Дороги и транспорт обзор В Екатеринбурге появилось новое такси для богачей: изучаем цены

В Екатеринбурге появилось новое такси для богачей: изучаем цены

Водители рассказали, как изменится тариф «Бизнес» с учетом конкуренции

Тариф «Бизнес» появился у «Ситимобила»
Источник:

«Ситимобил» не только не ушел из Екатеринбурга, но еще и запустил два новых тарифа. Теперь агрегатор будет обслуживать и богачей: в его линейке тарифов появились варианты «Комфорт+» и «Бизнес». Официально компания не оповещала клиентов о нововведении, однако водителей высшего класса уже пригласили работать в сервисе. Также по престижным тарифам уже можно заказать авто в приложении.

Мы изучили цены на поездки, а также поговорили с таксистами из «Бизнеса» о перспективах «Ситимобила».

— Для меня как для водителя приход нового агрегатора — это очень хорошо. Это конкуренция и дополнительные возможности заработать, — считает таксист Андрей. — Появляется новый и более лояльный агрегатор в отношении таксистов, «Яндекс» всё более придирчив становится. В спорных ситуациях служба поддержки почти всегда на стороне пассажира, и отвечает на вопросы компьютер. Сервис отключает от работы в «Бизнесе» большое количество водителей с самыми высокими рейтингами, система агрегатора выставлена не совсем объективно.

Поездка на «Ситимобиле» (справа) обойдется дороже
Источник:

При этом Андрей надеется, что клиенты также позитивно оценят появление конкуренции, ведь благодаря ей, возможно, улучшится качество обслуживания или снизится стоимость услуг. Однако водитель уверен, что «Ситимобил» в текущем виде не представляет никакой угрозы для «Яндекса», ведь цены у новичков выше.

— Неясно, чем они будут завлекать клиентов. Пока смысла пересаживаться с «Яндекса» на «Ситимобил» никакого нет, и я думаю, сервис не будет развиваться, если не придумает новые отличительные фишки. Например, в «Яндексе» не хватает функций «трезвый водитель» и «предварительный заказ», — считает таксист. — Здорово, что появляется конкурент у монополиста, но сейчас у «Ситимобила» нет шансов на развитие «бизнес-класса».

На «Яндексе» можно уехать из центра до Уралмаша за 574 рубля. В «Ситимобиле» та же поездка обойдется в 845 рублей
Источник:

Действительно, цены на поездку у «Ситимобила» заметно выше. За поездку из центра города в аэропорт на «Бизнесе» вечером придется выложить 1270 рублей, а у «Яндекса» по тому же тарифу — 900 рублей. Особенно заметна разница в цене на поездки по межгороду. На «Ситимобиле» до Челябинска можно доехать за 15 тысяч рублей, а у конкурента стоимость составит 9 тысяч.

Разница в цене на поездку в Челябинск — почти шесть тысяч рублей
Источник:

— Приход конкурента означает, что начнется борьба за водителей и клиентов. Безусловно, это хорошо, — считает водитель Сергей. — После ухода такси Wheely «Яндекс» стал монополистом в «Бизнесе» и прекратил хоть как-то мотивировать водителей. Цены на поездки не повышаются, несмотря на то, что обслуживание машины выросло на 50–70%. У «Ситимобил» ниже минималка, но дороже километр и минута. Я думаю, что часть водителей просто станут реже включать «Яндекс» и будут ждать заказов по «Сити».

Водители подчеркнули еще один минус «Яндекса» — это постоянные проверки водителей и необъективность тайных клиентов.

Поездки на элитных авто в «Яндексе» дешевле
Источник:

В «Ситимобил» отметили, что водителей тарифа «Бизнес» привлекают через смс e-mail рассылки, таргетированную и контекстную рекламу, обзвон базы водителей и социальные сети.

— Мы создаем комфортные для водителей условия: сниженную комиссию сервиса для водителей тарифов «Комфорт+» и «Бизнес», ввели смены от 4 до 168 часов, а также снизили их стоимость на 20%. Уже сейчас для всех водителей открыта возможность бесплатно видеть конечную точку маршрута, независимо от баллов мотивации и уровня привилегий, также водители получают дополнительную денежную мотивацию за высокое количество поездок, — сообщили представители агрегатора. — Для клиентов мы делаем оповещения о появлении новых тарифов внутри приложения, в социальных сетях, в e-mail рассылке. После привлечения достаточного количества водителей премиальных автомобилей в сервис, мы планируем проработать механику скидок на определенные адреса в этих тарифах (в том числе аэропорты, вокзалы)

О том, как таксистов «Бизнеса» мучают проверяющие, мы рассказывали ранее.

«Ситимобил» объявил об уходе в марте этого года, однако в итоге решил остаться. Клиенты называли это «ужасным пиар-ходом».

Владелец таксопарка рассказывал о реальной зарплате и нагрузке водителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
56
Форумы
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления