Дороги и транспорт Трамвай в Академический подробности В Академическом уложили рельсы на будущем трамвайном кольце возле храма и речки

В Академическом уложили рельсы на будущем трамвайном кольце возле храма и речки

Еще пару месяцев назад в этом месте был пустырь

Новое кольцо уже обрело очертания. Еще несколько месяцев назад это был просто пустырь

В Академическом уложили рельсы на трамвайном кольце, где в будущем будут разворачиваться трамваи. Напомним, что конечная, которую начали строить в июле, будет располагаться в районе пересечения улиц Вильгельма де Геннина и Академика Парина, возле храма Святых Божиих строителей и берега реки Патрушихи.

Основные особенности будущего кольца (проект разработал институт «Уралгипротранс»):

  • трамвайное кольцо будет разворотным, с двумя приемо-отправочными путями. Длина рельсов по кольцу составит 430 метров, радиус разворота — 30 метров. Трамвайные пути уложат на монолитное бесшпальное основание из фибробетона. Рельсы при этом будут сварены в плети, что соответствует требованиям бесстыкового пути (чтобы снизить шум от вагонов);

  • кольцо оборудуют двумя остановочными площадками для высадки и посадки пассажиров. Поверхность площадок будет приподнята относительно покрытия трамвайных путей на 30 сантиметров для возможности беспрепятственного доступа маломобильных групп населения. На спусках предусмотрено обустройство противоскользящего покрытия;

  • остановочные площадки оборудуют навесами и информационными табло.

Также в настоящее время продолжаются работы на улице Серафимы Дерябиной. Там подрядчики возводят мощную подпорную стену. Она необходима для того, чтобы расширить дублер, по которому в будущем трамваи смогут проезжать к улице Волгоградской и в обратном направлении.

Подпорная стена в месте, где будущая ветка будет подниматься к Волгоградской

Ранее специалисты отмечали, что место подъема будущей трамвайной линии с улицы Серафимы Дерябиной на расположенную уровнем выше улицу Волгоградскую (по узкому дублеру) является одним их самых сложных участков проекта как для проектировщиков новой ветки, так и для ее строителей.

— Дело в том, что двухпутные трамвайные рельсы здесь пройдут под уклоном и на достаточно узком пространстве. Для того, чтобы втиснуть рельсошпальную решетку будущей линии (а ее общая ширина по проекту составит 7 метров) в узкий проезд, ведущий к улице Волгоградской, и сохранить при этом существующую автомобильную дорогу и пешеходный тротуар, данный участок необходимо расширить за счет сужения разделительной полосы и укрепить с помощью мощной подпорной стенки. Именно этим сейчас и заняты подрядчики, — уточнили в управлении Государственной экспертизы Свердловской области.

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства ветки из Академического в центр. В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40). На линии будет 14 остановок.

Все новости по этой теме мы собираем здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
Форумы
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Рекомендуем
Знакомства
Объявления