"задерживается уже на шесть часов, которые должны были вылететь сегодня в семь утра"
Это у меня с арифметикой что то или лыжи не едут? Сейчас время 10.58
О каких 6 часах балаболят продажники?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
18 июля 2022, 11:01
Рейс перенесли с 7.00 на 13.00. И сделали это не внезапно, а заранее. На табло всё было.
Ну а дальше математика: 13-7=6
Пффф, вот я помню в Италии нас уральские авиалинии кинули часов на 10, представитель даже не нарисовался, на звонки не отвечали. Потом пригнали скотовозик габаритами поменьше и спихали всех, кто куда сядет.
Я всегда считал что перед выездом в аэропорт нужно смотреть онлайн табло, на котором указывается что рейс состоится вовремя или задерживается.
Что за слабоумие у некоторых пассажиров?
Гость
18 июля 2022, 11:02
Вот-вот. Там, по-моему, ещё с вечера был перенос
Гость
18 июля 2022, 11:08
Помимо онлайн-вылета можно смотреть и прилет. Если кто-то задерживается (какой-то рейс), а плановое прибытие за час-два до твоего планового вылета, то это запросто твой самолет.
Гость
18 июля 2022, 11:08
всегда смотрим, но один раз приехали и только что объявили о задержке
Гость
18 июля 2022, 11:21
То есть из 200 человек нашлись 35, которые не догадались глянуть на сайте время вылета? Притащились зачем-то в аэропорт и теперь вопят, что у них ребёнок 🤦♀️
время вылета в электронном билете и в письме от УА, если эта недокомпания не оповестила пассажиров о переносе, то какого ляда кто-то должен лазить по сайтам и искать не поменялось ли чаво
время вылета в электронном билете и в письме от УА, если эта недокомпания не оповестила пассажиров о переносе, то какого ляда кто-то должен лазить по сайтам и искать не поменялось ли чаво
Пфф, ну не лазь, если в интернете ты умеешь только комментики строчить. Приезжай в аэропорт за 6 или 10 часов до вылета и устраивай истерику. Если хочется.
Глянул бы онлайн табло заранее , да увидел , что задержка , не переломился бы . А то все лишь бы стонать. Домой ему чтоли лично звонить должны и предупреждать
Гость
18 июля 2022, 19:58
Вообще то, нормальные компании именно так и делают
Всем 200+ пассажирам на борту звонить? Что-то я такого не припомню , хотя много летала . Всегда сами смотрели задерживается рейс или нет
Это вы в России летали, или растишки переели. )
В западных авиакомпаниях это общепринятая практика.
Гость
18 июля 2022, 11:12
"— Пока мы проходили регистрацию, нам никто ничего даже не сказал. Только когда поднялись уже в зал ожидания, увидели на табло, что рейс задержан."
А номер стойки регистрации смотрели на табло при входе в аэропорт, да? И там не было информации о задержке? :)
Гость
18 июля 2022, 11:18
Всё там было. И на самой стойке время было указано 13.00
Как бы там не было, но надо что-то делать с этим. Есть пассажиры, которые едут из других городов, например Серов. Выезд у этих людей сильно заранее, на трассе нет уверенной телефонной связи, а про интернет вообще промолчу. Эти люди не могут изменить маршрут и вынужденно приезжают в аэропорт. Почему же аэропорт не может предложить им ничего? Пассажиры были готовы к вылету в назначенное время, не их вина в задержке рейса. Аэропорт - жутко дорогое место для полноценного обеда, и даже чашка чая с булочкой стоит, как такси до города. На мой взгляд: так как такие случаи происходят, то сделать следующее: при задержке рейса более 2-х часов - открыть вип-залы для отдыха, обеспечить людей горячим чаем и доступным перекусом(бутерброд, салатик простой.) Это практически не требует денег, поможет людям переждать.
В моём личном опыте - двое суток в Кольцово. Заснул стоя на ступеньках. Сидеть тогда даже места не было. Но это было в постсоветское время(1991). За первые сутки истратил все деньги на напитки и бутерброды. Не ожидал такой каверзы от погоды. Ну а аэропорт задержку в основном на 2 часа делал, один раз на 4 - я тогда съездил на автобусе к знакомым в город поесть...
Какой-то очередной коммунизм расписываете... Хорошо люди приехали издалека заранее в аэропорт. В аэропорту увидели, что будет долгая задержка на 6 часов. Зачем проходить регистрацию и идти страдать в зал ожидания после досмотра? Сходите в тот же поселок Кольцово (через дорогу буквально), там есть и продуктовые магазины, и игровые площадки для детей... Да даже снять номер в отеле можно не на полный день: принять душ, отдохнуть, поспать.
Далее. Аэропорт - это тоже бизнес, там люди тоже стараются заработать денег и почему эти люди дожны вам бесплатно или за дешево что-то предоставить (чай, кофе, бутерброды, вип-залы)? Им кто эти затраты возместит? Кроме того, по нашему законодательству при задержке рейса свыше 2 часов авиакомпания должна предоставить напитки, свыше 4 часов -горячее питание. Это ее забота, а не аэропорта. И дальше риторические проклятые вопросы: кто мешал купить билет в бизнес-класс и сидеть в бизнес-зале, кто мешал приобрести страховку от невылета или задержки рейса, которая потом покроет все затраты и т.д.
