Дороги и транспорт Трамвай в Верхнюю Пышму обзор Скоро в дорогу: тест-драйв новых трамваев для Верхней Пышмы с кондиционерами и зарядниками

Скоро в дорогу: тест-драйв новых трамваев для Верхней Пышмы с кондиционерами и зарядниками

В подробностях рассказываем об устройстве «Львят»

Вагоны дожидаются своего часа. Совсем скоро они выйдут на линию

Десяток «Львят» этим летом привезли на фурах в Северное трамвайное депо на проспекте Космонавтов. Теперь эта армада вагонов ждет своего часа, чтобы выехать на линию и начать перевозить пассажиров.

Новые трамваи, составленные друг за другом, стали резко контрастировать с чешскими стариками. Картина маслом: стоят холеные «Львята», еще не успевшие покрыться пылью, а справа от них — заслуженные Tatra с потрескавшейся и отгоревшей краской. И от этого особенно грустно за Екатеринбург, которому крайне редко достаются новые вагоны. Зато жителям Верхней Пышмы можно по-доброму позавидовать, их городу достались действительно суперсовременные трамваи.

«Львята» еще не провезли ни одного пассажира. А за Tatra — огромная история перевозок в городе-милионнике

«Львят» в ближайшем будущем ждут тренировочные заезды от Эльмаша до кольца в Верхней Пышме. Каждому вагону предстоит прокатиться 50 километров. Техника-то новая, надо устранить все возможные болячки, которые вылезут в процессе эксплуатации. Необходимо, чтобы все 11 трамваев были в боевом строю, когда в сентябре (срок ориентировочный) будет запущено регулярное движение.

В депо доставили 10 из 11 вагонов. Последний трамвай находится на завершающей стадии сборки

— Будут так называемые приемо-сдаточные мероприятия, обкатка вагонов, а также обучение водителей и слесарей, — рассказывает руководитель проекта ООО «Верхнепышминский трамвай» Игорь Заварзин. — Разумеется, это будут поездки чисто технические, без пассажиров.

Когда начнутся регулярные перевозки, восемь «Львят» будут находиться на линии, а трое — стоять в резерве на случай поломки или какой-то другой нештатной ситуации.

В кабине «Львенка». Все стекла — с обогревом, а еще есть кондиционер

В Северном трамвайном депо специально для обслуживания «Львят» предоставили смотровую яму. К лету 2023 года «Львята» сменят прописку и переедут в новое депо, которое сейчас строится в Верхней Пышме.

У вагонов модели 71–911ЕМ красивый дизайн
У «Львят» очень плавный ход. Его обеспечивает уникальная низкопольная тележка
Управление трамваем — с джойстика
Кнопки управления под рукой у водителя

Следить за техническим состоянием вагонов будет группа техников Гортранса, а также — от завода-производителя («ПК Транспортные системы»).

Рельсы уже проходили обкатку вагонами. С весны 2022 года на них дали нагрузку в 20 тысяч тонн. В августе 2022 года пройдет еще одна проверка линии: по ней пустят специальную измерительную тележку, чтобы определить все отклонения путей и проверки контактной сети.

— По данным с тележки, на каждом участке будут определены интервалы скорости. Например, Tatra у нас спокойно разгонялись до 60 км/ч. Скорость будут просчитывать и с оглядкой на расписание. Интервалы между вагонами будут не более 8–9 минут, — отмечает Игорь Заварзин.

Каждый «Львенок» пройдет 50-километровую техническую обкатку без пассажиров
Площадка в задней части вагона
Несмотря на компактный кузов, внутри «Львят» довольно просторно
Каждый «Львенок» оборудован откидной аппарелью и местом для колясок
Широкие двери, чтобы в часы пик не было толкучки
Розетки для зарядки мобильников
Валидаторы для оплаты установлены возле входных дверей
Информационное табло. На нём будет отображаться информация о маршруте
Все «Львята» оборудованы кондиционерами

Штат водителей и техников для обслуживания «Львят» в настоящее время формируется — он будет включать 20–30 человек личного состава. На трамвайном кольце в Верхней Пышме будет диспетчерский пункт, медкабинеты и буфет. Стоимость проезда пока еще обсуждают, определять сумму будет региональная энергетическая комиссия. Маршрут получит красивый номер № 333.

Маршрут до Верхней Пышмы получит красивый трехзначный номер

— Предполагается, что на новых трамваях 9 километров расстояния между конечными остановками пассажиры будут преодолевать всего за 25 минут. В дальнейшем при необходимости город сможет продлить эту ветку до других близлежащих городов и таким образом улучшить транспортную доступность всей агломерации в целом, — говорит генеральный директор «Мовиста Регионы» Александр Советников.

«Львята» получили красивую желто-бордовую ливрею

Напомним, что межмуниципальную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма начали строить в 2018 году. Конкурс на проведение работ выиграл Инженерно-строительный центр УГМК. Для прокладки ветки пришлось выкупать землю и сносить дома. Этот процесс шел не без трудностей, через многочисленные суды.

Все новости о трамвайной линии и о новом маршруте мы собираем в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
150
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления