перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Екатеринбурге на четверть сократят популярный автобусный маршрут

28 июля 2022, 22:04
Чиновники говорят, что пошли на изменения «по многочисленным просьбам горожан» Каждый раз когда отменяют или укорачивают маршрут говорят что по многочисленным просьбам горожан. Уж не позорились бы, прям представляю как горожане пишут письма в мэрию чтобы маршруты отменяли и укорачивали. Тихой сапой проводят транспортную реформу, чтобы без пересадок никуда не уехать было бы.
Гость
29 июля 2022, 01:18
мистер "многочисленный просьб граждан" вообще странные идеи любит %)
Гость
29 июля 2022, 08:41
дадада. когда убирали 64, тоже говорили, что 24 будет курсировать чаще. у меня как-то раз предельное время ожидания 24 было 46 минут. раньше бы за это время прошло 2-3 24, и 5-6 64. Мэрия любит горожан.
Гость
29 июля 2022, 13:11
В метро, видимо, совсем никто не просит... 🤣 А как это еще понять, всякая дичь исполняется исключительно "по многочисленным просьбам горожан", но кто эти многочисленные горожане - кроме мэрии никто не знает. А продолжения метро как не было, так и нет.
28 июля 2022, 22:55
не судьба была просто добавить 1-2 автобуса на линию
Гость
28 июля 2022, 23:02
Где их взять то? Никто больше не продаст ни автобусы ни запчасти к ним в Россию
Гость
28 июля 2022, 23:03
Целых две повозки для скота? Чай не баре, на перекладных али в лаптях по навозу доканаете!
28 июля 2022, 23:38
Гость
28 июля 2022, 23:03
Целых две повозки для скота? Чай не баре, на перекладных али в лаптях по навозу доканаете!
ну я практически ОТ не пользуюсь. на машине передвигаюсь
28 июля 2022, 22:14
То есть количество автобусов оставят прежним, а уберут несколько остановок с переносом конечной? Теперь на УПИ стоять по полчаса будут?
Гость
28 июля 2022, 22:57
Да нехай стоят. Их все устраивает.
Гость
28 июля 2022, 23:33
Плюс
Гость
28 июля 2022, 22:35
Потихому убирают все нужные длинные маршруты, чтоб пятьсот пересадок и побольше денег содрать. Утомили всезнающие "господа", передвигающиеся по городу на служебных и своих авто, при этом диктующие как надо, а как не надо ездить простым смертным, попутно загляднывая к ним в карман и считая чужие деньги..
Гость
28 июля 2022, 23:00
А что вы сделаете? Максимум клавиатуру разобьете в порыве стадного гнева.
Гость
28 июля 2022, 23:36
Это точно, так же как и троллейбус от Посадской до Коммунистической, типа тоже по просьбе жителей, пустили этот маршрут на ВИЗ, там и так много транспорта ходит, тот же 3 троллейбус Крауля Коммунистическая, трамваи соединяют виз с Уралмашем.
Гость
29 июля 2022, 08:17
а что ждать члена ЕР и тюменца?
И правильно. Ишь, привыкли жить хорошо... Еще и горячую воду в газовые трубы пустим, а холодную в розетки... И не говорите потом, что правительство области для вас ничего не делает... Кстати, надо зарплаты гордуме поднять, а то устали о вас заботится за копейки...
Гость
29 июля 2022, 09:57
Устал? Уходи!
Гость
29 июля 2022, 10:55
Гость
29 июля 2022, 09:57
Устал? Уходи!
Еще не все ипотеки выплачены, рано уходить
28 июля 2022, 22:33
Как теперь со Вторчика на Авангард ездить?
Гость
28 июля 2022, 22:58
Как хочешь - так и езди. Машину купи, в конце концов, как все нормальные люди.
Гость
28 июля 2022, 23:33
Им параллельно
Гость
29 июля 2022, 18:44
С пересадкой...
Гость
29 июля 2022, 00:18
Надо увеличивать количество автобусов, а не сокращать длину маршрута! Администрация города, услышьте глас народа!!!!
Гость
28 июля 2022, 23:10
Теперь будут ездить не раз в 40 минут, а раз в 39! Гениально!
Гость
28 июля 2022, 23:37
У нас транспорт для кого: для чиновников? Для перевозчиков? или все же для людей? Это социальное направление, об этом хоть кто то думает?
28 июля 2022, 22:10
Пенсионерский может и не постарадает (что маловероятно), а вот другие районы как ЖБИ, например, давно страдают из-за диких интервалов.
Гость
28 июля 2022, 23:37
Как связана 030 и ЖБИ?
29 июля 2022, 00:00
Гость
28 июля 2022, 23:37
Как связана 030 и ЖБИ?
Это были примеры.
Гость
29 июля 2022, 00:32
Пионерский не пострадает? 28 и 58 автобусы можно ждать 40 минут-1,5 часа, не меньше.
Гость
28 июля 2022, 23:16
Авангард, это остановка СУНЦ! Остановка, откуда ездят дети !!!многие дети ездят самостоятельно и на Ботанику, и на Щорса и на 8 марта. Спасибо , нашему безголовому руководству за заботу о детях!!!
Гость
28 июля 2022, 23:18
Это троллейбус 20 оптимально с Ботаники, но интервалы оставляют желать....да еще и в выходные не ходит
28 июля 2022, 23:31
дети могут пересесть на 058 и проехать туда куда надо. Хотя конечно неудобно, 058 далеко не каждую минуту ходит, + дополнительная плата за проезд
Гость
28 июля 2022, 23:41
Вы правы, также там люди работают, как домой добираться???
Гость
28 июля 2022, 23:00
Как то маловато сократили, надо было от урфу до площади 1905, а дальше пересадки...
Гость
29 июля 2022, 09:35
До Восточной чтоб наверняка))
Гость
28 июля 2022, 22:26
ЖБИ никому не нужен, а вот Ботаника с Золотым автовокзалом расцветет. Верните 011 от метро до Кольцово, верните трамвай 5 до Уралмаша, верните троллейбус15 до ж.д. вокзала, верните 042 до Вторчика, верните автобус с Ботаники до Пехоты. Верните остановку троллейбуса у метро. Замените убогий однодверный 030 автобус на зеленый.Верните автобус 2к. Все усилия Комитета по транспорту только ухудшают транспорт на Ботанике. Увеличьте количество троллейбусов 20. С Химмаша проще до центра добраться, чем с Ботаники (ну метро не у всех рядом)
Гость
28 июля 2022, 23:39
С чего вдруг не нужен? Что за ЧСВ за всех говорить?
Гость
28 июля 2022, 23:39
Не только на ботанике, по всему городу только ухудшение, вечером после 20.00 если нет метро, то можно долго стоять ждать транспорт, маршруточники выручку видимо за день сделали и не ездят, а на муниципальный это просто ужас, его днем то толком нет. Перестпаивают, краят все не нампользу граждан города
29 июля 2022, 00:07
Во-первых, от метро ходит 79 до Кольцово, если и запустить 011, то точно также будет ездить нестабильно, как однажды в своё время ездил непонятно как. Во-вторых, 042 как раз пролегает через втчм в оба направления. В третьих - есть 15 троллейбусный маршрут вместо 2 автобусного. И в четвёртых - усиливать 20ку смысла нет, в межпиковое время возит воздух, да и добавить ПС попусту негде.
Гость
28 июля 2022, 23:35
Опять нет прямого транспорта ни до СУНЦа, ни до Юракадемии, ни до больницы № 7. Или пешком от УПИ или плати на пересадке. Проблема не решена: автобусы с маршрута начинают уходить после 20:00. Это недобросовестный перевозчик! отдать этот маршрут другому перевозчику- и проблема решится!
29 июля 2022, 13:51
" я так хохотался, так хохотался..." , сократили, чтобы меньше был путь... а увеличить количество автобусов не пробовали? а , ну да, пресадка лишняя, лишняя копеечка через исеть ... позорище...
4 августа 2022, 22:39
пересадка? присадка?
29 июля 2022, 18:42
Супер власти и их супер решения , браво. И главное мы ведь вмп помним, что их реформа оптимизации общественного транспорта проводится под дивизом -всё для людей, чтоб они пересели с личных авто на городской транспорт.
Гость
29 июля 2022, 05:13
Я бы после таких решений начал собирать подписи за увольнение всех членов комитета по транспорту. Вообще всех. И набрал бы новых из народа. Хватит из народа деньги выкачивать, а не то мы вспомним что власть в России принадлежит народу.
Гость
29 июля 2022, 10:57
Кст, хорошая идея, начинай. Поддержим.
Гость
1 августа 2022, 14:26
поддерживаю полностью!
Гость
28 июля 2022, 23:58
Плохо, 28 совсем не дождаться, как до авангарда добираться?
Гость
29 июля 2022, 06:39
Гость, у 28-го один автобус на маршруте, интервал больше часа. Убрали бы тогда вообще, чем так
Гость
29 июля 2022, 00:26
030 МАЛЕНЬКИЕ, НЕ УДОБНЫЕ, ОЧЕНЬ ВНУТРИ ГРЯЗНЫЕ, КОНДУКТОРОВ НЕТ...
Гость
28 июля 2022, 22:20
Это ведро после 18:00 вообще не дождаться чтоб на Вторчик уехать, приезжает битком набитое, залезть не возможно...
Гость
29 июля 2022, 08:43
Нормальному человеку "на вторчике" делать нечего, тем более после 18.00 в этой клоаке, полной мерзостей мизераблей и кала!
Гость
29 июля 2022, 08:26
А о жителях авангарда и пионерского они подумали? И о посетителях 7-й больнички? У них с головами всё нормально?
Гость
29 июля 2022, 11:04
Нет
Гость
29 июля 2022, 09:54
Очень важный социальный маршрут! СУНЦ, 7 горбольница, институты академии наук - очень многие пользуются этим маршрутом! Ни в коем случае нельзя отменять машрут до этих пунктов назначения! Горадминистрация, чем порадуете учеников лучшей школы города 1 сентября?! Решение непродуманное, направленное на ухудшение транспортной услуги для горожан!!! Отменяйте это решение!!!
Гость
29 июля 2022, 11:35
Внук поступил в этом году в СУНЦ. Планировали, что будет пользоваться этим маршрутом. Верните 030 ! Таких ребят не мало.
Гость
29 июля 2022, 01:29
Мне смешно, когда читаю такую фразу " по многочисленным просьбам граждан....". Ну не смешите народ то такими заявлениями. Кто заявлял? Когда заявлял? Кому заявлял? Просто, тайна Мадридского двора.
Гость
29 июля 2022, 09:21
Горожане может и просили уменьшить интервал автобусов, но ни как за счёт укорачивания маршрута
28 июля 2022, 22:58
Прикол в том что я на этой маршрутке не ездил ни разу. Я её вижу то раз в 3 года.
Гость
29 июля 2022, 11:01
Горожане просили больше транспортных единиц на линии, поэтому мы сократили маршрут на несколько остановок. Ге-ни-аль-но! Эффективный менеджмент по-русски. И ведь зпл еще себе за это повысят. А, да, и стоимость проезда в ОТ можно поднять. А чо, за удобство надо платить.
Гость
29 июля 2022, 14:30
А кто пойдёт работать то, откуда водителей взять на автобусы? Приезжие не идут, русские не идут. Сами пойдёте водить?
29 июля 2022, 01:05
умиляют бомжи без машин
29 июля 2022, 07:09
В машине живёте, бедняжка? Или это особое, мазохистское удовольствие - возить по пробкам полную машину воздуха, а потом полчаса искать парковку у человейника?
Гость
29 июля 2022, 08:08
ААААА, у меня щас будет урбанистический шок.
Гость
29 июля 2022, 08:13
29 июля 2022, 07:09
В машине живёте, бедняжка? Или это особое, мазохистское удовольствие - возить по пробкам полную машину воздуха, а потом полчаса искать парковку у человейника?
Так весь мир, даже азиаты, приводят свои города к урбанистическим нормам - прокачивают общественный транспорт, стимулируют отказы от машин. И только в нашей исключиельной нации всё да наоборот😬😬😂😂
Гость
28 июля 2022, 22:51
Люди будут рвать и метать - забирают такие комфортабельные автобусы
Гость
28 июля 2022, 22:53
Процветающий Вторчермет оставили без рук - без автобусов.
Гость
28 июля 2022, 22:57
на фото Икарус? это же шутка)?? и почему обязательно в статье фото грязного, немытого автобуса?
Гость
29 июля 2022, 00:03
Сделайте остановку автобусную "Братская". А то нужно выходить или на Рижском переулке и идти в глубь района или на Сухоложской. Почему то на всех остановках трамвая есть и дублируются остановка автобусная.А мы что в карты проиграли?
Гость
29 июля 2022, 08:11
В «лучшую школу урала» теперь вообще не добраться будет😂😂 Когда учился там, каждое утро на 30 ездил - иногда пропускал его и добирался на такси, тк банально не влезть было
Гость
29 июля 2022, 09:32
А смысл в нем тогда? Люди до ГКБ №7 ездили а теперь? Они что думают это студенты просили до УРФУ чаще ездить?
Гость
29 июля 2022, 10:28
36 автобус вообще перестал ходить, спасибо за модернизацию транспорта
Гость
29 июля 2022, 10:32
Маршутчика убрать 30 проблемный ни на работу приехать не уехать кондукторов нет депутат это твой маршрут?Убрать его совсем в таком маршруте он не нужен
Гость
29 июля 2022, 10:36
Ну так парковку этих говновозов их больше никак не назвать они стоят сутками а людям на работу надо
Гость
29 июля 2022, 10:42
Роспотренадзор у них дыры в полу сиденья сломаны ГИБДД 30 маршруш нарушает правила прошу исправить как я буду ездить на работу не понятно
Гость
29 июля 2022, 11:01
Люди просили увеличить количество маршруток 030 чтобы быстрее добраться до больницы и школы, особенно зимой!!! А теперь как? Больные и школьники будут очень благодарны!!! 🤬
Гость
29 июля 2022, 11:11
А этот на КАМРИ за миллионы не пробавал на работу ездить за зарплату 30000
Гость
29 июля 2022, 11:30
Прямо бесит уже, почему Пионерский район все время старадает??? Почему люди живущие в Пионерском районе постоянно должны придумывать, как им добираться до места назначения, то маршруты закрывают, то временно отменяют. Просто кого нужно в мэрии уволить, чтобы жители ПИОНЕРСКОГО перестали страдать? Был прекрасный маршрут 034, который очень быстро доезжал дл центра и потом до МЕГИ. Его отменили. ВОТ С ЖБИ ходит маршрут 27 до МЕГИ, и есть 25, который идет почти так же, НО ИХ НЕ ОТМЕНЯЮТ!!!! Теперь 030 не будет ходить до Пионерского, просто зла не хватает. Лучше больше автобусов больше купите.
Гость
29 июля 2022, 17:40
Как нечастый, но все-таки пациент горбольницы № 7 советую этим умникам в -20 постоять на остановке и подождать автобус № 28 (с 58 - вообще никогда не складывалось). Если они не умрут в итоге от пневмонии, то, может, у нас станет чуть больше нормальных чиновников.
Гость
29 июля 2022, 19:02
Сокращение интервалов его нисколько не спасет, пока ходит то маленькое и грязное убожество, что на первом фото. Туда же не втиснуться! Думала, таких уже не осталось, все заменили хотя бы на двухдверные пазики, но нет. На 92 маршруте от института связи до палкинского торфяника тоже мелкие газельки Форт-транса ходят, но там хоть маршрут не особо востребованный, три землекопа на нём ездят, а тут столько социально значимых объектов на маршруте - больница, школа для одаренных детей, два университета, автовокзал - и подобный скотовозик. Просто издевательство над людьми! Администрация, почему такой позорный транспорт, как в селе, в третьем десятилетии 21 века в городе-полуторамиллионнике, который гордо мнит себя третьей столицей? И почему не обяжете перевозчика выделить нормальные автобусы на маршрут вместо этих собачьих будок?
Гость
29 июля 2022, 19:50
Если Вы даёте информацию, пишите немного думая: то маршрут N 30, то N 030!
Гость
29 июля 2022, 19:55
Из цетра в 7 больницу вообще не доехать 28 ходит очень редко
Гость
1 августа 2022, 10:14
Да, и как сейчас от УПИ до Авангарда можно доехать? Только на 58 до Вилонова, а там пешочком. Ну у нас ведь все для народа!
Гость
1 августа 2022, 13:04
И что теперь с ботаники до Авангарда и до тц Современник никак???? Ни на учебу, ни на работу.... Безобразие какое-то!!! Покажите этих людей, кто просил такое совершить. Ни одного ведь нет, зачем же врать? Добавьте вы пару автобусов на рейс... так нет ведь, зачем? людям ведь лучше будет, а это не надобно, чтоб людям жить хорошо было бы... Беда какая
Гость
29 июля 2022, 00:57
Популярный ??? Первый раз такой слышу, даже ни разу не ездил???
Гость
29 июля 2022, 11:03
Ты не поверишь, но город Екатеринбург - он большой, в нем 1,5 млн человек. Не то, что в Диканьке 😉
Гость
28 июля 2022, 23:33
даже не догадывался о его сужествовании
28 июля 2022, 22:07
вапче нада запритить афтобусы - горат для пишиходаф - фсе далжны занимаца аздаравляющей пишиходной хатьбой.
Гость
28 июля 2022, 22:13
Вам осталось только колокольчики на шею, да кольцо в нос. Ржу над этим стадом :-))) парнокопытные :-)))
Гость
28 июля 2022, 23:42
Ты то же в этом стаде