Дороги и транспорт В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама. Объясняем, что случилось

В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама. Объясняем, что случилось

Места, традиционно увешанные листовками, теперь пустуют

Стены вагонов очистились от рекламы

Поезда екатеринбургской подземки внезапно очистились от рекламы. На это обратили внимание пассажиры. Зрелище действительно необычное: в салонах чистые стены (остались только патриотические наклейки с буквой Z), как будто вагоны только что пригнали с завода. В дирекции метро объяснили это так:

— Сменилась структура, размещающая рекламу, — объяснили в подземке. — Были проведены конкурсные процедуры, по результатам которых победила фирма «Такса». До нее рекламу в метро размещало рекламное агентство «Метро 2000».

По словам директора подземки Андрея Панаиотиди, представители «Таксы» уже начали работать с подвижным составом. Скоро реклама появится снова.

В самой фирме «Такса» рассказали, что ранее уже сотрудничали с метрополитеном. С 2007 по 2020 год в вагонах метро работали видеомониторы, на которых транслировалась реклама. Но затем их пришлось убрать.

— Проблема возникла, когда была запущена программа по обновлению изношенных поездов, у которых заканчивался срок эксплуатации. Их отправляли на капремонт, — рассказал директор «Таксы» Илья Васильев. — Мониторы пришлось убрать из-за гарантии, которую давал вагоноремонтный завод из Санкт-Петербурга. В гарантийных обязательствах было указано, что нельзя вмешиваться в электрическую цепь отремонтированных составов. Тогда метрополитен прислал нам уведомление о расторжении договора и предписание о демонтаже видеомониторов. Мы это выполнили.

По словам Ильи Васильева, после этого «Такса» работала с подземкой, как любое другое рекламное агентство: по заказу клиентов закупала право на размещение листовок у «Метро 2000». Ситуация поменялась в 2022 году, когда метрополитен объявил конкурс на право размещения рекламы.

— Насколько я знаю, у контрольно-ревизионных структур были вопросы к «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации города и Счетная палата обращали внимание, что прайс-лист на аренду для розничного рынка и поступления от «Метро 2000» за аренду (мест для рекламы. — Прим. ред.) в метрополитене расходились во много раз. Контракт, заключенный много лет назад, был расторгнут. После этого провели новый аукцион, который выиграла «Такса», — отметил Илья Васильев.

В настоящее время «Такса» уже начала размещать рекламу. Но процесс идет поэтапно: пока рекламщикам предоставили примерно треть от парка вагонов. По контракту они получили право на размещение только внутренней рекламы, речи о нанесении наружной (на бортах поездов) не идет.

Мы также обратились за комментарием в рекламное агентство «Метро 2000», ответ ожидается.

Ранее мы рассказывали, что с началом учебного года в метро Екатеринбурга образовались очереди из-за нехватки терминалов оплаты.

Также у пассажиров подземки возникли проблемы с оплатой проезда банковскими карточками Visa и MasterCard, у которых вышел срок действия. Официально карты продлили, но купить на них поездку оказалось невозможно из-за особенностей платежных систем на станциях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления