При посадке часто только билеты проверяют, а документы вскользь, потом по местам обход. и уже более внимательно смотрят. Но высаживать с малолетним ребенком, конечно, это они погорячились.
При посадке часто только билеты проверяют, а документы вскользь, потом по местам обход. и уже более внимательно смотрят. Но высаживать с малолетним ребенком, конечно, это они погорячились.
У женщины были электронные билеты.
В этом случае проверяют только паспорт (штрих-код билета редко бывает нужен).
Но есть такие пассажиры, которые прибегают за 2 минуты до отправления, закидывают ребенка и вещи в вагон, а потом уже документы достают.
Гость
26 июля 2022, 12:39
Гость
26 июля 2022, 12:23
У женщины были электронные билеты.
В этом случае проверяют только паспорт (штрих-код билета редко бывает нужен).
Но есть такие пассажиры, которые прибегают за 2 минуты до отправления, закидывают ребенка и вещи в вагон, а потом уже документы достают.
Не уверен, что ссаживание с поезда матери с 4-летней дочерью при ОПЛАЧЕННОМ билете является заботой о безопасности пассажиров - это другое. Это просто отношение в организации к клиентам, не более того.
А как вообще наличие при себе ребенка у неустановленной личности, а без предъявления документа это именно так, повышает степень надежности данной неустановленной личности? Правильный ответ - никак.
Террористам как бы глубоко пофигу на ребенка. в свое время фугасы на кавказе и дети закладывали перед Российскими колоннами.
А можно официальный ответ от другого ведомства которое справку выдало по которой высадили ? Что они говорят ? Если они такие справки выдают они же чем то руководствуются. Пусть напишут что наша справка действительна и что действия РЖД не правомерны. Или пусть пишут . Что мы даем липовую справку не имеющей юридической силы ,вводим в заблуждение получателя и что нам плевать
Гость
26 июля 2022, 11:40
"в интересах безопасности самих пассажиров" - да ! езжай дорогой пассажир на попутках !
Гость
26 июля 2022, 11:57
Что они там творят, немыслимо! и все исключительно под видом прости хосподи - безопасности
Гость
26 июля 2022, 12:07
да , в интересах всех остальных пассажиров , а именно в безопасности
Гость
26 июля 2022, 12:37
Гость
26 июля 2022, 12:07
да , в интересах всех остальных пассажиров , а именно в безопасности
Каким образом наличие оригинала паспорта увеличивает безопасность других пассажиров?
Правила правилами, но людьми тоже надо оставаться.
Проезд оплачен, документы есть. Какая угроза безопасности от того, что женщина с ребенком едет в курган с копией паспорта и справкой что оригинал на прописке?
Высадить на каком-то полустанке - это не забота о пассажирах, это синдром вахтера.
Гость
26 июля 2022, 15:03
В данном случае полное соблюдение инструкции. Жалость вылилась бы от лишения премии до лишения работы. Вы бы рисковали своей работой ради "забывчатого" пасажира.
В данном случае полное соблюдение инструкции. Жалость вылилась бы от лишения премии до лишения работы. Вы бы рисковали своей работой ради "забывчатого" пасажира.
почитай внимательно. У женщины была справка, что паспорт забрали на оформление прописки. Это временное удостоверение личности.
почитай внимательно. У женщины была справка, что паспорт забрали на оформление прописки. Это временное удостоверение личности.
Не является та справка удостоверением личности. Это расписка о том, что у тебя забрали документы. А справку делать надо в уфмс
Гость
26 июля 2022, 11:40
Кто бы сомневался, что РЖД не признает вины, они же заинтересованная сторона. Интересно, что скажет транспортная прокуратура?
Гость
26 июля 2022, 21:03
в чём вмна? что они выполнили правила?
Гость
26 июля 2022, 11:43
"В случае утери, замены или иной причины, по которой отсутствует возможность предъявления оригинала документа, посадка может быть осуществлена, но при предъявлении справки об утрате паспорта, временного удостоверения личности по форме № 2П либо вновь оформленного паспорта."
Так она же и предъявила справку о том где находится оригинал паспорта! Я сама когда делала прописку, пользовалась подобной справкой, как временным удостоверением личности везде где требовался паспорт и никаких проблем не было Данная справка для этой цели и выдаётся.
Это называется бюрократия и буквоедство. Исполнители почти всегда трактуют законодательство отлично от законодателя. Законом предусмотрена данная норма, чтобы можно было подтвердить личность пассажира, а не для того чтобы у проводника был повод не пустить человека в поезд по формальной причине. Все стараются прикрыть свои задние места слишком ретиво исполняя букву закона, но забывая о духе закона.
справка реально годится для покупки билетов. Только женщина купила билет по паспорту, который сдала. Вот и всё! Надо было головой прежде думать, а потом уж жалобу тут писать
Гость
26 июля 2022, 12:49
справка не той формы .. хорошо что не упекли в турму !
Гость
26 июля 2022, 11:54
Справка была предъявлена, о том что паспорт забрали....оригинал свидетельства рождения на ребенка был, билеты были оплачены...зачем надо было высаживать женщину да еще и с маленьким ребенком???? Сволочизм РЖД процветает! И вместо того, чтобы просто принести извинения, хватает наглости утверждать, что все в соответствии с законом. А как быть с совестью? Она у работников РЖД есть?
Гость
26 июля 2022, 11:57
у кого-то может и есть. Но большинство - такие же, как Якунин.
Только масштабы поменьше, соответствуют должности.
Вон, сколько скандалов коррупционных связано с начальниками различных ЖД и их отпрысками.
Внимательнее читать надо, копия паспорта и справка о сдаче оригинала на прописку
Гость
26 июля 2022, 11:43
Слишком строгие эти правила безопасности на ЖД, особенно заборы и рамки вокруг вокзалов. Если бомба собрана, она взорвётся в любом другом месте. Террористов вычислять надо, а не препоны гражданам строить.
Гость
26 июля 2022, 12:08
как вот мы в советах без этого жили
Гость
26 июля 2022, 12:40
Забор нужен не для заботы о гражданах, а для заботы об материальных ценностях. Очевидно же, что жизнь человека не стоит ничего для РЖД, в отличие от вокзалов и поездов
Гость
26 июля 2022, 13:47
Гость
26 июля 2022, 12:40
Забор нужен не для заботы о гражданах, а для заботы об материальных ценностях. Очевидно же, что жизнь человека не стоит ничего для РЖД, в отличие от вокзалов и поездов
Для собственников РЖД не стоит (см. шубохранилище).
Не было справки. Была расписка из МФЦ о том, что они взяли ее паспорт для оформления чего-то там и с датой, когда за результатом этого чего-то там надо приходить.
Гость
26 июля 2022, 12:13
А электричка это поезд дальнего следования?
Гость
26 июля 2022, 11:56
А по -людски на этом чудовищном жд вокзале будут , наконец относится к людям?! Что стоят только гоблины на входе, отбирают вещи, унижают оскорбляют, и даже избивают людей, стариков под видом "борьбы за правила перевозки".
Бумаженки для них важнее человека. В колхоз соседний съездить проблема - кучу бумажек им нужно, нелюди.
Гость
26 июля 2022, 12:10
несколько раз встречала, провожала родственников, ни кто ни кого не бил, ни кто вещи не забирал, да утомили везде охранники, но относитесь к этому философски, зачем так нервничать
Гость
26 июля 2022, 12:41
Гость
26 июля 2022, 12:10
несколько раз встречала, провожала родственников, ни кто ни кого не бил, ни кто вещи не забирал, да утомили везде охранники, но относитесь к этому философски, зачем так нервничать
Как же лет 10-15 назад без всяких заборов, досмотров и охранников то справлялись? Не говоря уж про более ранние времена
Гость
26 июля 2022, 13:08
"облины на входе, отбирают вещи, унижают оскорбляют, и даже избивают людей, стариков под видом "борьбы за правила перевозки"."
Вот таким пассажирам очень хочется пинка дать!
Так как из-за них вечно пробки на КПП.
Гость
26 июля 2022, 15:35
Просто в корне неверный подход. Надо не оправдываться ссылаясь на закон и постановления, а приводить эти законы и постановления к современным стандартам. Должны учитываться все варианты замены в случае отсутствия паспорта если его забрала на время какая либо из государственных структур - все виды выдаваемых справок и подтверждающих этот факт документов. А то получается что паспорт сдали, бумажку на руки получили - а кто то эту бумажку законной не считает. И включает режим вахтера, оставляя людей за дверью. Ладно у женщины были деньги доехать до дома иными способами. А если бы не было или не хватало? С малолеткой на руках на улице чужого города.
Простите, а что, надо расписку из МФЦ приравнять к документу, который удостоверяет личность?
Это как бы люди сами должны думать, как они эти дни без паспорта жить будут. И идти заверять копию у нотариуса.
Гость
26 июля 2022, 19:21
Полностью согласна, ЖД вообще уже все рамки перешла,зайти на вокзал без досмотра вещей не возможно, ещё и телефон заставляют включать, такое ощущение ,что в исправительную колонию заходишь. А высадить женщину с ребенком, это вообще браво, вроде сейчас 21 век, вся информация в телефоне и на карточке
Гость
27 июля 2022, 10:45
Всё время интересовало при приказе включить телефон на входе в "Зону транспортной безопасности": если он разряжен и не включится, то не пустят всего или только телефон отберут?
Гость
26 июля 2022, 12:31
Офигеть.....вся страна с "капслокными" ФИО в документе, выданными миграционной службой😁😁😁 гоняет, и ничего, а тут....
Гость
26 июля 2022, 16:12
Все правила в сервисах для физлиц, тем более, платных и столь серьезных, должны допускать разумные исключения, усмотрение сотрудников - в пользу пассажиров.
Здесь очевиднейшее для всех отсутствие всякой опасности. Очередное проявление неумирающего совка и дикого монополизма
Гость
26 июля 2022, 16:49
ужасно, с маленьким ребенком, в непонятном месте. РЖД как всегда показали свое лицо((((
Гость
26 июля 2022, 16:50
И ещё непонятно. Справка с описью из МФЦ не является документом, удостоверяющим личность, а это значит что меня могут забрать в отдел для выяснения сотрудники ППС к примеру? И штраф ещё может заплатить?
264898491, позор безалаберной мамаше. А проводники все правильно сделали. Есть правила соблюдай и то, что у неё ребёнок не даёт ей права их нарушать.
Оставление в опасности несовершенно летнего, это уже не статья?
Гость
26 июля 2022, 16:42
Если билет куплен, значит паспорт имеется. Без паспорта билет не продадут. Значит нужно было с кассиром разбираться. Но высадить человека с маленьким ребёнком - это конечно очень сильно.
Гость
26 июля 2022, 17:11
Настя, с каким кассиром? Она онлайн сама себе оформила по фото паспорта
Гость
16 августа 2022, 00:53
Настя, купить билет в кассе можно по простой копии. А онлайн и вовсе 1 раз вбил данные на сайте РЖД и покупай себе сколько хочешь. Хоть себе, хоть стороннему человеку. Главное, чтобы были личные данные известны (номер паспорта, ФИО, дата рождения).
Гость
26 июля 2022, 12:44
У нас 50% приезжих без документов,как то доехали!
Гость
26 июля 2022, 12:50
вот сейчас их и не сажають обратно
Гость
26 июля 2022, 16:04
Как при Советах возили всякую срань без билетов за отдельную денюжку, так и сейчас возят. И не для кого не секрет. Эти все из РЖД на поезде проявили принципиальность от того что срубить нечего было... Стыдно за всё и всех...
Как то поехал в область , купил билет на пригородный. Был сильно пьяный . Проснулся в поезде дальнего следования . Как туда зашёл? Непонятно
Гость
26 июля 2022, 17:00
Почему для оформления регистрации нужно сдавать оригинал паспорта нс 10 дней в непонятную контору (мфц...цму ) которая выдает взамен бумажку нечего незначащую
Гость
9 августа 2022, 03:55
Паспорт сдают не в "непонятную контору", а в паспортный отдел (раньше - паспортный стол), который находится в МФЦ. Как может паспортный стол дать "липовую" справку?
Гость
26 июля 2022, 14:31
Не надо гадить во всем мире и не надо будет никаких справок .
Гость
26 июля 2022, 15:49
Вообще эта тщательная проверка паспорта при посадке мне непонятна, и уже изрядно надоела. Этот аппарат для проверки всё время зависает. И это в Екатеринбурге, где поезда по 30-50 минут стоят. А что говорить про мелкие станции со стоянкой поезда 1-3 минуты - там пока свой вагон ищешь уже время закончилось 🤦♀️ Это никуда не годится. Надо упрощать как-то что ли... Или увеличивать время стоянки. А эти ошибки при оформлении - ошибся кассир, а страдает пассажир в итоге 😡
Жизнь сложнее инструкций. Иногда надо быть просто человеком, а не функцией.
Гость
26 июля 2022, 12:21
Премию выписали герою который предотвратил угрозу?
Гость
26 июля 2022, 11:43
я так понимаю поезд напрямую в сша ехал? что за бред? все сомнительные личности давно отслеживаются. в чем проблема по водительскому удостоверению например личность установить.
да ладно вам, в США в любой международный аэропорт зайти без досмотра можно. Смотреть начинают только тех кто летит, и то только после прохода на посадку. А у на приехав не электричке из сада досматривают как в тюрьме(((
Гость
26 июля 2022, 12:10
давно существуют эти правила
Гость
26 июля 2022, 13:16
Гость
26 июля 2022, 12:10
давно существуют эти правила
Да хоть давно, хоть недавно.
Гость
26 июля 2022, 12:51
Тоесть если начинаешь менять прописку то должен сидеть дома ?но ведь бывает и на похороны СРОЧНО надо ,да мало ли ситуаций?!!!!Бред какой то,людьми надо оставаться просто
Гость
26 июля 2022, 16:43
Вы стали бесчеловечными, люди!
Гость
26 июля 2022, 21:58
То есть в поезд вначале их посадили, а потом решили выгнать....
Изначально могли бы не пускать...
Гость
26 июля 2022, 23:22
А как раньше было.Ездили без паспортов.Не было этого фиктивного досмотра. И люди были людьми в основном.
Гость
26 июля 2022, 12:48
Отменить уже этот идиотизм с паспортами. В Европе при перелёте между странами паспорт не требуют!!! Только посадочный талон, электронный на мобильнике. И никаких проблем. Кто то сел на твоё место, показываешь, если все в порядке то он не нужен
А в США вот наоборот, ввели паспортный контроль в аэропортах на внутренних рейсах. И прикиньте, одна женщина из-за этого весьма загадочно умерла после того, как все же до мужа долетела. Да, страшное это дело - оригинал паспорта! )
Гость
26 июля 2022, 12:20
страна абсурда, а безопасность то в чем, в паспортном режиме???? и как наличие паспорта меня обезопасит???
Гость
26 июля 2022, 13:26
наличие паспорта обезопасит не тебя, а других людей. Подумай, если способен.
Гость
26 июля 2022, 13:51
Гость
26 июля 2022, 13:26
наличие паспорта обезопасит не тебя, а других людей. Подумай, если способен.
Каким конкретно образом обезопасит?
