Екатеринбуржец купил в автосалоне «Прайм» Lada Kalina за 300 тысяч рублей. Он сдал в трейд-ин старую машину за 160 тысяч, а еще 187 тысяч взял в кредит на пять лет. После покупки выяснилось, что машина бракованная. Водитель попытался разрешить конфликт, но дилер отправил клиента в Роспотребнадзор.
Специалисты по защите прав потребителей, получив жалобу водителя, провели административное расследование и выписали автосалону штраф 100 тысяч рублей за продажу машины, не соответствующей условиям договора. Водитель предъявил «Прайму» претензию и потребовал снизить стоимость авто на 100 тысяч рублей.
Дилер не отвечал на претензии покупателя, и тогда мужчина обратился в суд.
— Заочным решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга с ООО «Прайм» взысканы денежные средства в размере 100 тысяч рублей в счет уменьшения цены приобретенного автомобиля, неустойка, почтовые расходы, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы и компенсация морального вреда. Общая сумма взысканных в пользу потребителя денежных средств составила 684 502,3 рубля, — сообщили в свердловском Роспотребнадзоре.
Ранее этот же салон попал в антирейтинг — на него чаще всего жалуются покупатели. Посмотрите топ-5 главных способов обмануть клиента в автосалоне. Почитайте также историю екатеринбуржца, которого сначала «развели» в автосалоне, а потом — в юридической компании.