перейти к публикации
778 комментариев к публикации

Уральцы объяснили, почему они не устапают место в транспорте

8 сентября 2022, 08:30
Гость
8 сентября 2022, 08:43
Все, друг друга ненавидят. Вот и все. Бабки мешают молодым, бабкам мешают дети. Раздражение, апатия и уныние. Моральная болезнь какая то всеобщая.
Гость
8 сентября 2022, 08:50
Это симптомы разваливающейся страны. Как в 80 годы. Сейчас даже хуже.
Гость
8 сентября 2022, 09:05
Гость
8 сентября 2022, 08:50
Это симптомы разваливающейся страны. Как в 80 годы. Сейчас даже хуже.
Все зависит только от самих людей. Или опять Путин/Обама/Байден/Марсеане (нужное подчеркнуть) виноваты что человек не может оставаться человеком? Да ни кто ни кому ни чего не должен, но у Вас самих есть чувство достоинства, уважения к себе и к людям. Почему нельзя сделать что то хорошее или доброе для других не ради "Спасибо", а просто потому что это правильно? Почему не проявить больше уважения к себе и не пытаться запихаться в переполненный автобус и стоять там впритирку друг к другу и ненавидеть всех вокруг, что мешает подождать следующий или эти 15-20 минут на столько важны что ради них готовы стать стадом и озвереть и придя домой выплеснуть этот негатив на родных? Можно же просто оставаться человеком добрым, порядочным не ради кого-то, а для себя.
8 сентября 2022, 09:11
Гость
8 сентября 2022, 09:05
Все зависит только от самих людей. Или опять Путин/Обама/Байден/Марсеане (нужное подчеркнуть) виноваты что человек не может оставаться человеком? Да ни кто ни кому ни чего не должен, но у Вас самих есть чувство достоинства, уважения к себе и к людям. Почему нельзя сделать что то хорошее или доброе для других не ради "Спасибо", а просто потому что это правильно? Почему не проявить больше уважения к себе и не пытаться запихаться в переполненный автобус и стоять там впритирку друг к другу и ненавидеть всех вокруг, что мешает подождать следующий или эти 15-20 минут на столько важны что ради них готовы стать стадом и озвереть и придя домой выплеснуть этот негатив на родных? Можно же просто оставаться человеком добрым, порядочным не ради кого-то, а для себя.
хоть здесь и многие пишут резко, уверен что уступают, так же как и я, но в принципе я хочу донести что жизнь поменялась и теперь ни кто ни кому ни чего не должен, нет для меня теперь субботников, бесплатных квартир, беспроцентной суды, бесплатного лечения (хожу в платное так как талон не получить), нет той страны где всё это было ))) поэтому нужно понимать что жизнь стала другой
8 сентября 2022, 08:55
Я стараюсь всегда уступать пожилым людям (дедушкам так-то тоже надо уступать, правда их иной раз фиг упросишь сесть))) ). Но до сих пор помню, когда по студенчеству, траванулась и ехала в переполненном автобусе, рядом сидела вполне себе молодая, но очень полная женщина. Зашла бабушка, божий одуванчик, при других обстоятельствах, я бы подскочила первая, но не в тот день. А меня моя соседка помимо того что обзывать стала, так еще и пихала. Тогда уже сама бабушка за меня заступилась (которой место уступил кондуктор) и кондуктор. Но словесный понос соседки слушала до своей остановки.
Гость
8 сентября 2022, 09:41
"травануться по студенчеству" - это перепить накануне? правильно соседка пихала! 😉
8 сентября 2022, 09:43
Гость
8 сентября 2022, 09:41
"травануться по студенчеству" - это перепить накануне? правильно соседка пихала! 😉
Я за 31 год своей жизни ни разу не пила алкоголь. Даже квас) так что нет траванулась в столовке, вот так вот прозаично)
11 сентября 2022, 20:56
Надо было рыгануть на нее.
8 сентября 2022, 08:46
Поэтому, чтобы не разбираться "кто кому уступать должен места для сидения" не езжу на ОТ: хожу пешком, езжу на "лисапете", а где невозможно так-на машине ( такси использую редко т.к. водители эконом не нравятся, а комфорт+ дорого)
8 сентября 2022, 08:53
Мужчинами нужно быть. Есть которые до этого не доросли и видимо уже никогда не дорастут. Вот и вся математика.
Гость
8 сентября 2022, 09:24
Вы перепутали мужчину с тепрпилой?
Гость
8 сентября 2022, 09:38
При чем здесь мужчина или не мужчина? По комментариям видно, что у людей ни культуры, ни воспитания, и это распространяется одинаково и на мужчин, и на женщин
Гость
8 сентября 2022, 09:39
просто потрясающе, мужчина- вот и стой. От куда эти стереотипы? а от куда вы знаете какая у него ситуация? Почему он вам должен объяснять вообще почему он не может-не хочет- не должен конкретно вам. Мужчина никому ничего не должен, кроме своей семьи, а вы абсолютно посторонняя "ко ко ко". У меня брат перенес сложную операцию на позвоночник, стесняется об этом говорить когда его просят воду в кулер принести, отказывает, не объясняя причину (не обязан перед всеми оправдываться). И вот такие как вы сразу кудахчат "фу, не мужик". Не уступили место, спроси (рот тут у всех есть), отказали- так и не фиг лезть под кожу.
8 сентября 2022, 08:53
Уступать не уступать личное дело каждого... Морального кодекса строителя капитализма - нет в природе! А так из опыта - 80% мест в транспорте занимают женский пол. Молодой женский пол не очень то подрывается уступать более взрослому женскому полу. Возрастной женский пол вместо просьбы уступить начинает хамить грубить и требовать, после чего желание уступать пропадет. И если даже ты стоишь находится женский пол (от мужского ни разу не слышал), который начинает предъявлять что стоишь не там и не так. После такого поведения осуждать сидящих любого пола язык не поворачивается.
Гость
8 сентября 2022, 09:19
вы, очевидно, мужского пола???? Кто ж вас так. бедного, обидел-то?? Какая зюка женского пола не ответила вам взаимностью? или вас мама била? Дак мало била, судя по всему. Мужчина почти никогда не будет сидеть если стоит рядом женщина. Да, есть исключения - плохое самочуствие (болезнь, исльная усталость или возраст). Это правило здорового общества, где жинщинга - это женщина, мужчина - это мужчина , где мужчина априори сильнее и сдержанее, где нет третьего пола..... Поэтому, если я вижу сидящего паренька, а рядом стоит женщина я сразу думаю - вот он третий пол. Мамы - воспитывайте из мальчиков мужчин, а из девочек - женщин.
Гость
8 сентября 2022, 09:43
Гость
8 сентября 2022, 09:19
вы, очевидно, мужского пола???? Кто ж вас так. бедного, обидел-то?? Какая зюка женского пола не ответила вам взаимностью? или вас мама била? Дак мало била, судя по всему. Мужчина почти никогда не будет сидеть если стоит рядом женщина. Да, есть исключения - плохое самочуствие (болезнь, исльная усталость или возраст). Это правило здорового общества, где жинщинга - это женщина, мужчина - это мужчина , где мужчина априори сильнее и сдержанее, где нет третьего пола..... Поэтому, если я вижу сидящего паренька, а рядом стоит женщина я сразу думаю - вот он третий пол. Мамы - воспитывайте из мальчиков мужчин, а из девочек - женщин.
Покажите это правило! Конкретно статью, пункт.
8 сентября 2022, 09:45
Гость
8 сентября 2022, 09:19
вы, очевидно, мужского пола???? Кто ж вас так. бедного, обидел-то?? Какая зюка женского пола не ответила вам взаимностью? или вас мама била? Дак мало била, судя по всему. Мужчина почти никогда не будет сидеть если стоит рядом женщина. Да, есть исключения - плохое самочуствие (болезнь, исльная усталость или возраст). Это правило здорового общества, где жинщинга - это женщина, мужчина - это мужчина , где мужчина априори сильнее и сдержанее, где нет третьего пола..... Поэтому, если я вижу сидящего паренька, а рядом стоит женщина я сразу думаю - вот он третий пол. Мамы - воспитывайте из мальчиков мужчин, а из девочек - женщин.
А Вы очевидно женского и Практически в одном предложении высказали всю суть женского феминизма.... Вы уже определитесь равенство во всем или у вас лапки... Женский пол сам не может разобраться, как себе подобным уступать или нет, но мужскому полу в обязательном порядке указывают что обязаны в обязательном беспрекословном порядке уступать... Это однозначная дискриминация по половому признаку...
8 сентября 2022, 13:04
не забывайте, что молодость пролетит и не заметишь как сам станешь такой же бабкой.
Гость
9 сентября 2022, 05:43
Так же и старость пролетит. Большинство даже не доживут до старости.
13 сентября 2022, 16:16
Силушек-то осталось.
8 сентября 2022, 08:44
Щас бабки и дедки дооолго по утрам ездить будут, до 60 и 65 лет соответственно. Сами этими бабками будете, и жены ваши, и сестры. Карму в зубы, и поехали😀😀😀
Гость
8 сентября 2022, 08:49
Большинство не доживет до 60 65 лет. Так что не будем.
Гость
8 сентября 2022, 10:38
Гость
8 сентября 2022, 08:49
Большинство не доживет до 60 65 лет. Так что не будем.
