Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана проблема «Старушка лезет через ограждение, а вокруг мчат машины»: «путинский» автобан отрезал от мира десятки уральских деревень

«Старушка лезет через ограждение, а вокруг мчат машины»: «путинский» автобан отрезал от мира десятки уральских деревень

Пешеходам из придорожных поселений приходится рисковать жизнью, чтобы сесть в автобус или перейти дорогу

Работникам заведений приходится каждый день нарушать ПДД, иначе они не смогут попасть на службу или в дома
Источник:

Из-за строительства «путинского» автобана в Свердловской области перекрыли выезд жителям деревни Осыпь. Теперь пешеходам стало практически невозможно добраться до соседних городов, автомобилистам приходится делать крюк. Деревня находится в полутора километрах от трассы Екатеринбург — Пермь. Раньше на перекрестке была остановка и пешеходный переход. Автобусы высаживали и забирали пассажиров. Теперь дорожники убрали остановку и поставили бетонный разделитель между направлениями. Общественный транспорт в деревню не заезжает.

Источник:

В похожей ситуации оказались жители десятков населенных пунктов Ачитского и Нижнесергинского городских округов.

Как рассказала местная жительница Татьяна, в деревне Осыпь нет медпункта, магазина, садика и школ. За всеми услугами местные жители ездили в Ачит, Красноуфимск и Екатеринбург. Сейчас выбираться из родного поселения им гораздо тяжелее — там, где раньше был выезд на трассу, дорожные рабочие, которые готовят участок для «путинского» автобана, поставили сплошное бетонное ограждение.

Автобусную остановку, которая была когда-то на стороне Осыпи, убрали ради расширения дороги
Источник:

— Сейчас на автомобиле в деревню можно свернуть, лишь двигаясь со стороны Екатеринбурга, а вот со стороны Ачита развернуться можно не ближе 8 километров. Что теперь делать пешеходам? Я наблюдала жуткую картину: старушка с сумками лезет через бетонное ограждение, а вокруг летят машины. То же самое приходится делать женщинам с колясками и детьми. Почему строители не сделают временный переход? Ждать ответа от ГИБДД долго, а ходить в магазин и ездить на лечение надо сейчас, — рассказала E1.RU Татьяна.

«Путинский» автобан — название скоростной платной трассы, которая соединит Казань и Екатеринбург, после чего время в пути сократится с 14 до 7 часов. Его строительством занимается государственная компания «Росавтодор». 42 из 275 километров трассы пройдут по территории Свердловской области, где за работу отвечает Уралуправтодор. Стоимость строительства всей дороги — 493 миллиарда рублей. Движение там планируют запустить в 2024 году.

В компании «Уралуправтодор» рассказали, что дорогу расширяют до четырех полос, для этого пришлось снести остановку «Осыпь», об этом дорожники сообщили в министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, а также в областное управление автодорог и администрацию Ачитского городского округа. По СНиП и по указанию минтранса максимальное расстояние для пешеходов до ближайшей остановки общественного транспорта не должно превышать 800 метров.

— По ГОСТу пешеходные переходы через автомобильные дороги устраиваются с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположения остановок общественного транспорта и объектов притяжения пешеходов. В связи с отсутствием объектов притяжения на этом участке устройство пешеходного перехода не требуется и нами не планируется, — сообщили E1.RU в пресс-службе Уралуправтодора.

В компании предположили, что проблема будет решена, если общественный транспорт будет заезжать в деревню.

Глава Ачитского городского округа Дмитрий Верзаков рассказал, что эта проблема актуальна не только для Осыпи. Жителям десятков деревень, расположенных вдоль трассы, придется привыкать к новой логистике.

— Эта проблема касается всех населенных пунктов Ачитского и Нижнесергинского городских округов, потому что схему движения и пересечения примыкающих дорог изменят на всем протяжении участка трассы. Жители, конечно, не отрезаны от мира, но они не смогут уехать напрямую в Екатеринбург. Из Осыпи им надо будет доехать до транспортной станции Ачита и уже оттуда направиться в Екатеринбург, а не ловить попутный транспорт на остановке у перекрестка, как раньше. В Управлении автодорог Свердловской области обещали предусмотреть надземные пешеходные переходы, но не на каждом пересечении, — сказал Верзаков.

По словам чиновника, сейчас местные власти разрабатывают новые муниципальные и школьные маршруты, но до строительства развязок с разворотами транспорт не сможет заезжать в деревни. Однако в будущем жители не останутся без транспортного обслуживания, добавил Верзаков.

Напомним, что построить скоростной автобан Москва — Казань — Екатеринбург предложил президент Владимир Путин. Новая трасса должна объединить крупные экономические центры Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. После ввода в эксплуатацию скоростного четырехполосного участка от башкирского города Дюртюли до Ачита время в пути между Казанью и Екатеринбургом сократится с 14 до 7 часов. Проезд по новой трассе будет платным.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
152
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Знакомства
Объявления