Ситимобил давно умирать начал, а после своего типо закрытия и подавно машину не дождаться, да и цены там большие и поддержка не работает почти.) так что тариф бизнес не взлетит. Все "богатеи" пользуются яндексом и там всегда тачки в бизнес классе есть в наличии. Зачем им скачивать ещё приложение, где будет мало машин и цена будет выше?
Гость
4 августа 2022, 09:17
Е1, ну кто у вас работает над такими колхозными заголовками? « Для богачей»… « нищемаркеты»… Идиотские колхозные заголовки .
Открою вам другую тайну - все водители, которых заблокировали за жалобы и нарушения по разным причинам в Яндексе , идут в Ситимобил.
И дополнение к вашей тайне - и там, и там не одни и те же водители, не пишите о том, в чем не разбираетесь.
Яндекс меня пока устраивает. стоимость поездки, правда, каждую секунду скачет. Но приезжают быстро.
А, вот, Максим, хоть и ддешевше, но ненадёжная контора. Минут 10 колёсико крутилось, машину искали. Едва на МРТ не опоздал. Через минуту уже на Яндексе мчался.
Как водитель, тоже послал Максим далеко и надолго. Берешь заказ, запускаешь сторонний навигатор, потому что встроенный - днище еще то, потом в какой-то момент возвращаешься в приложение - а заказ уже давно отменен. А отменяют там только в путь, по поводу и без, с предварительными еще как-то можно работать, а текущие - чистая рулетка.
Яндекс оплатил скрытую рекламу через статью))) Вся статья о том, что Яндекс для водителя ах какой плохой, так как полноcnm. на стороне пассажира, а на заднем фоне скриншоты, что куда не поедь везде Яндекс дешевле.
Немного не верно. На всех скринах, у ситика повышенный спрос,в связи с этим выше цена, у яши голый тариф. В течение нескольких минут, ситуация может поменяться в обратную сторону.
Гость
4 августа 2022, 08:25
Для работы в такси, надо набирать исключительно русских, с хорошим знанием языка, опытом не менее 5 лет, спокойных и молчаливых. Запретить в присутствии пассажиров, громко включать музыку, и прежде чем кондиционер включать, спрашивать, нужен ли он клиенту, может человек себя и без того плохо чувствует, а тут ещё ледяной воздух ему дует. Всё надо учитывать.
В смысле приход конкурента хорошо для водителя? Начнут демпинговать, в итоге уронят стоимость поездки.
Куча агрегаторов хорошо только для пассажиров, водители вряд ли оценят
Гость
4 августа 2022, 07:37
Такси в принципе для богачей.
Гость
4 августа 2022, 09:06
Из центра до уралмаша я на метро доеду, будет в 10 ть раз быстрее))
Гость
4 августа 2022, 12:40
"В Екатеринбурге появилось новое такси для богачей: изучаем цены" - цель заголовка увеличить социальную напряженность в обществе?
Гость
4 августа 2022, 13:12
Да сколько можно уже к бизнесу приравнивать Камри, Оптимы и К5 ?)) Это комфорт класс. Мерседесы е-класа, вмв 5 или Ауди а6 - это да, бизнес класс. И то! С натяжкой. Потому, что настоящий бизнес - это S-класс. Ауди А8. Семёрка БМВ. Я в Москве на Майбахе катался по Яндексу за полторашку))) а тут КАМРИ!)))
Гость
4 августа 2022, 08:51
Ситидебил обнаглел со своими ценами дороже Чем у яендекса
Гость
4 августа 2022, 09:10
Считаю норм! Цены адекватные
Гость
4 августа 2022, 09:33
это пассажиры офигели по цене трамвая ездить
Гость
4 августа 2022, 09:38
В нищемаркет будут ездить на такси для богачей
Гость
4 августа 2022, 13:12
В Яндексе надо предварительный заказ сделать!
И сделать, чтоб в бизнесе были детские кресла/бустеры.
Вот хотела с детьми на бизнесе прокатиться - не нашла с креслом 🤷♀️
Бустер в багажнике немного места занимает.
Вообще в екб бизнес это не про бизнес. Когда за тобой по бизнесу тойота камри приезжает или киа какая то. В мск все эти автомобили максимум в комфорт+ пролазят.
Гость
5 августа 2022, 07:06
Не сравнивайте столицу с провинциальным областным центром
Гость
4 августа 2022, 09:56
В яндексе тарифы дно, для нищебродов. Не стоит работать в яндексе лучше ищите другого агрегатора зато нервы спокойно будет.
Пассажиры обнаглели и придётся высаживать их в любом месте. Так что всем советую не работать по ЯНДЕКСУ и не заказывать.
Гость
4 августа 2022, 10:47
Ну так не работайте, меньше водителей, больше спрос, и цены значит выше. 50% водителей можно смело сократить или уволить (пожизненно).
Гость
4 августа 2022, 12:29
Для богачей солярис вместо гранты?
Гость
4 августа 2022, 13:04
Лол, а куда "Ситимобил" уйдёт из России, если это российская компания? Я тоже официально заявляю, я не ухожу из России
Гость
4 августа 2022, 13:45
За рулём намнужные? Сразу до свидания.
Гость
4 августа 2022, 13:55
Не смешите бизнес....
В тарифе бизнес не может быть никаких Camry и KIA - это комфорт класс.
Бизнес это Мерседес класса S, Ауди А6/8, БМВ 7серии...
В классе бизнес водители через раз открывают двери, такое ощущение, что сами водители из колхоза и правил этикета не знают....
А класс лакшери у нас появится только при численности города в 15 млн, но для этого надо лет 10 прожить
Гость
4 августа 2022, 16:22
Я себе могу позволить
Гость
4 августа 2022, 18:11
что бы заработать чистыми 4000 надо 300 км водителю по городу отмотать
Гость
4 августа 2022, 19:28
Получается, что Яндекс более лоялен к пассажирам, раз ситимобил к водителям
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
Возвращают транспортный налог: документ
В Екатеринбурге запустили новое такси для богатых
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации