
На улице Серафимы Дерябиной, где прокладывают трамвайную линию в Академический, начали возводить мощную подпорную стену. Она необходима, чтобы расширить дублер, по которому в будущем трамваи будут проезжать к улице Волгоградской.


Данный участок был одним из самых сложных для проектировщиков: будущую линию нужно было втиснуть в узкий проезд возле забора и гаражей, сохранив при этом автомобильную дорогу. Поэтому участок пришлось немного расширить и укрепить.
— После реализации (обустройства подпорной стены. — Прим. ред.) параметры проезжей части останутся первоначальными, а сама автомобильная дорога будет смещена в сторону подпорной стены, — объяснили в мэрии Екатеринбурга.

Трамвайная ветка (общая ее ширина составит семь метров) пройдет по дублеру параллельно тротуару и кирпичному забору. От автомобильной дороги ее будет отделять узкий газон (0,6 метра). Проезжая часть для машин, идущая по дублеру, останется двухполосной (ширина 6–6,5 метра).

Напомним, что в настоящее время в Екатеринбурге идет первый этап строительства ветки из Академического в центр. В действующую трамвайную систему новая линия будет вливаться возле кольца на Волгоградской (около больницы № 40). На линии длиной 4,4 километра планируется обустроить 14 остановок.
Строительство новой ветки планируют завершить к 2023 году. Следующим этапом будет ее продление до улицы Татищева. После этого трамвайную линию начнут развивать внутри самого Академического.
Все новости по этой теме мы собираем на отдельной странице.