перейти к публикации
401 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы устроили жаркий спор о поведении мужчин в транспорте

5 сентября 2022, 03:55
5 сентября 2022, 07:51
По мне- как каждому совесть и мораль позволяет. А вообще, понятно, почему мужчины сидя едут с закрытыми глазами - они не могут видеть, как стоя едут женщины))
Гость
5 сентября 2022, 08:53
Да уж, страдальцы Вот ведь хорошо бабам - они сильные стоят себе и стоят. А мужикам сплошные переживания
Гость
5 сентября 2022, 09:31
Хахаха)))) Да совесть их грызет))) закрыл глаза значит нет женщин)))
Гость
5 сентября 2022, 12:18
Ка-бы я была б царицей....
Женщины более выносливые, чем мужчины. Это объективная реальность. Поэтому уступать нужно только пожилым и беременным. Поберегите мужчин хотя бы в транспорте. Им силы нужны, чтоб мамонта для семьи добывать.
5 сентября 2022, 06:43
Выносливость женщин не более чем миф.
Гость
5 сентября 2022, 06:47
Ага, ещё скажи, что они физически сильнее. На спортивных соревнованиях не должно быть разделения по половом признаку. Чушь не пори.
5 сентября 2022, 06:51
5 сентября 2022, 06:43
Выносливость женщин не более чем миф.
62388968, женщины от природы выносливее, ибо рожают
5 сентября 2022, 09:12
Уже 4 года не ездил в общественном транспорте. Но почему я бабе 30-летней с айфоном буду уступать место.. Кто успел тот и сел, ну бабка 80 лет не в счет.
5 сентября 2022, 22:34
Воспитание, совесть и уважение если у тебя в наличии - уступишь)
6 сентября 2022, 00:37
Ага, на айфон нашла, значит и на такси пусть ищет
5 сентября 2022, 06:55
зачем вторая статья на эту тему? Все, кто хотел, прочитал комментарии к первой статье. Зачем их сюда перепечатали?
Гость
5 сентября 2022, 08:30
Мало говна на ветилятор, мало. Нужно еще накинуть, что бы разобщить и так разные полы. Скоро друг друга ненавидеть будем.
Гость
5 сентября 2022, 17:15
я первый раз увидел
5 сентября 2022, 20:36
Гость
5 сентября 2022, 17:15
я первый раз увидел
мы вас поздравляем
5 сентября 2022, 06:56
Статья 19.3 Конституции РФ: «Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации»
Гость
5 сентября 2022, 07:14
Чего ж мужики не бегут на одной дистанции с женщинами? Почему есть футбол мужской, а есть женский? У мужчин и женщин разные физические возможности. Женщины слабее физически. Или ты и тут будешь говорить о равенстве?
5 сентября 2022, 07:15
Гость
5 сентября 2022, 07:14
Чего ж мужики не бегут на одной дистанции с женщинами? Почему есть футбол мужской, а есть женский? У мужчин и женщин разные физические возможности. Женщины слабее физически. Или ты и тут будешь говорить о равенстве?
Гость, может, ты скажешь тогда почему женщины на пенсию выходят на 5 лет раньше? За то, им в автобусе все место уступали наверное?
Гость
5 сентября 2022, 07:46
5 сентября 2022, 07:15
Гость, может, ты скажешь тогда почему женщины на пенсию выходят на 5 лет раньше? За то, им в автобусе все место уступали наверное?
Раньше - по той же причине. А мужчины со здоровыми наклонности живут дольше женщин. Вы говорите о средней продолжительности жизни. При этом в расчёт берут и зэков (тут у мужиков первенство), алкоголиков и наркоманов (тут они тоже в большинстве), и бомжей.
5 сентября 2022, 10:24
Вчера уступил старушке, услышал спосибо,сегодня красючке предложил присесть мне на коленки,меня обматерили и обозвали. Кто первый встал того и тапочки!
9 сентября 2022, 11:20
А не надо всяким "красючкам" места уступать ради прикола. Лучше уступите интеллигентной женщине за 50 лет. Она, я уверена, будет благодарна. Если и откажется присесть, так поблагодарит.
5 сентября 2022, 06:55
мужики не доживать до 55 лет. их право сидеть в общественном транспорте заложено природой.
Гость
5 сентября 2022, 07:10
Меньше бы курили да бухали.
Гость
5 сентября 2022, 08:46
Женщины дольше живут, потому что умеют эмоции выплескивать, а мужчины терпят... Плакать не позорно...
Гость
5 сентября 2022, 08:55
Гость
5 сентября 2022, 08:46
Женщины дольше живут, потому что умеют эмоции выплескивать, а мужчины терпят... Плакать не позорно...
Зато ныть, что никому ничего не должен - не, не позорно
5 сентября 2022, 05:35
Опять не с того конца проблему решают. Проблема ведь банально в том, что существует нехватка мест. Увеличьте количество транспорта и все будут ездить сидя. Хотите чтобы люди ездили стоя - предложите более дешёвые билеты. Как в театре. Один в партере, другой на галёрке. В странах «гнилого» запада такого вопроса нет. Все едут сидя. Людям вообще проще уважать друг друга когда всего достаточно.
Гость
5 сентября 2022, 06:51
Да это другая проблема. Проблема в абсолютном отсутствии мужской чести. Не надо валить всё в одну кучу. Настоящий мужчина должен вести себя достойно при любых обстоятельствах.
Гость
5 сентября 2022, 06:53
Да, на лицо плохая работа мэра, губернатора и других чиновников
Гость
5 сентября 2022, 06:54
Гость
5 сентября 2022, 06:51
Да это другая проблема. Проблема в абсолютном отсутствии мужской чести. Не надо валить всё в одну кучу. Настоящий мужчина должен вести себя достойно при любых обстоятельствах.
Опять началось... Запомните: мужчина никому ничего не должен! Хоть настоящий, хоть нет. Это все ваши хотелки и не более! Он сам решает что ему делать!
5 сентября 2022, 06:20
"сильный" пол давно стал слабым. Ноют, самоубиваются, сплетничают, делать дома ничего не хотят (жена же должна, иначе зачем она нужна?), в транспорте место уступить не могут, равноправие видите ли. Какого хрена вы дома про равноправие не орете? И не вырываете из рук жены тряпку и ведро? Сколько вас таких, равноправных, купает детей, водит везде, готовит, стирает, прибирает? Или вы, такие уставшие, сидя домой едете, чтобы потом весь вечер на диване валяться да орать дурным голосом: "жонаа, жрать неси"? Если вы таким образом поддерживаете равноправие, то пожалуйста, никто не против, только поддерживайте его везде и всегда, а не только когда это касается вашей пятой точки на сиденье в трамвае.
Гость
5 сентября 2022, 06:52
Если ты вышла замуж за такого, то не надо другим это приписывать. Сама такое выбрала!
Гость
5 сентября 2022, 08:24
Гость
5 сентября 2022, 06:52
Если ты вышла замуж за такого, то не надо другим это приписывать. Сама такое выбрала!
Эммм... Попутчиков в трамвае никто не выбирает, и замуж за них не выходят
Гость
5 сентября 2022, 09:47
А кто таких мужчин вырастил и воспитал ? Ответ очевиден- женщины!!!
5 сентября 2022, 08:52
Мужики... Слушайте, выяснение таких мелочных для мужика вопросов - это унижение. Уступать - не уступать... Измельчали люди.
Гость
5 сентября 2022, 09:52
Никто и не выясняет. Это бабы истерику подняли, а мужики сразу говорят, что не обязаны никому ничего
5 сентября 2022, 09:58
Гость
5 сентября 2022, 09:52
Никто и не выясняет. Это бабы истерику подняли, а мужики сразу говорят, что не обязаны никому ничего
Мужики так не говорят. Так говорят НЕ мужики.
Гость
5 сентября 2022, 11:41
5 сентября 2022, 09:58
Мужики так не говорят. Так говорят НЕ мужики.
Правильно!!!!!!
5 сентября 2022, 09:50
Хах, ну вы такие умные, "мужчина должен", "это признак силы" и бла-бла. Мужчина должен своим близким и родным, рандомной здоровой женщине, которой лень стоять и она хочет, пардон, зад прижать, и для этого избирательно использует гендерные стереотипы, он точно ничего не должен. И с чего опять таки мужчина должен "признаки силы и мужества" (тоже мне мне нашли признаки мускулинности) проявлять по отношению к каким-то ноунейм людям? Понятно, что люди пожилые, дети, которым ещё объективно сложно стоять и держаться, люди с травмами - они получать приоритет должны. А вот все остальные, женщины молодые и здоровые - будьте добры на равне с остальными стоять и не ныть. Это неприлично: нудить и требовать без оснований то, что предоставляется без привязки к полу. Если мужчина был так воспитан, что он вам уступит место, то поблагодарите, а если не уступит, то самим воспитание тоже надо показывать и не разводить нытье из-за этого.
Гость
5 сентября 2022, 21:55
Да я вот тоже бап не понимаю - не уступает тебе место, не платит за тебя, не хочет делить обязанности даже пополам, но при этом орет про равенство прав, не считает тебя своим счастьем, т.д., и т.п. На кой он тебе?! Лесом-полем его, и пусть там философствует сколько хочет, нечего ему делать среди людей.
Гость
5 сентября 2022, 06:20
Настоящий мужчина - это кто, где определения, почему не говорят о настоящей женщине? Почему женщины не могут быть галантными, им так выгодно?
Гость
5 сентября 2022, 06:56
Ууу, как всё запущено... По сути, вся мировая культура к Вашим услугам. А Вы хотите это обсудить в короткой статье на новостном портале? Или в комментариях?
Гость
5 сентября 2022, 08:51
Гость
5 сентября 2022, 06:56
Ууу, как всё запущено... По сути, вся мировая культура к Вашим услугам. А Вы хотите это обсудить в короткой статье на новостном портале? Или в комментариях?
А в чём он не прав? Кто такая настоящая женщина?
Гость
5 сентября 2022, 09:10
Гость
5 сентября 2022, 08:51
А в чём он не прав? Кто такая настоящая женщина?
Тут где-то в комментариях кто-то песню про мужчин вспомнил "Мужчины, мужчины, мужчины, Вы вспомните званье своё" Там и про женщин сказано. Это если коротко. Погугли, почитай, советую. Мне лучше не объяснить.
5 сентября 2022, 05:39
красава
Гость
5 сентября 2022, 07:43
Заходим с приятелем в транспорт. И при этом я ему уступаю место, а сама встаю рядом. Потому что ему хоть и 27, но он проработал 10часовую смену на ногах, а я хоть и работала, но сидя. И пофиг, что будут бухтеть бабки, беременные и прочие посетители поликлиник, которые решили туда на другой конец города в час пик поехать. А уж школота, которую мамаши и бабули трогательно усаживают, а сами, аки курица, охраняют потомство, вообще должна рядом бежать, у них энергии после школы по дворам бегать хватает, значит и за трамваем пробегут.
Гость
5 сентября 2022, 08:30
А с этого все и начинается. Уступила место раз, два, три... все по уважительной причине, конечно же... а у него потом вошло в привычку уже и на уровне подсознания: он сидит, она стоит - это норм. Как, впрочем, и у других.
Гость
5 сентября 2022, 09:12
Вот едиственая женщина тут на е1 по ходу. Я бы так же сделал. Всем кому трудно стоять ни когда вопросов не было, уступали и будем. Но девушкам лет 25, 30 самим то не стыдливо, гендерным отличием выпячивать и говорить уступи мужик баба зашла.
Гость
5 сентября 2022, 09:41
Гость
5 сентября 2022, 08:30
А с этого все и начинается. Уступила место раз, два, три... все по уважительной причине, конечно же... а у него потом вошло в привычку уже и на уровне подсознания: он сидит, она стоит - это норм. Как, впрочем, и у других.
а может мы к людям будем относиться, как к людям, а не как к гендеру? Моя задница не отвалится постоять сорок минут, а человек, проходивший весь день на ногах в не смой комфортной обуви, хоть немного раньше отдохнет. я ему и завтра уступлю и послезавтра. Так же инвалиду уступлю, и беременной. И сама попрошу место, если буду плохо себя чувствовать, что и делала несколько раз, и спокойно уступали, может потому что я без наезда требовала, а именно просила потому что мы все в одних условиях находимся? А вот яжматери, которые дитачку (без оплаченного билета) рассаживают рядом с собой, раздражают - посади на колени, даже в поезде твоему ребенку никто места без оплаты не предоставит, но при этом они считают что в автобусе все прям обязаны. Ребенок до 7 лет спокойно проедет на коленях, а после великолепно постоит - смена деятельности после нескольких сидячих уроков.
Гость
5 сентября 2022, 07:58
Уступаю только бабушкам и дедушкам, беременным и детям дошкольного возраста, все остальные идут лесом, особенно женщины, которые считают, что им все должны.
Гость
5 сентября 2022, 09:19
Никто не должен уступать вашему ребенку вы сами его захотели, сами и обеспечите комфорт, а не засчет других людей.уступать надо только действительно пожилым людям. Да И то они некоторые здоровее нас будут. И мужчина женщине уступать не должен. Хочешь быть хрупкой и зависимой,найди себе такого чтоб тебя на руках носил и на машине катал .а если хочешь быть независимой тогда и стой
5 сентября 2022, 08:44
А мне всё равно на феминизм, феминисток и равноправие. Я уступлю, придержу двери, подам руку и ТД. Я мужчина и я так воспитан. А если показывают недовольство, то это плохое воспитание или полный бред в голове. Равноправие - это может и хорошо, но хорошие манеры ни кто не отменял
Гость
5 сентября 2022, 10:01
Ну пусть на тебе все ездят, раз тебе нравится))) а потом удивляешься почему тебя начали называть подкаблучником)))
Гость
5 сентября 2022, 10:43
Оплатить мой ужин не желаешь? Всем расскажу про твои хорошие манеры. Сам можешь не приходить
Гость
5 сентября 2022, 12:46
Гость
5 сентября 2022, 10:43
Оплатить мой ужин не желаешь? Всем расскажу про твои хорошие манеры. Сам можешь не приходить
О, вот и любители халявы подтянулись, что неудивительно - они и в транспортне сидят, и никому ничего не должны... Только от других что-то беспрестанно ждут и требуют.
Гость
5 сентября 2022, 04:15
Пожилым людям, беременным и инвалидам, а Не склочницам, нацепивших очки ради умного вида.
Гость
5 сентября 2022, 08:15
Ой, какую хорошую отмазу нашел очередной мамин перажочек 🤣
Гость
5 сентября 2022, 08:31
+ всё правильно сказал. Вон внизу склочница и пишет.
Гость
5 сентября 2022, 04:13
так то у нас демократия и равенство полов. и место уступать надо тока пожилым и инвалидам.
Гость
5 сентября 2022, 06:48
И беременным ещё
Гость
5 сентября 2022, 08:14
Вот и я говорю, одни бабы кругом. Всё, приплыли.
Гость
5 сентября 2022, 08:27
Гость
5 сентября 2022, 08:14
Вот и я говорю, одни бабы кругом. Всё, приплыли.
Они везде, и их больше чем нас. И делчи от них столько же больше.
5 сентября 2022, 06:41
Забавно. Снова говорится про уважение к женщинам, а про уважение к мужчинам нет. Общество так и будет оставаться мизандрическим, когда будет прививаться уважение по половой принадлежности.
Гость
5 сентября 2022, 08:17
Смысл говорить о том, с чем все в порядке? Говорят о том, с чем проблемы, которых быть не должно.
Гость
5 сентября 2022, 07:15
Что за бред принцессы? Всегда уступали место только старикам, больным и беременным и с маленькими детьми. Все уступали, и мужчины и женщины. Всегда так было. Что изменилось то вдруг? Девушки не могут постоять? Психология будущих яжматерей, что им все всё должны. Лично мне не надо уступать место.
Гость
5 сентября 2022, 08:32
Не принцесса? Дело личное. Но все начинается с таких мелочей. Не надо потом удивляться, что превратилась в ломовую лошадь и волокешь на себе все, и благодарности не слышишь...
Гость
5 сентября 2022, 10:05
Гость
5 сентября 2022, 08:32
Не принцесса? Дело личное. Но все начинается с таких мелочей. Не надо потом удивляться, что превратилась в ломовую лошадь и волокешь на себе все, и благодарности не слышишь...
А своими завышенными просьбами принцесса превращается в обычную хабалку. Так себе перспектива...
Гость
5 сентября 2022, 12:55
Гость
5 сентября 2022, 10:05
А своими завышенными просьбами принцесса превращается в обычную хабалку. Так себе перспектива...
1. Либо принцесса, либо хабалка? Всё, других вариантов нет? 2. Какие требования являются "завышенными", кто и как их завышенность определяет?
Гость
5 сентября 2022, 05:22
Всё что мы должны написано в административном кодексе, что не должны в уголовном. Было мне лет 20. Случился приступ, как потом оказалось почки. На скорой отвезли в больницу, там сказали что мест у них сейчас нет даже в коридоре, выписали лекарства и отправили домой. Сотового у меня тогда не было и такси было ещё роскошью. Поехала на трамвае и так устала объяснять бабкам что мне плохо и уступить именно я прямо сейчас не могу. Реально приходилось справку показывать. Сидит человек, даже молодой и свиду здоровый, значит есть у него на то причина и не обязан он её озвучивать незнакомым тёткам.
Гость
5 сентября 2022, 06:51
Более того, он может класть на этих незнакомых тёток!
Гость
5 сентября 2022, 08:21
Гость
5 сентября 2022, 06:51
Более того, он может класть на этих незнакомых тёток!
Но поднимет вселенский вой, если вдруг эти тетки положат на него 🤣
Гость
5 сентября 2022, 09:51
Гость
5 сентября 2022, 08:21
Но поднимет вселенский вой, если вдруг эти тетки положат на него 🤣
Он просто проигнорирует их.
Гость
5 сентября 2022, 08:34
Смысл посыла, что уважать надо только женщин. Ни о дедках, ни о мужчин ни чего не написано. Зашли принцессы лет 25, дылды такие, и им надо сразу уступать место. И не важно, что ты болен или другие есть причины. Королевам надо уступать, вот реалии нашего общества!
Гость
5 сентября 2022, 22:15
Да. Смирись.
5 сентября 2022, 12:36
Девушки и женщины!! призываю Вас уступать место мужчинам. Судя по комментариям им нужнее)
5 сентября 2022, 13:07
Хоть я и не мужчина, но я молодая женщина которой трудно долго стоять из за своих пожизненных проблем со здоровьем, хоть инвалидности нет, но эти проблемы есть. И я лучше сама успею сесть на свободное никого не упрашивая, прекрасно понимая, что все люди равны и мне никто ничего не обязан, ровно как и я никому ничего. И я в этом прекрасно понимаю мужчин, почему по наличию половой принадлежности уже в должники их записывают перед другим полом, это несправедливо так как и у парня/мужчины тоже могут быть проблемы со здоровьем отчего ему тоже может быть трудно стоять, хоть по виду выглядеть здоровым, мужчины тоже живые люди. И я особенно это понимаю, когда меня саму, по виду здоровую, а на деле больную на ноги, пытается согнать какая-то обнаглевшая бабка у которой прекрасно хватает здоровья орать на весь автобус, хамить, унижать мою честь и достоинство - считаю такие тем более и постоять в состоянии, раз на хамство и сканлалы в стиле "вы мне все должны просто потому что я родилось раньше вас" хватает сил. Самое комичное, такие, согнав с места, потом едут всего остановку и бодренько потом бегут по пешеходнику перед автобусом. Возраст это НЕ привилегия на всё. Как и беременность и наличие детей - там так же не проблемы окружающих, видели транспорт переполнен, подождали бы другой, нехай лезть было туда, где сесть негде. А лучше бы машину приобрели и ездили бы всегда сидя и с комфортом.
5 сентября 2022, 10:51
Я часто езжу общественным транспортом.И в автобусах,трамваях,маршрутках. На передних местах написано (сверху) или нарисовано," места для инвалидов и для детей". И обычно там сидят, молодые мужчины (автобус 111 ) ,мигранты (трамвай 24). Я ,никогда не молчу. Заходит,пожилая женщина,а те или по телефону разговаривают,либо глаза закрывают,якобы спят.Нет,нет,для меня такой номер не пройдет,если я недалеко сижу.Спокойно их прошу уступить.Лично,мне ни разу не отказали.Уступают всегда.
Гость
5 сентября 2022, 06:20
Здрастье, девушки! Как часто вы уступаете место мужчинам?
5 сентября 2022, 07:25
GOST, чаще , чем мужики женщинам
Гость
5 сентября 2022, 07:45
Нет конечно. Это же мужик им должен. И хату, и машину, и денег на траты. Ещё и место в транспорте уступить. Неплохо устроились
Гость
5 сентября 2022, 08:25
Гость
5 сентября 2022, 07:45
Нет конечно. Это же мужик им должен. И хату, и машину, и денег на траты. Ещё и место в транспорте уступить. Неплохо устроились
В реальный мир вернись уже, фантазер. Хотя... нет, ладно, лучше там оставайся, так от тебя проблем меньше
5 сентября 2022, 15:40
«На сиденье сидят два парня студенческого возраста, и оба делают вид, что в телефонах. Пришлось сгонять.» - сгонять? Таким вообще уступать не нужно. Бери ношу по силам. И будь вежлива с людьми, если хочешь уважительного отношения к себе.
Гость
5 сентября 2022, 22:35
Эммм... Парни, стало быть, не хотели вежливости к себе, раз не уважали других, да? 🤣
Гость
5 сентября 2022, 10:33
"уважительно отношение к девушкам никто не отменял" а как же уважительно отношение к мужчинам? А, точно, его же нет, мужчина же позиционируется как расходный материал в этом мире.
Гость
5 сентября 2022, 22:24
Ога, поэтому и в ОТ все время все места мужчинами заняты, а бабам и стоя норм 🤣
6 сентября 2022, 09:28
Именно так и культивируется с детства, если ты родился мужчиной, то всем всё должен. Только тебе никто ничего не должен. "Ты же мужчина!" Потому мужчины и живут меньше, особенно в России, где к мужчинам всегда было отношение как к расходному материалу.
Гость
5 сентября 2022, 12:55
А почему постановка вопроса касается только мужчин? Девушки и женщины в принципе не должны никому уступать, чтоли? Ни беременным, ни инвалидам, ни пожилым? Есть категории пассажиров, уступать которым должны все одинаково, независимо от пола. Ехал как то на трамвае, треть наверно сидячих мест занимали студентки, и что-то не спешили никому ничего уступать. А почему я должен, старше их в два раза, с плоскостопием и тяжёлой сумкой? Просто потому, что я мужчина? Так не пойдёт.
Гость
5 сентября 2022, 22:27
Ссспадеее Так по факту только девушки и уступают! А мужчины у нас мало того, что все поголовно больные и слабые, так еще никому ничего не должны.
5 сентября 2022, 05:44
Вот все пишут, пишут, а про СОВЕСТЬ никто не написал! У нас в идеальной папуасии совестно сидеть, когда перед тобой стоит папуас с палочкой или на костылях, беременная папуаска, очень пожилой человек и так далее. Совестно сидеть, если ты молодой и здоровый папуас, тем более воин! Про таких у нас говорят, что у него черви в душе завелись! Молодых папуасок (хоть даже с пирсингом и тату) это тоже касается!
5 сентября 2022, 06:20
Папуас-философ, 👍
Гость
5 сентября 2022, 08:27
Про какую совесть, мужики же нынче никому ничего не должны 🤣
5 сентября 2022, 11:43
1. Это не совесть - а всего лишь всспитание. 2. Людей с "плохой совестью" вы тоже не можете трогать - это же их сугубо ЛИЧНОЕ дело. Они согласны - что о них подумают плохо. Но по закону они же НЕ ДОЛЖНЫ уступать - а значит вся ваша дальнейшая деятельность будет незаконной. А если вы считаете что должны - тогда СФОРМУЛИРУЙТЕ ВНЯТНО и примите такой закон - кто вам мешает-то? А у вас совесть постоячнно расходится с законом. Зкон говорит одно - а совесть - другое. Интересно так жить?
Гость
5 сентября 2022, 07:13
Вот поэтому проще на колбасе кататься. Тогда никто ничего не будет от тебя ждать.
