Дороги и транспорт В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама. Объясняем, что случилось

В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама. Объясняем, что случилось

Места, традиционно увешанные листовками, теперь пустуют

Стены вагонов очистились от рекламы
Источник:

Поезда екатеринбургской подземки внезапно очистились от рекламы. На это обратили внимание пассажиры. Зрелище действительно необычное: в салонах чистые стены (остались только патриотические наклейки с буквой Z), как будто вагоны только что пригнали с завода. В дирекции метро объяснили это так:

— Сменилась структура, размещающая рекламу, — объяснили в подземке. — Были проведены конкурсные процедуры, по результатам которых победила фирма «Такса». До нее рекламу в метро размещало рекламное агентство «Метро 2000».

По словам директора подземки Андрея Панаиотиди, представители «Таксы» уже начали работать с подвижным составом. Скоро реклама появится снова.

В самой фирме «Такса» рассказали, что ранее уже сотрудничали с метрополитеном. С 2007 по 2020 год в вагонах метро работали видеомониторы, на которых транслировалась реклама. Но затем их пришлось убрать.

— Проблема возникла, когда была запущена программа по обновлению изношенных поездов, у которых заканчивался срок эксплуатации. Их отправляли на капремонт, — рассказал директор «Таксы» Илья Васильев. — Мониторы пришлось убрать из-за гарантии, которую давал вагоноремонтный завод из Санкт-Петербурга. В гарантийных обязательствах было указано, что нельзя вмешиваться в электрическую цепь отремонтированных составов. Тогда метрополитен прислал нам уведомление о расторжении договора и предписание о демонтаже видеомониторов. Мы это выполнили.

По словам Ильи Васильева, после этого «Такса» работала с подземкой, как любое другое рекламное агентство: по заказу клиентов закупала право на размещение листовок у «Метро 2000». Ситуация поменялась в 2022 году, когда метрополитен объявил конкурс на право размещения рекламы.

— Насколько я знаю, у контрольно-ревизионных структур были вопросы к «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации города и Счетная палата обращали внимание, что прайс-лист на аренду для розничного рынка и поступления от «Метро 2000» за аренду (мест для рекламы. — Прим. ред.) в метрополитене расходились во много раз. Контракт, заключенный много лет назад, был расторгнут. После этого провели новый аукцион, который выиграла «Такса», — отметил Илья Васильев.

В настоящее время «Такса» уже начала размещать рекламу. Но процесс идет поэтапно: пока рекламщикам предоставили примерно треть от парка вагонов. По контракту они получили право на размещение только внутренней рекламы, речи о нанесении наружной (на бортах поездов) не идет.

Мы также обратились за комментарием в рекламное агентство «Метро 2000», ответ ожидается.

Ранее мы рассказывали, что с началом учебного года в метро Екатеринбурга образовались очереди из-за нехватки терминалов оплаты.

Также у пассажиров подземки возникли проблемы с оплатой проезда банковскими карточками Visa и MasterCard, у которых вышел срок действия. Официально карты продлили, но купить на них поездку оказалось невозможно из-за особенностей платежных систем на станциях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
Форумы
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления