перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Вспоминать отдых в Геленджике буду с содроганием!» Туристы рассказывают, как мучительно добираются на курорты, где закрыты аэропорты

1 августа 2022, 11:20
Вот поэтому я никогда не понимал людей, которые едут в Сочи и при этом говорят, что в Тайланд не хотят, потому что лететь 8-10 часов...
1 августа 2022, 11:40
Таиланд дешевизной никогда не отличался, относительно дешево только в помойке типа Патайи, ну Пхукет в последние годы. Но например на Самуи добраться тоже квест, прямой перелет из Бангкока стоит огромных денег, так что рождаются всякие варианты типа автобус паром автобус, поезд автобус паром автобус, самолёт автобус паром автобус
1 августа 2022, 11:52
1 августа 2022, 11:52
Таиланд дешевизной никогда не отличался, относительно дешево только в помойке типа Патайи, ну Пхукет в последние годы. Но например на Самуи добраться тоже квест, прямой перелет из Бангкока стоит огромных денег, так что рождаются всякие варианты типа автобус паром автобус, поезд автобус паром автобус, самолёт автобус паром автобус
Не сравнивайте Самуи и Сочи )) Вот Патайя помойка такая же как и сочи и Анапа, по цене выходило всегда намного дешевле чем Сочи. Но я предпочитаю Пхукет, всегда положительные эмоции оставляет и сколько потратишь ты знаешь еще на стадии покупки тура, без всяких форс-мажоров типа такси до отеля за 10 тысяч и т.д. Всегда до отеля есть трансфер на комфортном автобусе с кондиционером, который не кипит на каждом пригорке 😂
Гость
1 августа 2022, 12:08
1 августа 2022, 12:08
Не сравнивайте Самуи и Сочи )) Вот Патайя помойка такая же как и сочи и Анапа, по цене выходило всегда намного дешевле чем Сочи. Но я предпочитаю Пхукет, всегда положительные эмоции оставляет и сколько потратишь ты знаешь еще на стадии покупки тура, без всяких форс-мажоров типа такси до отеля за 10 тысяч и т.д. Всегда до отеля есть трансфер на комфортном автобусе с кондиционером, который не кипит на каждом пригорке 😂
В каком месте Пхукет дешевле Сочи? Вы сказки не рассказывайте. Да, Сочи дорог, но поездка в Тай всё равно выходит дороже
1 августа 2022, 11:32
а насмехаться над люльми, что поехали туда, последнее дело, не планирую, не люблю наши юга, но троллить за то что поехали тот же показатель ...
Гость
1 августа 2022, 11:37
в данном случае и накинули на вентилятор, и попиарили трансферную контору. При этом отдыхают миллионы, и как-то не стонут. Да, прямой рейс до Анапы или Геленджика был идеальным, и переезд из Сочи до Анапы тратит время и силы, но не критично.
Гость
1 августа 2022, 12:04
Гость
1 августа 2022, 12:04
в данном случае и накинули на вентилятор, и попиарили трансферную контору. При этом отдыхают миллионы, и как-то не стонут. Да, прямой рейс до Анапы или Геленджика был идеальным, и переезд из Сочи до Анапы тратит время и силы, но не критично.
Да очень даже критично... Автобус из Анапы до Сочи катит 10 часов по расписанию. По факту 12-13 часов минимум. Вопрос - как планировать дорогу? За сутки выезжать? Лично мы попали на такси. В Туапсе автобус опаздывал уже на 2,5 часа. Весь наш запас по времени в 4 часа сходил на нет. Пришлось перепрыгивать на такси - приехали в притык (и минус 5к рублей из кошелька). Обидно, что никто не предупредил о таких вещах.
Гость
1 августа 2022, 12:23
Гость
1 августа 2022, 12:23
Да очень даже критично... Автобус из Анапы до Сочи катит 10 часов по расписанию. По факту 12-13 часов минимум. Вопрос - как планировать дорогу? За сутки выезжать? Лично мы попали на такси. В Туапсе автобус опаздывал уже на 2,5 часа. Весь наш запас по времени в 4 часа сходил на нет. Пришлось перепрыгивать на такси - приехали в притык (и минус 5к рублей из кошелька). Обидно, что никто не предупредил о таких вещах.
Про "не критично" я имел ввиду переезд если без сложностей. Естественно, с учетом автобуса риск встрять очень велик. Я бы там автобус вообще не рассматривал как транспорт на такой дальняк. Только как вариант - доехать до промежуточного пункта (Краснодар, к примеру), там отдохнуть, переночевать, и потом двинуть дальше. Тем самым нивелировать возможные пробки и опоздания.
1 августа 2022, 15:21
какая-то жуть, зачем вот так портить себе отпуск... лучше на местном озере отдохнуть, и то дешевле выйдет
1 августа 2022, 11:30
жаль людей, наше чинарье рапортовать только умеет, подумать органом на плечах не в состоянии, зачем? зп нехилую и так получаю, без лишних телодвижений.
1 августа 2022, 11:37
Методичку смени
Гость
1 августа 2022, 13:27
Изначально железная дорога была однопутной на всём своём протяжении, но этому препятствовали сложные природные условия — ограниченность пространства, изобилие скальных участков и тоннелей. В результате вторые пути появились лишь на некоторых перегонах между Туапсе и Адлером.
1 августа 2022, 11:07
Странное желание провести отпуск "с содроганием".
Гость
1 августа 2022, 11:09
Из Екатеринбурга есть прямой поезд до Анапы. Сел - да поехал нормально, без пересадок, в комфорте
Гость
1 августа 2022, 11:59
Ну не у всех есть такие ресурсы по отпуску, чтобы потратить в пустую 5 суток из жизни (а по факту 6 дней). Да и ценник на билеты таков, что самолёт реальная альтернатива жд. Купе дорогое, а мучиться в плацкарте то ещё "удовольствие"
Гость
1 августа 2022, 12:07
Гость
1 августа 2022, 12:07
Ну не у всех есть такие ресурсы по отпуску, чтобы потратить в пустую 5 суток из жизни (а по факту 6 дней). Да и ценник на билеты таков, что самолёт реальная альтернатива жд. Купе дорогое, а мучиться в плацкарте то ещё "удовольствие"
Плюсы прямого поезда очевидны, по сравнению с тем, что я тут прочитал (делать по 2-3-4) пересадки. Минусы - тоже очевидны и человек сам делает выбор. Если бы я был ограничен во времени, то остановился бы в Адлере. Зачем ехать по 20 часов в пробках из Сочи в Анапу или Геленджик - мне не ясно.
Гость
1 августа 2022, 12:09
Гость
1 августа 2022, 12:09
Плюсы прямого поезда очевидны, по сравнению с тем, что я тут прочитал (делать по 2-3-4) пересадки. Минусы - тоже очевидны и человек сам делает выбор. Если бы я был ограничен во времени, то остановился бы в Адлере. Зачем ехать по 20 часов в пробках из Сочи в Анапу или Геленджик - мне не ясно.
Так в том и дело, что Вы узнаете об этом из новостей по факту или на собственном опыте! Думаете кто-то предупредит или чиновники пошевелятся, чтобы ситуацию изменить?
1 августа 2022, 12:06
Тот самый дворец под Геленджиком не открыли ещё? Как теперь туда добираются состоятельные отдыхающие?
Гость
1 августа 2022, 14:02
1.Вериолет 2. Частный - правительственный самолёт 3 машины с мигалками
Гость
1 августа 2022, 23:26
На вертомахе!
Гость
1 августа 2022, 11:41
спасибо Минтранса.. Зная о закрытии аэропортов ещё весной - ничего не сделали. Передвижение по Краснодарскому краю - непредсказуемая лотерея. Автотранспорт весь стоит. Но при этом, додуматься, запустить доп рейсы по ж/д ума не хватило. Из Адлера (аэропорт) и далее по побережью ходит одна ласточка в сутки. Билеты не купить и за месяц. Мало того, много дорог вошли в состояние ремонта... Добавьте сюда местный менталитет. Как итог - свинство и разгильдяйство!
Гость
1 августа 2022, 12:16
3 раза в день ходит пригородная ласточка в котрой хоть сидя хоть стоя едь
Гость
1 августа 2022, 12:36
Гость
1 августа 2022, 12:36
3 раза в день ходит пригородная ласточка в котрой хоть сидя хоть стоя едь
Куда она 3 раза ходит? Пруфы пжта. Ездил в начале июля, одна ласточка из Адлера до Анапы (рейс в районе обеда), билетов нет даже заранее!
Гость
1 августа 2022, 12:38
Гость
1 августа 2022, 12:38
3 раза в день ходит пригородная ласточка в котрой хоть сидя хоть стоя едь
Вы откройте расписание поездов (например, на завтра) и посмотрите какие там варианты...
Гость
1 августа 2022, 11:49
Добавлю ещё - железная дорога у нас в стране это ДНИЩЕ полное. Довелось в это лето съездить из Сочи до Анапы, прямой жд один в сутки, билетов нет (100% косяк РЖД). Пришлось через Краснодар. Так ужас весь в том, что на пути из Сочи до Краснодара (дорога занимает 6 с гаком часов) поезд стоит 50 мин в горячем ключе, час в Туапсе. По факту - поезд больше стоит, чем едет. Это полный пипец.
Гость
1 августа 2022, 12:48
То есть ты первый раз в жизни съездил там по ЖД и встряв, делаешь выводы о всей ЖД? Крайне глупо.
Гость
1 августа 2022, 13:09
Гость
1 августа 2022, 13:09
То есть ты первый раз в жизни съездил там по ЖД и встряв, делаешь выводы о всей ЖД? Крайне глупо.
да нет, это из последних поездок. До этого много где ездил. В западной части страны ещё куда не шло, а вот на восток и север - это ДНИЩЕ! Ездил и в Европе. так нашим до них далеко было ещё 10 лет назад. а сейчас и подавно
Гость
1 августа 2022, 13:10
Гость
1 августа 2022, 13:10
То есть ты первый раз в жизни съездил там по ЖД и встряв, делаешь выводы о всей ЖД? Крайне глупо.
Где Вы прочитали про первый раз по жд?
Гость
1 августа 2022, 11:25
Если люди заранее знаю, что там все дорого, грязно и ужасно, но все равно туда прутся, кто кому доктор?
Гость
1 августа 2022, 11:31
И если честно - забыли приписать "на правах рекламы". Трансфер Сочи
Гость
1 августа 2022, 11:24
Руслан говорит, что все альтернативные варианта Шта? Ласточка от Адлера до Анапы = 8 часов. Да, если не успел купить билеты в комфорт то придется потерпеть. И как-то странно пишут про трансфер от Аэропорта до Вокзала в Адлере. Там тоже ласточка ходит, примерно раз в час. Билет около 60 рублей.
Гость
1 августа 2022, 11:53
фиг Вы купите билет на ласточку из адлера в сочи, даже за 2 недели до. А других вариантов нет, ходит эта ласточка раз в сутки
Гость
1 августа 2022, 12:25
Гость
1 августа 2022, 12:25
фиг Вы купите билет на ласточку из адлера в сочи, даже за 2 недели до. А других вариантов нет, ходит эта ласточка раз в сутки
Естественно билеты раскупили сразу, как только объявилась конкретика об отмене рейсов. Кто покупал авиа до анапы, к примеру, меняют на сочи и тут же покупают билеты на ласточку.
Гость
1 августа 2022, 12:35
Гость
1 августа 2022, 12:35
Естественно билеты раскупили сразу, как только объявилась конкретика об отмене рейсов. Кто покупал авиа до анапы, к примеру, меняют на сочи и тут же покупают билеты на ласточку.
Это в теории. А на практике не выйдет
1 августа 2022, 12:43
===== В «Ласточке» ни остановиться, ни выйти. И это мучительный путь=== Отдых в России - это мучительный путь.
Гость
1 августа 2022, 11:13
Удивляет поведение РЖД, такие прибыли упускают, если бы в сложившихся условиях все правильно организовали...
Гость
1 августа 2022, 11:32
Они ничего не упускают. Они - подняли цены почти в два раза
1 августа 2022, 11:36
Пропускная способность ЖД путей ограничения
Гость
1 августа 2022, 11:41
Там пути как по скорости так и по нагрузке ограничены. Ту же ласточку на полную скорость не разогнать, составов полно, тащатся. Потому и получается "долго". Другое дело - вместо ласточки поставили бы обычные плацкартные вагоны. Что бы хоть полежать/поспать можно было.
Гость
1 августа 2022, 12:08
Такая женщина первая интересная. Откладывала со своей нищей зарплаты, чтобы с сыном улететь в не нищий Геленджик. Сколько ж она денег за проезд отдала на тех же самолётах....? (до Мск около 15 и там ещё около 10+ такси 10, а ещё обратно надо прилететь+за ребёнка заплатить, суммарно отдых в 100 выйдет) в место того, чтобы сгонять на Байкал или на Иссык-Куль. Без всяких пересадок. У меня зарплата неплохая, но я в жизнь так не поеду. Потому что это очень дорого. Почему ей поездом не едется. Непонятно. И РЖД, действительно, себя показали не с лучшей стороны. Составы дополнительные не посылают. Те же ласточки можно было с МЦК несколько штук отправить в Сочи. Так уже делали и не раз. Обычных вагонов не хватает.
Гость
1 августа 2022, 13:39
Ну добавь они там составы и что будет? Ехали 8 часов. Будут ехать 12 а то и больше. Там по ходу дела расписание впритык. Трасса больше не может. (предполагаю)
Гость
1 августа 2022, 11:32
Давно ведь уже ясно, чиновникам наплевать на свой народ, они только о себе любимых думают!!!
1 августа 2022, 12:56
Туристы и пляжные тюлени это не одно и тоже от слова совсем.
Гость
1 августа 2022, 11:08
нафиг этот ущербный крым и сочи и т.п. За эти деньги лучше в турцию слетать или в казахстан
Гость
1 августа 2022, 11:09
Одна уже слетала..
Гость
1 августа 2022, 11:10
Всё бросай Россию и не возращайся!
Гость
1 августа 2022, 11:44
"за эти деньги" это какие? Здесь семья на 2 недели отдыха платит 150, к примеру. В турции что будет за это же баблишко? :))) Ты только варианты с сосиской на завтрак и на отшибе и в дали от моря не предлагай.
Гость
1 августа 2022, 14:07
Столько людей переживают из-за полётов в приграгичную зону военных действий.... Может ржд специально не делают больше поездов, что бы если вдруг, Украина перейдёт в реальную атаку - было меньше людей на юге.... Я понимаю - хочется к морю, теплу - но идут реальные боевые действия против соседней страны... О чем Вы вообще думаете - все туда едущие...
1 августа 2022, 17:50
Гость, реально и так в приграничных зона взрывы. В Симферополе так же на объекте был взрыв
Гость
1 августа 2022, 12:09
Прежде чем кудато ехать, нужно тщательно прорабатывать информацию. Тогда не будет вот таких сюрпризов. 250 км по разным дорогам - это совершенно разне вещи.
Гость
1 августа 2022, 11:38
Зачем из Иркутска мучиться и тащить ребенка в Сочи? Там есть прекрасный Байкал. Да и в Тай слетать по деньгам выйдет нормально. Владик опять же ближе с Тихим океаном, но там бархатный сезон в начале осени, учительницу не отпустят с работы конечно.
Гость
1 августа 2022, 11:50
ну да, всем же делать больше нефиг - как по 3-е суток болтаться в поезде.
Гость
1 августа 2022, 12:11
Ничего прекрасного в Байкале нет, ни за какие пироги второй раз туда не поеду. Ну и говорить в нынешней ситуации про несуществующие рейсы в Тай из Иркутска совсем уж глупо.
Гость
1 августа 2022, 12:12
Вы давно интересовались, как сейчас улететь в Тай? Поинтересуйтесь, очень удивитесь)
1 августа 2022, 20:12
Сделали бы нормальные Метровские автобусы , как в Грузии например . Чтоб и вайфай был, и фильм посмотреть можно. Ездили в таком . Одно удовольствие )) у нас ведь ржавые , грязные , ломающиеся 🤦🏻‍♀️
Гость
1 августа 2022, 12:20
Ребята, прежде чем куда-то ехать, нужно тщательно прорабатывать маршрут. Если ехать по горам, нужно понимать, что это ооочень долго. Цена за такси... Мы за час в пути платили 1.5 тысячи рублей. А здесь 7 с лишним часов. Цена вполне адекватная. Ротовирус - обычная тема для нашего юга. Чего возмущаться... А вообще, наши власти говорят, что у нас на юге лучшие пляжи, чистейшие. И все очень круто. А кто не согласен - тот предатель и экстремист, потому что подрывает доверие к власти.
Гость
1 августа 2022, 13:22
Пляжи у нас прекрасные, песчаные, но не везде.
1 августа 2022, 12:16
Через тернии - в геленджик. Без мазо- и отдых - не отдых. За свои же бабки. Их - дверь, оне - в окно.
Гость
1 августа 2022, 12:07
Вот диву даюсь... Неужели не знали куда ехали? Чего плеваться-то?
2 августа 2022, 01:03
друг приехал за 4 дня из Екатеринбурга в Аланию на машине. Потратил 37.500 рублей на дорогу в одну сторону. В машине 4 человека. Отдыхает по полной, домой не хочет. Купил запчастей на машину за копейки. Сделал ТО. Доволен. Море чистое, солнце яркое. Кукурузу и чучхеллу на пляжах не продают. Семья в восторге.
Гость
2 августа 2022, 10:18
Недешево дорога встала. А сколько весь отдых получился?
2 августа 2022, 11:03
Гость
2 августа 2022, 11:03
Недешево дорога встала. А сколько весь отдых получился?
гость, если общую сумму разделить на 4, то вообще не дорого. Общую он не считал, потому что до сих пор здесь тусуется со всей семьей.
1 августа 2022, 12:12
Поезд Волгоград-Новороссийск. Вечером сели, к обеду следующего дня на месте. Выспались, в окно поглядели. Недорого и с комфортом. Не?
Гость
1 августа 2022, 12:42
Ну я бы с Волгорада ваще туда не ездил. У вас и так тепло. А вот вариант типа Екат или Новосибирск, по времени, уже не так привлекателен.
1 августа 2022, 18:13
Мазохисты одним словом открыт Египет Турция и дешевле будет но меньше проблем🤣🤣🤣
Гость
2 августа 2022, 08:58
Вы мониторили цены? Чтобы писать такую дичь, в любом случае российские курорты выходят дешевле. Сужу по этому году, так как перебрала все варианты и в разных турфирмах
1 августа 2022, 15:35
Вот поэтому в этом году мы с семьёй забили на российских черноморских курортах и уехали на дачу. Тут хорошо, тепло, много ягод и свежего воздуха. Нет толпы туристов и ротавирусов. А денежки, которые можно было потратить на эти курортные помойки, мы вложили в недвижимость. И не сколько нк жалеем. Переться куда-то ради вонючего пляжа и моря, некачественной еды. Фу
Гость
1 августа 2022, 13:01
а с чего в Сочи чтото должно менятся? обычный российский город. У вас в городе много за 10 лет дорог/развязок построили? обновлили канализацию, отремонтировали жил фонд? Те кто пускают слезу по совку, подумайте - побежали бы люди олтдыхать за грницу, если в на черномрье все хорошо было?
Гость
1 августа 2022, 13:13
Ну у нас, например, курортный сбор не берут. Уже хотя бы поэтому требований к курортному городу больше
Гость
1 августа 2022, 12:09
Чинушам наплевать на нас,лучше рассказать какие ракетки будем строить😜😜😜😜😜
Гость
1 августа 2022, 14:11
Приедет какой нибудь федеральный телеканал. и в выпуске новостей покажет счастливые лица людей. как все прекрасно и как все здорово. Как в очередной раз установлен Абсолютный рекорд по посещаемости. Главное картинка! а так если что не так то народ сам виноват в период пандемии и прч едет на отдых.
Гость
1 августа 2022, 11:44
Это как собака и ржавый гвоздь - будет лежать на гвозде, зализывать рану, но не сойдет с него. Так наши туристы. Я сколько себя помню - всегда о наших курортах только плохие отзывы, но каждый год находятся индивиды, которые хотят проверить на своем опыте.
Гость
1 августа 2022, 11:52
Какие отзывы? Если еадин собирает только чернуху :))) Они о хорошем отдыхе никогда не напишут. При этом сейчас миллионы отдыхают и не парятся особо. Просто люди на отдыхе, им некогда журналистам письма писать и жаловаться.
Гость
1 августа 2022, 11:55
Есть случаи, когда на море к теплу необходимо, а кроме нашего юга - вариантов нет (у кого с деньгами не айс, у кого по работе не пущают).
1 августа 2022, 13:01
А чё вы хотели? Трасса на побережье это не панамериканское шоссе.
1 августа 2022, 13:02
Бояцца химарсоф.... Через Волгоград тоже никак?
Гость
1 августа 2022, 12:20
Как надо себя не уважать, чтобы свой единственный отпуск в году провести в этом дерьме, да ещё и с детьми?! Неужели весь интерес и смысл отдыха заключается только в море? И не говорите мне про экскурсии. Единицы их посещают. Остальные тупо лежат на пляже, называя это " пляжным отдыхом". Наверно на большее денег нет. Столько интересных маршрутов по Росии! И не обязательно в крупные города, есть и природные с проживанием в кемпингах и палатках, с выходом и выездом из лагеря на экскурсии. Люди, очнитесь!!! Уберите свой примитив мышления.
Гость
1 августа 2022, 12:21
России*
Гость
1 августа 2022, 12:48
В палатке... Спасибо, наотдыхался в палатке. А по существу - живя в Северных регионах, напомню, людям требуется солнце. Вы предлагаете на лесной тропе позагорать? Или в пещерах. где_нибудь под Пермью? Каждый сам выбирает как ему отдыхать!
Гость
1 августа 2022, 15:01
на то они и лето, чтобы купаться в море.. А для палаток есть и др.время года. Поэтому лучше Турция, чем ваши палатки..
Гость
1 августа 2022, 12:38
Логистики никакой!
Гость
1 августа 2022, 12:55
Росавиация такие оптимисты, всё думают ещё недельку осталось потерпеть и полетаем, ага...
Гость
1 августа 2022, 15:49
Зачем ехать через тысячи км из Иркутска в Геленджик, когда ближе Владик и Тихий океан.
Гость
1 августа 2022, 16:01
Зачем ехать в эту помойку? Что бы потом написать как все там плохо? Почему нельзя отдохнуть цивилизованно?
Гость
1 августа 2022, 12:13
полным 💩 надо быть чтобы ехать на юг сестра приехала с Анапы полный трешь люди не вздумайте ехать вас там не ждут поверти Турция дешевле и круче
Гость
1 августа 2022, 12:44
Вы свою сестру считаете полным *? (см.. свой символ в коментах)?
Гость
1 августа 2022, 12:45
Продам запятые, дорого (но дешевле, чем в Сочи бы вам продали запятые)
Гость
1 августа 2022, 13:06
че с самолетами?
Гость
1 августа 2022, 13:23
Они летают
Гость
1 августа 2022, 15:00
Гость
1 августа 2022, 15:00
Они летают
но не туда, куда надо ))))
Гость
1 августа 2022, 16:06
Чего вы вообще туда тащитесь этим летом? Я молчу о том, что там вообще делать не его никогда, но ладно… Рядом идет СВО, риски есть так то. А гарантий нет) Грязное море, ротовирусы, жуткая перенаселенность и это за немалые ваши же деньги. В этом году еще и потопы постоянные, все смытые фекалии бегут в море, где приехали купаться и « оздоравливаться» ни в чем невиноватые дети туристов🤦‍♂️
Гость
1 августа 2022, 16:15
Да, на Юг лучше ехать осенью. В сентябре там как в июле в Екатеринбурге, но уже нет толп туристов и цены на проживание дешевле в 2 раза
Гость
1 августа 2022, 19:25
Гость
1 августа 2022, 19:25
Да, на Юг лучше ехать осенью. В сентябре там как в июле в Екатеринбурге, но уже нет толп туристов и цены на проживание дешевле в 2 раза
Блин блинский, лучше ехать за границу!) Юг наш для невыездных, ибо большего и лучшего не заслуживают они😂
Гость
1 августа 2022, 13:59
Реально дорога треш полный! тоже решили сгонять в крым, взяли машину в Сочи и ... нет слов просто. Почему трассы не построят? объездные вокруг поселков? вроде вот вам вся страна отдыхай, но только тут и свои в пробках на трассе стоят часами. про серпантин я уже молчу. На ласточку кстати нет билетов за месяц надо купить... что нельзя дополнительные поезда на лето поставить?
Дополнительные поезда поставить можно, но ехать им будет некуда, т.к. путь будет занят. Дорогу там строить не будут из-за астрономической стоимости проектирования и постройки дорог в данных климатических условиях.
Гость
1 августа 2022, 20:17
Неужели сложно вместо того чтобы переться в Анапу и геленжик развернуться в другую сторону и поехать в абхазию. От границы сто тыщ маршруток ходит. Да и такси за 800 найти до гагр можно.
Гость
4 августа 2022, 11:11
А вы цены видели? Мы с мужем покупали тур в Абхазию в начале февраля на июнь. А когда у дочери появилась возможность слетать отдохнуть на море, ничего дешевле не нашли. Абхазия уже конкурировала по ценам с Турцией, в Сочи тоже битком и дорого. Вот и остался вариант Туапсе и дальше к Крыму. Добирались 5.5ч на перекладных до Лермонтово с 2 маленькими детьми. Я уже тоже тоже подумала, что надо было в Сочи. Но дочь звонила, вроде отдых норм.
Гость
2 августа 2022, 10:14
Раньше каждое лето ездили с ребенком в Сочи на поезде, в плацкарте. 3 суток - прочитана масса книг, в том числе аудиокниги по школьной программе. Нам нравилось - забраться на верхнюю полку и читать, дремать, потом кушать.... Это было гораздо дешевле по сравнению с самолетом. Сейчас ежегодно используем самолет до Адлера и Ласточку до Лазаревского - все хорошо, маршрут отработан, все нюансы известны. Ласточка до Туапсе отличный вид транспорта. В Геленджики не собираемся.
Гость
4 августа 2022, 11:16
Вот моих вчера с 2 мя маленькими детьми чуть не затоптали в Ласточке. Народу тьма, давка. Еле доехали. По всему черноморскому побережью перегруз. С этим нужно что то делать.
Гость
8 августа 2022, 13:20
Сейчас приехали в абхазию на машине с мрсквы. На много лучше чем наши сочи и гпленджики а цены в разы меньше и вездк вкусная еда
Гость
18 августа 2022, 10:26
Зачем говорить про цены низкие в Абхазии, если все продукты везут туда из Сочи?
1 августа 2022, 11:07
хочешь отдыхать...умей вертеться...
Гость
1 августа 2022, 13:01
Из Екатеринбурга сейчас меньше чем из Москвы лететь. В третий раз за лето в Сочи, все хорошо. Аэропорт ток перегружен, задерживают рейсы часто.
Гость
1 августа 2022, 13:01
Из Екатеринбурга сейчас меньше чем из Москвы лететь. В третий раз за лето в Сочи, все хорошо. Аэропорт ток перегружен, задерживают рейсы часто.