Гость
5 сентября 2022, 07:44
Пожилым и инвалидам - ДА!!! А вот когда речь заходит про женщин, всегда наступает недоумение, что значит "Мужчина должен..." Должен кому? Должен за что? Когда я кому-то успел задолжать???
Гость
5 сентября 2022, 08:39
Мужчина должен. Хотя бы сам себе. Быть мужчиной. Никому ничего не должны долько сладкие мамины перажочки, у которых все права и никаких обязанностей.
Гость
5 сентября 2022, 09:57
Гость
5 сентября 2022, 08:39
Мужчина должен. Хотя бы сам себе. Быть мужчиной. Никому ничего не должны долько сладкие мамины перажочки, у которых все права и никаких обязанностей.
Логика бабская у вас.
Гость
5 сентября 2022, 10:33
Гость
5 сентября 2022, 08:39
Мужчина должен. Хотя бы сам себе. Быть мужчиной. Никому ничего не должны долько сладкие мамины перажочки, у которых все права и никаких обязанностей.
а женщина чего должна?? Или только мужчины всем задолжали по факту рождения?
5 сентября 2022, 05:09
Вот моё мнение: 1. Правила должны быть ВЫПОЛНИМЫ. Никакие другое правила - более cправедливые, боле вежливые - работать НЕ БУДУТ. А выйдет ещё хуже - на ровном месте из-за ерунды возникнет КОНФЛИКТ С ТЯЖЁЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. 2. Поэтому правила должны быть самыми что ни на есть простыми, примитивными, поверхностными. 3. В США это выглядит так: a) По возрасту. По виду - или показал права или ID - пенсионный возраст. б) Инвалид - хромой, на костылях и тд. c) Беременная. А все остальные - РАВНЫ! Видишь - женщина устала, ей трудно стоять - всё равно - она не может тебя согнать. Если хчешь - уступи ей, или кто-то другой уступит - но насильно согнеть она не может. 4. США водитель может сказать "Уступи" - он знает. Не послушаешь - выгонит совсем. Водитель сСкажет РАЗ. Так - чтобы все слышали. А потом вызовет полицию - тебя заберут - и вышло бы дешевле 50 раз взять такси. 5. Сталкиваться напрямую пассажирам ЗАПРЕЩЕНО. То же самое - водитель скажет: - "УЙМИТЕСЬ". Скажет РАЗ - а потом закроет двери чтобы не удрали - вызовет полицию - и заберут обоих. Там разбирайтесь - с платными адвокатами и тд. 6. Лично мне всегда ПРИЯТНО уступить - не надо заставлять. Лишний случай выхвалиться перед бабой. Что я - инвалид, дохляк? Мне по барабану - стоять, смдеть, лежать.
Гость
5 сентября 2022, 06:50
Каких ещё сказок насочиняешь про США? Я там жил и ничего из перечисленного тобой в отношении водителя нет
5 сентября 2022, 09:37
Не всегда нужно равняться на США или другие страны. У нас свой менталитет. Многое что взято из зарубежных стран не очень хорошо сказалось на нашем образе жизни.
5 сентября 2022, 10:52
5 сентября 2022, 09:37
Не всегда нужно равняться на США или другие страны. У нас свой менталитет. Многое что взято из зарубежных стран не очень хорошо сказалось на нашем образе жизни.
Я не говорю - равняться. Я говорю - что менталитет тут не спасёт - а нужен МЕХАНИЗМ. То есть - вы со своим особым менталитетом можете сздать себе ДРУГОЙ механизм - который будет соответствовать фВАШЕМУ менталитету. Но он должен быть ЭКВИВАЛЕНТНЫМ ПО ФУНКЦИЯМ тому - что сделали себе американцы. То есть - он должен ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ. Я я лишь примерно показал одну из конкретных реализаций. Чтобы вы поняли - о чём тут речь идёт.
5 сентября 2022, 12:37
предлагаю флешмоб, уступать место мужчинам😉
Гость
5 сентября 2022, 22:31
Очнулась. Уже давно и повсеместно.
6 сентября 2022, 09:35
Как фемен вывалить наружу сиськи и пройтись по улице требуя ещё больше льгот и привилегий? )
Гость
5 сентября 2022, 05:51
Не вижу связи между воспитанностью и равенством полов. Всегда уступаю место сама. Удивляет, что жители ближнего зарубежья уступают место чаще, чем наши. Хотя тоже не везде. Мужик мельчает если такие вопросы вообще возникают.
5 сентября 2022, 06:53
Оля, баба мельчает, не осталось совсем настоящих женшин. Готовить и уют создать не умеют, замуж выходят далеко не невинными, матерятся и бухают
Гость
5 сентября 2022, 07:04
С чего вы взяли, что мужик должен уступать кому ни попадя? Наслушались этого бреда от баб, живших в СССР. СССР закончился, вместе с ним закончилось уважение.
Гость
5 сентября 2022, 07:05
Баба мельчает. Раньше в горящую избу заходили, коня на скаку останавливали. А щас? Ой, уступите мне место, я же женщина! Тьфу такими быть!
Гость
5 сентября 2022, 05:59
Думаю,здесь понятия,действительно-неуместны... У кого в воспитании есть это,тот встанет и сам уступит. А воспитывать того,кому пофиг- неблагодарное дело... Только конфликт будет и потраченные нервы...
Гость
5 сентября 2022, 07:42
Воспитание тут, увы, не причем. Эти все принципы из совка. А совок закончился. Теперь, уступать можно только инвалидам, пожилым и детям с детьми. А молодым здоровым кобылицам уступать никто не обязан.
Гость
5 сентября 2022, 08:06
Гость
5 сентября 2022, 07:42
Воспитание тут, увы, не причем. Эти все принципы из совка. А совок закончился. Теперь, уступать можно только инвалидам, пожилым и детям с детьми. А молодым здоровым кобылицам уступать никто не обязан.
Честь, совесть, благородство наконец, по-вашему, тоже из совка? Нет уж, это общечеловеческие ценности. И на все времена. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Гость
5 сентября 2022, 09:00
Гость
5 сентября 2022, 08:06
Честь, совесть, благородство наконец, по-вашему, тоже из совка? Нет уж, это общечеловеческие ценности. И на все времена. Жаль, что Вы этого не понимаете.
И не поймет никогда Поколение "псевдо успешных" Внешне успешные,но гнилые внутри Фильмы из совка до сих пор интересно смотреть... Потому-что было то,о чем вы пишите Очень разные времена Конечно,ему не понять Не написал бы такое...
Гость
5 сентября 2022, 10:16
Я всегда уступаю место детям до 7 лет. Но, пользуясь случаем, хочу обратиться к взрослым, с которыми едет ребенок. В правилах: ребенок до 7 лет едет бесплатно, при условии, что не занимает отдельного места! Т.е. Вы должны сесть и посадить своего ребенка к себе на колени! А по факту: место уступишь, садят одного ребенка, даже наблюдала картину - двухлетнего, который может упасть, а мама, папа или бабушка рядом трясутся и опять же место в проходе занимают.....
Гость
5 сентября 2022, 10:39
Гость, вам же написали выше никто никому ничего не должен, хотели такое общество, получите и не возмущайтесь
Гость
5 сентября 2022, 12:23
да на Вас и так и так не угодить....Может Вам больше ходить тогда) либо передвигаться самостоятельно) *** Есть чёткое указание в автобусах: дети, инвалиды. Где этого нет - значит нет. Знаешь правилы и законы - вперёд, в самый гуманный суд или пиши претензию перевозчику. *** Законно-нормативных Актов по данному вопросу НЕТ! Как и Законодательных Актов в отношений кондуктара, у которого только правила корпоративной)) этики
5 сентября 2022, 15:48
Мне кажется, сейчас, особенно среди молодежи, такие взрослые стесняются садиться. Уступили место ребенку, а они взрослые, постоят - такая там логика.
Гость
5 сентября 2022, 14:19
Почему мы должны уступать? Нас меньше почти в 2 раза
Гость
5 сентября 2022, 22:33
И кто вам виноват?
6 сентября 2022, 09:50
Гость
5 сентября 2022, 22:33
И кто вам виноват?
Общество. Которое гораздо больше эксплуатирует мужчин. В том числе подобными догмами, что мужчина постоянно всем должен. Должен умирать за родину. Должен тащить семью. Должен уступать место. Должен, должен, должен... И только женщина никому ничего не должна, а только имеет право.
6 сентября 2022, 19:26
6 сентября 2022, 09:50
Общество. Которое гораздо больше эксплуатирует мужчин. В том числе подобными догмами, что мужчина постоянно всем должен. Должен умирать за родину. Должен тащить семью. Должен уступать место. Должен, должен, должен... И только женщина никому ничего не должна, а только имеет право.
Вы такой бедненький, такая обида на женщин в каждом комментарии, может вам в психотерапии полегчало бы?
Гость
5 сентября 2022, 08:36
Всегда были рыцари и быдло. И им друг друга никогда не понять.
5 сентября 2022, 08:41
сейчас только сильный перекос в сторону вторых.
Гость
5 сентября 2022, 09:58
Рыцари быстро исчезли из-за повышенных запросов общества к ним))) умные рыцари скинули с себя навязанные обществом догмы и выжили. А глупые померли. Но до сих пор неумелая бабская пропаганда использует этот мифический образ рыцарей, чтобы продолжать ездить на глупцах)))
Гость
5 сентября 2022, 10:35
Гость
5 сентября 2022, 09:58
Рыцари быстро исчезли из-за повышенных запросов общества к ним))) умные рыцари скинули с себя навязанные обществом догмы и выжили. А глупые померли. Но до сих пор неумелая бабская пропаганда использует этот мифический образ рыцарей, чтобы продолжать ездить на глупцах)))
Браво, до чего договорился: благородство = глупости. Ну-ну...
5 сентября 2022, 08:24
Нашли тяжесть - ехать в транспорте. На улице же все ходим пешком, не падаем. Бред. Пытаются навязать нам стыд за наличие неких природных отличий. Сегрегация, которой я не собираюсь подчиняться.
Гость
5 сентября 2022, 11:03
Давно я не была в метро и недавно проехалась с сыном, он ростом 1,5м и ему в вагоне не за что было держаться!!! до верхних он не достаёт( никаких колец как на фото в отремонтированных вагонах нет), вертикальные только у входа, было много народу мы от входа отошли сразу.... а ездить не держась в нашем транспорте не возможно, на остановках дёргает так, что улетишь через весь вагон
Гость
5 сентября 2022, 17:12
Блин, сколько же немощных людей
Гость
5 сентября 2022, 22:23
Ой, ну надо же! А я вот взрослая женщина такого роста, и мне тоже некак держаться.
Гость
5 сентября 2022, 07:27
Уступаю всегда, когда об этом вежливо просят. Если не просят, значит им и не надо, я считаю. Если вместо вежливой просьбы сходу начинают качать права и бычить, не уступаю принципиально.
Гость
5 сентября 2022, 08:41
Об этом люди не должны просить. Вырастешь - поймешь.
Гость
5 сентября 2022, 08:45
Гость
5 сентября 2022, 08:41
Об этом люди не должны просить. Вырастешь - поймешь.
Что, гордость не позволяет? Ну, пусть стоят тогда...
Гость
5 сентября 2022, 09:32
Гость
5 сентября 2022, 08:45
Что, гордость не позволяет? Ну, пусть стоят тогда...
Деликатность, застенчивость, нежелание нарваться на грубость и испортить настроение себе и окружающим.
Гость
5 сентября 2022, 08:22
женщина живет дольше поэтому не уступаю если только пожилым или беременным.
Гость
5 сентября 2022, 22:20
🤯 И ведь всегда причину уважительную найдут своему быдлячеству 🤣 А ведь никто чужой век не живет, только свой.
Гость
5 сентября 2022, 09:29
Я девушка. И я считаю, что мужчины должны уступать только в том случае, где действительно это нужно. Например беременным, пожилым и детям. А дальше уже вопрос воспитания.
6 сентября 2022, 09:21
Женщины не должны уступать беременным, пожилым и детям?
5 сентября 2022, 07:48
Настоящий мущщина))) Термин последних лет, придуман современными фемками для манипуляций над ведомыми особями мужского пола)
Гость
5 сентября 2022, 08:51
Фемки у нас исключительно мужского пола, между прочим
Гость
5 сентября 2022, 09:53
Гость
5 сентября 2022, 08:51
Фемки у нас исключительно мужского пола, между прочим
Баба перелогинься
Гость
5 сентября 2022, 09:53
+
Гость
5 сентября 2022, 08:50
Мне 60 лет и я, конечно же могу постоять в трамвае , но реально бесят молодые люди, которые закрывают глаза и типа спят, никогда не уступят место. И еще, мамаши, усаживают ребенка, которому лет 6-7, а они, как только выйдут из трамвая, понесутся сломя голову.
Гость
5 сентября 2022, 10:10
А что нам поспать нельзя что-ли, просто из-за того что мы типа молодые? Я допоздна работаю, ночью задания к учебе на следующий день делаю, утром еду на занятия. И так каждый день. Ты мне денег будешь подкидывать, чтобы я не подрабатывал во время учёбы? Какие ваще ко мне претензии? Ты в 60 лет куда утром прешься? Езди днём, когда салон пустой и мест сидячих куча...
5 сентября 2022, 10:55
Дети в транспорте должны сидеть. Это правило. Им сложнее удержаться и в случае резкого торможения, ребенок наверняка травмируется. К тому же маленькие дети, которые стоят в транспорте, вынуждены упираться лицами в пятые точки пассажиров.
Гость
5 сентября 2022, 12:57
5 сентября 2022, 10:55
Дети в транспорте должны сидеть. Это правило. Им сложнее удержаться и в случае резкого торможения, ребенок наверняка травмируется. К тому же маленькие дети, которые стоят в транспорте, вынуждены упираться лицами в пятые точки пассажиров.
Дети со здоровыми молодыми ногами и руками должны сидеть, ога. Вы мать сыначки, конечно?
Гость
5 сентября 2022, 08:55
Платят за проезд одинаково, значит, в транспорте все равны. Коммерция!
Гость
5 сентября 2022, 09:51
Большая редкость, когда пожилым уступают место, ну а уж молодой девушке не сидеть надо, а тоже пожилым уступать.
Гость
5 сентября 2022, 23:52
Давайте подобные темы перед 8 марта разгонять, самый идиотский праздник получается...мы женщины-дарите нам цветы, мы женщины -такие же как вы мужики имеем такие же права , мозги , силу, способности ...дарите нам цветы....в итоге в плюсе продавцы цветов))