Доживёте,куда вы денетесь...
Гость
8 сентября 2022, 11:12
Гость
8 сентября 2022, 10:38
Доживёте,куда вы денетесь...
Статистику чекни. Доживут только бабы. Мужики не доживают.
8 сентября 2022, 10:58
Как всегда, все яйца в одной корзине! Проблема первая - воспитание, самоуважение - с этим у большинства горожан огромные проблемы. Проблема вторая - количество, качество, маршруты общественного транспорт не соответствует реальному положению дел в городе. Проблема третья - по странному стечению обстоятельств поликлиники, больница, школы, детские сады начинают работать примерно в одно время; что неизбежно приводит к четвертой проблеме. Проблема четвертая - количество поликлиник, школ, детских садов не соответствует реальности.
Гость
8 сентября 2022, 11:57
Поддерживаю комментарий. Проблем много, но можно же начать с себя
Гость
10 сентября 2022, 14:20
А за несоответствующее количество кому сказать спасибо? Не куйвашеву ли?
8 сентября 2022, 17:07
Судя по комментариям не дай бог дожить до такого уровня благосостояния, что придется ездить в общественном транспорте.
Гость
9 сентября 2022, 05:55
Уже близко. Два года щипают "средний класс", думаю продолжат.
8 сентября 2022, 12:34
Молодые особи как мужского так и женского пола, стараются скорей присесть включить телефончик и ставить лайки,смотря картинки ни несущие никакой смысловой и интеллектуальной нагрузки,что вы от них хотите,у них в головах космос....
8 сентября 2022, 08:46
Когда люди начнут мыслить с уважением друг к другу, наступит мир и порядок, а так мы имеем то что имеем, шаблон- я никому ничено не должен, Но мне должны...
Гость
8 сентября 2022, 09:12
Экономическая система, основанная на конкуренции, приводит к СВО. За другие слова комент банят. Другого разрешения противоречий не бывает. Готовьтесь к глобальной СВО
Гость
8 сентября 2022, 09:29
Все знают свои права но почему-то забывают про свои обязанности!
8 сентября 2022, 10:39
«Анархия — мать порядка» обозначает идею о том, что отношения между людьми и организации, предназначенные для удовлетворения всевозможных человеческих потребностей и интересов, могут строиться на принципах добровольности, равноправия и взаимопомощи; люди могут относиться друг к другу уважительно и с пониманием просто потому, что так удобнее всем, а не под угрозой насилия и уголовного преследования. Таким образом, анархия должна стать матерью будущего общественного порядка.
8 сентября 2022, 08:41
Стараюсь уступать, т.к все равно на работе приходится много сидеть…)
Гость
8 сентября 2022, 09:34
изначально не садись, тогда и стараться уступать не придется
Гость
8 сентября 2022, 11:14
Гость
8 сентября 2022, 09:34
изначально не садись, тогда и стараться уступать не придется
Ему нравиться видимо.
Везёт. А у меня стоячая работа.
10 сентября 2022, 20:11
Видимо молодеж 20 +, бабками и дедками становиться не планируют. Ибо высоток построили для всех, со свободным доступом на верхние этажи.
8 сентября 2022, 10:40
какие все злые... лучше, конечно, чтобы зашедшая в трамвай бабка с клюкой навернулась в этом самом трамвае и трамвай встал на неопределённое время, ага? Уж лучше место уступить и продолжить движение в обычном режиме.
Гость
8 сентября 2022, 11:39
дак была же новость. Бабка нагадила в штаны, её выгнали из автобуса
8 сентября 2022, 14:10
Ну если в больницы талоны дают только на ранее утро, им что пешком идти?
Гость
11 сентября 2022, 09:27
По интернету через госуслуги не судьба записаться?
Гость
13 сентября 2022, 01:26
Гость
11 сентября 2022, 09:27
По интернету через госуслуги не судьба записаться?
Умник. Попробуй. Буквально сегодня - 8 слотов на день через две недели. В 7:30, когда открывают запись, сайт госуслуг перегружен и зависает. Через 5 мин ни одного свободного слота.
13 сентября 2022, 16:19
Ерунда. Если куча здоровья в пол-ку сходить))
8 сентября 2022, 09:16
молодёж не понимает пенсионеров а сами же такими будут об этом они не думают .
8 сентября 2022, 09:34
Только та молодежь, в их старости, будет еще хуже.
Гость
8 сентября 2022, 09:50
ну пенсы так-то реально куда в 7 утра лыжи мажут? сейчас, кстати, их не так много, а вот раньше, когда бесплатный им был проезд - это жесть была, они с Эльмаша, например, на Шарташский рынок прям с самого ранья перлись, ближе то нет ничего. Или в поликлинику, или еще куда-то.
Гость
8 сентября 2022, 10:10
Гость
8 сентября 2022, 09:50
ну пенсы так-то реально куда в 7 утра лыжи мажут? сейчас, кстати, их не так много, а вот раньше, когда бесплатный им был проезд - это жесть была, они с Эльмаша, например, на Шарташский рынок прям с самого ранья перлись, ближе то нет ничего. Или в поликлинику, или еще куда-то.
Поверьте, не перлись бы, если бы не надо было, мало удовольствия в транспорте толкаться.
Гость
8 сентября 2022, 08:43
Больше автобусов на линию выпускать! И будет всем счастье)
Гость
8 сентября 2022, 08:52
Капиталисту не выгодно гонять полупустые автобусы.
8 сентября 2022, 08:57
согласен
8 сентября 2022, 08:35
правильно написано в комментах, хочешь сидеть сиди, только не ущемляя комфорт других
Гость
11 сентября 2022, 09:25
Вот поэтому и сижу, не уступая, ибо если я встану то займу раза в 4 больше места и вызову дискомфорт у других
8 сентября 2022, 10:01
Может не совсем по теме, но напишите еще о культуре как стоит вести себя в общественном транспорте, ну например слушать тиктоки без наушников не стоит, зайти в вагон метро и тут же встать у выхода перегородив всем проход в середину вагона - глупо и т.д.
Гость
11 сентября 2022, 09:23
Сам проходи в середину вагона, а я через две остановки выхожу, я встану у двери
12 сентября 2022, 10:05
Гость
11 сентября 2022, 09:23
Сам проходи в середину вагона, а я через две остановки выхожу, я встану у двери
Именно про граждан с таким подходом я и говорю. Всех, конечно, людьми не сделать. Но если регулярно поднимать этот вопрос, я думаю, многие смогли бы задуматься и вместе сделать жизнь несколько приятнее.
8 сентября 2022, 13:50
куча злобных людишек.... которым весь мир должен... не важно - на ОТ такие ездят или на своих авто.... Ни сострадания к другим, ни добрых дел. Только: а мне, а я, дай, поставь, сделай..... "У многих тут душа мертва, они мертвы внутри.."
Гость
8 сентября 2022, 15:44
20879248, дэдинсайды, так и скажите)))
8 сентября 2022, 08:47
Отвратительно даже читать подобное, тьфу.
Гость
8 сентября 2022, 09:00
Не читай. Это правда жизни. Беги в розовый мирок, где живут пони.
Гость
8 сентября 2022, 11:04
Ни в одной стране мира так не относятся к пожилым, как у нас. А ещё удивляемся,почему русских никто не любит. Ответ на поверхности.
Гость
8 сентября 2022, 11:16
Гость
8 сентября 2022, 11:04
Ни в одной стране мира так не относятся к пожилым, как у нас. А ещё удивляемся,почему русских никто не любит. Ответ на поверхности.
Обычная манипуляция. Вы не жили, достаточно достаточно долго, во всех странах мира Так что ваше утверждение ложно. Про не любовь к русским то же самое.
Гость
8 сентября 2022, 08:59
Все хотят жить лучше, но при этом из себя ничего не представляют, начните с себя, прежде всего, с банального воспитания
Гость
8 сентября 2022, 10:30
Как уступание места в автобусе сделает твою жизнь лучше? При капитализме, только большая котлета денег, сделает жизнь лучше.
Гость
8 сентября 2022, 13:26
Гость
8 сентября 2022, 10:30
Как уступание места в автобусе сделает твою жизнь лучше? При капитализме, только большая котлета денег, сделает жизнь лучше.
таким "приземлённым" не понять
Гость
8 сентября 2022, 16:24
Гость
8 сентября 2022, 13:26
таким "приземлённым" не понять
При капитализме главное деньги и власть. Не важно, какие вы моральные убеждения для себя придумали.
8 сентября 2022, 10:14
Необходимо помнить, что транспорт называется общественным. Бабки, дедки и детки - это все часть общества. Оплачиваем мы стоимость проезда (чтобы доставили из А в Б), а не место в транспорте. Если запретить части общества пользоваться общественным транспортом (мол, нечего им делать в час пик), то потом появится "Нечего им делать в этих магазинах", "Ходить по этим улицам", а потом что? Гетто? К чему это приводит НЕКОТОРЫЕ знают. А кто не знает - учебники вам в помощь
Гость
8 сентября 2022, 12:01
Дак государство уже сказало, что нечего им жить. Подняв пенсионный возраст
8 сентября 2022, 09:09
Что касается девушек и женщин, то не уступлю, у нас равноправие полов. Пассажиру с ребёнком или пожилому человеку, если вижу что действительно тяжело передвигается, уступлю обязательно. А если бабулька-моторчик, с сумкой на колесиках, то нет.
8 сентября 2022, 09:46
Бедный, как Вы себя мужчиной-то вообще определяете, по отростку? Мужчины всегда уступают, ну и в автобусах не ездят, естественно).
Гость
8 сентября 2022, 10:36
8 сентября 2022, 09:46
Бедный, как Вы себя мужчиной-то вообще определяете, по отростку? Мужчины всегда уступают, ну и в автобусах не ездят, естественно).
Тогда что уступают если они в автобусе не ездят?😳
Гость
8 сентября 2022, 12:00
8 сентября 2022, 09:46
Бедный, как Вы себя мужчиной-то вообще определяете, по отростку? Мужчины всегда уступают, ну и в автобусах не ездят, естественно).
А что всех это клише достают. Считайте меня кем хотите, мне какая разница?
Гость
8 сентября 2022, 08:37
Наш народ изведет сам себя, врагов не надо.
Гость
8 сентября 2022, 08:41
Наш народ изведёт экономическая политика. И место сырьевой периферии в международном разделении труда
Гость
8 сентября 2022, 08:45
Гость
8 сентября 2022, 08:41
Наш народ изведёт экономическая политика. И место сырьевой периферии в международном разделении труда
Причем тут эконом.политика, в человеке либо есть воспитание и какие либо ценности или их нет.
Гость
8 сентября 2022, 08:54
Гость
8 сентября 2022, 08:45
Причем тут эконом.политика, в человеке либо есть воспитание и какие либо ценности или их нет.
Главное экономические отношения. Если не понимаете займитесь самообразованием.
8 сентября 2022, 10:09
Цивилизованность общества определяется отношением к самым слабым членам этого общества - детям, старикам и инвалидам. Очень печально читать все эти комментарии, какое будущее может быть у общества, готового перегрызть друг другу глотку за место в автобусе? Многие тут пишут про капитализм. Так вот, в западных столь любимых или ненавистных вам капиталистических странах места старикам и детям уступают практически всегда. Еще и улыбаются при этом, с детьми щебечут. В час пик, да. Вопрос не в капитализме и "должен-не должен", вопрос в уважении к другим людям. Когда человек не уважает ни себя, ни окружающих, тогда и вылезает это "почему я должен?..." А когда уважает, имеет хотя бы зачатки эмпатии, тогда приходит позиция "я не должен, но уступлю, потому что этому человеку явно тяжелее стоять, чем мне".
Гость
8 сентября 2022, 11:27
Западные страны высасывают ресурсы из развивающийся (Из России в том числе). Поэтому живут лучше. Чем больше денег в странах, тем менее жестокая конкуренция.
Гость
8 сентября 2022, 12:44
Приехали в Москву. Сели в вагон метро и мне мужчина сразу уступил место. Была приятно удивлена. Поблагодарила, села. В след раз было точно так же. Еду, помню, и думаю. что у нас за мужики на Урале, что нормальное явление уступить место ребенку, женщине, старикам стало дурным тоном. Читаю комментарии и понимаю, что не только нет культуры и уважения к женскому полу, а ненависть к окружающим и жалость в к себе слабенькому, убогонькому, с утренним похмельем и пивным животом мужчинке.
Гость
8 сентября 2022, 12:51
277245668, 👏👏👏
9 сентября 2022, 08:22
Анекдот тут попался в тему: Если девушка села парню на лицо, и в комнату вошла бабушка, должна ли девушка уступить ей место:
Гость
8 сентября 2022, 09:29
Маленького ребенка необходимо усадить, так как ему ехать стоя просто опасно. Он не удрежится при торможении, его могут нечаянно стукнуть и т.п. НО! МАМКИ! Если вы садите реьенка на отдельное место - то вы должны оплатить за него, либо стоять рядом, либо сесть взять ребенка на руки. А то меня просто бесит - и сама сидит и ребенок маленьвкий р\дом сидит, а народу тьма. Старикам - место нужно уступать. Не важно - утром или вечером. НАДО!. Им тяжело. Это норма здорового общества. Это состродание, это понимание того, что еще чуть-чуть и я стану стариком. Ну и парни - уступайте место девушкам, это же круто. Статья - показатель насколько больно наше общество. Наскольк плохо мы воспитываем своих детей.
Гость
8 сентября 2022, 09:34
Блин объясни ты мне почему, вспоминая своё детство, я и все ребята из нашего садика кого помню, могли спокойно в автобусе ездить стоя а нынешнее-каличное поколение воспитанное яжматерями не может?
Гость
8 сентября 2022, 09:40
Девушки, вы же за равноправие - зачем вы считаете, что уступать вам место это круто? Вы же сильнЫ!
Гость
8 сентября 2022, 09:41
Гость
8 сентября 2022, 09:34
Блин объясни ты мне почему, вспоминая своё детство, я и все ребята из нашего садика кого помню, могли спокойно в автобусе ездить стоя а нынешнее-каличное поколение воспитанное яжматерями не может?
Не знаю, как тебе объяснить, но реально до 7-8 лет безопасней будет в селедочном ОТ дитям сидя
Гость
8 сентября 2022, 09:07
Читаю комментарии и понимаю, как хорошо что я добираюсь на работу в своей машине, а не в автобусе.
Гость
8 сентября 2022, 11:43
скоро будет вам не по карману. Уже для многих стала. Дальше больше.
Гость
10 сентября 2022, 13:21
Гость
8 сентября 2022, 11:43
скоро будет вам не по карману. Уже для многих стала. Дальше больше.
Ну дак зарабатывай больше , меняй работц , город и прочее. Шевелись . Человек развивается всегда. Че ныть то .
Гость
11 сентября 2022, 03:49
А я на удаленке, машины нет и не надо.
Гость
8 сентября 2022, 11:11
Люди, люди… как вы собираетесь дальше жить с « никто никому ничего не должен»- это полная деградация личности! Воспитанием здесь и не пахнет! Совсем озверели! 6 лет возила внуков в садик на Пехотинцев с Виза и обратно, так вот место уступали только , как сейчас пишут, южане! Спасибо им! Да и сейчас то же самое, я уже состарилась, наши или спят, или в телефоне… вот так , да езжу и рано утром и по магазинам, аптекам и сидеть, пока ребёнок болеет, а родителям надо работать! И буду, а вы ещё постареете! А ваши родители тоже будут старушками и дедушками… сколько ненависти! Ужас.
Гость
8 сентября 2022, 08:40
Вот и случилось то, чем нас долго пугали советские газеты!! Человек-человеку стал волком.
Гость
8 сентября 2022, 08:43
Обычное состояние для капиталистической системы
8 сентября 2022, 08:47
так и есть, волк не отдаст свою добычу поэтому не понятно о чём статья ? мне ни кто ни чего не дает и не давал, сам добивался
Гость
8 сентября 2022, 08:50
Конечно, когда ты сидишь и с тебя ТРЕБУЮТ уступить, как тут не по волчьи выть?)
8 сентября 2022, 08:51
Наблюдая подобную дичь... Это не страна не той системы, это люди так себе.
Гость
8 сентября 2022, 12:03
Общественное бытьё пришло в равенство с общественными отношениями.
Гость
8 сентября 2022, 20:37
Гость
8 сентября 2022, 12:03
Общественное бытьё пришло в равенство с общественными отношениями.
Не искажай то, чему тебя учили в школе. Общественное сознание всегда соответствует общественному бытию. Когда наступает противоречие, происходит смена строя. И здесь этот вопрос совсем некстати. Это при совке учили, что капитализм - зло. Мы уже много лет живём не при социализме, и что-то до сих пор друг другу глотки не перегрызли. Хотя, если дать волю таким, как ты, так и из дому будет страшно выйти: кругом разбой и насилие. Никто ведь никому ничего не должен. Каждый заботится только о себе. Раз я сильнее, почему не ограбить слабого?
Гость
9 сентября 2022, 05:53
Гость
8 сентября 2022, 20:37
Не искажай то, чему тебя учили в школе. Общественное сознание всегда соответствует общественному бытию. Когда наступает противоречие, происходит смена строя. И здесь этот вопрос совсем некстати. Это при совке учили, что капитализм - зло. Мы уже много лет живём не при социализме, и что-то до сих пор друг другу глотки не перегрызли. Хотя, если дать волю таким, как ты, так и из дому будет страшно выйти: кругом разбой и насилие. Никто ведь никому ничего не должен. Каждый заботится только о себе. Раз я сильнее, почему не ограбить слабого?
Вы во втором абзаце противоречите себе же из первого абзаца. Таким как "я" уже давно волю дали. Они сейчас у власти.
8 сентября 2022, 12:06
в стране где сейчас живем в метро вскакивают даже взрослые тетки, чтобы уступить место пожилому человеку - бабуле или дедуле, не важно, это считается неким правилом по умолчанию.. не знаю, достойные это люди в целом или нет и заслуживают ли они кресла в транспорте, но смотреть на это однозначно приятней, чем на озлобленных, не уважающих ни своих стариков. ни детей, орков
Гость
8 сентября 2022, 11:26
Женщинам с детьми и беременным всегда уступаю.Но однажды был случай,ехал сидя в автобусе,вошла молодая баба лет 39-ти с сумкой,так одна тётка меня давай хаять,типа уступи женщине.Я афганец,мне под 60 лет,инвалид по зрению,пришлось встать и уступить молодой и здоровой бабе.Так эта тётка всю дорогу меня грязью обливала,мол ,сам не мог одуматься,чтобы уступить.Мне же никогда никто не уступает.Заходишь в транспорт,малолетки сидят,никто никогда никому не уступит
8 сентября 2022, 23:44
:) на меня тетка напала, что типа "старым" надо места уступать. А я прекрасно видела (автобус пригородный), что она брала полный, не пенсионный билет. Ну я ее попросила предъявить свое пенсионное. "Я еще не пенсионерка!!!" Тогда я достала свое, показала ей и сказала: "Вот когда такое же получите, подумаю, может, и уступлю, а сейчас - НЕТ!"
Гость
12 сентября 2022, 22:55
Я бы на вашем месте этой хамоватой тётке сказала бы пару ласковых... Лично я уступлю место совсем старой бабульке или деду. Мамаше с дитём, если он естественно на руках или совсем маленький рядом стоит. Была свидетелем, как одна шустрая тётка ввалилась в автобус с сумками и давай пристраивать своего отпрыска лет 9 на место. А сама стоит, пыхтит рядом. 9-летний упитанный пацан, он что НЕ постоит? У него тоже проблемы со спиной и ногами?? Ну и противно, когда кто-то уступит место, а наглая тётка плюхнется и слово "спасибо" застревает у неё в том месте, которое она только что посадила. Такие люди просто-хамы!
13 сентября 2022, 16:30
Пакистанец и индиец.
Гость
8 сентября 2022, 10:26
Поэтому пешком хожу. После общественного транспорта как говном облитый
Гость
14 сентября 2022, 09:10
Точно. И постоянно чем то воняет от кого-нибудь.. Всеми возможными выделениями
Гость
8 сентября 2022, 11:21
Падшее общество
8 сентября 2022, 16:04
"едьте" - провозгласил некий комментатор. что ждать -то от подобных?..
Гость
8 сентября 2022, 09:09
Чинари в своих уютных кабинетах, имеющие служебные камри, читают эту статью на портале и искренне желают гражданам здоровья и хорошего настроения.
Гость
8 сентября 2022, 16:23
Ну пока ярость благородная не вскипит в народе и не появиться новый Ленин. Всё так и останется.
Гость
11 сентября 2022, 09:28
И зовут переизбрать текущий состав управленцев, чтобы стабильность сохранялась)))
Гость
8 сентября 2022, 11:22
Ну и народец гнилой стал!
Гость
8 сентября 2022, 12:17
Люди которые берегут себя гнилые?
8 сентября 2022, 14:19
Что значит, я место сидячее купил! Все одинаково платят!Что значит 7 суток отработал! Зачем идти на такую каторгу, тоже не проблемы окружающих! Все ломятся в этот транспорт с такой злостью, ненавистью, что страшно становится. Те, кто советует машину купить - купите себе сначала! Уважения 0👌
8 сентября 2022, 10:22
а мне вот западло сесть на свободное место и потом всю дорогу греть его жопой и тревожиться до истерики, как бы кто не попросил место уступить, зашла в вагон метро, прислонилась к стеночке, пораскачивалась 20 минут и снова в путь-пешком. А мне ведь не 20-30-40, и даже уже не 50, и спина, собака такая, болит сильно. Присаживайтесь все, инвалиды, дети, тёти, мне пофиг, я постою
9 сентября 2022, 08:59
А мне не пофиг. Я считаю, что в транспорте в основном должны сидеть те, кому больше 55 лет (притом любого пола), инвалиды, беременные и маленькие дети. Остальные - только в случае очевидно плохого самочувствия. Практически не сидела в автобусах до 50 лет. Не считала нужным. Сейчас сажусь принципиально и сижу. Уступаю только очень пожилым людям и беременным. Ну, да, еще инвалидам. А тем "бабкам" до 65 лет, которые считаю себя старушками - ни за что, хотя сама младше.
Гость
8 сентября 2022, 08:36
Обыдлились вот и не уступают. Каждая особь в себе царька чувствует
Гость
8 сентября 2022, 08:38
Люди начали соответствовать экономической формации. Капитализм - это конкуренция, а на сотрудничество.
8 сентября 2022, 08:48
коммунизм закончился ))))
Гость
8 сентября 2022, 08:52
Гость, точно, обыдлились. комментарии- жесть. когда пишут, что пофиг старый или больной человек- это уже дно эгоизма.
8 сентября 2022, 21:44
Еще в советском Ералаше был описан случай , бабушка ответила " Сиди , пока молодой , в старости настоишься " :((( Так что проблема не вчера появилась
Гость
8 сентября 2022, 09:39
Все, что ты делаешь, ты делаешь себе, т.к. старые люди - это не другой вид существ, а состарившиеся молодые.
Гость
8 сентября 2022, 11:36
При капитализме, каждый сам за себя. "Умри ты сегодня, а я завтра"
Гость
8 сентября 2022, 20:46
Гость
8 сентября 2022, 11:36
При капитализме, каждый сам за себя. "Умри ты сегодня, а я завтра"
Да на кой тебе такая жизнь?
Гость
9 сентября 2022, 06:01
Гость
8 сентября 2022, 20:46
Да на кой тебе такая жизнь?
Не я же развалил СССР. Живу там где родился
Гость
8 сентября 2022, 08:37
Дожились . Стариков уважать перестали. Сами такими же будем, если доживём.
8 сентября 2022, 08:41
это их плод воспитания молодежи или наоборот невоспитание в своё время теперь пусть откушают
Гость
8 сентября 2022, 08:42
А зачем их уважать? Они развалили СССР, страну за которую воевали их отцы.
Гость
8 сентября 2022, 08:50
Сейчас старики - это те самые люди, которые тридцать лет назад прыгали на митингах за свободку, джинсы и жвачку... ни один из них не вышел на защиту СССР, когда его разваливали... Так что пусть кушают собственное лекарство... хотели капитализма - получайте.
Гость
8 сентября 2022, 09:04
Это ж надо так деградировать до скунсообразных!
8 сентября 2022, 11:03
не обижайте скунсов
Гость
8 сентября 2022, 12:44
8 сентября 2022, 11:03
не обижайте скунсов
😁👏
Гость
8 сентября 2022, 09:27
Вообще не понимаю развели демагогию,нормально воспитанный человек всегда уступит место человеку старше себя.Ну ,а если воспитание отсутствует,то уж ничего не сделаешь
Гость
8 сентября 2022, 09:32
А если "старший человек" скажет тебе "че ты тут расселась не видишь я старше и стаю давай уступай место", ты как поступишь? Позволит воспитание уступить?
Гость
8 сентября 2022, 11:24
Получается воспитание делает тебя менее конкурентоспособным
Гость
8 сентября 2022, 13:41
Гость
8 сентября 2022, 11:24
Получается воспитание делает тебя менее конкурентоспособным
Отсутствие воспитания - это всегда плохо. Ну, если ты человек, а не обезьяна.
Гость
8 сентября 2022, 11:23
Все это от неустроенности быта,вечных стрессов неуверенности в завтрашнем дне
Гость
9 сентября 2022, 00:56
На самом деле НАРОД должен ТРЕБОВАТЬ от властей города УВЕЛИЧИТЬ количество городского транспорта на 50% минимум. Во всех нормальных странах нет никаких давок в салонах, стоящих 5-10 человек, потому что ТРАНСПОРТ ХОДИТ ЧАСТО. И вопросов нету, а вы тут между собой собачитесь, кому стоять - кому сидеть. ВСЕМ СИДЕТЬ !!! Это требование народа к власти! Хватит тратить бюджет на всякие мероприятия непонятные, ночи музыки, народные гуляния и т.п. Хватит "пилить" бюджеты на откатах и очковтирательстве. Покупайте МНОГО автобусов, троллейбусов, трамваев КАЖДЫЙ ГОД !!! Я не вижу отчётов власти, на что тратятся народные деньги. А дорогие особняки и лимузины у управленцев городских я вижу. Расскажите, где вы взяли деньги на красивую жизнь, и почему народ должен ехать на работу в переполненных автобусах. Пора спрашивать с власти, это НАРОД даёт ей возможность, управлять. Перед народом и ответ держать. Объединяйтесь в НЧК ( народная чрезвычайная комиссия ), и проверяйте всю документацию, сверяйтесь с фактами, ищите приписки и казнокрадство... и составляйте списки на посадки и расстрелы. Хватит ЭТО терпеть!!!
Гость
9 сентября 2022, 02:11
До определённого возраста, заходя в транспорт старалась выбрать место где удобнее стоять. Вообще не понимала зачем садиться, если можно и постоять. Садиться начала, когда забеременела. Беременной, кстати, уступили в основном девушки и то не всегда. Сейчас стараюсь сесть, если есть возможность так как есть проблемы с коленями и ехать стоя это прямо напряжно. А вообще надо с пониманием к людям относиться, и у молодого человека могут быть проблемы со здоровьем, и мужчина может ехать со смены, где весь день на ногах стоял и у пожилых женщин кости хрупкие и т.д. ...надо не забывать об этом и если есть силы постоять зачем занимать место если кому-то нужнее.