перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Издевательство» vs «Незнание ПДД». Водители поспорили насчет камеры, которая пачками выписывает штрафы

16 сентября 2022, 09:18
Весь корень зла в ДАННОЙ ситуации, что бездарно, бездумно, наплевав на всех (что не удивляет) перекрыли все выезды-заезды не организовав при этом схемы и дороги объезда. По принципу - как хотите так и живите. Если затеяли глобальный ремонт и если неудосужились господа управители организовать объезд - уберите знак, уберите фиксацию данного нарушения на этой камере. Ну и "обратная сторона медали" не надо нарушать ПДД, даже если они идут в разрез "мне так надо и мне так удобно" Иногда мне кажется, что как ездят у нас, не соблюдая ПДД, наплевав на них, так только в Индии ездят ну или в Африке. Принцип "мне надо, мне удобно" ставится выше правил. Соблюдайте ПДД и не будет данных статей, проблем и т.д.
16 сентября 2022, 08:55
Люди, которые говорят "пдд нужно соблюдать" (с чем не поспоришь) - просто не слышат тех, кто им говорит про безобразную организацию движения. И вопрос: "А почему нельзя сделать лучше" - абсолютно правильный.
Гость
16 сентября 2022, 10:14
Для вас лучше - это когда на дороге машинин нет с пробками. Во всех остальных случаях - то не так сделали объезд, то дорога слишком ухабистая, то рулём много крутить. Улыбайтесь, слушайте радио
Гость
16 сентября 2022, 10:23
Есть знак, соблюдай его требования. Не соблюдаешь, получай штраф. Всё. Скулить можно о чём угодно
16 сентября 2022, 10:31
Гость
16 сентября 2022, 10:31
Есть знак, соблюдай его требования. Не соблюдаешь, получай штраф. Всё. Скулить можно о чём угодно
Скулить ты будешь. Когда я спокойно и повторно ткну тебя носом в то, что сказал выше: "Люди .. просто не слышат тех, кто им говорит про безобразную организацию движения". А про ПДД тебя в данном случае никто не спрашивал. 😉
16 сентября 2022, 11:54
Знак висит давно , уже можно было бы привыкнуть. Или так и продолжают не замечать или просто игнорируют . Конечно из за ремонта временно можно было бы и убрать . Просто у нас многие ездят каждый день одними и теми же маршрутами и если появляются изменения то многие просто не обращают внимание . Яркий пример ул Июльская , отрезок между Учителей и Омской . Там теперь односторонка . Дак постоянно кто то против шерсти едет ))) А кому надо в сторону омской , поворачивают на перекрестке и встают в правый ряд в длинную пробку . При пустом левом ряду . При это знак односторонки ну просто невозможно не заметить
16 сентября 2022, 14:34
А разве нельзя было загодя повесить желтую предупреждающую табличку о скором запрете разворота?
Гость
16 сентября 2022, 07:32
камера угмкашки?))
Гость
16 сентября 2022, 10:24
Какая разница?
16 сентября 2022, 08:17
Там знак висит на пару метров выше чем положено по госту. Все эти 100500 штрафов можно обжаловать.
16 сентября 2022, 05:59
так вот оказывается как легко бабки срубать...сомневаюсь я что все они идут в казну....а как же золотые унитазы?
Гость
16 сентября 2022, 06:03
Вот может быть благодаря этой камере троллейбус купили 😂😂😂 или нет?
Гость
16 сентября 2022, 06:05
Гость
16 сентября 2022, 06:05
Вот может быть благодаря этой камере троллейбус купили 😂😂😂 или нет?
Если бы с каждой камеры покупали троллейбус,у нас был бы город троллейбусов.
Гость
16 сентября 2022, 06:46
Гость
16 сентября 2022, 06:46
Вот может быть благодаря этой камере троллейбус купили 😂😂😂 или нет?
Скорее, больше похоже что кой кому ипотеку на несколько десятков миллионов за коттедж удалось досрочно погасить при зарплате в 350 тыс / мес
Гость
16 сентября 2022, 07:09
"Всем оштрафованным водителям необходимо написать коллективный иск к владельцам камер с требованием оплатить расходы на бензин, амортизацию авто из-за длительного строительства развязки и непредоставления удобного равноценного объездного пути" С этого комментария ржу
Гость
16 сентября 2022, 11:51
До кучи можно написать иск на дорожников, кто занимается стройкой дороги и очень долго почему то ее строит. Может быть потому, что там нет толком рабочих? Но почему нет? А может потому, что установлен длительный срок строительства и можно балду гонять? А может администрации города тупо надо сократить этот срок в три раза? И необоснованно не выделять такие огромные сроки? И заодно иск написать к гайцам, за что, что не подготовили нормальные пути объезда. Ну и патом я поржу, когда все эти раздолбаи начнут массово выплачивать гражданам их затраты на авто и потраченное время и нервы.
16 сентября 2022, 07:39
там многие до знака разворачивались а я блин стоял до светофора и штраф честно не видел знак но и пешеходов пропускал и помех небыли
16 сентября 2022, 08:26
33 тысячи водителей уже сделали вывод и теперь будут разворачиваться через двойную сплошную за 50 метров до камеры как это делали 300000 водителей.
Гость
16 сентября 2022, 09:31
16 сентября 2022, 09:31
33 тысячи водителей уже сделали вывод и теперь будут разворачиваться через двойную сплошную за 50 метров до камеры как это делали 300000 водителей.
и пластиковые столбики!
Гость
16 сентября 2022, 09:07
т.е. из-за того, что водителям лень развернуться в другом месте(не удобно, далеко и тд) можно пдд нарушать, а потом ныть, что их оштрафовали? ПДД для всех одинаковые. Нарушаете - платите, все просто.
Гость
16 сентября 2022, 09:28
а где там еще развернутся?
Гость
16 сентября 2022, 10:28
Гость
16 сентября 2022, 10:28
а где там еще развернутся?
Можете до Калины доехать. Развернуться всегда есть где. Прикинь, в Европе если свой съезд проворонил, придётся ехать км 10 до следующей развязки. И ведь никто не стонет, как у нас. Все всё нам должны
Гость
16 сентября 2022, 14:47
Гость
16 сентября 2022, 14:47
Можете до Калины доехать. Развернуться всегда есть где. Прикинь, в Европе если свой съезд проворонил, придётся ехать км 10 до следующей развязки. И ведь никто не стонет, как у нас. Все всё нам должны
можно примеры реальные?
16 сентября 2022, 07:43
Знак стал обычной кормушкой. Не надо тут разглагольствовать про нужность этого знака. Весной, кстати, в первую очередь сделали разметку на выделенные полосы для ОТ, ну, видимо, чтобы скорее начать собирать штрафы.
Гость
16 сентября 2022, 10:22
Вот именно, не надо тут разглагольствовать. Есть знак, соблюдай его требования. Устроили тут, удобно им. Мне тоже удобно по встречке всех объезжать и по обочинам, но я же не езжу. Лови штрафы за своё удобство. Так вам и надо всем. ПДД не знаете нифига
Гость
16 сентября 2022, 15:27
Чтобы знаки перестали быть кормушкой необходимо размер штрафа необходимо увеличить до 500 тысяч рублей (пятисот тысяч). Тогда нарушать не захочется. Отговорка "у людей денег нет" не имеет основания -нет денег не нарушай. Нарушил -оплачивай.
Гость
16 сентября 2022, 06:44
А мэр города хорош...в любой ситуации создаст источник пополнения бюджета и выполнения планов - будь то: навесит знаков разворот запрещен или стоянка платная, запустит камеры и вот денежный дождь пошел...вот ещё бы проблемы для горожан также быстро научился решать...
Гость
16 сентября 2022, 09:29
Какой мэр, такая и организация движения! Главное, чтоб медаль у него блестела!!
Гость
16 сентября 2022, 10:16
А вы всегда найдете причину поныть. Надеюсь, когда лифт долго едет в истерику не впадаете.
Гость
16 сентября 2022, 11:24
Гость
16 сентября 2022, 11:24
А вы всегда найдете причину поныть. Надеюсь, когда лифт долго едет в истерику не впадаете.
Орлов, не стыдно?
Гость
16 сентября 2022, 05:59
А я не стою в пробке по утрам. Я просто к 7 приезжаю уже на работу. И в 16 уезжаю. Никаких пробок. Если в 6 поехать - то и машин почти нет.
Гость
16 сентября 2022, 08:47
Да можно вообще с работы не уезжать какая экономия на бензине!
Гость
16 сентября 2022, 10:32
водитель трамвая что ли?
Гость
16 сентября 2022, 11:06
короче вола ...
16 сентября 2022, 14:24
Недавно развернулся там вместе со всеми. Про знак только сейчас узнал. Жду штраф. Эх, печалька!
Гость
16 сентября 2022, 06:52
Больше года назад получила штраф на этом перекрестке, больше не разворачиваюсь. Камеры давно работают. ПДД надо выполнять.
Гость
16 сентября 2022, 07:05
Это простое и правильное решение вопроса.
Гость
16 сентября 2022, 09:06
Больше года назад камеры там не было.
женщина не свисти, пол-года еще поверю, но не год!
16 сентября 2022, 06:45
Радуйтесь, водители. С вас на 2 ракеты собрали денег. Крым наш!!! 33 млн. - маловато будет. Надо бы собрать на порядок больше! Урра!!! Не скупись, жирдяи. Раскошеливайтесь!
Гость
16 сентября 2022, 06:47
Ципсо не дремлет.
Гость
16 сентября 2022, 07:12
Вообще не думаю об этом. Ездить людей учат в том числе через штрафы. Тут всё норм. Пусть хоть на благотворительность все деньги уйдут, мне всё равно
Гость
16 сентября 2022, 08:17
эти деньги собирает не бюджет, а аффилированные с олигархами структуры.
Гость
16 сентября 2022, 10:10
Живу на Машинной, каждый день наблюдаю нескончаемый поток машин со стороны Кольцова по утрам. Вы кто и откуда? Метро вам не доступно?
Гость
16 сентября 2022, 14:47
ну как в кольцово его выкопают, машину оставлю в гараже
Гость
16 сентября 2022, 18:51
Там лесные пожары в Казахстане. Вот и идут в сторону Серова....
Гость
16 сентября 2022, 09:26
Понять не могу, а чего народ возмущается.. Стоит знак - разворот запрещен. Когда его установили по СМИ тоже эту информацию проинформировали. То есть ты намеренно нарушаешь, чтоб сократить, зная что придет штраф и все же недоволен? Это как вообще?
Гость
16 сентября 2022, 10:32
Такие люди. Сам накосячил намеренно, получил за это штраф, потом поплакал, сделал выводы, стал жить дальше, не нарушая там. Попал тут на треногу на Тюменском перед Метро в сторону города. Ехал 81 вместо 60. Мой косяк, не отрицаю. Заплатил 250 рублей со скидоном и живу дальше
Гость
16 сентября 2022, 14:22
Вопрос во-многом не в этом. А в том, что закрыли развязку крупную. Объезд не организовали. В 2 единстевенных местах, где люди могли объехать это участок тут же запретили разворот (перекресток с Саввы Белых и у Леруа), дак еще и тут же камеры повесили, чтобы денег состричь по-быстрому. Раньше почему то камер там не было
Гость
16 сентября 2022, 14:47
а то что он стоит не по ГОСТУ плевать?
Гость
16 сентября 2022, 09:45
а мне нравится идея с подземным переходом я посмотрел бы на тог кто это предложил когда начнут копать базовый закроют вообще и что будет??? а знак разворот запрещён висит довно информация была на везде но видимо не натх сайтах где вы шаритесь
Гость
16 сентября 2022, 10:36
Никогда не езжу, ориентируясь на новости в сми. Смотрю исключительно на знаки, мне этого достаточно
Гость
16 сентября 2022, 12:25
У нас штрафуют не из заботы о безопасности водителей и пешеходов а для пополнения казны, если бы заботились о нас то строили хорошие удобные и безопасные дороги, а переходы были только подземные или надземные, а не эта " зебра "!!!!!!
Гость
16 сентября 2022, 17:13
Если бы казны)
Гость
16 сентября 2022, 08:18
Разворачивающиеся упираются в пешеходов и тормозят весь ряд. А с этого ряда люди поворачивают налево в жилой микрорайон. Правильно, что запретили разворот.
Гость
16 сентября 2022, 08:19
Да, когда разворот был разрешен толпы разворачивающихся наглухо затыкали ряд.
Гость
16 сентября 2022, 10:18
Гость
16 сентября 2022, 10:18
Да, когда разворот был разрешен толпы разворачивающихся наглухо затыкали ряд.
Жаль, что те, кому надо именно развернуться, этого не понимают и устроили вой что слышно в соседней области
Гость
16 сентября 2022, 15:40
Живу на Базовом, всегда из за таких водителей, которые видят знак и все равно разворачиваются стоим в километровой пробке, мы тоже люди, мы так же хотим как и вы быстрее добраться до семьи и дома ! Так что не хотите штраф, не нарушайте, между прочем этот знак очень давно висит, ещё и знак камеры тоже там есть не для красоты же его там поставили !
Гость
16 сентября 2022, 07:24
Камеру установите на Гражданской, со стороны Челюскинцев, с левого ряда едут прямо, на Базовом покажется мелочью)))
Гость
16 сентября 2022, 09:43
Ага, такую же засаду организовали на щербакова-самолетной...😠
Гость
16 сентября 2022, 07:47
Все такие сразу правильные, не разворачивайтесь)) Раньше там действительно разворот был разрешен а зачем его убрали, эта дорога вообще жуть. Если на неё заедешь и поймёшь что едешь не в том направлении ,ехать надо до самого сибирского тракта никакой возможности повернуть в обратную сторону нет… Дело не в том что все водители злостные нарушители раз это сделал не один человек надо задуматься как улучшить в этом направлении работу светофора и что-то поменять..
16 сентября 2022, 08:48
Я уже писал об этом, разворот так запретили, и правильно сделали. Таких "умных", желающих развернуться, там море. А "карман" полосы для разворота там вмещает от силы 4-5 машин. Когда разворачивающихся много, они в этот карман не влезают и стоят, не доезжая до него, в левой полосе. А в правой полосе стоят те, кому надо в Леруа. И по факту получается, что прямо вообще не проехать.
16 сентября 2022, 08:54
А если заехали не туда, поворачивайте к Леруа, разворачивайтесь там и едьте назад. А вообще, если вы не знаете город и часто "едете не в том направлении", то пользуйтесь навигатором. Сейчас в каждом смартфоне есть бесплатные Яндекс Карты с прекрасным навигатором, в котором актуальная информация обо всех перекрытиях и пробках.
Гость
16 сентября 2022, 10:29
Если ты на автобане проедешь свой поворот, то тебе надо ехать 10-20 км до следующей развязки. Живи теперь с этим
16 сентября 2022, 08:25
Писать больше не о чем, одну и ту же тему будут мусолить дней десять? Есть знак, нарушил, плати. Причино следственные связи. Если не работают, плати, все заработает
Гость
16 сентября 2022, 06:31
Доить,доить,доить...
Гость
16 сентября 2022, 06:48
П - предприимчивость партийцев. За это их туда и берут. Иных там и нет.
Гость
16 сентября 2022, 07:13
Ездить научись, и доить никто не будет. Меня никто не доит
16 сентября 2022, 08:42
Соблюдать, соблюдать, соблюдать
Гость
16 сентября 2022, 08:10
Если у стольких водителей возникли сомнения и проблемы, значит что то не так с перекрестком. 🤔 "Перекресток представляет собой место повышенной опасности, так как на нем пересекаются транспортные потоки, движущиеся в разных направлениях, а значит, движение на перекрестке требует повышенной внимательности и осторожности" Водитель должен спокойно и внимательно проезжать данный участок дороги. А головоломки и ребусы - это все дома, пожалуйста, в тихой уютной обстановке.
Гость
16 сентября 2022, 10:33
Так пусть проезжает, в чём проблема? Правила проезда этого перекрёстка элементарно читаются по знакам. Не умеешь, плати штрафы. Всё просто. У нас платное образование
Гость
16 сентября 2022, 18:26
Увы, проблема деградации такого количества "водителей".
Гость
16 сентября 2022, 09:04
Ну и зачем там этот знак нужен? Если на видео горит светофор для поворота налево, помехи не будет почему бы не развернуться?
Гость
16 сентября 2022, 10:34
Потому что аварийно, потому что пробка по левому ряду бесконечная. Ты можешь разворачиваться под знаком, мне всё равно
17 сентября 2022, 00:14
Нарушил плати, а если пдд не знаешь отдай обратно водительское, таким не место на дороге!!!
Гость
16 сентября 2022, 10:12
смотреть надо на дорогу и на знаки, знак разворот запрещен отлично видно и не фиг нарушать ....
