перейти к публикации
388 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы ополчились на тех, кто не уступает места в транспорте

14 сентября 2022, 06:33
Была реформа МВД, была реформа больниц, вот теперь граждани сделали сами реформу кто должен стоять, а кто сидеть. Стало лучше как сказать, с точки зрения сидящих да, с точки зрения стоящих нет. Сам если честно начал задумываться.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 сентября 2022, 09:20
Налицо смена идеологии, от суворовского, - "Сам погибай, а товарища выричай!" от советского, - "Человек человеку - друг, товарищ и брат", пришли к "каждый сам за себя". Всё начинается с головы.
14 сентября 2022, 15:22
По моему это и так понятно: молодые и здоровые должны стоять, старые, малые и больные - сидеть. Коротко и ясно.
Гость
23 сентября 2022, 17:03
14 сентября 2022, 15:22
По моему это и так понятно: молодые и здоровые должны стоять, старые, малые и больные - сидеть. Коротко и ясно.
Нет такого в законе. Никто ничего ни кому не должен. Уступить место право, а не обязанность. А истерунам, которые верщеат ,что име место не уступили, точно не стоит уступать.
14 сентября 2022, 06:31
Помню еду после операции со швом боюсь каждую минуту что шов разойдётся. Так бабка скандал учудила что я ей не уступала …. Ехала на экзамен , 18 лет, старостой была, хотела сдать
14 сентября 2022, 06:33
Не Гость, ну и как,сдали?
Гость
14 сентября 2022, 06:49
Раньше бабки такие были, да. Мне кажется, нынешнее поколение бабок немного другое. Может ошибаюсь
14 сентября 2022, 06:51
Гость
14 сентября 2022, 06:49
Раньше бабки такие были, да. Мне кажется, нынешнее поколение бабок немного другое. Может ошибаюсь
Гость, да кстати, есть такое
14 сентября 2022, 11:06
мужик едет на работу где будет впахивать смену и должен уступить место бабке которая 15 минут постоять не может?
Гость
14 сентября 2022, 14:20
Бабка ведь за жизнь не навпахивалась совсем
14 сентября 2022, 15:24
Моя бабушка, когда я еще была совсем маленькой, говорила: "Всегда поступай так, как будто тебя показывают по телевизору!". Не уступать места пожилым - некрасиво, невоспитанно и недальновидно (сами же будете старыми).
Гость
14 сентября 2022, 16:41
14 сентября 2022, 15:24
Моя бабушка, когда я еще была совсем маленькой, говорила: "Всегда поступай так, как будто тебя показывают по телевизору!". Не уступать места пожилым - некрасиво, невоспитанно и недальновидно (сами же будете старыми).
Дожить надо сначала. А то скольким грозили: вот будешь старым, тогда узнаешь каково это. А они бац и - кто в 36 лет, кто в 40 лет, а кто в 55 лет - на погост. Поэтому я лучше посижу сейчас, чем буду бояться мифической старости, до которой я 100% не доживу
14 сентября 2022, 06:39
Что скажет администрация, города, авто предприятия. Когда они сокращают авто парк.
Гость
14 сентября 2022, 09:42
Да, раньше хоть как-то можно было выбрать время, когда в ОТ посвободнее, а сейчас постоянно битком набито.
Гость
14 сентября 2022, 16:42
Что скажет? Нравится ему на снегоходе кататься! - вот что скажут там
14 сентября 2022, 07:53
Хотят, чтоб уступали места, но исключительно мужчины. Т.е. ни одна баба не посетовала на то, что ей место другие бабы не уступают. Именно мужчины сидят. А то, что вокруг других баб сидит море - она не видит. Посмотрите, например, кто сидя едет в трамваях. 8/10 это бабы. К слову, как часто мужчинам место кто-то из них уступал? Единичные случаи.
14 сентября 2022, 08:46
Я уступала, если человек очень старый или инвалид. Моя мама уступала. Моя тетя. Моя бабушка. В семье надо воспитывать детей, чтобы они знали, что уступать места пожилым нужно и не потому, что уважаешь кого-то, а потому что сочувствуешь возрасту и плохому состоянию человека.
Гость
14 сентября 2022, 09:26
14 сентября 2022, 08:46
Я уступала, если человек очень старый или инвалид. Моя мама уступала. Моя тетя. Моя бабушка. В семье надо воспитывать детей, чтобы они знали, что уступать места пожилым нужно и не потому, что уважаешь кого-то, а потому что сочувствуешь возрасту и плохому состоянию человека.
Бабушка, мама, тетя уступали. Вот и доуступались - приучили народ, что уступают у нас места только женщины. А мужчины? А что мужчины, они ж никому ничего не должны, а женщины сами во всем виноваты.
Гость
14 сентября 2022, 09:51
Ой, не надо. Сидят как раз, в основном, мужчины. А место уступают только девушки/женщины. Оттого и сыр-бор
14 сентября 2022, 08:21
А попросить уступить язык отсохнет?
Гость
14 сентября 2022, 09:28
А быть вежливым без дополнительной просьбы вообще никак?
Гость
14 сентября 2022, 09:57
Гость
14 сентября 2022, 09:28
А быть вежливым без дополнительной просьбы вообще никак?
Быть вежливым - это, в первую очередь, уметь вежливо попросить.
Гость
14 сентября 2022, 10:03
Гость
14 сентября 2022, 09:28
А быть вежливым без дополнительной просьбы вообще никак?
Так вы просите вежливо, или совсем никак? Еще ни один не отказал.
14 сентября 2022, 06:34
Вообще старики тоже могут быть по доброе. Просто попросить уступить( молодые могут просто ехать по сторонки смотреть а не озираться по сторонах где очередная бабка чтобы ее посадить) а не стоять и осклаблять типа какие плохие и бествжие что не уступают. Таким принципиально потом не хочется уступать
Гость
14 сентября 2022, 06:51
Согласен. У нас люди почему-то сразу агрессивно себя начинают вести. Агрессия порождает агрессию. Улыбнулся, попросил, тебе так же с улыбкой уступили и у всех настроение хорошее после этого
Гость
14 сентября 2022, 08:20
так и не надо уступать, есть места для пожилых, с детьми, инвалидов - там надо, в остальных отвечать надо на вежливую просьбу, когда просьба начинается с "эй, ты", то ответ один - нет. если просьба за человека в таком виде озвучивается из уст третьего человека, то возможно предложить именно ему сделать это, потому то быть добреньким за чужой счет всегда легко.
Гость
14 сентября 2022, 09:18
Так и молодые люди могут быть добрее и не усиленно "по сторонки смотреть", а уступать место, а лучше - вообще не занимать.
14 сентября 2022, 06:23
Если мне плохо по здоровью или я дико устала, так как работа весь день на ногах то не уступлю если рядом нет совсем старой бабушки. Это верно и точка
14 сентября 2022, 08:01
согласна, но добавлю ещё родителя с маленьким, лет до 5, ребенком.
Гость
14 сентября 2022, 11:00
14 сентября 2022, 08:01
согласна, но добавлю ещё родителя с маленьким, лет до 5, ребенком.
При условии, что сама садится и ребенка на колени берет. А не два сиденья занимает.
14 сентября 2022, 11:30
Гость
14 сентября 2022, 11:00
При условии, что сама садится и ребенка на колени берет. А не два сиденья занимает.
да, или садит одного ребенка. т.е. место уступаю ребенку, а не его родителю.
14 сентября 2022, 07:21
Я когда беременная уже с приличным животике ездила на работу, в утренней толкучке в автобусе мне место уступали исключительно взрослые женщины, а не мужчины и не молодые парни
Гость
14 сентября 2022, 07:29
А кто из них отец твоего ребенка?
14 сентября 2022, 07:33
Та же фигня, поэтому езжу на такси. Ребенок дороже 500р на такси.
14 сентября 2022, 08:07
А что все эти мужчины и молодые парни имеют отношение к вашей беремености? Я уже писал, что беременная женщина в транспорте - это сугубо проблема того кто вас сделал беременной и не может обеспечить безопасность передвижения своей жены и ребенка.
