На Свердловской железной дороге решили уладить конфликт с пассажирами, которые остались без скоростной электрички «Ласточка». Напомним, что жители Качканара купили билеты и рано утром 15 сентября пришли на вокзал. Однако там им заявили, что по техническим причинам поезд поехать не сможет.
— Перевозчик возвращает деньги за билеты пассажирам из Качканара, которые 15 сентября, в 3:45 по местному времени, должны были отправиться на «Ласточке» № 7060 в Екатеринбург. Всем, кто имел железнодорожный билет, но не смог им воспользоваться на участке Качканар — Нижний Тагил, будет возвращена полная стоимость поездки, — заверили в пресс-службе СвЖД.
Также железнодорожники решили выдать пассажирам несостоявшегося рейса сертификаты на дополнительную бесплатную поездку на «Ласточке» в границах Свердловской области в любом направлении.
— Пассажиры могут обратиться в Свердловскую пригородную компанию по телефону (343) 214-77-57, — уточнили в СвЖД. — Возврат денег за билеты производится в пригородных кассах. Напомним, что из-за выполнения путевых работ на качканарской ветке, в ночь на 15 сентября 2022 года было организовано «окно» (перерыв) в движении поездов. Маршрут «Ласточки», которая должна была отправляться из Качканара в 3:45, был ограничен. Пассажиров, которые покупали билеты заранее (до того, как продажи на нее были закрыты), железнодорожники доставили до Нижнего Тагила автобусом. Далее до Екатеринбурга они следовали на другой «Ласточке». Свердловская железная дорога и АО «СПК» приносят пассажирам извинения за причиненные неудобства, — подчеркнули на железной дороге.
Отметим, что главной претензией людей была задержка времени. В Екатеринбург они приехали на 2 часа позже, чем рассчитывали. Самое обидное было в том, что «Ласточки» изначально позиционировались как самый быстрый способ добраться из Качканара в Екатеринбург.
О регулярных рейсах «Ласточек» в Качканар стало известно в конце августа. До этого, в июле, губернатор Куйвашев предложил направить скоростные электрички в Ивдель. Соответствующее поручение было передано региональному Минтрансу.