"Мэр Екатеринбурга считает, что идеальным вариантом для Академического будут трехсекционные вагоны"
Да, больше "Львенков" давайте ещё назакупайте, пусть все и зимой перед горкой встанут.
в принципе во многих городах в таких ситуациях пускают авто по трамвайным рельсам. там небольшое количество машин на волгоградскую поднимается, да и трамваи не думаю, что будут идти сплошным потоком, так что вполне могли бы вместе использовать одно пространство
учитывая какой там поток и болльшегрузы, "потом" наступит уже месяца через 3 после пуска. тоже не поняию, в чем проблема была все рельсы провести вдоль юз. там и место как раз есть где газон и кусты между дублером и серафимой. к чему эти два переезда туда-сюда на де генина и дерябиной?..
На последней фотке американский шпион затесался.. 😂
Гость
4 октября 2022, 15:23
На фига столько наворотили, трамвай сначала идет вдоль домов и леса по Де генина, потом в центр через Обьездную и по Серафимке, затем на Волгоградскую в горку.
Нельзя было сделать по прямой как выезд из Академа.Пробки там вечные будут из-за этих перемещений трамвая.
Гость
4 октября 2022, 15:15
А нельзя было сделать с Белореченской поворот на Шаумяна, а потом с Шаумяна пустить прямо по С.Дерябиной в Академ? И ширина позволяет, и рельеф. Нет же, усложним. В гору на Волгоградскую с таким уклоном, зимой чуть снежок пройдет и все, вагоны встали....
Гость
4 октября 2022, 15:29
Нельзя. Кокодемцы, по задумке строителей, должны страдать. Так или иначе
По-моему изначально так хотели построить. Но оказалось, что надо обязательно делать заезд в медгородок, где больницы находятся и где бывает много народу. Поэтому пришлось заморачиваться со стыковкой на Волгоградской.
Скорее всего хотят 26 маршрут продлить в Академ, но его нельзя забирать с Волгоградской (с медгородка).
Нельзя, там мост по волгоградской на вершине двух скал.
Они 4 метра вниз пробивают уже больше года, а сколько потребовалось бы времени, чтобы срезать 15 метров вверх? Да ещё и мост переделывать, а там выезд из депо и заезд трамваев и сквозные маршруты 1,3,18,19,21, и выезд из депо 26,32.
Плюсом коммуникации теплосети на параллельном мосту.
Да и перекрёстки Шаумяна - Дерябиной и Шаумяна - Белореченская довольно загруженные, чтобы там ещё повороты и примыкание трамваев встроить.
Ну и то, что написал Мужчина в декрете.
Нормально зимой будут подниматься. На Радищева же поднимаются, возле Ивановского кладбища, а там уклон больше.
Гость
4 октября 2022, 14:53
Впихать невпихуемое. Теперь постоянная пробка будет на переезде рельс. Ни одно вменяемого скоростного переезда в городе не встречал.
Ну теперь главное, чтобы светофор с трамвайной линией зажигал зелёный трамваю и красный для автомобилей только при приближении трамвая. Скорее всего трамвай будет ходить раз в 10-15 минут, так что при умном светофоре серьёзных пробок не будет и трамваи стоять не будут. Хотя... На линии в Верхнюю Пышму на пр. Космонавтов тоже должен быть такой светофор, но пока он работает как обычный Светофор, из-за чего трамваи теряют время...
Лучше, конечно, эстакада через объездную, но так как это дороже, то имеем то, что имеем.
можно, пишут же, что сохранили подъём для машин и рельсы втиснули. Счас замерили на гугл-карте, на снимке со спутника, в принципе, все влазит - и дорога, и рельсы, и тротуар
можно, пишут же, что сохранили подъём для машин и рельсы втиснули. Счас замерили на гугл-карте, на снимке со спутника, в принципе, все влазит - и дорога, и рельсы, и тротуар
ну только если за счет подпорной стенки расширили участок, раньше там впритык было места, трамваи бы точно не влезли.
Гость
4 октября 2022, 20:15
схема проектирования вообще странная. Все эти повороты....
Жизнь покажет, кто был прав.
Но в любом случае, дорога от трамвайной ветки должна сразу быть отгорожена ж/б забором. Иначе все до первой утренней или вечерней пробки или зимнего гололеда и т.п.
На памяти, примерно 1970 году, трамвайные пути, кажется, после ЦХП, опасно поворачивали на высоком обрыве над железнодорожными путями. Не был выдержан скоромной режим, или по иным причинам, вагон сошёл с рельсов и чуть не свалился с обрыва. Страху натерпелись.
Гость
4 октября 2022, 14:59
Напоминает какую-то мышиную возню, а не строительство.
Гость
4 октября 2022, 17:50
На Волгоградскую, линию надо было тянуть через трамвайный парк.
Да вы что? И кому вы в депо нужны на двух обгонных путях?
Гость
4 октября 2022, 14:52
Теперь светофор для трамвая, рельсы вылезут из земли и скоростной участок превратится в непонятно что со скоростью движения 5 км в час.
Браво мЕрия!
Покупайте квартиры в Академи и талон в очередь на выезд из района.
Гость
4 октября 2022, 14:48
выглядит уже как то максимально коряво
Гость
4 октября 2022, 16:42
я правильно понимаю, что на этом участке будет еще один светофор? тогда из гетто в центр как была пробка до трамвая, так она еще больше будет после него!!! браво!!!! все для людей!!!))))
Гость
4 октября 2022, 17:42
Тошноты из женского клуба хрустальной подвески при виде рельс остановят движение из Академического. На трамвае будет быстрее добраться до города, надо там паркинг искать.
Гость
4 октября 2022, 22:22
Главная визитная карточка города Екатеринбург - впихнуть невпихуемое.
Гость
4 октября 2022, 16:51
Почему нельзя было эстакаду построить для трамвая? Вторым уровнем??? Дорого?!?!
Пробка увеличится в разы в часы пик , что в академ , что из академа.....
Гость
5 октября 2022, 08:51
на эстакаду уже забили
Гость
4 октября 2022, 20:10
что мешало демонтировать забор, один фиг там стена из гаражей
Сейчас-10°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
зап.
739мм 86%Строители ветки в Академический начали укладывать рельсы на проблемном участке