14 сентября 2022, 09:12
Что-то все с ума посходили. Такой важный вопрос? Я не понимаю, мораль и воспитание дело каждого. Яжмамки кричат, что должны уступать, но они сами же и воспитывают таких мужчин. Все мальчики поголовно избалованы в попу их с детства целуют, что ещё хотят, непонятно)
Гость
14 сентября 2022, 06:06
"Если я вижу сидящего паренька, а рядом стоит женщина я сразу думаю — вот он третий пол" Плевал я на то, что ты думаешь )) Я живу, не оглядываясь на чужое мнение и абсолютно недависим от него. Это раз. Второе: в мире не принято уступать места, кроме инвалидов. Бабушка в Вене очень сильно оскорбилась, когда я пытался её усадить. Поэтому идите все в пень. 20-летняя деваха ещё вполне здоровая и сможет постоять 20 минут. Не развалится. Если не может, пусть на такси едет. Там даже лечь можно при желании
14 сентября 2022, 06:21
Так езжайте в Вену и живите там))) и чувством собственного достоинства никому не уступайте.
Гость
14 сентября 2022, 06:23
Ты сам себе не противен?
Гость
14 сентября 2022, 06:31
Я тоже на тебя плевал, и что ))
14 сентября 2022, 11:43
Как рассказал мне один буддист, невкоем разе нельзя уступать место в ОТ это будет огромный минус в карму. Например уступил ты место, бабушка отдохнула, вышла и побежала через дорогу, её сбивает машина. Всё. Получай огромный минус, который перекроет плюс, который ты бы получил уступив место!!!
Гость
14 сентября 2022, 13:38
Плюсую!
Гость
14 сентября 2022, 13:39
Ого, а я думал я один такой философии придерживаюсь. А тут ещё есть единомышленники
Гость
14 сентября 2022, 14:23
🤦‍♀️ 🤣
14 сентября 2022, 08:25
Уже пятая подобная статья за неделю. Достали уже! Обратитесь к законодателям с просьбой разработать закон, который позволял бы штрафовать за негодное поведение в транспорте. То есть тех, кто не уступает места инвалидам, людям в возрасте от 75 и до 5 лет и беременным, а также тех баб в возрасте до 60 лет, которые цепляются ко всем подряд с требованием уступить место.
Гость
14 сентября 2022, 11:19
Достали? Так обратись к законодателям с просьбой...
14 сентября 2022, 11:27
Гость
14 сентября 2022, 11:19
Достали? Так обратись к законодателям с просьбой...
Обращаться с такими предложениями обязаны должностные лица, а не обычный пассажир.
Гость
14 сентября 2022, 13:27
14 сентября 2022, 11:27
Обращаться с такими предложениями обязаны должностные лица, а не обычный пассажир.
Ну, и к чему тогда это воззвание? На е1 должностные лица не сидят.
Гость
14 сентября 2022, 10:59
Было давно и не правда. Ехал домой с ночной смены. Захожу в маршрутку, и о Боги вот оно!! Свободное место. Просто мечта сбылась. Со спокойно душой сел. Проехав пол пути, заходит женщина лет 75 с тремя пакетами продуктов, ставит на сырой пол. Встал, подошёл к ней, говорю : "Присаживайтесь вон место свободное". Она подходит ставит на сиденье свои пакеты и дальше едет стоя. Ало!? Где разум. После этого случая не уступаю до тех пор пока меня не попросят. Если не просят, значит не столько людям важно сидят они или нет.
Гость
14 сентября 2022, 07:18
Кто там написал, что если мужчина ничего не должен, то и женщины ему не должны рожать и готовить? Женщины! Мне не нужны от вас дети и еда. С этим вполне справляется моя жена. Вот ей я должен и ей уступлю. Старикам, инвалидам и с малютками без вопросов уступлю.
14 сентября 2022, 08:04
Вот точно такого же мнения. Зачем мне дети от каких то тёток в трамвае, да и готовить их не прошу, поэтому если сел то буду сидеть и уступлю только пожелым, деткам и инвалидам
14 сентября 2022, 08:54
14 сентября 2022, 08:04
Вот точно такого же мнения. Зачем мне дети от каких то тёток в трамвае, да и готовить их не прошу, поэтому если сел то буду сидеть и уступлю только пожелым, деткам и инвалидам
Людей какого возраста вы считаете пожилыми?
Гость
14 сентября 2022, 09:22
О как 🤣 Забежал, значит, в тронвай, занял место, зашла жена - уступил. А, ну да, жена никуда одна не ездит - нечего ей по тронваям шляться, пусть готовит и рожает
14 сентября 2022, 09:30
«Совсем озверели!» Ещё бы не озвереть. Кто-то на яхте и Лексусе, а ты тут. Мало того, что приходится ждать и штурмовать, так ещё и минут 40 дышать совместным перегаром вперемежку с чесночной колбасой.
14 сентября 2022, 07:42
пешком очень хорошо...я пешком по возможности...даже если достаточно далеко,с юго-запада ва центр например и фитнес потом не обязателен и опоздать сложно
14 сентября 2022, 07:31
снова срач начинается
Гость
14 сентября 2022, 16:50
А орлов даже и не почесался
14 сентября 2022, 06:40
А у меня вот всегда вопрос. Почему в авто нужно пристёгиваться ремнём, а в гортранспорте можно ехать по городу даже стоя без всякого ремня. Абсурд! Скорость движения при этом одинаковая!
14 сентября 2022, 08:40
Уберите руки от смартфона и элементарно держитесь за поручень! В метро, кстати, можно ехать даже не держась ни за что, потому что движение довольно плавное.
Гость
14 сентября 2022, 09:48
14 сентября 2022, 08:40
Уберите руки от смартфона и элементарно держитесь за поручень! В метро, кстати, можно ехать даже не держась ни за что, потому что движение довольно плавное.
А в авто, почему-то, убрать руки от смартфона и держаться за поручень недостаточно
14 сентября 2022, 12:38
14 сентября 2022, 08:40
Уберите руки от смартфона и элементарно держитесь за поручень! В метро, кстати, можно ехать даже не держась ни за что, потому что движение довольно плавное.
Иии…?? Я вообще-то о другом!👌
Гость
14 сентября 2022, 06:59
Бабки голосуют за тех, с кем у России развития не будет. Какое может быть уважение у молодежи к ним? Выбрали опять того, который за 10 лет для области ничего не сделал - вот пусть и едут стоя. Как то так
14 сентября 2022, 07:00
Абсолютно верно!!!
Гость
14 сентября 2022, 07:40
А вы всегда спрашиваете как человек голосовал перед тем как (не)уступить место?
Гость
14 сентября 2022, 07:53
Гость
14 сентября 2022, 07:40
А вы всегда спрашиваете как человек голосовал перед тем как (не)уступить место?
Ну а кто за них голосует? Бюджетники да пенсионеры, которым копеечку подкинули. Читают они только газетки, в которых пишут только про провластного кандидата. Кого они ещё могут выбрать? Они больше никого не знают и ничем не интересуются. Ездят только с одного конца на другой чтобы купить яйца на 2 рубля дешевле
14 сентября 2022, 07:34
я спокойно отношусь к сидячим мужчинам в трамваях, потому что там ездят самые бедные малограмотные работяги либо больные, либо студенты. Чего с них всех взять? сама обычно стою хоть и больная спина, но выгляжу моложаво и поэтому косо смотрят когда сижу/
Гость
14 сентября 2022, 08:21
а что ж сама то не наработала на мафынку? Или муж не подарил такой хорошей? Не заслужила?
14 сентября 2022, 08:51
Я тоже отношусь спокойно к сидящим работягам, но к студентам - категорически нет. Я слишком хорошо знаю их жизнь. Поэтому знаю, что физической усталостью, которая не позволяет стоять в транспорте, там и не пахнет. От чего, интересно, они так устают, что не могут уступить место бабуле или беременной? От сидения на пятой точке в течение 6-10 часов? Да вы шо.... при такой работе надо ходить пешком, а в транспорте только стоять, иначе к 40 годам, а то и раньше, геморрой можно заработать. Вот тогда сидеть и вовсе не смогут, только стоять или лежать на животе. :)))) уставшие оне....
14 сентября 2022, 10:10
Гость
14 сентября 2022, 08:21
а что ж сама то не наработала на мафынку? Или муж не подарил такой хорошей? Не заслужила?
у меня все есть), просто пользуюсь ОТ так как быстрее и экономичнее иногда
14 сентября 2022, 07:54
Вы всё ещё мусолите эту тему что ли)))
Гость
14 сентября 2022, 11:51
Я - женщина. Уступаю пожилым и беременным. Не считаю нужным уступать детям-школьникам. Даже, если они с родителями. Даже первоклассникам. Потому что меня в детстве воспитывали и бабушки с дедушками и родители: ходишь в школу, значит, уже большая. Уступай пожилым.
14 сентября 2022, 08:07
ох уж эти будни нищих))))
14 сентября 2022, 08:20
Так вот, в западных — столь любимых или ненавистных вам капиталистических странах — места старикам и детям уступают практически всегда ??? Шта? На загнивающем западе общественного транспорта стока, что там стоя никада никто не ездит.
14 сентября 2022, 09:05
Твоя осведомленность просто поражает и подтверждает, что дальше Пышмы ты не бывал.
Гость
14 сентября 2022, 07:15
Кому сложнее, тебе который после работы 9 часовой еле стоит на ногах и желающий просто дойти до дома и лечь спать, или сложнее бабушке которая весь день смотрела Время Покажет и Мужское/ Женское? Ладно психологически ей сложнее, но физически то мне.
Гость
14 сентября 2022, 07:42
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Сократ
Гость
14 сентября 2022, 07:45
Гость
14 сентября 2022, 07:42
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Сократ
Вот я и говорю, у бабушки есть возможность постоять а она только причину посидеть находит...
14 сентября 2022, 08:41
Доживите до этого возраста, а потом напишете, каково ваше самочувствие после "просмотра телесериала". Хотя можно у своих старших родственников спросить, они вам объяснят популярно, у кого хуже состояние.
Гость
14 сентября 2022, 14:13
Была в гостях в вашем городе, была в ужасе от маршруток, набитых людьми. Неужели нельзя сделать почаще интервал движений, или пустить автобусы с большей вместимостью?
Гость
14 сентября 2022, 16:58
Нет, это в планы градоначальника Орлова не входит
Гость
14 сентября 2022, 19:23
Гость
14 сентября 2022, 16:58
Нет, это в планы градоначальника Орлова не входит
У него в служебной камрюхе и так не тесно.
Гость
14 сентября 2022, 07:09
Проблема лежит во властях, которые не могут организовать транспорт нормально. Не должно быть стоячих мест, это опасно. Необходимо увеличить количество транспорта на линии, чтобы он шел друг за другом. Тогда и не будет нужды никому уступать, ибо будут только сидячие места. Но деньги уходят на привилегии чиновникам, на 5кратную перестройку стадиона, ежегодное перекладывание плитки, патриотическую символику в школы, на подарки Африке и прочим аналогичным государствам.
14 сентября 2022, 08:37
Открутите все сиденья в ОТ. Пассажиров больше влезет. Споры поутихнут. Страждущие бабки могут и на такси поездить или в хипстеров обратиться - на самокатах.
Гость
14 сентября 2022, 06:42
Вы надоели гундеть! Никто и никому ничего не обязан, плохое воспитание? Да и **** с ним. Каким-то незнакомым людям что-то доказывать. Не нравится? Покупайте машину или езжайте на такси.
14 сентября 2022, 06:59
Плюсую.
14 сентября 2022, 07:34
по факту.
14 сентября 2022, 08:48
Почему же вы, дружок, не купите себе машину? :))))) Начните меняться с себя.
Гость
14 сентября 2022, 10:12
Пожилым и инвалидам и беременным ну еще матерям с маленькими детьми лет до 7 уступаю остальным не вижу смысла здоровым девушкам или маме с дочерью подростком 0 не смешите мои тапочки😁😁😁😁😁😁
14 сентября 2022, 06:14
В такси не надо никому уступать.На ОТ не езжу,нервов не хватает.То битком,то перегар на весь салон,то яжемать со своим приплодом,который орет так,что дизеля не слыхать,да еще и тарантас пытается в салон затащить.Ну нафиг,либо личный автомобиль,либо такси.
14 сентября 2022, 06:26
Южане, надо отдать им должное, почти всегда место пожилым и беременюшкам уступают, в отличие от вас, русских.
14 сентября 2022, 06:35
Отдай.
Гость
14 сентября 2022, 06:56
Ага, толпой потом избивают и ноги ломают. Знаем, проходили. Ещё потом отмазаться пытались через диаспору.
14 сентября 2022, 07:47
неа, так же как и наши сидят в телефонах либо спят
14 сентября 2022, 06:58
Каждый сам за себя, всем хочется в комфорте ехать. Почему проблемы чужих людей, важнее моих обстоятельств?
Гость
14 сентября 2022, 06:18
Уважаемые граждане, вы сами воспитали такое поколение, так что живите и радуйтесь и нечего возмущаться😋
Гость
14 сентября 2022, 07:36
А вы где в это время были?
Гость
14 сентября 2022, 09:47
Гость
14 сентября 2022, 07:36
А вы где в это время были?
"Сиди сыначка, сиди" - нашептывала
Гость
14 сентября 2022, 09:57
Какое такое? Феминистичное и матриархальное? где мужик априори всем бабам должен, а сам тварь бесправная? хммм
Гость
14 сентября 2022, 08:32
ИДЕЯ!УБРАТЬ ВСЕ СИДЕНЬЯ,МЕСТА МНОГО И ПОЛНОЕ РАВЕНСТВО.
Гость
14 сентября 2022, 09:41
Каждый второй "А вот раньше.... А вот в мою молодость так и так....." Раньше осталось в прошлом, молодёжи сейчас фиолетово что о них кто подумает. И важен их комфорт физический и ментальный. Не вижу ничего плохого в том, что не уступают места. Когда ты с утра едешь на работу в этой толкучке задаёшься только одним вопросом "Зачем бубульки с баулами тащутся в центр в такую рань" не про какую больницу речи и идти не может.
Гость
14 сентября 2022, 11:27
Эээ... Это где хоть один такой камент про "какраньши"?
Гость
14 сентября 2022, 10:24
Дело же не в автобусах. Я хожу с тростью, не инвалид. Для спины удобнее. В Турции устал отбиваться от желающих уступить место. В Армении в аэропорту пригласили в обход очереди к свободному окошку. В Кольцово... ну, вы поняли.
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Фаст трек сделали в Кольцово? Они с палочками шустро проводят, молодцы
Гость
14 сентября 2022, 07:59
В зависимости от обстоятельств... Но бабкам с тросточками, беременным с большим животом, мелким детям (до 5 лет), и травмированным уступлю обязательно. Хотя, как верно подмечено, для них есть первые 10 мест в начале салона.
14 сентября 2022, 08:36
А если "бабка" 82 лет от роду и без тросточки - постоит?!
14 сентября 2022, 10:03
Правильно,есть. Но,сидят не те,кому положено. Вчера ,возвращалась с работы на трамвае 24 ,после 21 ч. Картина маслом ,на самом первом сиденье, лицом ко всему салону,молодой человек,закинув ногу на ногу.Лицом к нему,тоже на переднем сиденье ,молодой человек с 1,5 л.бутылкой пива,спокойно его распивал в салоне...
Гость
14 сентября 2022, 10:36
14 сентября 2022, 10:03
Правильно,есть. Но,сидят не те,кому положено. Вчера ,возвращалась с работы на трамвае 24 ,после 21 ч. Картина маслом ,на самом первом сиденье, лицом ко всему салону,молодой человек,закинув ногу на ногу.Лицом к нему,тоже на переднем сиденье ,молодой человек с 1,5 л.бутылкой пива,спокойно его распивал в салоне...