Гость
26 июля 2022, 12:25
Персонал ЖД в данном случае действовал руководствуясь правилами, которые в прямую противоречат здравому смыслу! Нач поезда, мог пресечь эту вакханалию, но предпочёл не брать на себя ответственность и заняться буквоедством...
P.s.
Ваша справка, об инвалидности по причине ампутации ног,- просрочена!
Либо предъявите действующий экземпляр, либо выметайтесь из вагона...
Гость
26 июля 2022, 14:04
Это Россия
Гость
26 июля 2022, 15:00
Русский русскому не товарищ.
Гость
26 июля 2022, 15:47
Свинство!
Гость
26 июля 2022, 18:25
То есть по их "компетентному мнению" мать с 4 ребенком представляет опасность?
Гость
26 июля 2022, 13:36
Как всегда у нас - извинений не принесли, полную стоимость билета не вернули. Ты всегда виноват сам в этой стране - вот всё, что нужно знать.
А вы вообще в курсе, что стоимость билетов возвращается по предъявлении паспорта? У мадамы паспорта нет, доказать свою личность она не может - кому возвращать деньги-то?
Как пишут в СДЭКе - по фото паспорта мы выдадим вам только фото вашей посылки.
Гость
26 июля 2022, 14:50
Единственный вопрос: зачем при оформлении прописки нужно забирать оригинал паспорта?
Гость
26 июля 2022, 15:11
А куда по вашему записывают данные где вы прописаны? В паспорте все отметки где вас прописали, где сняли с учета, где снова поставили..
А мне комментарии интереснее читать. Большинство обсуждает соответствовало ли законодательство России это решение. А мне ( как наблюдателю со стороны) кажется просто смешным о том когда говорят о Законе в этой стране.
Гость
26 июля 2022, 21:53
Сам от кель ?
Гость
26 июля 2022, 12:05
когда отдаете паспорт на прописку или замену , справку не выдадут, а вот копию заверенную нотариусом перед сдачей в мфц , нужно сделать, так что позаботьтесь , сделайте и ни кто вас не высадит.дама знала правила перевозки пассажиров, предусмотрительно сделала просто копию, но просто копия не является документом
Гость
26 июля 2022, 13:14
копии паспортов нотариусы не заверяют. Не предусмотрено
копии паспортов нотариусы не заверяют. Не предусмотрено
Гость, не врите заверяют. Только делать нужно все заранее.
Гость
28 июля 2022, 18:18
А заверение нотариусом бесплатное или надо еще деньгу заплатить?
Прописку кто требует? Государство.
Вот пусть и обеспечивает выдачу соотв документа, когда паспорт забирают на внесение информации об этой самой прописке.
Гость
26 июля 2022, 12:16
Бред... Большую угрозу видимо нёс ребенок другим пассажирам. Даже в кольцово сажают в самолет по фото свидетельства о рождении при билете.
Гость
26 июля 2022, 12:21
Швейки какие-то!
Гость
26 июля 2022, 12:08
Было бы хотя бы ДВА оператора железнодорожных перевозок, такой ситуации не могло бы произойти в принципе. За пассажирами гонялись бы как миленькие, извинялись бы, бесплатный проезд и всё такое, компенсации, бонусы, мили, программы лояльности, и просто человеческое отношение.
Но - у нас однополярная страна, и одноклеточные исполнители.
Гость
26 июля 2022, 13:24
Будь хоть 10 операторов. Правила перевозок пассажиров все равно едины. Билет + документ, использованный при покупке билета. Все.
Гость
26 июля 2022, 13:49
Ох уж эти верующие в святую конкуренцию.
Гость
27 июля 2022, 11:29
Так-то уже давно существуют 2 оператора: ФПК и ТКС
Гость
26 июля 2022, 11:40
А как они вообще доехали до станции Кольцово? Почему на вокзале их не высадили?!
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
вос.
752мм 79%В Екатеринбурге женщину с дочкой высадили из поезда. Почему это было правильно