перейти к публикации
926 комментариев к публикации

Екатеринбурженка высказалась о том, кто кому должен уступать место в транспорте

4 сентября 2022, 09:30
4 сентября 2022, 10:00
А почему там всего два варианта ответа "Мужик должен уступать место абсолютно всем бабам" и "никто никому ничего не должен"? Я вот считаю что молодой мужик молодой бабе уступать место не обязан. Зато молодая баба должна уступать место пожилым в не зависимости от их пола - и бабам пожилым и мужикам... А так получается фиминизм какой то - мужики должны всем а бабо никому ничего не должен!...
4 сентября 2022, 11:26
Мужик с работы едет, в 65 лет. С копыт валится! Сил нет! А эти не работают с 55, по магазинам шастают. Места в транспорте требуют..
4 сентября 2022, 12:34
ZлойКак@, Девочки вроде за равноправие борются. Вот получай равноправие, кро раньше, того и место. А подилым и детям конечно надо уступать.
Гость
4 сентября 2022, 13:10
4 сентября 2022, 12:34
ZлойКак@, Девочки вроде за равноправие борются. Вот получай равноправие, кро раньше, того и место. А подилым и детям конечно надо уступать.
Правильно, а то мальчики теперь мастера маникюра-педикюра, волосики стригут… куда им… табурет многие не поднимут 😂🤣😂
4 сентября 2022, 10:38
У меня, например, проблемы с позвоночником не могу долго стоять на ногах.. Стараюсь садиться в задней части транспорта, всё равно появится такая особа - "сидит молодой, с виду здоровый парень и не уступает место". Уступаю после просьб, не будешь же всем объяснять долго и нудно почему тебе важнее сидеть..
4 сентября 2022, 11:44
Купите наматрасник из верблюжей шерсти и спите на нём. Только наматрасник должен быть не декоративный или защитный (от влаги и т.д.) а технологичный именно для прогревания, максимально толстый. Вспененная «резина» — пенополиуретан вытягивает тепло из организма, потом целый день Ваш организм пытается залечить травму охлаждения, нанесённую ночью, а должно быть наоборот, где бы Вы днём не подхватили холод (мокрая поясница, продувает и т.д.), ночью будет происходить процесс реабилитации.
Гость
4 сентября 2022, 13:36
4 сентября 2022, 11:44
Купите наматрасник из верблюжей шерсти и спите на нём. Только наматрасник должен быть не декоративный или защитный (от влаги и т.д.) а технологичный именно для прогревания, максимально толстый. Вспененная «резина» — пенополиуретан вытягивает тепло из организма, потом целый день Ваш организм пытается залечить травму охлаждения, нанесённую ночью, а должно быть наоборот, где бы Вы днём не подхватили холод (мокрая поясница, продувает и т.д.), ночью будет происходить процесс реабилитации.
гноспадибожемой. какую ахинею вы несете
4 сентября 2022, 13:55
4 сентября 2022, 11:44
Купите наматрасник из верблюжей шерсти и спите на нём. Только наматрасник должен быть не декоративный или защитный (от влаги и т.д.) а технологичный именно для прогревания, максимально толстый. Вспененная «резина» — пенополиуретан вытягивает тепло из организма, потом целый день Ваш организм пытается залечить травму охлаждения, нанесённую ночью, а должно быть наоборот, где бы Вы днём не подхватили холод (мокрая поясница, продувает и т.д.), ночью будет происходить процесс реабилитации.
Спасибо за совет, но это не поможет от грыж
4 сентября 2022, 09:50
Относительно пожилых думаю двух мнений быть не может. Когда зачем-то кидаются усаживать ребёнка (ну допустим уже лет от пяти) очень странно. Молодой организм, все впереди, чего его усаживать, постоять может Ну и о самом так сказать забористом. Мда, о "уступить место женщине". Раньше так и были все воспитаны и это было хорошим тоном и номой! Но почему? Ну была схема, мужчина сильный пол, но одновременно и главный и скажем так, несколько главнее женщины. (ну так было принято). В замет этого он типа должен волочь что-то и командовать, а женщина быт создавать, типа по дому там и с детьми. Короче этот паттерн был вроде как нормой. Ну а что же сейчас мы наблюдаем? Равноправие, феминизм. "А зачем мне нужен этот в трусах по дому, если я сама" себе зарабатываю, вожу машину, бытовая тема решена часто механизмами, времени больше стало на себя. Если уж мужик, то чтобы меня мог перекрыть по всем статьям , в разы, а так зачем он такой! Короче, женщины перестали я так понимаю быть тем слабым полом, отсюда и место уже не уступают. Все равно не оценят и это уже не есть жест уважения и предмет галантности, которые им без нужды. Все изменилось видимо. Может я не прав? 🔥
Гость
4 сентября 2022, 10:06
Мне вот больше нравятся молодые люди, мужчины, которые уступают места женщинам. Такие мужчины у меня вызывают больше уважения, чем те, которые не уступают пожилым людям место в транспорте.
4 сентября 2022, 10:07
Женщине нужно уступать, потому что она может быть беременна, у неё из-за езды стоя в трясущемся транспорте и толкучке, даже на маленьком сроке может начать болеть живот. Это лишь один из примеров физиологических особенностей женщины из-за которых ехать сидя нужно ей, а не мужчине. Всё озвучивать совсем не хочется. Дело в биологии, а не в галантности
4 сентября 2022, 10:14
Гость
4 сентября 2022, 10:06
Мне вот больше нравятся молодые люди, мужчины, которые уступают места женщинам. Такие мужчины у меня вызывают больше уважения, чем те, которые не уступают пожилым людям место в транспорте.
Серёга, всем пофиг какие молодые люди тебе нравятся
4 сентября 2022, 14:15
Может, энергию направить на то, чтобы не было переполненного транспорта, чтобы пассажиры ехали в человеческих условиях?
4 сентября 2022, 16:13
Единственный умный комментарий. Проблема не в людях, а в скотских условиях.
Гость
4 сентября 2022, 17:45
Анек, кст, есть такой. Входит бабка в полный тронвай: - А что же бабушке никто места не уступит? Джентльменов нет, што ля? Мужской голос: - Джентельменов полно, бабуль. Местов нет.
Гость
4 сентября 2022, 23:08
в европе все в маршрутке сидят, а вот их маршрутки у нас все стоят
Нет в 21 веке слов "должен"/"обязан". Никто ничего никому не должен и не обязан. Ваши советские установки от маманьки к маленькому дитю извольте менять. В современном мире лично я уступлю место только беременной женщине, человеку, у которого плохо с ногами, например с бадиком ходит, или с костылями, женщине с ребенком, который еще не может нормально и долго стоять(хотя, по правде говоря, в основном такие отказываются садиться). В остальных случаях я хорошо подумаю, стоит ли это делать. Разумеется, думать я будут только о пенсионерах. Никак не о девушках и женщинах "с виду здоровых и спортивных", это ваша же логика развернутая в обратную сторону. Прежде чем писаки писать, залезь в шкуру того, о ком пишешь. У каждой медали 2 стороны и 1 гурт.
Гость
4 сентября 2022, 14:22
А есть ещё поддельные медали)))
Гость
4 сентября 2022, 20:02
Век не причём! МУЖЧИНА всегда встанет, сколько бы ему не было лет, если не больной и чувствует себя МУЖЧИНОЙ! Молодые тоже встали бы, но их этому не Учили!
4 сентября 2022, 20:33
Немощный? Просто стой
4 сентября 2022, 12:15
Женщину которая за равноправие полов должна оскорблять попытка мужчины уступить ей место, это ее унизит показав что она не равна мужчине. П.С. не относится к пожилым дамам и инвалидам.
Гость
4 сентября 2022, 15:44
Когда мне уступают место, я улыбаюсь и говорю: "Я же ещё не бабушка😊"
4 сентября 2022, 16:44
Гость
4 сентября 2022, 15:44
Когда мне уступают место, я улыбаюсь и говорю: "Я же ещё не бабушка😊"
Вы уверенны?
Гость
4 сентября 2022, 17:15
За равноправие, тем не менее, почему-то в основном, мужчины топят - причем именно те, кто места женщинам никогда не уступают.
Вспомнил Наталья Морская пехота)
4 сентября 2022, 12:24
В Грузии в Тбилиси еду из аэропорта в автобусе. Автобус не полный но места все заняты. На одном сидении отец посадил ребенка. Заходит пожилая женщина, отец тут же уступает ей место, забирая ребенка на руки. Женщина благодаря мужчину садится и говорит давай ребенка на коленях подержу , берет и сидит с ним как будто она его бабушка. Очень мило и дружелюбно...
Гость
4 сентября 2022, 15:51
У нас так не может быть, менталитет такой. Хотя хотелось бы.
Гость
4 сентября 2022, 15:51
Грузины сами по себе очень дружелюбный народ по отношению к друг другу. Грузин грузину брат,друг и товарищ. Что касается общественного транспорта. Я поставил в опросе второй вариант,но сам я уступаю место и не потому-то кому-то обязан,а потому-то могу это сделать и мне не сложно. Другие же люди никому ничем не обязаны. Мужчина оплатил проезд и может пользоваться общественным транспортом наравне с женщинами и детьми и пожилыми людьми. Уступать или нет-дело личное. Да, может это вопрос какого-то приличия и может для кого-то уступить место является какими-то способом почувствовать самолюбие,мол я уступил-я молодец. Мужчина,что присел в транспорте и не уступает,может быть с больной ногой, спиной,с протезом, без видимых болячек,но на него будут косо смотреть,мол не мужик. А может он просто стоял у станка 12 часов и хочет просто отдохнуть. Просто часто слышим фразу «настоящий мужчина должен…», а что должна «настоящая женщина»? Где эти критерии и где распределенные обязанности? Для каждого они свои
5 сентября 2022, 02:35
Гость
4 сентября 2022, 15:51
Грузины сами по себе очень дружелюбный народ по отношению к друг другу. Грузин грузину брат,друг и товарищ. Что касается общественного транспорта. Я поставил в опросе второй вариант,но сам я уступаю место и не потому-то кому-то обязан,а потому-то могу это сделать и мне не сложно. Другие же люди никому ничем не обязаны. Мужчина оплатил проезд и может пользоваться общественным транспортом наравне с женщинами и детьми и пожилыми людьми. Уступать или нет-дело личное. Да, может это вопрос какого-то приличия и может для кого-то уступить место является какими-то способом почувствовать самолюбие,мол я уступил-я молодец. Мужчина,что присел в транспорте и не уступает,может быть с больной ногой, спиной,с протезом, без видимых болячек,но на него будут косо смотреть,мол не мужик. А может он просто стоял у станка 12 часов и хочет просто отдохнуть. Просто часто слышим фразу «настоящий мужчина должен…», а что должна «настоящая женщина»? Где эти критерии и где распределенные обязанности? Для каждого они свои
"Просто часто слышим фразу «настоящий мужчина должен…», а что должна «настоящая женщина»?" Настоящая женщина должна только своему мужчине, а Ваше уважение ко всем окружающим должно Вам подсказать, что нужно предложить место в транспорте любой женщине.
4 сентября 2022, 09:57
Уступаешь женщине с ребёнком, чтобы сели оба, ребёнка на колени. Нет, посадят ребёнка, едет такой важный, мама стоит, мучается, но пусть ребеночек сидит. Я не уступаю, пусть ребенок стоит. Если маленький до 3 лет, то понятно, а старше, нет. Балуют детей.
Гость
4 сентября 2022, 10:26
Странный ты ! А если задуматься немного и включить голову ! Это называется безопасность ! Если автобус резко остановиться пример , то у ребенка не так много сил и он сразу полетит или взрослый не удержаться упадет например , тебе ничего не будет а вот ребёнка может сильно помять !
4 сентября 2022, 12:57
Гость
4 сентября 2022, 10:26
Странный ты ! А если задуматься немного и включить голову ! Это называется безопасность ! Если автобус резко остановиться пример , то у ребенка не так много сил и он сразу полетит или взрослый не удержаться упадет например , тебе ничего не будет а вот ребёнка может сильно помять !
писать обучили, а читать нет? Написано - НА КОЛЕНИ РЕБЕНКА. Я посмотрю как он удержится на кресле, если автобус затормозит, а мама рядом клювом в телефоне щелкает или 5 сумок держит
Гость
4 сентября 2022, 15:26
Дети до семи лет едут бесплатно без занятия отдельного места, так в правилах проезда написано.
Гость
4 сентября 2022, 09:54
Может уступить, но не должен.
4 сентября 2022, 10:25
Ну допустим, пожелым и детям, я скорее всего бы уступил, а вот барышням моего возврата(-+40) и моложе, почему я должен уступать? У нас же типа равноправие и бабы в штанах ходят. На ОТ не езжу уже 21 год, поэтому конечно все в теории, но если продолжить логику автора статьи, то получается, что на дороге надо руководствоваться не ПДД, а половыми и возвратными цензами? Типа тыж мужик почему даме дорогу не уступил? Я считаю, что раз хотите равноправие, хотите ездить за рулём и ходить в штанах, то и получайте все прелести этого равноправия.
4 сентября 2022, 10:52
Они так за рулём и ездят с установкой мужчина должен и по жизни так шагают, забывая что должны делать они
Гость
4 сентября 2022, 21:29
4 сентября 2022, 10:52
Они так за рулём и ездят с установкой мужчина должен и по жизни так шагают, забывая что должны делать они
А что они такое должны делать, о чем забывают?
Гость
5 сентября 2022, 00:34
при чем здесь ПДД и ОТ вообще?
4 сентября 2022, 10:06
Пещерный сексизм. Все равны.
4 сентября 2022, 10:50
Сами хотели равноправия
Гость
4 сентября 2022, 13:37
4 сентября 2022, 10:50
Сами хотели равноправия
Равноправие будет, когда мужики начнут рожать. А пока ты путаешь равноправие с отсутствием культуры и воспитания.
Гость
4 сентября 2022, 13:42
4 сентября 2022, 10:50
Сами хотели равноправия
279378533, а у нас оно есть? Мужчины после работы отдыхают дома,а женщины???? Так давай равноправие соблюдай: мой,стирай,вари,гладь себе рубашоночки. Свалили всё на женщин и дома еще на тебя ишачь. Анекдот вспомни: за 70 грамм как колбаски,держать дома целую скотину. Это о тех,кто кричит,что равноправие.
4 сентября 2022, 10:22
У автора, в век сильной и независимой, подгорает из-за того, что мужчины не хотят перед ней прогибаться? Феминизм вроде как за равноправие, поэтому ни одной женьщине ни один мужчина уступать ничего не должен. Особенно учитывая, что женщины живут дольше на 15 лет.
4 сентября 2022, 10:55
Мало того что не должен уступить, а может её этим оскорбить до глубины души, что совсем не по мужски!
4 сентября 2022, 11:05
Так они и живут дольше за счёт мужчин, потому что в мизандрическом обществе догма что мужчина всем всё должен, а женщина имеет право.
Гость
4 сентября 2022, 11:47
беременным и инвалидам должен, умник
4 сентября 2022, 11:31
Как то сын спросил, почему я должен девочкам уступать?Да потому что ты настоящий мужчина, герой, сильный, смелый, добытчик и глава семьи. Никогда не равняй себя с слабым полом. Гордись что ты мужчина! Многие мужчины сейчас про равенство пишут в комментариях. Я всегда считала, что мужику равнять себя с бабами позорно!
4 сентября 2022, 15:57
Так он и не равняет. Баба должна дома сидеть стирать, полы мыть, а не в транспорте сиденья клянчить.
Гость
4 сентября 2022, 17:59
4 сентября 2022, 15:57
Так он и не равняет. Баба должна дома сидеть стирать, полы мыть, а не в транспорте сиденья клянчить.
Так она и наравне с мужем тогда вкалывать не должна, чтоб семью и себя обеспечивать. Но...
5 сентября 2022, 00:24
главы семьи пачками на теплотрассу вылетают с минус половиной имущества))
4 сентября 2022, 14:41
В духе традиционного патриархального общества поддерживаю автора в том, что Мужчина должен уступать место Женщине. Но только в рамках патриархального общества. А когда все женщины поголовно начинают кричать, что они во всём равны с мужчинами, тогда нет. Вы уж сами определитесь, либо вы слабый пол и зависите от мужчин, тогда вам вниманте и места вам. Или вы всё таки равны - то тогда и стойте на уровне равных до тех пор, пока место не освободиться. Когда вы везде и навязчиво кричите о равенстве, вас в конце концов и начинают считать равными. Тогда какие притензии? И к кому? К равным? Да это же бред? 😊
Гость
4 сентября 2022, 17:49
Да почему-то о равноправии исключительно мужики орут. Даже вот по каментам заметно.
5 сентября 2022, 00:13
Гость
4 сентября 2022, 17:49
Да почему-то о равноправии исключительно мужики орут. Даже вот по каментам заметно.
Так вы историю читайте, а не комментарии. Суфражизм, феминизм иже с ними. Постоянные наезды что в чём-то постоянно якобы ущемляют их. И даже если к женщине относятся как к женщине - даже здесь находят преследование по половому признаку. Так чего же в результате вы хотите? В западных странах за то, что уступил место в транспорте или том же кафе вполне можно получить иск в суд по обвинению в сексизме. А у нас при прочих равных требованиях: работа, зарплата, т.д. - всё то же самое, что и у них. Но когда речь заходит о льготах, неожиданно происходит поворот на 180°. Вы уж сами определитесь! 🧐
Гость
5 сентября 2022, 00:48
5 сентября 2022, 00:13
Так вы историю читайте, а не комментарии. Суфражизм, феминизм иже с ними. Постоянные наезды что в чём-то постоянно якобы ущемляют их. И даже если к женщине относятся как к женщине - даже здесь находят преследование по половому признаку. Так чего же в результате вы хотите? В западных странах за то, что уступил место в транспорте или том же кафе вполне можно получить иск в суд по обвинению в сексизме. А у нас при прочих равных требованиях: работа, зарплата, т.д. - всё то же самое, что и у них. Но когда речь заходит о льготах, неожиданно происходит поворот на 180°. Вы уж сами определитесь! 🧐
так ты и читай историю. женщина как рабыня была несмотря на то, что рабство отменили, поэтому и пошла речь за равноправие, т.е. за право высказываться, голосовать на выборах, идти работать, если хочется!!! вот в чем равноправие, а не то чтобы отрастить яйца между ног
Гость
4 сентября 2022, 09:55
Ирин, а прокомментируй девушек/женщин, который по два места на одну себя занимают, чтобы свои баулы из какой-нибудь ZARы из Гринвича поставить на сиденье
4 сентября 2022, 10:45
прокомментируй мужчин, которые садятся и ноги раздвигают под углом 90 градусов просто потому, что мужчины не умеют сидеть по-другому. Рядом уже никто не сможет сесть....
4 сентября 2022, 10:49
Ааааа зачёт
4 сентября 2022, 10:53
И просто жирных бап, которые садятся на двойное место так, что потом ребенок дистрофичный рядом не войдет.
4 сентября 2022, 10:11
Пожилым и инвалидам уступать. Бабы постоят. С какого перепугу им мужчины постоянно должны?
Гость
4 сентября 2022, 11:42
сочувствую твоей беременной жене или подруге
Гость
4 сентября 2022, 13:39
Гость
4 сентября 2022, 11:42
сочувствую твоей беременной жене или подруге
А они все перманентно беременные?
Гость
4 сентября 2022, 14:27
Гость
4 сентября 2022, 13:39
А они все перманентно беременные?
Кто с беременности, кто на беременность едет)))
4 сентября 2022, 14:24
А как же феминизм и равноправие? разве не за это женщины так долго боролись? или тут имеет место некий "избирательный феминизм"? Где феминисткой быть удобно - там об этом кричат, а там где надо пролезть в очередь или получить какието льготы там сразу "онжемущина онвсемнамдолжен" тут либо крестик снимите либо нувыпеняли...
Гость
4 сентября 2022, 21:59
😳 Феминизм - это и есть, когда "оннамничегонедолжен"! 🤣 Когда "мущщинанамдолжен" - это махрлвый патриархат, да-да.
4 сентября 2022, 09:49
вопрос не в уступать или нет а куда они прут в час пик
Гость
4 сентября 2022, 10:15
Если доживете до их возраста, поймете куда.
Гость
4 сентября 2022, 10:34
Можешь себе представить, на работу. У нас очень много работающих пенсионеров. Или в поликлинику. В автобусе до онкоцентра, как ты думаешь, с чего в час пик едут? Разве в этом дело?
4 сентября 2022, 12:32
"пенсионерка пыталась сесть в переполненный автобус, но не влезала, " (с) Е1 В смысле "не влезала"? По габаритам? Или не пролезла в дверь? А слово "лазить" по отношению к пожилым уместно ли? Что автор имела ввиду?
Гость
5 сентября 2022, 11:26
типа кто то должен выйти и ее пропустить внутрь, потому что ей надо на кладбище вдруг в час пик к деду
4 сентября 2022, 10:16
заходя в общественный транспорт, мы все платим за проезд одну и туже сумму. из поконвеков во всех городах была и есть единственная табличка для совести пасажиров ( заметьте не мужчин) , а именно пасажиров с просьбой : уступать место инвалидом , беременным и с маленькими детьми. Теперь вопрос ,кому относится женщина не имеющая не чего общего из перечислиных в этой табличке транспорта? правильно не какого, она также заплатила за проезд такую же сумму денег как и остальные граждане. так что все равны заплатив за проезд, исключение только написанные в табличке и то это уже зависит от воспитания самих граждан. делайте тогда сидячие места на 5-10 рублей дороже и будет вам счастье)
4 сентября 2022, 10:46
ваше мнение не в зачёт, вы жизнь меряете деньгами.
4 сентября 2022, 14:12
4 сентября 2022, 10:46
ваше мнение не в зачёт, вы жизнь меряете деньгами.
это лучше, чем с вашим мнением ныть) . хотите козаться умнее других? ну тогда не вставляйте свои пять копеек промеж лирики и сарказма 😉.
Гость
4 сентября 2022, 14:37
4 сентября 2022, 10:46
ваше мнение не в зачёт, вы жизнь меряете деньгами.
А вы чем? Принципом что мужики всем должны? Идите-ка подальше с таким принципом, я никому ничего не должен
4 сентября 2022, 10:24
С ходу определять в каком состоянии человек сидит? Экстрасенсы прям!
Гость
4 сентября 2022, 21:15
При прочих равных условиях мужчина физически сильнее. Из этого и исходи. У женщин тоже бывают ночные смены, больной позвоночник и варикозное ноги. Перестаньте себя жалеть, недомужики.
5 сентября 2022, 09:21
Гость
4 сентября 2022, 21:15
При прочих равных условиях мужчина физически сильнее. Из этого и исходи. У женщин тоже бывают ночные смены, больной позвоночник и варикозное ноги. Перестаньте себя жалеть, недомужики.
Кроме нас самих никто не пожжалеет...
4 сентября 2022, 10:49
Пожилым нужно уступать. А остальные, не нравится -на такси езжайте! Открою вам тайну-мужики тоже устают на работе!!!
4 сентября 2022, 13:30
ДимкаИтальяшка, "Пожилым нужно уступать"? До работы 10 остановок. Сажусь на конечной в полупустой автобус в 8 утра. На 4й остановке автобус забивается бабушками дачниками, едущими в сад. Уступать место? То есть мне каждый день на работу стоя ехать в забитом бабками автобусе? И потом назад - я с работы, они с сада.
Гость
4 сентября 2022, 17:27
А бабы-то вот двужильные, никогда не устают. Зато чуть что себя пяткой в грудь бьешь: "ямужыг!"
Гость
4 сентября 2022, 19:54
Мужчины только на работе устают))) открою вам тайну, часть женщины и в магазин сама, и с тремя детьми в больницы, школы, секции сама, сама приготовить, сама уроки со всеми сделает, сама погладит, и на работушку сходит.
4 сентября 2022, 09:39
хайпует на распределении недостаточных ресурсов. проблема в том, что закупили плохие транспортные средства, не развивают дорожную сеть в угоду застройщикам, не строят метро. просто капитализм.
4 сентября 2022, 10:56
Так какая ты женщина, если ты час постоять не можешь, сомневаюсь что ТЫ у плиты тоже сможешь столько простоять!!! Хватит уже этот стереотип, о том что женщина слабая и беспомощная как ребенок , пихать в любые ситуации!
Гость
4 сентября 2022, 14:06
Самый отстойный комментарий из всех, что тут написали
Гость
4 сентября 2022, 17:19
А с чего она у плиты-то должна стоять? Тебе надо, ты и стой, ты в транспорте насиделся, хватит.
Гость
5 сентября 2022, 00:30
отлично. забудем стереотим о сильном мужском поле, никакой он не сильный
4 сентября 2022, 13:30
Пацан лет семи-восьми, крупный такой, заходит с бабушкой в автобус. Уступают место. Садится на сиденье пацан, а бабушка еще и школьный ранец его держит стоя рядом. Это же с детства закладывается. И он не виноват - его так бабушка воспитывает, и бабушкину неумеренную любовь к внуку понять можно, но так быть не должно.
4 сентября 2022, 11:00
А я согласна с автором. Недавно в троллейбус заходит женщина с тяжёлой сумкой,пожилая. На сиденье сидят 2 парня студенческого возраста и оба делают вид что в телефонах. Пришлось сгонять. Да,считала и буду считать что уступать детям с детьми до 10 лет нужно,пожилым тоже. И никто меня не переубедит.
Гость
4 сентября 2022, 13:28
Никто не собирается вас переубеждать
4 сентября 2022, 15:00
Гость
4 сентября 2022, 13:28
Никто не собирается вас переубеждать
Супер
Гость
5 сентября 2022, 00:53
жаль, что скромные мальчики попались. были бы нормальные, разогнали бы сердобольных. а бабкам с тяжелыми сумками дальше своего дома нечего делать
4 сентября 2022, 15:04
Тот самый вариант, когда надо чем-то заполнить полосу новостную, ибо рабочий день идет, а ничего в городе не происходит. Также можно написать про тех, кто в метро на эскалаторе занимает все пространство, не оставляя возможности обогнать, про водителей, которые не чувствуют габаритов машины и тупят, создавая проблемы всему потоку и еще много подобных НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ тем.
4 сентября 2022, 10:02
50/50 голосования 😳не ожидал такого
4 сентября 2022, 09:40
100 в гору, что речь о пиковых "спортсменах".
кстати, сколько раз видел, реальным бабушкам и мелким они чаще уступают, чем эти вот неопределенного пола которые, в мобилы уткнувшиеся
4 сентября 2022, 09:45
"..сейчас я буду душнить..."👍😁😂 Велик могучим русский языка.😜
Гость
4 сентября 2022, 10:27
Люди не могут придумать ничего своего остроумного. Поэтому и используют сказанные кем-то когда-то типа оригинальные модные выражения "душнить", "от слова совсем" и т.п. На мой взгляд, если человек не блещет остроумием, лучше использовать классический русский язык. Это всегда к месту.
4 сентября 2022, 15:04
Надо билеты продавать на стоячие и сидячие места. Хочешь сидеть, плати в 2 раза больше, сиденье же место больше занимает, чем стоячий пассажир. А про то, что должны уступать или нет, думаю, что каждый мужчина сам должен решить. Может женщина с ребенком в поликлинику едет, она и там успеет насидеться. А мужики может на работу или с работы ехали и не известно, что у них за работа, может электрики по столбам целый день лазить надо, им хоть в транспорте посидеть. Пенсионерам в час пик вообще дома надо сидеть, а не в транспорте толкаться.
4 сентября 2022, 11:25
Сами воспитали такое поколение. У меня и муж никогда не сидя в транспорте не поедет, если рядом пожилые или дети, и коляску если что поможет затащить. И сын, когда подрастет, всегда уступать будет , потому что мужчиной его воспитываю. Он с малых лет знает, что он НАСТОЯЩИЙ мужчина, смелый и сильный. А у бабуль, которым не уступают спросить надо, как они своих сыновей воспитали, что у нас мужики наполовину бабами стали!
Гость
4 сентября 2022, 11:56
Никогда не сидя, стоит отметить героизм!?
4 сентября 2022, 12:10
Гость
4 сентября 2022, 11:56
Никогда не сидя, стоит отметить героизм!?
Можно отметить, почти не ездит в ОТ, но если приходится ведет себя как мужчина.
Гость
4 сентября 2022, 13:44
4 сентября 2022, 12:10
Можно отметить, почти не ездит в ОТ, но если приходится ведет себя как мужчина.
Возвращайтесь в тему когда будет ездить каждый день в том числе уставший.
4 сентября 2022, 12:41
Я из принципа не уступаю, молодым бабам тем более, молодые постоят, не устанут, если есть язык могут и попросить, про пожилых и дам с детьми отдельная вообще история, уступаешь им место, находятся те, у которых язык отсох и не могут сказать даже элементарное спасибо
Гость
4 сентября 2022, 17:58
Ну что сказать... А ведь когда такую принципиальность отзеркалит кто, так вопль о несправедливости жизни на весь мир звучит 🤣
4 сентября 2022, 19:01
Гость
4 сентября 2022, 17:58
Ну что сказать... А ведь когда такую принципиальность отзеркалит кто, так вопль о несправедливости жизни на весь мир звучит 🤣
Да мне глубоко наплевать
Гость
4 сентября 2022, 21:20
4 сентября 2022, 19:01
Да мне глубоко наплевать
Так и на тебя всем плевать, не расстраивайся
4 сентября 2022, 10:33
Хотите равноправия - получите по полной. Почему считаете, что Вам должны? Никто никому ничего не должен. Если Вам уступили - будьте благодарны. Если приходится стоять - ну что ж… ЭМАНСИПАЦИЯ!Посмотрите на бабуль, которые стоят рядом со своими чадами мужского пола. Так воспитывают. Почему думаете, что чадо другой бабули поможет Вам?
Гость
4 сентября 2022, 17:24
Равноправие не значит физического равенства, женщина все равно физически слабее. Не хотим об этом думать, не надо, не выгодно. Потом удивляемся, а чо это нация вымирает, бабы рожать не хотят. А с чего им хотеть? И без этого жизнь тяжела (и не только из-за ОТ, конечно) зачем еще усложнять.
Гость
5 сентября 2022, 00:51
т.е. быть рабой при отмененном рабстве это нормально что ли? женщины боролись за право выбора в первую очередь, за право быть таким же человеком вот и все
Гость
26 октября 2023, 02:07
Гость
4 сентября 2022, 17:24
Равноправие не значит физического равенства, женщина все равно физически слабее. Не хотим об этом думать, не надо, не выгодно. Потом удивляемся, а чо это нация вымирает, бабы рожать не хотят. А с чего им хотеть? И без этого жизнь тяжела (и не только из-за ОТ, конечно) зачем еще усложнять.
Так нечего против природы идти, природа сделала нас отыгрывать разные роли мужчина добытчик, женщина хранит очаг, со своими правами и обязанностями. Но бабы решили зайти на мужскую половину - ну так получай сполна
4 сентября 2022, 12:33
Я так понял статья родилась, потому что автору не уступили место ?! 😀
Гость
4 сентября 2022, 23:17
за это премия полагается за написание статей
4 сентября 2022, 09:44
Про туман было, Про дождик было Теперь про места в автобусе На очереди новость про очередь на кассе в КБ ?
Гость
4 сентября 2022, 10:24
У автора взгляд только в одну сторону. А как молодые размалеванные девицы сидят и ржут и не уступают места пожилым, автор не видит. Весь взгляд на сильный пол
Гость
4 сентября 2022, 14:30
Женщины не могут мыслить с разных сторон. Они эгоцентричны. Мир крутится вокруг их мешочков и ямки
Гость
4 сентября 2022, 15:56
Это маразматический феминизм. Все им что-то должны так как они девушки и ещё они равноправны с мужчинами. Равноправны по закону-да. Но в физиологическом плане-вообще не равны. Вот и получается: они такие все равные, но мужчина должен то то. Ты мужчина, ты обязан. Мужчина ничего не обязан незнакомой женщине.ведь равноправие.мужчина обязан только своей семье.
Гость
4 сентября 2022, 17:29
Хм, вот только девицы и уступают. А сильный пол у нас сильным только называется, а по факту все слабачка включает - типо, спит 🤣
4 сентября 2022, 09:46
тёти хотели равноправие.... Или как пить курить, материться- да, а так я же девочкаааааааа
Гость
4 сентября 2022, 13:26
КЛАСС!!!!
Гость
4 сентября 2022, 17:38
Тети хотели, серьезно? Это тети сами себя больше века назад из дома на работу и обеспечение семьи выпнули, не снимая с себя домашних обязанностей, да?
5 сентября 2022, 01:33
Гость
4 сентября 2022, 17:38
Тети хотели, серьезно? Это тети сами себя больше века назад из дома на работу и обеспечение семьи выпнули, не снимая с себя домашних обязанностей, да?
Гость, а кто заставлял?
4 сентября 2022, 19:41
В каждом автобусе (троллейбусе, трамвае) спереди есть специализированные места для инвалидов и пассажиров с детьми, пусть щемятся туда и смело их занимают или просят освободить. Остальные места на усмотрение сидящего: уступать или не уступать. ВСЁ.
Гость
4 сентября 2022, 09:53
Место в транспорте уступи, квадрат при разводе отдай……. С чего собственно карма такая? В транспорте все равны, у всех цена за билет одинакова. Не нравится гендерное равенство, вэлком на такси, собственное авто или «11» маршрут
Гость
4 сентября 2022, 13:05
ты тогда не возникай, когда твоя беременная или больная жена скажет, что ты должен ей либо такси оплачивать, либо купить машину.
Гость
4 сентября 2022, 13:41
Гость
4 сентября 2022, 13:05
ты тогда не возникай, когда твоя беременная или больная жена скажет, что ты должен ей либо такси оплачивать, либо купить машину.
еще не видел ни одной статьи с жалобливым или непонимающим текстом в стиле "о боже мой, моя беременная жена просит денег на такси, да как она смеет?!" )))
4 сентября 2022, 14:33
Гость
4 сентября 2022, 13:41
еще не видел ни одной статьи с жалобливым или непонимающим текстом в стиле "о боже мой, моя беременная жена просит денег на такси, да как она смеет?!" )))
А зачем тебе статью видеть? Придет твое время и будешь все беременные хотелки оплачивать. Либо сам иди рожай, ты же за равноправие
4 сентября 2022, 14:45
А я уступаю из чувства вежливости. С меня не убудет,а человеку приятно. Может у него(неё) настроение после этого поднимется.
Гость
4 сентября 2022, 23:18
а на работе если работу на вас переложат с другого то же будете выполнять?!
6 сентября 2022, 12:15
Гость
4 сентября 2022, 23:18
а на работе если работу на вас переложат с другого то же будете выполнять?!
Совсем ebobo? Различать нужно.
4 сентября 2022, 12:34
Раньше мужики в кровь бились за оскорбление "ТЫ баба", сейчас пишут здесь про равенство. Вам не стыдно? ВЫ БАБЫ
4 сентября 2022, 13:31
мужыки на барщине
Гость
4 сентября 2022, 13:40
Не стыдно просто умнее стали за такую ерунду биться только маргиналы будут
4 сентября 2022, 16:32
Уступишь такой, а она потом на тебя заяву катнет, что мол своими действиями я показал намерения ее возжелать, а значит износиловать. И в суде фик докажешь, что только место уступить хотел. У баб и так слишком много прав стало по сравнению с мужиками, нечего им уступать места.
4 сентября 2022, 16:05
Вопрос воспитания и не более
4 сентября 2022, 09:44
вы сами приучили с детского возраста врываться в транспорт и искать свободное место. и сейчас смешно смотреть на дебилов, не дающих выйти на остановках, а ломящихся в салон
Гость
4 сентября 2022, 23:14
мы и в школе бежали на жрачку сломя голову как звонок звенел иначе бы не хватило
смысл правильный, но конкретно с этой авторкой я не согласен
4 сентября 2022, 11:35
вообще не понимаю зачем садится в транспорте молодому !
Гость
4 сентября 2022, 14:42
Хотя бы потому что заплатил за место.
Гость
4 сентября 2022, 17:47
Гость
4 сентября 2022, 14:42
Хотя бы потому что заплатил за место.
А те, кто стоят, бесплатно едут, что ли?
Гость
4 сентября 2022, 23:12
Гость
4 сентября 2022, 17:47
А те, кто стоят, бесплатно едут, что ли?
это их проблемы, или смотришь на всех?! не нужно быть как все! Если бы Арнольд был бы как все то стал бы он кем-то например?!
4 сентября 2022, 14:40
пожилым и беременным- да, остальные мимо. Никто никому ничего не должен
Гость
4 сентября 2022, 18:42
В целом, хорошая позиция, но только в том случае, когда не в одни ворота...
4 сентября 2022, 12:17
... Вместо того чтобы встать, эти смертельно «уставшие» пассажиры закрывают глаза и делают вид, что спят..... ... 🤣🤣🤣, это они в детстве Ералаша насмотрелись, главное бабку с ковром не перепутать, а то так можно до Верхней Пышмы на новом "львёнке" доехать! 🤣
4 сентября 2022, 10:15
А попросить место уступить язык отсохнет?
Гость
4 сентября 2022, 17:34
А об этом надо просить?! 😱 Н-да... Чего ждем после этого...
4 сентября 2022, 20:10
Гость
4 сентября 2022, 17:34
А об этом надо просить?! 😱 Н-да... Чего ждем после этого...
ну если считаешь по жизни что все вокруг тебе должны то не проси
Гость
4 сентября 2022, 21:17
4 сентября 2022, 20:10
ну если считаешь по жизни что все вокруг тебе должны то не проси
До до до Никому ты ничего не должен, сладкий мамин пиражочек, это тебе все должны - девки-бабы особенно, их для того и рожают, чтоб они тебе с рожденья были должны-обязаны 🤣