Дороги и транспорт проблема «Микромобильный хаос»: объясняем, почему Екатеринбург превращается в парковочный ад с электросамокатами

«Микромобильный хаос»: объясняем, почему Екатеринбург превращается в парковочный ад с электросамокатами

Власти города разводят руками из-за отсутствия нормативной базы

Мэрии Екатеринбурга удалось договориться пока только с одним оператором, чтобы разметить места под парковку
Источник:

Каждый житель Екатеринбурга наверняка замечал, что последние несколько лет центр города превращается в полосу препятствий. Мало того что на дорогах ремонты, так еще на тротуарах хаотично расположены парковки для арендных самокатов. Иные же горожане порой бросают двухколесный транспорт прямо посреди пешеходной зоны.

— Неоднократно замечал, что арендные двухколесные стоят где попало либо просто валяются посреди тротуара, — написал депутат Госдумы Андрей Альшевских. — Микромобильный хаос уж точно не делает столицу Среднего Урала красивее и современнее. Спросил нашу администрацию, как решает насущные проблемы с шеринговыми фирмами. Операторов много, и надо вырабатывать общие правила. Судя по ответу «серого дома», основной диалог чиновники держат только с Whoosh, за сервисом — более 4000 самокатов.

Альшевских отметил, что с компанией в мэрии договорились пока о зонах ограничения скорости в парках и скверах, а также в местах скопления людей, однако со стоянками «вообще темный лес».

— Руководство Екатеринбурга разводит руками, дескать, нет единой нормативной базы, — добавил он. — Хотя некоторые муниципалитеты включают простую логику. Расценивают брошенную технику как самовольное занятие земли со всеми вытекающими.

В ответе замглавы мэра Алексея Бубнова говорится, что основная проблема — в отсутствии единой нормативной базы. Договориться получается только с наиболее законопослушными операторами шерингового транспорта.

— Не все участники готовы идти на контакт и вводить какие-либо ограничения для пользователей, в результате чего наблюдается хаотичное размещение мест хранения электросамокатов, правила передвижения для пользователей устанавливаются сервисами аренды самостоятельно, контроль за передвижением пользователей практически отсутствует, — констатировал Алексей Бубнов.

При этом подвижки в решении проблемы с маломобильным транспортом есть. В городе начали делать выделенные полосы для самокатчиков на тротуарах. Но результатов пока нет. Это попытка в отсутствие правил как-то отрегулировать, чтобы не случилось беды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
80
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления