. и водитель ровера 1 - допустил столкновение (именно так пишут при изучении ДТП). 2 - допустил смерть а при меньшей скорости исход мог быть другим - например столкновение но без смертей.
Протягивайте дальше вашу причинно-следственную связь - если бы водитель Ровера дома остался, то ДТП вообще бы не было. Так? Скорость Ровера никто не замерял, поэтому все разговоры про якобы превышение - в пользу бедных.
Гость
7 октября 2022, 04:11
Гость
6 октября 2022, 15:15
только водитель ровера нарушил пдд - превысил скорость. нарушением считается уже 61 км/ч. и водитель ровера 1 - допустил столкновение (именно так пишут при изучении ДТП). 2 - допустил смерть а при меньшей скорости исход мог быть другим - например столкновение но без смертей.
Вы правда считаете, что разворот с остановки через 2 полосы не убедившись в безопасности маневра, не предоставив преимущество 2м транспортным средствам не является нарушением ПДД? Не надо переставлять местами причины и следствия. Причина - нарушение минимум 2х пунктов пдд легковым. Следствие - дтп. Едь ровер чуть медленнее было бы тоже самое но чуть дальше. Боковой удар очень опасен. На 40 в столб на бюджетной легковой почти без шансов. А тут 2.5 тонны влетело. Если вашей логике следовать, то виноват производитель за отсутствие боковой защиты.
6 октября 2022, 22:05
То есть сейчас можно творить любую дичь, разворачиваться через все полосы, не глядя на дорогу, вероятно, ещё ездить на красный и по встречной, но в ДТП "будут виноваты оба участника", т.к. Ларионов на калькуляторе на глазок прикинул скорость, и она оказалась для чего-то там достаточной? Этот автоэксперт сломался, несите другого...
Гость
6 октября 2022, 12:37
Ваш эксперт не компетентен, скорость многие привыкают. А вот не смотреть в Зеркало при этом совершать такой манёвр это билет туда уже оплачен. Он мог спокойно перед старым зилом развернуться который еле ехал или трактором. Он просто даже в Зеркало не посмотрел. Ровер не виноват. А эксперт лишь бы побольше болтовни расписать иначе какой он эксперт если будет говорить очевидные вещи типо солярис виноват и все. Не публикуйте больше его.
6 октября 2022, 13:44
Про ЗИЛ ты хорошо вспомнил. Помню с чуваком сдавали на права в Пышме. Он также как Солярис выехал на дорогу перед ЗИЛом, только этот ЗИЛ ехал от него на расстоянии метров 70... Ему сразу "не сдал", т.к. не предоставил преимущество этому едущему "за километр" ЗИЛу
Гость
10 октября 2022, 11:35
6 октября 2022, 13:44
Про ЗИЛ ты хорошо вспомнил. Помню с чуваком сдавали на права в Пышме. Он также как Солярис выехал на дорогу перед ЗИЛом, только этот ЗИЛ ехал от него на расстоянии метров 70... Ему сразу "не сдал", т.к. не предоставил преимущество этому едущему "за километр" ЗИЛу
Я получила "не сдал" так как уступала такому же в 70 метрах от меня, был разворот с трамвайной линии, с формулировкой "долго стояла"
Гость
17 октября 2022, 10:04
вы не учитываете, что ленд ровер ехал быстро и резко перестраивался, на момент когда водитель посмотрел на проезжую часть для обзора в левой полосе никого не было а от машины с правой полосы он успевал увернутся поэтому и решил поехать а в этот момент ровер резко перестроился и нажал на газ. У всех разная скорость реагирования и принятия решений и таким ровер-гонщикам надо про это помнить
Гость
6 октября 2022, 12:31
Уважаемый Ларионов утверждает, что виноваты оба. А в чём вина водителя Ровера, только в том, что он оказался не в том месте и не в то время?
Гость
6 октября 2022, 12:40
Типо того.
6 октября 2022, 13:28
ехал бы без превышения, человек в соляре может быть остался бы жив. соляру естественно не оправдываю.
Гость
6 октября 2022, 14:11
уважаемый? это тот, кто людей насмерть сбивает - уважаемый?"Как сообщает ГИБДД Екатеринбурга, пешеход шел по обочине дороги во встречном направлении. Со слов водителя Honda Accord (1983 года рождения, стаж вождения - 2 года) он ехал из поселка Рудный в сторону улицы Пархоменко. "По дороге меня ослепил встречный автомобиль, и я не заметил человека, двигавшегося по дороге", - рассказал молодой человек ИА "Ночные Новости"."
Гость
6 октября 2022, 12:43
С потолка взяты цифры про тормозной путь легкого авто. Но тут Ровер!!! Его масса всяко больше обычной легковушки. Про сухой асфальт - ну тут поспорить можно. Солнца за вчера не было, а вот морось была. Плюс все зависит от АБС, ЕСБ, и типа резины на колесах. Так что ждем полных и достоверных расчетов.
6 октября 2022, 12:55
BbIxyxoJIb, водитель обязан выбирать безопасную скорость с учётом снега, воды , солнца , это в ПДД. Потому вода на дороге не всегда оправдывает, а наоборот иногда усугубляет , что водитель неправильно оценил дорожное покрытие и скорость, тут аккуратно надо с этим.
Гость
6 октября 2022, 13:11
6 октября 2022, 12:55
BbIxyxoJIb, водитель обязан выбирать безопасную скорость с учётом снега, воды , солнца , это в ПДД. Потому вода на дороге не всегда оправдывает, а наоборот иногда усугубляет , что водитель неправильно оценил дорожное покрытие и скорость, тут аккуратно надо с этим.
И правильно что выбирает ту, безопасную скорость, которую считает нужным. Или чтобы додумывать за психов - он должен был выбрать скорость в 4 раза ниже?
6 октября 2022, 13:18
Гость
6 октября 2022, 13:11
И правильно что выбирает ту, безопасную скорость, которую считает нужным. Или чтобы додумывать за психов - он должен был выбрать скорость в 4 раза ниже?
BbIxyxoJIb, я не об этом, а о том что лишний раз не стоит говорить что дорога была мокрая, потому хуже тормозилось и он это видел значит и понимал что в любой непонятной ситуации может не успеть затормозить.
Гость
6 октября 2022, 13:33
Да какие 100-110. Упал что ли эксперт😂😂😂. Если бы было так то легковушку разорвало бы пополам. Думаю было 80 а вошел на 60. Примерно так. У меня у самого рендж только новее. Знаю как они разгоняются.
Гость
6 октября 2022, 15:20
80-нарушение. 60 - разрешенная максималка в городе ехал бы 60 то смог бы оттормозиться до 20-30.
Гость
6 октября 2022, 15:32
Гость
6 октября 2022, 15:20
80-нарушение. 60 - разрешенная максималка в городе ехал бы 60 то смог бы оттормозиться до 20-30.
В данном случае и 61 - преступление.
Обоих жаль: первого понятно, второго - из-за геморра...
6 октября 2022, 13:44
Вес машин разный. Броневик против картонки. Тут хоть какая минимальная скорость будет, сразу конец.
6 октября 2022, 15:29
Вот-вот - в этом вся сущность незнаек езды. А вот я раз еду по фривею во 2 ряду слева - смотрю - меня справа догоняет крошечная электрическая машинка! Только тронь - и от неё ничего не останется! А у меня была большая мощная машина. И был день - машин немного. Думаю - вот ещё напасть! Ушёл в левый ряд, чтобы между нами был ещё 1 ряд, прибавил газу Но далеко не уедешь - впереди же машины - и так уже было под 80 майлов. Гляжу - он, изредка переходя на 1 ряд вправо или влево - у него оказалось больше свободы - опять меня догнал! Он лучше меня видел дорогу - и меньше задерживался. Тогда я сбавил газ - поехал тише - думаю - уезжай! Но долго не продержался - опять набавил газ - и опять его догнал! Думаю - вот напссть привязалась! Так и ехал всю дорогу озираясь - то ли он есть - то ли его нет? И стараясь не перепутать эти разные вещи. *** Но на что я обратил внимание - этот мужик, имея нулевую защиту от своего авто - всю защиту полностью взял НА СЕБЯ! Он ехал по дороге как король - не прближаясь н к 1 машине ниоткуда - и держал внимательно под колпакм не только меня - а ВСЕ машины сразу на дороге! И справа и слева и впереди и позади - и даже те - что были далеко! К примеру - если впереди было какое-то мельтешение - то он проезжал далеко от этого места, а если сзади какая-то машина догоняла - он тоже не оказывался на её пути. Ну как в пятнашки играл - и всех обыгрывал.
Гость
6 октября 2022, 12:41
этот ваш эксперт не читал статью? ведь в статье написано, что нарушитель, он же погибший, был не пристегнут. и тупую травму височной области слева получил именно поэтому. хотя, в этом случае, ремень мало чем поможет, только шторки. и тем не менее, достаточно было скорости 40-50 км/ч, чтобы получить такую травму.
Гость
6 октября 2022, 13:08
Виском он приложился бы и будучи пристегнутым. Ремень при боковом ударе ниче не решает. Без ремня просто бездыханное тело самоудалилось из салона.
Гость
6 октября 2022, 15:06
40-50 - это скорость авто, водитель которого даже не пытался тормозить в городе здорового человека. а в городах России 40-50 это скорость после торможения со скорости 80-100 км/ч.... так и получаются смерти....
Гость
6 октября 2022, 12:31
Ларионов однажды так посчитал скорость - около 100. А через день появились данные гибдд, где скорость указана 57 км/ч. Так что его выводы вилами по воде писаны
Гость
6 октября 2022, 18:57
А ещё бывает 146. Но это же про другое, правда? 💩
Гость
6 октября 2022, 13:06
ну да. А если бы водитель Ровера не сел бы за руль, то аварии не было. Причинно-следственная связь. Про бабку с дедкой все помнят?
Гость
6 октября 2022, 12:38
Какие 45 метров, там места на 4 машины
6 октября 2022, 13:22
Метров 20 там... Ларионов пусть съездит с рулеткой и померит сам прежде чем болтать. Скорость соответственно не 110, а 55!
Гость
6 октября 2022, 15:37
Измерение расстояний на спутниковых картах показывает от начала уширения до его конца 45 метров.
Гость
6 октября 2022, 12:31
Роверов этого поколения и так уже живых не осталось а салярисы их все долбят и долбят
Гость
6 октября 2022, 12:30
Это рамный внедорожник, скорости большой не надо.
Гость
6 октября 2022, 12:41
На камазе можно пешика зажмурить при скорости 2км/час!!!
6 октября 2022, 14:31
Согласен, скорость есть скорость, но здесь определяющее ещё и масса рейнджа
6 октября 2022, 16:19
Зависит от года выпуска Ренджа: С 2012 года Ренджи идут с несущим кузовом и без рамы
Гость
6 октября 2022, 13:43
Бред ваш специалист, нехрен разворачиваться с правого и вопреки всем правилам)))
6 октября 2022, 12:38
все так ездят, никто не виноват
Гость
6 октября 2022, 12:40
На хундае сам виноват, нечего обсуждать.
Гость
6 октября 2022, 13:07
Честно говоря, эксперт вы так себе
Гость
6 октября 2022, 13:01
Так за уши можно притянуть все: конструкции и высота автомобилей оказалась достаточной, чтобы убить. А если бы водитель соляриса купил рэндж, а водитель рэнджа купил в свое время солярис, то в дтп при развороте бы рэндж получил боковой удар низкого соляриса и пострадала бы только лодыжка разворачивающегося рэнджа.
Гость
6 октября 2022, 12:49
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий горизонтальной дорожной разметки, обозначающих её границы. Самая распространённая ширина полос движения в России — 3,75 метра. В городах Западной Европы делают полосы шириной 3,0 — 3,25 метра и уже... Ларионов АУ!Откуда 45 метров???Там 4 полосы, т.е.15.5 метра + карман,пусть 4метра!!!т.е.максимум 20 метров!!!Откуда ещё 25 метров??? Собственно это всё что нужно знать про етого экспёрта
6 октября 2022, 13:23
Он мог бы съездить и измерить длину кармана самостоятельно, но видимо лень.
Гость
6 октября 2022, 14:21
Читать не умеете? Пишут про длину остановочного кармана!
Гость
6 октября 2022, 12:37
Вот это супер ровер, ОДНА СПЛОШНАЯ ТУРБИНА и ещё плюс на каждый цЭлЫндЭр Он бы хоть паспорт транспортного средства изучил!,что за суперавто такое, что с места 100км/час делает. Нарушив все законы физики
Гость
6 октября 2022, 13:07
если эксперт считает что он силён в математике, то пусть повнимательнее посмотрит на видео, и для начала изучит характеристики работы ходовых механизмов у данного автомобиля (рэнджика). 1. Экстренное торможение он применил непосредственно перед ударом, так-как изначально траектория соляриса была такой, как буд то автомобиль просто выезжает на правую полосу для движения прямо, и рэнджик не видел необходимости для экстренного торможения, так-как пути их не должны были пересечься. Даже при малой скорости и не значительном ударе мордой в бочину, повреждения машины которая стоит поперёк - очень значительны! Не говоря уж о том что обороты двигателя мощной машины невозможно сбросить резко это первое, второе нужно учитывать высоту самого автомобиля. Водитель соляриса подставился сам, и подставил водителя ренджика.....
Гость
6 октября 2022, 13:18
что же когда мотоциклисты когда летят как бешеные и влетают в выезжающих никто не смотрит на из скорость??? пусть ваш Дмитрий пояснит
6 октября 2022, 13:38
бомж на помойке виноват и отдаст хату на ремонт ренжа. точнее, его родственники отдадут
Гость
6 октября 2022, 17:30
а ни кого не удивляет что разворот с остановки общественного транспорта запрещен т. е. + еще одно нарушение
6 октября 2022, 12:29
Я еще вчера без ларионова это расписал как есть. Обоюдка здесь.
Гость
6 октября 2022, 12:40
Обоюдка может и есть, но уголовкой не пахнет. Водитель Соляриса погиб бы и в случае если скорость на момент удара была 60 км в час
6 октября 2022, 12:48
Гость
6 октября 2022, 12:40
Обоюдка может и есть, но уголовкой не пахнет. Водитель Соляриса погиб бы и в случае если скорость на момент удара была 60 км в час
Гость, уголовки не должно быть, ведь не ренж спровоцировал аварию, и надо же тогда установить что именно от удара с этой скоростью привело к летальному исходу, а это не возможно, водитель в принципе не был пристегнут , бывает что и не сильно ударят, но неудачным местом человек на что-то налетел и этого достаточно.
Гость
6 октября 2022, 12:59
никакой обоюдки. Рендж тормозил? Тормозил.
6 октября 2022, 13:00
На месте водителя "Ровера" я к правой обочине бы отворачивал, пусть и будет попутное столкновение с "Пасфайндером", ну и "Соплярис" бы боднул в багажник обязательно. Спас бы жизнь этому водителю пузотерки.
Гость
6 октября 2022, 13:05
Сидя на диване, легко рулить
Гость
6 октября 2022, 13:11
Ровер все сделал правильно. Он начал тормозить а не дергать руль. П10.1
6 октября 2022, 17:29
И был бы виноват в ДТП с Пасфайндером, а Солярис бы спокойно уехал и даже не остановился. ПДД курите. При возникновении опасности водитель во всех случаях должен тормозить, а не маневрировать.
6 октября 2022, 12:37
Афтаыксперты очень странные - гаварят быть внимательными веть рядам могут аказаца неопытные вадители или пажылые с плахим вниманием и реакцией - тоесть таким касяки пращаюца. Но стоит папасть пад невнимательнава тормаза, то он делаеца виновником. Фся вина лендровода - он нидастатачна резво реагиравал на апаснасть. На пра 110 и 72 - ваще шыдевр ыкспертведения.
Гость
6 октября 2022, 17:25
Незнание ПДД водителем Соляриса оказалось достаточным чтобы перейти в иной мир
Гость
6 октября 2022, 18:00
Что за бред? Какие 100-110 км/ ч?!!! Щас навыдумываете тут, ненавистники владельцев дорогих автомобилей.
Гость
6 октября 2022, 18:07
При скорости 60км ч , нужно 42 метра и 2.1секунда для того чтобы остановиться полностью и это при идеальных условиях и опытности водителя! Обьясняю этапы, момент обнаружения опасности, время реакции водителя 1-1.5 секунды, перенос ноги с педали газа на педаль тормоза 0.1сек, время срабатывания тормозного механизма 0.1сек и только тут начинается остановочный путь автомобиля с нарастающим замедленеием требуется еще 1секунда, а все это время до начала остановочного пути автомобиль двигается без изменения скорости, по этому с экспертом не соглашусь на счёт расстояния, 30 метров при 60км ч всё равно мало для полной остановки, но превышение водителя ренжа не оспариваю
Гость
6 октября 2022, 18:04
С остановки, с крайнего правого, выворачивает в крайний левый разворот! Да еще на скорости приличной. Жалко конечно мужчину, но на рендж тут не надо гнать волну. Нет его вины никакой.
9 октября 2022, 15:34
ларионов ты не эксперт
13 октября 2022, 14:15
В логике эксперта можно обвинить в любом ДТП любого. ну как же, должен был предвидеть, мог выехать позже, мог машину не покупать, а пешеход вообще зря из дома вышел, на улице же опасно, должен был думать заранее.
Гость
6 октября 2022, 16:22
Никого не смущает, что перестроение на перекрестке прямо запрещено?
6 октября 2022, 16:49
Перестроение на перекрёстке прямо не запрещено (запрещён обгон), а значит - разрешено.
Гость
6 октября 2022, 12:48
водитель намеренно превысил скорость что привело к смертельным последствиям зы в городе должно быть ограничение 50 км/час без каких либо поправок!
Гость
6 октября 2022, 12:50
Гость, водитель развернулся без оглядки и не пристёгнут был. Если бы там ехал троллейбус или камаз?
Гость
6 октября 2022, 13:12
Начальник гибдд России про ограничение скорости 50км/ч в городе, прямо сказал Это бред!!! Учите мат часть!соблюдайте пдд и будете живы А пока поворачиваете, разворачиваясь не глядя, ждите удар в бок!!! Два дтп за 8 лет и всё какое-то чудо поворачивает 14.09.2014 крауля токарей до сих пор в новостях висит Там можете посмотреть, что происходит с машиной при 60км/ч,а здесь пытаетесь аж за 100 говорить. Было бы 100 рендж солярку бы проехал на сквозь
Гость
6 октября 2022, 13:16
Гость
6 октября 2022, 13:12
Начальник гибдд России про ограничение скорости 50км/ч в городе, прямо сказал Это бред!!! Учите мат часть!соблюдайте пдд и будете живы А пока поворачиваете, разворачиваясь не глядя, ждите удар в бок!!! Два дтп за 8 лет и всё какое-то чудо поворачивает 14.09.2014 крауля токарей до сих пор в новостях висит Там можете посмотреть, что происходит с машиной при 60км/ч,а здесь пытаетесь аж за 100 говорить. Было бы 100 рендж солярку бы проехал на сквозь
начальник сказал всем одеть унитаз на голову! значит так надо уж он то знает что делает! з/ы еще раз повторюсь водитель намеренно! нарушал скоростной режим
Гость
6 октября 2022, 12:49
порамщапрешать все эти солярисы,лады,не прошедшие краш тест
Гость
6 октября 2022, 16:11
Солярис виноват☝️ровер-прав☝️
Гость
6 октября 2022, 18:47
Между столбами обычно 50 метров 😎