
Мощный снегопад, прошедший накануне, остановил движение трамваев между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Проблемы начались уже к обеду, когда на линии остановились вагоны и пассажирам пришлось идти пешком. Позднее выяснилось, что причиной простоя стало обледенение контактной сети. Но, когда эту проблему удалось решить, возникла новая, связанная непосредственно с самими «Львятами».
— На обесточенном участке у двух вагонов опустили токоприемники, а потом не смогли поднять их повторно! — рассказал E1.RU собеседник, знакомый с ситуацией.
В компании «Верхнепышминский трамвай», которая обслуживает ветку, подтвердили эту информацию:
— В связи с ухудшением погодных условий произошло обледенение как контактного провода, так и пантографов у трамваев на маршруте № 333. Компания-перевозчик создала комиссию по выявлению причин инцидента, о виновных пока говорить преждевременно. Приносим пассажирам извинения за доставленные неудобства, — подчеркнули в компании «Верхнепышминский трамвай».
Также стало известно, что на прошлой неделе были внесены корректировки в движение «Львят». Оператор линии изменил расписание для более равномерного распределения количества рейсов в течение дня. Также изменения коснулись часа пик. В период повышенной нагрузки на линии добавили по 1–2 рейса.
Регулярные перевозки на линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой стартовали 31 августа. Мы рассказывали об этом событии в прямом эфире. Для обслуживания трамвайной ветки закупили 11 суперсовременных трамвайных вагонов «Львенок». В первые дни на линии были проблемы с электрической подстанцией и обрывом проводов.