перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга замечен опасный участок, создающий угрозу ДТП

11 сентября 2022, 16:25
11 сентября 2022, 16:31
Дмитрий Ларианов 😁😁😁😁 Е1 настолько пробил дно, что забыл как называются карманные пседвоавтоэксперты )))
Гость
12 сентября 2022, 11:45
Глава Госдепартамента США на встрече с немецкими студентами в Берлине рассказал о своем видении свободы слова. По его мнению, каждый американец может позволить себе глупость.
11 сентября 2022, 17:05
Это не тот же автоэксперт, который считает, что нужно больше извилистых дорог для безопасности?
Гость
12 сентября 2022, 06:54
И в чем он не прав?
11 сентября 2022, 16:40
Зная,что большинство залипает глазами куда угодно, но только не на дорогу, то все перекрестки можно считать опасными. А Ларионов, вместо того, чтобы посетовать на бардак в рядах пилотов автомобилей и их культуры вождения, ищет проблемы там, где их нет.
Гость
11 сентября 2022, 16:43
Работа у него такая. Но когда он сам ляпы допускает - это другое :)))
Гость
11 сентября 2022, 16:52
Гость
11 сентября 2022, 16:43
Работа у него такая. Но когда он сам ляпы допускает - это другое :)))
Ага, а сбитый им пешеход уже забыт?
11 сентября 2022, 18:06
Согласен. Вы там разберитесь с "читаемостью" светофоров на этом СЛОЖНОМ кольцевом перекрёстке (вернее нескольких перекрёстков на кольце).
Гость
11 сентября 2022, 16:46
Давно пора снести это кольцо, как пережиток прошлого. Для чего оно там, кто нибудь может привести аргументы? Сделать нормальные прямые потоки движения, для пешиков подземный переход. Понимаю, сложно, это не плитку каждый год перекладывать и салют пускать
Гость
11 сентября 2022, 16:57
Орлов что-ли это будет делать? Он снег то не может вовремя убрать, а только на снегоходах катается...
Гость
11 сентября 2022, 23:39
Вася Корепанов,
12 сентября 2022, 09:43
кольца разгружают пробки, во всем мире так, если что))
11 сентября 2022, 16:44
а там всегда так, и было
11 сентября 2022, 16:48
видео, точно от эксперта😂
11 сентября 2022, 21:48
Там дорожную разметку нанесли в конце августа, начале сентября, которой больше не хватало. Хорошо, что хоть из пластика. А должны наверное были это сделать в мае.
11 сентября 2022, 16:33
Ну это кольцо где и малышева и белинского и розы и Карла Либнехта, все там понятно, просто права выдавать кому попало не надо, там возможны особенности перестроения, но не более, оттуда и аварии небольшие, а так все ясно без экспертов.
11 сентября 2022, 16:50
"Автоинспектор Дмитрий Ларианов подтвердил волнения читателя", однако, лариоша растет, в ГИБДД взяли что ли инспектором? 😂 А ешка вдогонку сделала лариошу лариАшей. 😂
11 сентября 2022, 16:43
Их постоянно путают, и происходят аварийные ситуации Значит валите доучиваться и на пересдачу.
12 сентября 2022, 08:55
Убожество у вас жалкое. А развесить светофоры на ВНЯТНЫХ местах, и привесить к ним ВНЯТНЫЕ крупные стрелки и надписи - кму куда - вам не по зубам что ли? Догадайся мол сама?
11 сентября 2022, 23:46
Там постоянно бараны на красный проезжают, если ехать с стороны антея в сторону Розы люксембург. Светофор в упор не видят. А некоторые ещё и сигналят тем, кто едет прямо по малышева в сторону жби. 😄
11 сентября 2022, 17:21
Нормальные там светофоры. Один в сторону Малышева висит. Другой перпендикулярно ему на Р. Люксембург. Как их можно перепутать? 🤔🤦🏻‍♀️
11 сентября 2022, 16:30
Это что за метания на перекрёстке? Нарушаем однако!
Гость
11 сентября 2022, 16:50
Тут проблема есть в том, что некоторые поворачивают налево в сторону Розы Люксембург со среднего ряда, притом что крайний левый ряд может проехать налево и прямо
11 сентября 2022, 17:23
Не может. Там места нет.
11 сентября 2022, 23:48
11 сентября 2022, 17:23
Не может. Там места нет.
Я худею, очень часто там со 2 ряда налево поворачивают, особенно в вечернее время. Потому что в разметке путаются.
12 сентября 2022, 14:25
я как пешеход очень боюсь этого перекрестка, потому что пешикам дается на переход 15 секунд, а пока не горит зеленый несутся с огромной скоростью машины либо с кольца либо с К.Либкнехта.
11 сентября 2022, 17:21
Что сутяжникам таки стали платить деньги?
Гость
11 сентября 2022, 17:18
Этот перекресток имеет такой вид ещё со времен СССР!!! Т.е.лариоша ещё даже в проекте не было, а тута вонА ЧО вылезло, выросло, мяргать начало... А кому что непонятно, идите пдд учить
11 сентября 2022, 16:41
Бапы и областники из Академа точно запутаются.
Гость
11 сентября 2022, 16:49
Геккон (блогер- колдырье), о давно не было
Гость
11 сентября 2022, 16:45
И снова лангольеры сожрали коммент и улетели в никуда. Давно "эксперта" не было слышно. Только при чем тут приведенный скрин с панорам и видео? Разные светофоры. И там никто ничего не путает. Ситуация на видео - люди просто едут на красный, осознанно. А на картинке с панорам качество специально ужали? Там стрелки на зеленых секциях. Да, ляповато реализовано но если бы было опасно - давно бы бились, и регулярно. Но ежедневно там проезжают тысячи авто, никто не бьется (исключение - едущие очевидный на запрещающий с Белинского)
11 сентября 2022, 17:09
Согласен, народ там вполне сознательно ездит на красный.
Гость
11 сентября 2022, 16:52
А как вам «Автоинспектор Дмитрий Ларианов»
Гость
12 сентября 2022, 09:01
Они даже не читают, что пишут, а если и прочитают, все равно ничего не поймут. Тут мозг нужен, нормальный человеческий.
Гость
11 сентября 2022, 18:32
Каждый день там проезжаю. Светофоры никто не путает!!
Гость
11 сентября 2022, 18:49
Е1, а что ж не напишете, что у Птицефабрики на перекрестке Сибирский тракт-Чистая убрали светофоры? И перенесли ближе к остановке? А про то, что там развязку второй месяц переделывают на Новокольцовский тракт и пятачок в 5 м кв все едут по ухабам и колдобинам? Или ваши журналисты только дорогу до Академа знают? Слабо отреагировать и разместить мой комментарий или опять удалите без объяснения претензий?
Гость
11 сентября 2022, 20:20
Ездила таки каждый день в течении 8 лет. Ну как-то норм. Ни разу не путалась
Гость
11 сентября 2022, 22:24
Сколько лет никто не замечал, что светофоры запутывают, а тут на тебе и Ларионов подтвердил опасность перекрестка....
Гость
11 сентября 2022, 16:49
Знакомое место. А почему там нет трамвая? Чтоб можно было не на машине туда приехать?
11 сентября 2022, 16:58
Или канатной дороги??😁😜
Гость
11 сентября 2022, 17:51
На электричке. Раньше там железная дорога была.
Гость
11 сентября 2022, 16:47
есть еще перекресток репина-малышева, там одновременно горит зеленый транспорту двигающемуся по малышева направо на репина и в прямом направлении по репина в сторону крауля. если кто-то быстро едет на свой зеленый с малышева, то на секунду пересекает зеленый который догорает движению с репина
Гость
11 сентября 2022, 18:10
Дима, а Вы только сейчас это обнаружили?
Гость
12 сентября 2022, 09:28
Где реальные предложения?
Гость
12 сентября 2022, 13:13
Полвека простоял этот перекрёсток, пока не появились дебилы на дорогах и он стал «опасным». Это вы опасны, псевдоэксперты, а не перекрёсток!
Гость
12 сентября 2022, 13:51
Кто такой ЛариАнов?
Гость
14 сентября 2022, 08:19
думаю это должна дума контролировать, но похоже никто там не работает, куча таких перекрестком опасных. вопрос зачем они нам тогда в таком количестве, если не выполняют свои прямые обязанности?
Гость
16 сентября 2022, 22:08
дааа...очень опасный 😂 помню Васильев аж по встречке его проходил. кстати как он там?
12 сентября 2022, 09:07
Народ, вы тут устроили битву из-за такой мелочи как внятно вывешенный знак! У вас всё чрезмерно сложное- и на соплях! А вдобавок как обычно целая куча ботов ещё и ЗАЩИЩАЕТ это зачем-то! А вот мой разговор с моей бабой. Решал задачу по ПДД- и заковырялся! Даже удивился- а как же я езжу- если не знаю- когда и как там можно ехать? И решил показать это своей бабе- которую я научил. Она смотрит минуту, другую- и молчит. Я устал- и говорю: - "Сколько часов ты будешь думать"? Начинает хихикать. Я говорю: - "Что ты ржёшь? У тебя на дороге будет на это 2 секунды- как же ты собираешься ездить каждый день?? Ты же так боишься вмазаться! А тут неправильно поедешь- и разобьёшься!" Она: - "А у меня там стрелки будут висеть". Теперь уже я начал хихикать! Говорю: - "Да- ты права- у тебя действительно будут висеть стрелки. А тут- чушь какая-то". *** То есть- в США все дорожные знаки- ПРЯМЫЕ. МОЖНО- или НЕЛЬЗЯ? КУДА можно? И КУДА нельзя? А у вас водитель всё это должен вычислять- в зависимости от СОЧЕТАНИЙ разных знаков и светофоров! В том числе и дополнительных! В том числе и тех- которые уже проехал! Гаишники должны САМИ всё это вычислить ЗАРАНЕЕ - и развесить уже ГОТОВЫЕ знаки! Да-да, нет-нет! *** *** Потому что если водитель пожалуется на неясные знаки - а гаишники начнуть объяснять судье - как всё это работает - судья скажет: - "А почему вы ЯСНЫЕ-то знаки не повесили?!