перейти к публикации
310 комментариев к публикации

На Эльмаше с учебным годом начался парковочный ад

1 сентября 2022, 14:23
1 сентября 2022, 14:36
Значит надо заборы ставить раз яжематери не понимают по-русски, на трамвае то не ездится отпрыску...
Гость
1 сентября 2022, 14:25
Им дай волю - они прямо в школьный класс бы заезжали
Гость
1 сентября 2022, 14:32
это точно!
1 сентября 2022, 14:35
Так им ДАЛИ волю-то - или нет? О ЧЁМ базар? В ПДД написано - что движение и стоянки регулируются ПДД и соответствующей разметкой и знаками. Они там что-то нарушают - или нет?
Гость
1 сентября 2022, 14:44
1 сентября 2022, 14:35
Так им ДАЛИ волю-то - или нет? О ЧЁМ базар? В ПДД написано - что движение и стоянки регулируются ПДД и соответствующей разметкой и знаками. Они там что-то нарушают - или нет?
По фото из материала видно, что нарушают законодательство и по нескольким пунктам сразу: блокировка автомобиля, парковка на газоне
1 сентября 2022, 15:50
Еще бы деревянным родителям детей из лицея Дягилева кто-нибудь объяснил, что не надо в два ряда заставлять улицу Луначарского
Гость
1 сентября 2022, 21:33
Знак стоянка, парковка запрещена. И машина ГИБДД. Для непонятливых сразу и эвакуатор со стоянкой в Полевском
Гость
1 сентября 2022, 14:36
Полностью на стороне жильцов домов. Сам живу во дворе, где рядом 3 садика и 1 школа. Это ад, ребята. Яжемамки несутся по двору напролом, как обезумевшие гиппопотамы. Им плевать на других людей и детей, лишь бы своё дитятко высадить на крыльце. Таких могут остановить только бетонные блоки.
Гость
1 сентября 2022, 14:46
😁😁😁👍😂😂😂😂😂😂😂😂
1 сентября 2022, 15:37
Возмущаться бесполезно, организуйте ТСЖ ставьте шлагбаум
1 сентября 2022, 14:27
а вы говорите чтобы посмотреть стадо парнокопытных надо ехать в прерии
Гость
1 сентября 2022, 14:32
🔥🔥🔥🔥
1 сентября 2022, 17:27
Ну да, не джунгли Академа:)
Гость
1 сентября 2022, 21:22
Выросшие тугосери даже до школы сами не могут дойти что-ли?
1 сентября 2022, 14:58
шлагбаум решает, чё шуметь то
Гость
3 сентября 2022, 10:55
Прошу в кассу для оплаты
Гость
6 сентября 2022, 11:45
И долго он простоит?
1 сентября 2022, 15:02
Все правильно! в колесе дыра, боковое зеркало- ОООЙЙЙ ОТПАЛО))))))))))))))) помогает поверьте))))))
Гость
1 сентября 2022, 15:03
137818248, по санаторию соскучился?
Гость
1 сентября 2022, 20:39
👍👍 у меня во дворе постоянно ставили машину около подъезда ,с детской коляской не пройти .Снёс зеркало с ноги.Проблема решилась)))
2 сентября 2022, 00:12
Гость
1 сентября 2022, 20:39
👍👍 у меня во дворе постоянно ставили машину около подъезда ,с детской коляской не пройти .Снёс зеркало с ноги.Проблема решилась)))
У знакомого, кирпич на капот кладу пару раз. Потом кирпич падает на машину. Или шарик от подшипника или гайка. Помогает сильно.
1 сентября 2022, 19:58
Когда я был маленький, мой отец отплыл на лодке далеко от берега и выкинул меня за борт. Я доплыл до берега и написал на отца заявление в милицию. Так я научился писать. 😂😂😂
1 сентября 2022, 14:37
Этот дурдом везде, садики, школы, кружки, секции,,,,,,, Автомобили фсё заполонили,,,, Кто пел?
1 сентября 2022, 14:48
Веселые ребята. Глызин, Буйнов.
Гость
1 сентября 2022, 21:29
1 сентября 2022, 14:48
Веселые ребята. Глызин, Буйнов.
Это вроде Стас Михайлов был или Гриша Лепс)))
3 сентября 2022, 11:13
Валера Леонтьев)
1 сентября 2022, 15:18
двор свой огородите забором, это ваше право
3 сентября 2022, 10:47
достали эти заборы. не город, а зоопарк. ладно для машин шлагбаум (я понимаю), но проход зачем загораживать. ах, ну да, нужно же заработать производителям заборов и домофонов (только не надо писать про безопасность, это смешно)
Гость
3 сентября 2022, 21:28
Если двор не выкуплен - забор будет незаконным, его любой желающий может снести
Гость
8 сентября 2022, 12:01
Гость
3 сентября 2022, 21:28
Если двор не выкуплен - забор будет незаконным, его любой желающий может снести
Очень смешно! «Выкуплен». Стоит почитать законодательство 😂
Гость
1 сентября 2022, 14:34
Не понимаю, в чём сложность довести ребёнка до школы за руку, пешком
Гость
1 сентября 2022, 14:35
Я сам ходил с первого класса. Меня просто привели в первые дни, показали всё. А дальше - сам, с пацанами. Мне было бы стыдно с родителем в школу ходить
Гость
1 сентября 2022, 14:52
ПЕШКОМ???? Да дитятя же умрет, если ПЕШКОМ хотя бы 100 метров пройдет!
Гость
1 сентября 2022, 21:40
Гость
1 сентября 2022, 14:52
ПЕШКОМ???? Да дитятя же умрет, если ПЕШКОМ хотя бы 100 метров пройдет!
не сочиняй, я ходил пешком здоровья это не прибавило
Гость
1 сентября 2022, 14:30
Аналогичная ситуация возле лицея 88, родителям насрать на жителей домов, главное чадо до самого входа на машине довезти.
Гость
3 сентября 2022, 17:04
Почему только родителям...В ЭТОЙ стране всем и на всех насрать !!!
Гость
1 сентября 2022, 14:45
Знакомая ситуация. У нас рядом с домом располагается гимназия. И, видимо, много людей из других районов, своих детей устроили туда всеми правдами и неправдами. (Мой ребёнок туда пойдёт по законной прописке в следующем году, от нашего дома всего 5 минут пешком). Так вот едут сотни машин каждое утро! Сотни! И все тоже через наш двор. Я уже предлагала соседям поставить забор. Но они, почему-то, не хотят. А машины ездят и ездят. Туда-сюда. Как проходной двор какой-то! Надоели! Идите в школу по месту прописки!
Гость
1 сентября 2022, 14:48
Ах да, то есть по месту жительства. А то прописку-то, наверное, купили в домах рядом с гимназией.
Гость
1 сентября 2022, 15:05
посмотрел бы я на вас, если вы жили на окраине, а захотели бы, чтобы ваш ребенок учился в хорошей школе, чтобы вы сделали...тоже бы купили прописку и тд.
Гость
1 сентября 2022, 15:08
Гость
1 сентября 2022, 15:05
посмотрел бы я на вас, если вы жили на окраине, а захотели бы, чтобы ваш ребенок учился в хорошей школе, чтобы вы сделали...тоже бы купили прописку и тд.
Нет. Я для этого купила квартиру в центре города в пяти минутах от хорошей гимназии.
Гость
1 сентября 2022, 14:35
У знакомых сыну 12 лет. Понятное дело, что до школы и из неё его возят, но забавно, что мальчик, дожив до этого, возраста ни разу в жизни (!) не гулял один, даже во дворе. С интересом наблюдаю за этим социальным экспериментом. Мама там хорошо зарабатывает и пристроит его куда-нибудь учиться по окончании школы, от армии, отмажет, понятно, но мне интересно, что дальше? Особенно, когда его родители покинут сей бренный мир 😁😁😁
1 сентября 2022, 14:39
Найдёт жену-маму, которая ему продолжит сопли подтирать.
Гость
1 сентября 2022, 14:42
Сын отправиться следом, долго не протянет. Все мы не вечные .
Гость
1 сентября 2022, 14:55
1 сентября 2022, 14:39
Найдёт жену-маму, которая ему продолжит сопли подтирать.
Её надо ещё найти👆и не каждая согласиться быть мамкой.
1 сентября 2022, 19:56
Запомни 3 правила: 1. Не отступай. 2. Не сдавайся. 3. Не с глаголами пишется раздельно. 😁😁😁
Гость
1 сентября 2022, 21:42
какая разница как пишится не, главное НЕ работай за копейки! а я работал 15 лет за копейки!
1 сентября 2022, 15:55
Мы в школу ходили пешком без родителей, если она в пределах километра. Ну на 1 сентября ладно, допустим.
Гость
1 сентября 2022, 14:33
Шлагбаумы поставили бы и всё
Гость
1 сентября 2022, 14:52
а потом на е1 будут появляться видео как очередное детовозило ломает его
Гость, они и собирают подписи на установку ограждения. Немного не успели к 1 сентябрю
1 сентября 2022, 18:08
Оставить машину на дороге и дойти за пару минут пешком - не не не. Ехать по пробке к школе, искать место, стоять в пробке на выезд - кайф😄😄😄 Бедные жильцы, тем более у которых машины во дворе стоят. Столько нервов из-за этих яжемамок и яжепапок.
Гость
1 сентября 2022, 14:39
Надо еще 25этажку там построить
Гость
3 сентября 2022, 13:19
Гость, самый адекватный комментарий. Класс.
1 сентября 2022, 15:25
Резина-это мягкий материал.
Гость
1 сентября 2022, 14:33
Родители, очень полезно и даже важно для ребенка ходить с ним за руку, пройдитесь несколько метров, пообщайтесь!
Гость
1 сентября 2022, 21:28
Особенно в 10-11 классах , не пренебрегайте своими сыновьями 😁
1 сентября 2022, 14:39
По чему бы школе не сделать еще о дин вход со стороны пер серпуховской
Гость
1 сентября 2022, 14:42
192270123, потому что дорога по серпуховскому отмежована к территории 78а
1 сентября 2022, 14:46
Гость
1 сентября 2022, 14:42
192270123, потому что дорога по серпуховскому отмежована к территории 78а
Если я не ошибаюсь едет прямая дорога от таганской к школе
Гость
1 сентября 2022, 14:55
может потому, что у тебя 5 ошибок в одном предложении?
1 сентября 2022, 17:51
так, а чё у нас школоло ногами ходить разучились???? нужно как в детсад в ясельную группу прямо из рук в руки передавать???? Вы чё овощей то ростите не самостоятельных??!!!!
Гость
1 сентября 2022, 14:44
потому что нужно отдавать ребёнка по месту жительства. а эти недородители ещё и возмущаются, когда им делаю замечания за опоздания, что они едут из далека.
1 сентября 2022, 22:06
У 35 гимназиии напротив школы через улицу Июльская здоровенная парковка и сразу с парковки пешеходный переход прямо к школе... а по июльской висят знаки что остановка и стоянка запрещены... Угадайте где родители паркуются? Кончено по Июльской! ps причем удивляет, что машины дорогие значит у людей в голове что-то есть, но нет не значит, ничего там нет, и не только проехать сложно, а еще и из-за напаркованных вдоль машин не видно края пешеходника, есть там кто-то или нет... ужас... pss Категорически согласен с сим оратором: Сосед в Синих камнях 1 сен 2022 в 14:25 "Им дай волю - они прямо в школьный класс бы заезжали"
Гость
1 сентября 2022, 14:54
Есть люди, а есть хамы. От хамов только заборы спасут
1 сентября 2022, 21:09
Не хамы, а жлобы.
Гость
1 сентября 2022, 17:05
тоже живу рядом со школой. горе родители готовы на машине заехать прямо в окна первого этажа. фотографирую их как они красиво стоят на газоне и фотку квартальному. тот выписывает штраф 2000р. машины на газоне больше не ставят)))
1 сентября 2022, 14:34
Ни у одной школы нет гостевой парковки. Налицо наплевательское отношение властей города к своим гражданам.
Гость
1 сентября 2022, 14:41
И не будет, потому что когда их сделают, всё начнут орать что парковки маленькие. А ещё их начнут занимать местные.
Гость
1 сентября 2022, 14:51
У 35 гимназии на пионерском для таких специально делали гостевую парковку. Никто на неё на заезжал. Это же целых 30 метров потом пешком идти. Все пытаются заехать на крыльцо.
1 сентября 2022, 14:54
imch, а зачем они нужны? Что дети сами до школы уже дойти не могут?
Гость
1 сентября 2022, 14:33
На Баумана -где музыкальная школа -какая же ситуация -весь двор занят родителями учеников
3 сентября 2022, 10:40
Когда проектируют новое здание (школу, жилой дом) почему не заботятся о подъезде, парковке? Построили новое здание этой школы. Второй подъезд, со стороны Таганской, заблокировали (там был удобно, нет жилых домов, ближе). Неужели сложно заранее сделать (односторонку) подъезд к школе на авто. Всем же ясно, что многие люди на авто ездят (спешат, на работу опаздывают). Тротуар за домом сделать никак? Там всегда ходили дети и будут ходить (грязь в школу носить). Возле указанного в статье дома тротуар очень узкий. Построили, а о жителях не подумали. Ситуация не единична, к сожалению.
Гость
1 сентября 2022, 15:55
Такая проблема во всём городе! Если думаете, что ворота решать Вашу проблему, то вы ошибаетесь. Мы закрыли наш двор от машин, теперь яжемать блокируют нам ворота и ведут своё чадо НЕ ПО ПЕШЕХОДКЕ, а прямо по проезжей части через дорогу в школу
Гость
1 сентября 2022, 19:33
Эвакуатор в помощь и знак работает эвакуатор
Гость
8 сентября 2022, 12:21
Гость
1 сентября 2022, 19:33
Эвакуатор в помощь и знак работает эвакуатор
Он долго едет. Тут вариант только с порчей колёс.
Гость
1 сентября 2022, 14:44
СКОРО, они разучатся ХОДИТЬ, ДА ? А ГИБДД в нашем городе НЕТ, есть только камерная кормушка и любители подработать по НОЧАМ. ГОРОД ПРЕВРАТИЛСЯ в одну огромную ПАРКОВКУ, во дворах,на газонах,тротуарах. ЗНАЯ, ЧТО гаи НЕТ, водители уже не стесняясь,ездят по тротуарам и сигналят мешающим им пешеходам. ЗАТО, ОНЕ ,БОРЮТЬСИ С САМОКАТАМИ, ВЕЛОСИПЕДАМИ И Т,Д,,,,в принципе логично,тута можно денюжку собрать,ДА ? СКОРО на ЛЫЖИ, КОНЬКИ и прочее, нужно будет оформлять ОСАГУ и НОМЕРА, а машины пусть себе давят людей, они же ПЛАТЯТ, ОБРОК, правда не ВСЕ.
1 сентября 2022, 15:06
АЛЕКСЕЙ, 🤝как верно Вы все написали
Гость
1 сентября 2022, 14:43
в чем понт возить детей в школу на авто, что мешает ходить пешком ???
1 сентября 2022, 14:54
Осознание придет, когда ты добьешься большего в жизни, чем ипотечная халупа на краю города и возможно построишь себе отличный коттедж в ближайшем пригороде, чтобы жить как полноценный человек. При этом не настолько, чтобы позволить себе личных учителей, которые будут приезжать на дом. Не думаю, что ребенка ты будешь отправлять в ближайшую приличную школу(речь сейчас не об этой школе, а о любой приличной) за 20-30 километров пешком по трассе... Так или иначе придется возить его на автомобиле
1 сентября 2022, 15:05
1 сентября 2022, 14:54
Осознание придет, когда ты добьешься большего в жизни, чем ипотечная халупа на краю города и возможно построишь себе отличный коттедж в ближайшем пригороде, чтобы жить как полноценный человек. При этом не настолько, чтобы позволить себе личных учителей, которые будут приезжать на дом. Не думаю, что ребенка ты будешь отправлять в ближайшую приличную школу(речь сейчас не об этой школе, а о любой приличной) за 20-30 километров пешком по трассе... Так или иначе придется возить его на автомобиле
Если у человека в голове ничего нет то его хоть в какую школу отправь учиться, а дома квартиры и машины есть у людей вообще без образования-это не показатель. Не надо иметь высшее образование, нужно лишь среднюю сообразительность.
1 сентября 2022, 15:08
1 сентября 2022, 14:54
Осознание придет, когда ты добьешься большего в жизни, чем ипотечная халупа на краю города и возможно построишь себе отличный коттедж в ближайшем пригороде, чтобы жить как полноценный человек. При этом не настолько, чтобы позволить себе личных учителей, которые будут приезжать на дом. Не думаю, что ребенка ты будешь отправлять в ближайшую приличную школу(речь сейчас не об этой школе, а о любой приличной) за 20-30 километров пешком по трассе... Так или иначе придется возить его на автомобиле
47785428, И вы не задумывались, что далеко не все покупают квартиры в ипотеке? Есть те у кого хватает денег купить их за наличку. И далеко не все хотят жить в коттеджах за городом
Гость
1 сентября 2022, 14:48
Кирпич с крыши дома или общего балкона пробовали?
Гость
1 сентября 2022, 16:10
в наше время мы пешком ходили в школу и в любую погоду, а тут бедные детки не в состоянии дойти до неё
1 сентября 2022, 17:11
лол2, так родители такие же немощные
Гость
1 сентября 2022, 20:13
В ваше время и интернета не было. А сейчас вы тут свои мудрые комментарии пишете
Гость
1 сентября 2022, 21:17
Берегут детей от педофилов, коих развелось как грязи. Родителей можно понять
1 сентября 2022, 20:14
Вообще надо запретить проезд у школе через двор
1 сентября 2022, 14:47
Плебеи купили квартиру в многоквартирном доме и думают, что еще и двор с парковочным местом купили. И чем дальше в периферию, тем это чувство все глубже сидит внутри поверивших в себя собственников. Что хочу пожелать уважаемым жильцам: Ставьте шлагбаум и ворота на въезде в ваш замечательный двор и не будет никаких проблем. А пока у нас в стране свобода передвижения и правила проезда и парковки регулируется ПДД, а не вашими "хотелками", то ездить и парковаться, согласно ПДД я буду там где хочу и тогда, когда хочу. И ни директор школы, ни учителя, ни вы, со своими влажными мечтами о захвате общей собственности указывать мне не будете куда заезжать, а куда не заезжать.
Гость
1 сентября 2022, 14:57
47785428, устанавливать (законно) шлагбаум, можно лишь с согласия администрации района. ну а если незаконно, то последствия могут быть очень разные, не исключено, что очень неприятые.
1 сентября 2022, 15:03
47785428, Не была на Эльмаш, там не живу – ну вот понять не могу в каком ПДД вы прочитали что можно парковаться на газонах и перекрывать проезжую части? Про шлагбаум - Вы правы. Но и люди озвучивают про то, что кто то занял конкретное типа личное парковочное место, а про то, что устроила хаос на всей территорию всего общего двора, а двор относится к жильцам домов которые там живут. Если бы парковались по правилам они бросали машины где придётся наверное бы не было этой статьи.
1 сентября 2022, 15:07
1 сентября 2022, 15:03
47785428, Не была на Эльмаш, там не живу – ну вот понять не могу в каком ПДД вы прочитали что можно парковаться на газонах и перекрывать проезжую части? Про шлагбаум - Вы правы. Но и люди озвучивают про то, что кто то занял конкретное типа личное парковочное место, а про то, что устроила хаос на всей территорию всего общего двора, а двор относится к жильцам домов которые там живут. Если бы парковались по правилам они бросали машины где придётся наверное бы не было этой статьи.
Я про газоны и тротуары не говорил. Я паркуюсь исключительно согласно ПДД. Речь о том, что жители дома "по-русски" сказали ВООБЩЕ В ИХ ДВОР НЕ ЗАЕЗЖАТЬ и подключают к этому еще и директора школы.
Гость
1 сентября 2022, 15:34
Упровляйка не дает ставить забор, у нас по крайней мере так, не все так просто скинулись и поставили
Гость
3 сентября 2022, 21:37
Конечно, земля обычно куплена только под домами, а остальное либо в муниципальной собственности, либо принадлежит не застройщику или ЖКХ, поэтому вам она не принадлежит и вы не можете её перекрыть, знаешь какие цены на ЖКХ будут, если весь двор выкупать?
Гость
1 сентября 2022, 16:16
Раньше дети сами ногами в школу ходили, но теперь этот навык утрачен. Деградация
1 сентября 2022, 17:34
времена изменились. Опаснее стало. Это суровые реалии. Но везти ребенка впритык к воротам - это идиотизм
8 сентября 2022, 19:31
Продам отвёртку-экстрактор для выкручивания золотника автомобильного ниппеля. Дорого.
Гость
1 сентября 2022, 19:28
Полностью придерживаю жильцов!!!! Мамаши и папаши вечно бросают свои машины, чтоб своё чадо высадить. Тут либо забор, либо шлагбаум. По другому не решить этот вопрос!!!!!
1 сентября 2022, 17:53
Давно надо было ограждение поставить.
Гость
1 сентября 2022, 15:54
Оххх, мы раньше жили недалеко от этого двора. Но у нас во дворе был детский сад. С входом с улицы и калиткой во дворе. Дак бешеные мамки заезжали во двор, вставали на три парковочных места и уходили за ребёнком. Когда достали в конец, стала их поджимать. Вроде ситуация наладилась более менее. Но как вспомню, так вздрогну. Сейчас зато парковка огромная у дома и школ и садов рядом нет)
Гость
1 сентября 2022, 16:08
родители 5 шагов сделать не могут, чттбы проводить ребёнка в школу, надо обязательно на машине ехать, и создавая пробки на улицах, из за таких мы не можем на автобусах, толлейбусах нормально до ехать работы или домой вечером, как домой тае всё встанет в пробку, мы и так все одновременно рабочий день заканчиваем в 17:00, и все одновременно вылпзят на дороги, и всё, движение встанет колом
Гость
1 сентября 2022, 14:51
ну если личинуса прям к парте не подвести, то он может не дойти до класса, видимо из-за проблем со здоровьем, так выходит? может нефиг бухать было до и во время зачатия, чтоб такие рахиты не рождались?
Гость
1 сентября 2022, 14:41
главное им ребенка забрать и плевать им на ваши газоны
1 сентября 2022, 16:13
что им мешает ограничить въезд во двор авто воротами))) не ясно))) лучше с утра орать и скандалить чем принять меры)))))😂😂😂😂
Гость
1 сентября 2022, 16:52
ну не везде заборы можно поставить. Есть ограничения.
Гость
3 сентября 2022, 11:25
People, отсутствие права собственности на придомовую территорию. Жильцы не желают утруждать себя межеванием придомовой территории, а без этого их забор снесут, если кто-нибудь из яжемам пожалуется в администрацию
5 сентября 2022, 14:09
Гость
3 сентября 2022, 11:25
People, отсутствие права собственности на придомовую территорию. Жильцы не желают утруждать себя межеванием придомовой территории, а без этого их забор снесут, если кто-нибудь из яжемам пожалуется в администрацию
ясно, спасибо))
Гость
1 сентября 2022, 16:28
Такое чувство, что плодится только такой контингент, который вообще не соображает, они на протезах всей семьей что ли, не могут несколько метров пешком пройти
Гость
1 сентября 2022, 21:43
они и в ближайший ларек на тачке ездят
Гость
1 сентября 2022, 17:54
А где наше доблестное ГИБДД?
Гость
7 сентября 2022, 12:51
Дак разогнали его,по вашим многочисленным молитвам,кого на пенсию,кого в др подразделения,так что возрадуйтесь,ваши причитания услышаны, теперь пользуйтесь демократией и свободой Ни кто не диктует вам как себя вести, красота Толь ко вот вести вы себя не умеете.......