Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности Ветку из Академического начали втискивать на узкий дублер возле забора. Это будет сложно

Ветку из Академического начали втискивать на узкий дублер возле забора. Это будет сложно

Фоторепортаж с важной стройки

Строители начали укладывать рельсы на самом сложном участке будущей линии | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUСтроители начали укладывать рельсы на самом сложном участке будущей линии | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Строители начали укладывать рельсы на самом сложном участке будущей линии
Источник:

Строители трамвайной ветки в Академический начали укладывать рельсы на самом сложном участке. Речь идет об узком дублере, где будущая линия пойдет на подъем с улицы Серафимы Дерябиной на расположенную уровнем выше улицу Волгоградскую. Там ветка будет соединена с действующей трамвайной линией.

Ветка уходит правее, на узкий дублер вдоль кирпичного забора и местных гаражных комплексов | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВетка уходит правее, на узкий дублер вдоль кирпичного забора и местных гаражных комплексов | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Ветка уходит правее, на узкий дублер вдоль кирпичного забора и местных гаражных комплексов
Источник:

— Этот участок стал одним из самых сложных участков проекта, как для проектировщиков новой ветки, так и для ее строителей, — подчеркнули в управлении Госэкспертизы по Свердловской области. — Дело в том, что двухпутные трамвайные рельсы здесь пройдут под уклоном и на достаточно узком пространстве. Пришлось придумать, как втиснуть будущую линию (ее ширина, по проекту, составит 7 метров) в узкий проезд, ведущий к улице Волгоградской, и сохранить при этом существующую автомобильную дорогу, а также пешеходный тротуар. Для этого участок решили расширить за счет сужения разделительной полосы и укрепить с помощью мощной подпорной стенки.

В мэрии планируют, что ветку полностью построят к 2023 году, когда у города будет 300-летний юбилей | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUВ мэрии планируют, что ветку полностью построят к 2023 году, когда у города будет 300-летний юбилей | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
В мэрии планируют, что ветку полностью построят к 2023 году, когда у города будет 300-летний юбилей
Источник:

По сути, на узком клочке земли проектировщикам удалось соблюсти интересы всех: и водителей, и пешеходов, и тех, кто будет эксплуатировать ветку. К примеру, параметры дороги для автомобилей останутся прежними: ширина 6,5 метра плюс двухполосное движение. При этом сама дорога в ходе проведения реконструкции будет смещена в сторону новой подпорной стены. Автомобильное и трамвайное движение будет разделено узким газоном шириной 0,6 метра. Ну а пешеходное движение здесь обеспечит сохраненный тротуар.

Протяженность будущей линии составит 4,4 километра | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUПротяженность будущей линии составит 4,4 километра | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Протяженность будущей линии составит 4,4 километра
Источник:

Напомним, что основную часть пути на Серафимы Дерябиной вагоны будут ехать по выделенному коридору, проложенному в середине дороги. После перекрестка с улицей Академика Бардина ветка пересечет проезжую часть и возьмет правее — на дублер.

Мэр Екатеринбурга считает, что идеальным вариантом для Академического будут трехсекционные вагоны | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUМэр Екатеринбурга считает, что идеальным вариантом для Академического будут трехсекционные вагоны | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Мэр Екатеринбурга считает, что идеальным вариантом для Академического будут трехсекционные вагоны
Источник:
Строительство на Серафимы Дерябиной идет неплохими темпами, но сроки затянулись из-за огромных валунов. Грунт оказался крепче, чем думали проектировщики | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUСтроительство на Серафимы Дерябиной идет неплохими темпами, но сроки затянулись из-за огромных валунов. Грунт оказался крепче, чем думали проектировщики | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Строительство на Серафимы Дерябиной идет неплохими темпами, но сроки затянулись из-за огромных валунов. Грунт оказался крепче, чем думали проектировщики
Источник:

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства ветки из Академического в центр. В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40). На линии будет четырнадцать остановок.

Все новости на эту тему мы собираем отдельно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления