перейти к публикации
32 комментария к публикации

Строители ЕКАД осложнили проезды к частному сектору

23 сентября 2022, 09:30
23 сентября 2022, 10:28
Та же самая ситуация возникла и с вновь открытым южным участком ЕКАДа. Ту дорогу, которую построили за свой счет дачники перекрыли шлагбаумом и сделали там Южных технопарк, теперь там не проехать. А с нового ЕКАДа, где планировалось сделать новую дорогу, просто не сделали съезды. Теперь возникли проблемы с проездом в СНТ Таежное, Березовая роща, Победы 1 , Победы 2, Поле чудес и Лесные Братья.
Гость
23 сентября 2022, 09:55
Так там нет нечего сложного, примкнуть этот участок к Тюменскому сьезду с полосой разгона, и знакам уступи дорогу!!!! Но НЕТ Власть будет до конца бодатся сейчяс😖😖😖😖😖
23 сентября 2022, 10:03
Так же чтоб решить такие же проблемы Б.Истока, Лесного, Северки, Шувакиша надо минимум затрат. Но властям просто плевать на людей.
Гость
23 сентября 2022, 10:53
23 сентября 2022, 10:03
Так же чтоб решить такие же проблемы Б.Истока, Лесного, Северки, Шувакиша надо минимум затрат. Но властям просто плевать на людей.
Моя любимая фраза в конце ))) вы, нытики, забавные такие ))
23 сентября 2022, 11:33
Интересно посмотреть на ваши походы по кабинетам минтранса с попыткой согласования ваших "нечего сложного, только примкнуть"
23 сентября 2022, 23:42
Отселять - обычная практика, если попали в зону строительства. Выдать новые участки и построить новые дома, если их дома оказались в охранной зоне строящейся дороги. Если за пределами - будут ездить по другим дорогам. Дальше. Но выезды на трассу от каждого курятника никто строить на будет
Отселять - это дорого. Обратите внимание как построена эта развязка. Её специально много лет назад решили делать по-другому, а не в виде классического клевера, чтобы не заниматься переселением дачников, которые через дорогу от этого посёлка 7 ключей.
Гость
23 сентября 2022, 10:12
Правильно будет сказать не воюют, а спецоперируют за дорогу к своему жилью
23 сентября 2022, 09:41
При товарище Сталине ответственные лица из Минтранса за такое вредительство сами бы пошли дороги строить на Колыме.
23 сентября 2022, 14:34
Дороги на колыме тоже г - но у вас-то не колыма.
Гость
23 сентября 2022, 10:43
Все как всегда через жопу!
23 сентября 2022, 14:54
Я там не вижу повода для беспокойства. Физически там место для дороги есть - и фривей ей никак не помешал. А базар идёт лишь из-за денег на какую-то дорожку - на кторую государство естественно денег не дало - и не даст. Хотя место для неё там есть - фривей ничего не закрыл! Наоброт - от фривея толко польза - он же ОТСОСАЛ значительную долю машин с городских улиц! *** А если у городских властей нет денег на эту дорожку - то значит у них и на другие дороги в городе тоже денег нет - а фривей-о там при чём? Когда появятся деньги - тогда и построят. *** А ЧТО предлагают городские власти? Снести фивей и восстановить эту дорожку - которую они ВСЁ РАВНО должны делать за СВОИ деньги - за городские?
Гость
23 сентября 2022, 09:43
Проблемы такие постоянно возникают в настоящее время по причине того, что проектировщики делают проекты по картам не выходя из своих кабинетов ногами на местность и не смотрят ситуацию своими глазами. В результате возникают такие ситуации, ошибки школьного уровня.
23 сентября 2022, 10:06
А может на картах все верно отображено, а люди занимаются самозахватом территорий? И получается, что не соблюдены красные линии и т.п. перед домами может газон должен быть метра 3 в ширину, а хозяева все заборами огородили, типо это их участок. Вот на проезд и не осталось места.
23 сентября 2022, 10:38
23 сентября 2022, 10:06
А может на картах все верно отображено, а люди занимаются самозахватом территорий? И получается, что не соблюдены красные линии и т.п. перед домами может газон должен быть метра 3 в ширину, а хозяева все заборами огородили, типо это их участок. Вот на проезд и не осталось места.
Если не 5 метров.
Гость
23 сентября 2022, 15:33
23 сентября 2022, 10:06
А может на картах все верно отображено, а люди занимаются самозахватом территорий? И получается, что не соблюдены красные линии и т.п. перед домами может газон должен быть метра 3 в ширину, а хозяева все заборами огородили, типо это их участок. Вот на проезд и не осталось места.
Границы участков полностью соответствуют кадастровым, знаю абсолютно точно.
23 сентября 2022, 09:38
А я бы поднял вопрос легальности данных построек.
23 сентября 2022, 11:32
Есть генеральный план планирование до 2025 года, есть кадастровая карта, есть публичная информация кто ведет проектирование, кто строительство. Нет они сидят и смотрят на ЕКАД в окно, надеясь что кто-то им в обход проекта, в нарушение норм, рискуя своей свободой из-за нецелевого расходования построит сьезд. Кто же это интересно должен быть?
27 сентября 2022, 10:16
23 сентября 2022, 11:32
Есть генеральный план планирование до 2025 года, есть кадастровая карта, есть публичная информация кто ведет проектирование, кто строительство. Нет они сидят и смотрят на ЕКАД в окно, надеясь что кто-то им в обход проекта, в нарушение норм, рискуя своей свободой из-за нецелевого расходования построит сьезд. Кто же это интересно должен быть?
Как всегда.. Человек-предполагает, Бог-располагает
23 сентября 2022, 10:15
Подушкам-подрушкам - Слава!
Гость
23 сентября 2022, 10:27
С Раздольной есть выезд на ЕКАД, организуйте себе выезд на Раздольную и всё.
23 сентября 2022, 10:59
Нет, ну что значит «организуйте». Так-то прикладыванием дорог не частник занимается. Почему люди должны в угоду властям что-то себе организовывать. У нас не люди для власти, а власти для людей
23 сентября 2022, 13:21
23 сентября 2022, 10:59
Нет, ну что значит «организуйте». Так-то прикладыванием дорог не частник занимается. Почему люди должны в угоду властям что-то себе организовывать. У нас не люди для власти, а власти для людей
Ну не хотите - не организовывайте. Кто заставляет?
Гость
23 сентября 2022, 15:37
это где он? позвольте осведомитьса?
Гость
23 сентября 2022, 09:39
реалии дедовской России.
Гость
23 сентября 2022, 11:27
Эти люди ходили на выборы против Куйвышева, который наделал кучу таких подлянок жителям, проживающим рядом с ЕКАД-ом? 🧐
Гость
24 сентября 2022, 02:08
Конечно, ходили. Непонятно вообще,кто в своем уме голосовал за этого тюменца
Гость
23 сентября 2022, 10:08
Разумеется, решает большинство. Большинству удобно ездить по екаду, меньшинству неудобно ездить к своим избушкам. Это проблемы меньшинства. Проезд вам наверняка сделают. Просто вам будет не так удобно. Но это ваши проблемы
Гость
23 сентября 2022, 16:09
Сейчас допишутся и мэрия скажет, что у них самозахвантическая земля и незаконные постройки... и подаст на них в суд. Суд (самый независимый), конечно, поддержит жителей и обяжет нерадивых съехать из деревни в город Окодем за свой счёт. Занавес.
23 сентября 2022, 11:27
"будет являться нецелевым расходованием средств" - золотые слова. Почему из-за прихоти группки жителей на отшибе города должен сесть Дмитрий Брусянин? Продавайте дома , стройте выезд с другой стороны , договаривайтесь , что хотите. ЕКАД портить ради трех домиков нечего. Да и не будет Минтранс даже менять проект дороги федерального значения ради выскочек
Гость
23 сентября 2022, 09:33
продавать поздно, только терпеть