"имеющихся рядом переходов вполне достаточно: один из них находился в 130 метрах от места ДТП, другой — в 150 метрах.". Блин, может, тогда какие-то другие переходы убрать? ну реально же бред иногда - сперва светофор, через 50 метров нерегулируемый переход. И делайте переходы с "кнопкой". А то на Зенитчиков, 14 устроили переход с лежаками - и 4 полосы периодически встают колом из-за гуляющих от Монетки до Перекрестка и обратно))
Поздравляю жителей этого микрорайона. Пусть еще сделают пешеходный переход на Малышева на перекрестке с Красноармейской. На нечетной стороне Малышева вместо тротуара парковка Высоцкого и Антея, очень неудобно идти.
Там поставили заборы, не предполагая, что люди не только на метро едут, но и пешком идут. А тротуар перегородили газоном и забором. Кстати подобное распространено по всему городу.
Гость
5 сентября 2022, 16:00
Да, знаки поставили, а то, что когда едешь со стороны Челюскинцев и знак полностью закрыт яблоней - это совершенно нормально. В пятницу знаки уже стояли, а зебры еще не было, наблюдала картину как женщина с ребенком пытались перейти улицу: две машины со стороны Шевченко остановились и ждали, а вот встречка - машин 6-7 просто пронеслись и лишь потом оказался внимательный водитель.
На Фурманова-Белинского тоже новые режимы светофора сделали (когда со стороны Машинной по Фурманова подъезжаешь) стрелка в аккурат закрыта знаком "велодорожки".
И по Репина когда едешь со стороны Малышева к Ленина, то, что там правая полоса только направо на Ленина узнаешь когда практически доехал, знаки закрыты огромным щитом с названиями улиц (или чего-то еще).
Главное знак поставить, а то что он приведет к аварийности - это конечно водитель виноват всегда.
Гость
5 сентября 2022, 17:16
Так у нас в городе много где одни знаки закрывают другие, столбы, знаки закрывают светофоры. Вон летом на 7 ключах большинство знаков в зелени купается
Гость
5 сентября 2022, 22:23
Гость
5 сентября 2022, 17:16
Так у нас в городе много где одни знаки закрывают другие, столбы, знаки закрывают светофоры. Вон летом на 7 ключах большинство знаков в зелени купается
Поражает норматив придуманный кем-то, для установки пешеходного перехода необходима проходимость в 150 человек в час, такой ответ мне направляла администрация. Жизнь одного человека дороже ваших нормативов, вы вообще люди кто это выдумал?
Гость
5 сентября 2022, 16:07
А у нас такие чиновники в стране , отрицают все что нужно людям , но настаивают на том что Камри и зарплаты в лям ,им очень нужны.
Гость
5 сентября 2022, 17:12
Правильно что сделали, иначе до светофора выходил большой крюк. Всё равно все тут перебегали, и я тоже... Жаль, что пришлось умереть человеку, чтоб до чиновников дошло 😢
К всяческим зебрам и прочим объектам дорожной инфраструктуры надо относится осторожно. А то бывает, что на пятистах метрах воткнут Два остановки, три пешеходника нерегулируемых, и два светофора, а потом удивляются, что на дороге вечная пробка.
В данном случае не пешеходный переход надо делать, а забор, чтобы бабки перелезть не могли.
Гость
5 сентября 2022, 17:56
Я легко перепрыгну 1.5м забор, а 400м в обход, чтобы постоять на красном, не пойду
Я легко перепрыгну 1.5м забор, а 400м в обход, чтобы постоять на красном, не пойду
Да наздоровье. Твое право. Но к водителю точно вопросов не будет, когда он такого прыгуна в асфальт вкатает. Да и не много таких спортивных как ты, уж бабульки точно ворча пойдут в обход.
Департамент отмазок отлично поработал.
Можно подумать, пол года назад Макаровский квартал отсутствовал и возник из ниоткуда.
Гость
5 сентября 2022, 16:16
"На месте, где произошла трагедия", "на месте, где произошло смертельное ДТП", "на месте, где призошел несчастный случай со смертельным исходом". Можно было написать, по разному, но был выбран вариант "гиблое место"(взято из заголовка) - почему так? Если так рассуждать, то в городе, особенно центральных районах - практически на каждом перекреске и многих улицах калечились и гибли люди - но не правильно было бы все эти перекрестки и улицы считать "гиблыми".
Гость
5 сентября 2022, 16:36
Молодец наш предводитель " Городских проектов"!!! Город должен быть для людей! Это было очень опасное место, там постоянно люди бегали перед машинами, и много пенсионеров - на метро и в магазин. Спасибо! Вопреки серии, которая у нас по 100 миллионов на лампочки подсветки серии тратить считает важным,а переход сделать, туалеты - это не важно.
А на 41-м км на съезде с К-Уральского тракта в сторону огромного количества садов и крупного коттеджного поселка, при переходе через тракт к остановке электрички, этим летом погибла пенсионерка-садовод под колесами авто. Там нет пешеходного перехода, и, кроме как бегом через тракт к электричке не попасть. И машины регулярно бьются при попытке повернуть с тракта к садам. А власти молчат. Тишина. На Красном власти хоть и заявляли, что переход не нужен, а здесь вообще тишина! Как будто и нет проблемы. Очень остро назрел вопрос о строительстве одноуровневой развязки и пешеходного перехода с автобусной остановкой (чтобы меньше народу ходили на электричку). Как это сделано к п. Уральский и другим. Но никому нет дела до гибнущих здесь людей в авариях и под колесами.
Гость
5 сентября 2022, 15:50
По сути он там и не нужен. До светофора не далеко, с таким же успехом могли бы весь город сделать пешеходной зоной....
Гость
5 сентября 2022, 16:19
По мнению активистов, ограничения в виде заборов были бесполезны, поскольку большое количество пешеходов ежедневно тренировались перепрыгивать забор.
Гость
5 сентября 2022, 18:00
Не прошло и 30 лет, как появился переход😁. Мы ещё в 2000г на секцию ходили там
Гость
5 сентября 2022, 19:27
нужен ,постоянно бабушки и дети на обочине стояли.едешь и не знаешь чего ждать
Гость
5 сентября 2022, 20:52
все как обычно, человек должен погибнуть прежде чем чинуши почешутся. когда перемены наступят?
Гость
5 сентября 2022, 21:13
Здесь и не только пенсионерку сбивало. Но вот насмерть по-моему только её, очень жаль конечно. Там до перехода ближайшего в принципе не так далеко, где троллейбусная остановка. Но до появления этого пешеходника, меня всегда поражали родители, которые тащили своих детей там, где просто дорога, и ещё опасное место!! Какой пример вы показывайте детям своим?
Гость
5 сентября 2022, 22:21
там хоть кто-то вообще пешком ходил, чтобы утверждать, что пешеходы могут пройти лишние 150 метров? Там по нечетной стороне улицы нельзя пройти прямо вообще никак, потому что какие-то умные люди небольшой парк полностью обнесли забором и у человека, который идет прямо нету другого выбора, кроме как перейти дорогу в этом самом месте, где наконец установили пешеходный переход. Откройте панорамы, да посмотрите.
зебра от гонщиков мало спасает. Подземный или наземный нужен
Гость
5 сентября 2022, 17:08
А у нас на внутридомовой территории на дороге, которую пересекает асфальтированная пешеходная дорожка в направлении магазина, вдруг появилась «зебра»!
Видно, что кустарщина и это чья-то личная инициатива, но водители стали аккуратнее и притормаживают, тем более, что из-за кустов не видно подходящих к переходу пешеходов.
Простое и быстрое решение проблемы безопасности себя любимого и других без хождения «по кабинетам».
Гость
5 сентября 2022, 17:20
Там до светофора 50 метров, жалко конечно бабушку, но что будет, если через каждые 50 метров делать по пешеходнику? Там достаточно скоростное место и все вваливают далеко за 60.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
738мм 83%В Екатеринбурге построили пешеходник в гиблом месте