В региональном управлении автодорог прояснили ситуацию с будущей дорогой к логопарку возле деревни Большое Седельниково. Напомним, что на месте строительства магистрали оказались торфяные залежи старого месторождения «Зыбун № 1098» (разведано в 1935 году).
В начале сентября был объявлен конкурс на 1,6 миллиона рублей. Подрядчикам предложили подсчитать запасы торфа, провести его лабораторные испытания и разработать технико-экономическое обоснование, доказывающее нерентабельность добычи полезного ископаемого.
В региональном управлении автодорог подчеркнули, что дорогу всё равно построят, независимо от количества торфа:
— Работы по подсчету запасов торфа проводятся в границах полосы отвода автомобильной дороги. По результатам данной работы будут изменены границы и площадь месторождения, — объяснили в ведомстве. — Учитывая, что дорога является частью транспортной инфраструктуры, необходимой для обслуживания транспортно-логистического центра, ее строительство не будет отменено.
В управлении также уточнили, что к строительству магистрали приступят в 2025–2029 годах.
— В процессе работ будет решен вопрос по использованию торфа, попадающего под автодорогу и подлежащего выторфовке (полной замене верхнего слоя почвы), — уточнили в дорожном ведомстве.
Ранее мы подробно рассказывали о будущем строительстве гигантского транспортно-логистического центра возле деревни Большое Седельниково. Он будет настолько крупным, что по площади его можно сопоставить с населенным пунктом. Не считая складов и разгрузочных площадок, там собираются построить бизнес-центр, автозаправку, котельную и даже собственное пожарное депо, чем может похвастаться не каждый поселок. Также логопарку понадобится дорога, которая свяжет его с ЕКАД и Челябинским трактом.