После 21.00 место найти не проблема. Что до людей докопалась?
Гость
14 сентября 2022, 10:19
Все же с малого начинается в школе дети не встают перед учителем они не встают и вообще перед взрослым вошедшим в класс откуда уважение будет к старшим? Вот и кушайте толерантность западные ценности сел пацан с крашенными волосами или пирсингом уставился в телефон и считает что он в своем праве он же никого не прогонял какие вопросы было свободно я и сел до остальных мне нет дела у нас свободная страна - кушайте и не удивляйтесь сравнивая воспитание при СССР и сейчас😱
Гость
14 сентября 2022, 11:24
Да нет на пресловутом западе такого безобразия! Среди мигрантов из бывшего ссср, разве что...
Гость
14 сентября 2022, 07:06
У меня только свои женщины, чужмх мне не надо.
Гость
14 сентября 2022, 08:00
Точно, у меня три женщины в семье, на других моей доброты нет
Гость
14 сентября 2022, 09:53
Гость
14 сентября 2022, 08:00
Точно, у меня три женщины в семье, на других моей доброты нет
А, ну да, они ж из дома совсем не выходят 🤣
Гость
14 сентября 2022, 16:57
Гость
14 сентября 2022, 09:53
А, ну да, они ж из дома совсем не выходят 🤣
Выходят. Я что должен свою доброту на улицу с ними выводить?
Гость
14 сентября 2022, 10:25
Я нахожусь в довольно молодом возрасте. Но к примеру у меня пяточная шпора, и надо снимать нагрузку стараться с пятки. Кто знает тот поймëт, так что я оплатила проезд,и если рядом нет совсем глубокого пенсионера, или ребëнка маленького,буду сидеть. Ведь внешне можно не понять по человеку, даже молодому, что у него что то может болеть, или операцию может на венах делал кто, и надо сидеть, и на работу надо. Так что знайте, идите сразу в перëд, где места пожилых людей, беременных и пассажиров с детьми
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Пяточная шпора лечится в молодом возрасте не тяните я свою шпору вылечил в 35 лет примерно и мне сейчас за 40 не вспоминаю совсем
14 сентября 2022, 11:07
Екатерина, укол в пятку и ты забыла про шпору. Сходи к хирургу.
Гость
14 сентября 2022, 15:24
Со шпорой, надо ездить на коне.
Гость
14 сентября 2022, 06:54
мужчина и женщина не актуально здесь как в бане все равны
Гость
14 сентября 2022, 08:48
Мужчины почитайте о том как вредно долго сидеть для мужчин. Потом проблемы со здоровьем.
Гость
14 сентября 2022, 09:35
Вот-вот. Не понимают, что мужской организм предназначен быть физически активным - бегать, охотиться, завоевывать, добиваться, побеждать... Тестостерон иначе не вырабатывается. Но не хотят. Бабой-то лучше быть, легче, да и привилегии всякие 🤣
Гость
14 сентября 2022, 09:41
Гость
14 сентября 2022, 09:35
Вот-вот. Не понимают, что мужской организм предназначен быть физически активным - бегать, охотиться, завоевывать, добиваться, побеждать... Тестостерон иначе не вырабатывается. Но не хотят. Бабой-то лучше быть, легче, да и привилегии всякие 🤣
Тестостерон вырабатывается, когда мужчина спит. Шах и мат.
Гость
14 сентября 2022, 09:58
Гость
14 сентября 2022, 09:41
Тестостерон вырабатывается, когда мужчина спит. Шах и мат.
Ога, ога. То-то уже на мужиков не похожи, даже жировые отложения по женскому типу, все спите мало, видать 🤣
Гость
14 сентября 2022, 09:01
Женщинам чисто физиологически легче стоять, так как у них центр тяжести значительно ниже, чем у мужчин.
Гость
14 сентября 2022, 09:35
Женщины чисто физически слабее мужчин. Или уже нет? 🤣
Гость
14 сентября 2022, 09:51
Гость
14 сентября 2022, 09:35
Женщины чисто физически слабее мужчин. Или уже нет? 🤣
Женщины слабее, но выносливее, так что пусть стоят.
Гость
14 сентября 2022, 10:00
Гость
14 сентября 2022, 09:51
Женщины слабее, но выносливее, так что пусть стоят.
Т.е., нет. Ясно 🤣 И ведь тоже за патриархат, небось, сидя на диване рассуждаешь?
Гость
14 сентября 2022, 10:07
Женщины, а ведь вы сами их к этому приучили. С молодости вскакиваете, место уступаете пожилым, беременным и пр., а патриархи диванные при этом сидят, ни один даже не подумает место уступить. А зачем, и без них все хорошо решается. И кому вы лучше сделали? Не вставайте, всего делов. Воспитывать надо делами, а не словами.
19 сентября 2022, 11:29
И кого вы таким образом воспитаете? :)))) Молодых мужиков что ли? Ничего подобного. Воспитаете злых мамок и бабок, которые будут либо в открытую возмущаться, либо если более воспитанные, про себя слать проклятия молодежи.
Гость
14 сентября 2022, 11:28
"Дорогой Небесный Дух! Спасибо что на свете есть система подачи топлива с отдельным управлением каждой форсункой, прямой впрыск нитрооксида в цилиндр, петырехступенчатые интеркулеры, двухступенчатая турбина и титановые клапанные пружины! Аминь!" (С) Форсаж
Гость
14 сентября 2022, 12:52
Хорош! Прослезился..
Гость
14 сентября 2022, 11:51
Еду как-то домой на Академ с Сортировки. 2-й триместр, токсикоз вроде как прошел, живота пока еще нет. настроение хорошее. Зашла в автобус, села. Где-то ближе к центру заходят 2 деда. Одни сел, другому места не хватило. И оба начали на весь автобус говорить, что вот молодежь пошла, никому место не уступают. Думаю, что мне сейчас хорошо, могу и постоять. Уступила место. Через несколько остановок он вышел, села другая пожилая женщина. Почти у объездной - мне становится хреново. Звук в ушах пропадает, в глазах темнеет. Очухиваюсь минуты через 3, чуть ли не согнувшись над креслами. Дыхание тяжелое, пот проступил. Больше уступать не намерена. Сритесь дальше на весь автобус. Мне мое здоровье дороже.
14 сентября 2022, 15:54
Беременность - 100% причина никому не уступать места.
Гость
14 сентября 2022, 12:43
Что ждать от тех людей, которые едут общественным транспортом и уже на остановке готовы убить и растерзать за свободное место, которое есть в автобусе! Будучи беременной мне уступила пожилая женщина только один раз, в остальные моменты я слышала только упреки- что нужно ехать на такси, сидеть дома и никуда не ездить! Я бы с удовольствием, но так складывались обстоятельства.Особенно много хамства было от мужчин. К сожалению, нет никакого взаимоуважения ни при входе, не при выходе из общественного транспорта. Я уже не говорю про утренний обмен любезностями. Я понимаю, что утром и вечером всем надо уехать в этих маленьких, летом душных, а зимой холодных кибитках, но всегда надо иметь уважение к окружающим нас людям. И нет в этом ничего зазорного уступить, потому что потом уступят тебе! Надо быть терпимее и добрее!
Гость
23 сентября 2022, 17:42
Нет, есть зазорного. Должен быть естественный отбор и побеждать сильнейший для чистоты генофонда.
Гость
14 сентября 2022, 14:02
я жил ещё в СССР, помню Леонида Ильича вполне бодрым, так и в те времена правила были простыми: -человек с палочкой/костылями/гипсом/повязкой - уступи; -беременная (видно)- уступи, забеременевшая час назад - не считается "беременной"; -ребёнок до 4-5 лет - уступи, 5 и старше, считался "здоровенным лбом" и уступать правила не было; -видишь, что с человеком что-то не так или человек попросил - уступи; это всё, остальное дело добровольное
Гость
23 сентября 2022, 17:43
Остальное добровольное, а в этих случаях значит обязательное, т.е. какой-то Закон сССР обязывал?))))