Далеко не все пассажиры «Яндекс.Go» в Екатеринбурге остались в восторге от нового тарифа «Попутчик». При вызове такси клиенты могут сэкономить до 40% от стоимости поездки, но, по данным агрегатора, путь в среднем займет на десять минут больше. При вызове программа подбирает еще одного клиента со схожим маршрутом. При этом в машине одновременно могут ехать только два пассажира.
Екатеринбуржцы, которые попробовали прокатиться с попутчиком в «Яндексе», рассказали о своих впечатлениях от поездки.
— Вызывал такси с попутчиком, там два клиента присоединились, а можно-то только одному. Водитель даже ничего не сказал им: мол, почему вдвоем, ведь по правилам только один попутчик. У меня никто не спросил, не возражаю ли я, — отметил горожанин. — Запах был от них, мягко говоря, не очень. Спасибо, больше таких поездок мне не надо. Комфортнее одному проехать.
— Попалась незамолкающая тетка, которая прыгнула на переднее сиденье и клеилась к водителю. Очень, знаете ли, специфичное зрелище. На поездку до 15 минут нормальная функция, я считаю, — отметила читательница E1.RU.
— Дважды воспользовалась таким тарифом. Первый раз в машину подсела недовольная жизнью «яжмать» с ребенком 6–7 лет, который всю дорогу играл в стрелялки в телефоне. Дискомфорт, конечно, но не сильно критичный. Удивило другое: насколько я понимаю, ребятенка полагалось перевозить в детском кресле, но ни водитель, ни мамаша об этом не вспомнили. Я бы, конечно, могла возмутиться, что два пассажира, но на улице был дождь, пожалела ребенка, — отметила пассажирка. — Второй раз в машину подсела парочка: мужик с дамой. Тут я попробовала возмутиться, что пассажир должен быть один, но водитель, как оказалось, об этом не был осведомлен. Ладно, днем некритично, доехали. Выводы: идея, может, и неплохая, но, как всегда, не продумана. Оставила запись в сервисной службе, от них пришла тупая отписка.
Многие горожане, которые заказали машину по тарифу «Попутчик», в итоге ехали в одиночестве.
— Несколько раз ездила — никакого попутчика так и не было, — поделилась Мария.
— Дважды ездила по этому тарифу, оба раза ехала одна. Но экономия существенная, особенно в час пик, — добавила Ксения.
Часть клиентов отметили, что поездка вышла дольше, чем планировалось.
— Ездила, маршрут оказался дольше, как и обещали. В общем, нормально. Водитель рассказал, что неадекватные пассажиры начинают права качать и наезжать, кого первого довозить. Мозга нет догадаться, что водитель едет по маршруту, который система определяет, — заявила Светлана.
«Ездил один раз, не понравилось. Поездка стоила примерно столько же, но опоздал на встречу! Могли бы сделать скидку 50% от стоимости "эконома"»
— Тут решила попробовать вызвать такси с попутчиком от Уктуса до Академа, разница была в 50 рублей. Забрали попутчика на Ботанике, повезли на ВИЗ. На ВИЗе появился еще один попутчик. Его повезли на Юго-Запад и только потом поехали в Академ. В итоге вместо 15–20 минут ехала все 50. Ужасно придумали, больше никогда не вызову так такси. Никому не советую эту функцию, — заявила Анна.
Но есть и те, кого полностью устроила поездка с попутчиком.
— Вчера воспользовалась, вышло дешевле, никто никому не мешал в дороге, — рассказала Диана.
— С ЖБИ на Уралмаш «эконом» просил 580 рублей, пришлось «Попутчика» за 280 рублей заказать. Ну, попутчик сидел на переднем пассажирском, ничего сверхстрашного или неадекватного не произошло. Тихо и спокойно, — пояснила Анна.
Ранее о плюсах и минусах нового тарифа рассказали водители. Читайте также, как таксистов в Екатеринбурге кошмарили тайные клиенты.
Этой весной стоимость поездок в городе резко выросла, но водители всё еще считают, что поездки слишком дешевые. Посмотрите, сколько реально зарабатывают таксисты.