В Екатеринбурге пассажиров самолета два часа продержали в салоне перед вылетом. Рейс «Уральских авиалиний» задержался с отправлением — по графику вылет был назначен на половину шестого.
— Пассажиров пригласили на борт только в 7:50, и потом два часа сорок минут они просто ждали вылета в салоне лайнера. Задержку объясняли тем, что у экипажа закончилась смена, потом пришла другая команда, — рассказал Павел, который провожал на этот рейс свою подругу.
Мы обратились за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний». Там объяснили задержку техническими причинами, а также отказом части пассажиров от вылета.
— При подготовке к выполнению рейса на воздушном судне было выявлено техническое замечание. Для его устранения не потребовалась высадка пассажиров. Как только замечание устранили, несколько пассажиров отказались лететь. Розыск их багажа и его снятие задержали рейс еще на 1 час, — рассказали E1.RU в пресс-службе авиакомпании.
6 сентября самолет «Уральских авиалиний» кружил над Екатеринбургом со сломанным шасси. Самолет выработал топливо и пошел на посадку примерно в 09:45. На борту авиалайнера находились 162 пассажира, в том числе шесть детей и шесть членов экипажа. Никто не пострадал.
Позднее стало известно, что 30 августа этот же самолет возвращался с технической неисправностью в аэропорт Архангельска.