Гость
16 сентября 2022, 11:19
Сразу скажу, что на этом развороте "не светился". Так что эмоционально я нейтрален к ситуации. Как водитель отмечу, что подчас действия Власти и руководителей организаций, отвечающих за организацию движения по дорогам Свердловской области, ожидают лучшего. "Больной" вопрос с развязкой на "кольце" действительно перешёл точку кипения и перед тем как начинать работы по реконструкции данного объекта, необходимо было все возможные ситуации в округе посчитать до тысячной процента. Но этого не случилось. Видимо это это не в привычке у нашего чиновничества, либо мозгов недостаточно. Но это их беда. Другое дело, что решение вопроса о запрете разворота на на перекрёстке, возможно родилось не на пустом месте. Согласен, что оно, место, довольно суетливое и принимать меры предосторожности было необходимо. Существует известная фраза "Плох Закон, но он Закон". Поэтому митинговать по поводу того, что тебя наказали за нарушения не стОит. Вот так.👍
Гость
16 сентября 2022, 11:49
Какого черта они закрыли заезд (ремонт) на мост, на машинную и не поставили знаки предупреждающие и схему объезда, негодую 😁
Гость
16 сентября 2022, 13:03
Больше всего бесит, что ставят запрет разворота там, где как, как говорится, сам Бог велел. Ну какие там кому помехи при развороте? Все мирно-дружно ездят на том перекрёстке. Такая же ситуация с разворотом на Щербакова-Самолётной - где казалось бы по всей логике можно и должно было бы разворачиваться поставлен знак "низзя", и чтобы развернуться нужно стоять в телегу на круговом движении после поворота налево. Поэтому там ежедневно пачками нарушают - знак стоит против всякого здравого смысла, а по закону стоит запрет - значит нельзя. Есть средь тех, кто назначает знаки на дорогах более вменяемые люди? Ау!
Гость
16 сентября 2022, 13:41
Встречка - опасно, разворот в этом месте - не опасно. И че то нету камер на трассах, где обгон запрещен
Гость
16 сентября 2022, 14:37
Коллективный иск к администрации Екб. Создание помех для нормального передвижения по г. Екатеринбургу из-за длительного перекрытия развязки на Базовом и организации "кормушки".
Гость
16 сентября 2022, 08:29
Правильно штрафуют. Наши водятлы оборзели совсем потому что. Есть еще "смешной" перекресток Малышева -Гагарина в сторону "Калины" : 2 полосы, правая по стрелке только направо, камера висит, но обязательно найдется какая-нибудь т...ь💩💩💩, встрянет на ней прямо или еще смешней налево, тем кто направо не дает проехать и прямо едет - подрезает..😠😠😠😠...Достали, капец как...
Гость
16 сентября 2022, 09:42
На этом перекрестке нет знака движение по полосам, и с правого ряда можно ехать прямо. Учи ПДД. Стрелка разрешает тебе проехать направо, при основном красном, но не обязывает так ехать. Если надо проехать прямо зачем стоять в левом, там и так дофига желающих повернуть налево.
Гость
16 сентября 2022, 06:34
Лучше бы у них права забрали если вообще на знаки не смотрят
16 сентября 2022, 10:53
Если бы забирали права за 1-ю ошибку - тогда бв вообще никто не ездил бы. Там смысл не в том чтобы вообще не делать ошибок - а в том - чтобы стараться сводить их к нулю. Ну возьмите меня - я везде смотрю, внзде держу интервал, всех пропускаю, делаю все стопы, на чужую территорию не лезу и тд. И если я вижу что где-то кругом никого нет - я взял да и пролизнул там быстрее разрешённго - и что? Я же никому не помешал, чужое место не занял - а наоборот - досрочно очистил от себя эту улицу. Ведь смысл езды в том - чтобы доехать быстрее - вот я и доехал быстрее - а чего ещё? И мне это всегда сходит с рук. *** А когда мне тут начинают говорить: - "Нет - я туда смотреть не буду - я прав - если выйдут - я их собью - тем хуже для них - так им и надо" ТЬФУ!!! ЗАЧЕМ это?! В США кстати гаишники не переваривают - когда украл ЧУЖОЕ место в очереди с нарушением - а КАК же ещё его украсть - на нарушив? Проезд на красный, неправильный обгон, резня и тд - ведь всё это направлено на присвоение ЧУЖОЙ очереди. *** А если ты едешь по улице 1-й - и человек вышел на проезжую часть - и та машина что за тобой тебя не обгоняет - твоя очередь остаётся за тобой - но ты гворишь: - "Тут светофора нет - его тут быть не должно - он нарушитель - и поэтому я тут тормозить не буду - а я его за это задавлю - таких надо давить" - ЗАЧЕМ?! Дай человеку пройти и едь себе - ты ничего не потерял!
Гость
16 сентября 2022, 07:20
Правильно сделали что запретили, из-за разворачивальщиков с ботаники постоянная пробка была перед леруамерлен. Как запретили разворот стало легко проехать там, раньше все стояла до пешеходного моста перед екадом, но стали через двойную сплошную разворачиватся.Удивительно что полицейские не зарабатывают себе звезды на "лишенцах" там.
Гость
16 сентября 2022, 10:15
каким еще пешеходным мостом перед каким екадом??? глобус екатеринбурга купите
Гость
16 сентября 2022, 10:25
За разворот штраф, не лишение
Гость
16 сентября 2022, 09:57
Там умники умудряются перед светофором через две сплошные разворачиваются
Гость
16 сентября 2022, 09:26
Получается от московской по объездной чтобы развернутся нужно ехать до разворота сибирского тракта?
16 сентября 2022, 09:57
Может, в таком случае проще поехать через город?
Гость
16 сентября 2022, 10:34
Можно около автоцентра развернуться
Гость
16 сентября 2022, 07:40
33 способа " честного" отъема денег у населения по Остапу Бендеру!!!
Гость
16 сентября 2022, 10:38
У меня никто ничего не отнимает. Скорее я. Вычеты по инвестициям, по ипотеке ранее было, социальные. В сумме больше 100 тысяч в год. При ипотеке по 250 в год возвращал
Гость
16 сентября 2022, 08:27
ЧЁ разорались? А как пополнять казну ? А на что покупать золотые унитазы? И на какие шиши мы будем водить девочек в баню ?
Гость
16 сентября 2022, 18:30
Дык если знание, что штраф пойдет на покупку золотого унитаза.....остановит нарушение, может и пусть покупают себе золотые унитазы? Социально ответственная функция.
Гость
16 сентября 2022, 09:33
Может затребовать объяснения о необходимости установке данного знака на этом перекрестке? Должны же быть причины?
Гость
16 сентября 2022, 10:35
все причины были озвучены в предыдущей новости
Гость
16 сентября 2022, 18:26
Правильно, по ПДД надо ездить, но разум то должен быть у дорожников. Какие изменения в организации дорожного движения в сторону улучшения? И кто этим будет заниматься, чиновники? Да где им, они же о России всё думают...
Гость
16 сентября 2022, 18:45
Вам сильно полегчает от знания, что землю больше не производят и по некоторым регламентам ...... уже можно дороги перепрофилировать в пешеходные зоны. Ну просто потому, что всех стало больше, а земли меньше. Но у нас ведь так не принято. У нас же ПРАВА!!!! А у остальных ОБЯЗАННОСТИ!!!!
Гость
16 сентября 2022, 19:18
Есть еще другие проблемы на перекрестках. Двигаясь по Щербакова к Самолетной со стороны Дирижабля , камера отслеживающая движение по полосам не видит разделительную линию перекрытую от обзора кузовом машины и считает, что поворот налево или разворот осуществляется не из той полосы, приходят штрафы.
Гость
16 сентября 2022, 19:30
Могу в подтверждение и фото выложить.....только как ее сюда загрузить ?
Гость
16 сентября 2022, 07:10
Да вот и нет! Муж повернул! По правилам А штраф пришёл за разворот. Так что там и правда косяк с камерой
Гость
16 сентября 2022, 07:58
Только поспорили? Не подрались даже?
Гость
16 сентября 2022, 10:12
Воздушка прицел камера. Екатеринбург стал муравейником суета . Частное домостроение небольшие города , земли то ого-го.
Гость
16 сентября 2022, 10:17
А если график обязон
Гость
16 сентября 2022, 14:17
Привыкли в своем селе ездить как вздумается)) В нормальном крупном мегаполисе таким водителям разумнее сразу продать авто, на штрафах разорятся :D