Какой-то очередной коммунизм расписываете... Хорошо люди приехали издалека заранее в аэропорт. В аэропорту увидели, что будет долгая задержка на 6 часов. Зачем проходить регистрацию и идти страдать в зал ожидания после досмотра? Сходите в тот же поселок Кольцово (через дорогу буквально), там есть и продуктовые магазины, и игровые площадки для детей... Да даже снять номер в отеле можно не на полный день: принять душ, отдохнуть, поспать.
Далее. Аэропорт - это тоже бизнес, там люди тоже стараются заработать денег и почему эти люди дожны вам бесплатно или за дешево что-то предоставить (чай, кофе, бутерброды, вип-залы)? Им кто эти затраты возместит? Кроме того, по нашему законодательству при задержке рейса свыше 2 часов авиакомпания должна предоставить напитки, свыше 4 часов -горячее питание. Это ее забота, а не аэропорта. И дальше риторические проклятые вопросы: кто мешал купить билет в бизнес-класс и сидеть в бизнес-зале, кто мешал приобрести страховку от невылета или задержки рейса, которая потом покроет все затраты и т.д.
Я написал - к чему должны стремиться авиакомпании вместе с аэропортами. если это - коммунизм, то я за коммунизм!
Аэропорт - это посредник по сути, между пассажиром и авиакомпанией. К примеру, для страховки надо получить от авиакомпании подтверждение времени задержки. Кто уполномочен это подтверждать? стюардесса? пилот? Страховку не выплачивают при задержке рейса из-за погоды например.
Но должны же кормить? А для этого надо пройти регистрацию... Где и как будут кормить? Через 4 часа ожидания? Не все рейсы имеют бизнес места.
Аэропорт - бизнес? Так пусть кормит пассажиров, а счёт предоставляет авиакомпании. В чём вина пассажира, если он был вовремя?
Вы всё верно написали. Но для того чтобы такая система работала, должна быть реальная конкуренция авиакомпаний, и реальная рыночная экономика в стране.
А пока извините, цап-царапаная экономическая система, где пассажир лишь кошелёк бесправный.
Всегда радуют такие граждане, которым все должны: должны оповестить, должны предупредить, нам ничего не сказали... А сам-то дитя малое - перед поездкой зайти проверить свой заказа на сайте, или в приложении? Зашел в аэропорт ДО регистрации - посмотри на табло свой рейс, все ли с ним ок. В конце концов на регистрации спросить можно...
Сколько раз летаю, были и задержки, но если в расписании стоит длительная задержка, то даже не иду на регистрацию. Тем более с ребенком маленьким.
Эт все прекрасно, но допустим ты в чужом городе и собрался лететь домой, а вылет переносят с 21-00 до 23-00, а в итоге ты вылетаешь в 03-00 ночи. Паскудство ак не знает границ.
Эт все прекрасно, но допустим ты в чужом городе и собрался лететь домой, а вылет переносят с 21-00 до 23-00, а в итоге ты вылетаешь в 03-00 ночи. Паскудство ак не знает границ.
И в чем проблема повторить вышеописанные действия? Мой обычный алгоритм действий, даже если в другом городе - при выезде в аэропорт проверить, что вылет устоит по расписанию на сайте АК или Аэропорта. Если сдвигается - не выезжать, или выехать позже. Если невозможно не выехать - едешь в аэропорт, регистрируешься, сдаешь багаж и едешь по своим делам, или занимаешь место в кафе или зале ожидания. Если выезд на совсем поздно - можно в конце концов и номер снять...
И в чем проблема повторить вышеописанные действия? Мой обычный алгоритм действий, даже если в другом городе - при выезде в аэропорт проверить, что вылет устоит по расписанию на сайте АК или Аэропорта. Если сдвигается - не выезжать, или выехать позже. Если невозможно не выехать - едешь в аэропорт, регистрируешься, сдаешь багаж и едешь по своим делам, или занимаешь место в кафе или зале ожидания. Если выезд на совсем поздно - можно в конце концов и номер снять...
Вы описываете логику, которая недоступна большинству. Там вот очередь за тарелкой супа посмотрите какая выстроилась. А чтоб уж номер снять!!!
Гость
18 июля 2022, 11:14
Очевидно, что самолёт должен быть полный или почти полный. Сейчас возмущающихся пассажиров всего 35, меньше половины этого борта.
Т.е. остальные либо о задержке знали, либо все поголовно опоздали. Второе маловероятно.
Исходя из этого, не вижу причин возмущаться. Сами виноваты, приехали раньше срока. Поэтому сидите и ждите.
Поесть можно в Шоколаднице, попить из вендинговых аппаратов, туалеты расположены в разных концах зала. Тот, который в самом начале, у бизнес-зала, посвободнее
За 12 часов мона и стену осмотреть и запретный город. Совместить приятное с полезным.
Да я задолбался сидеть в аэропорту Китая и так же ,тоже в Китае,в Гонконге сидел часа два,благо поменьше,а часто летал раньше.В Европе говорят,сейчас ужасные задержки бывают,вот в США попроще,там цена на топливо и билеты мощно поднялась,летать стали меньше гражданские.
Добро пожаловать домой. ;)
Тут многие рассказывают, что это нам только на пользу.
Гость
18 июля 2022, 13:51
Ещё добавлю, что полсамолета вахтовиков. Носки, перегар и добрый стюард за шторкой организует кофе с клньяком👍👍
Гость
18 июля 2022, 22:24
Мало того, что задерживают, так меняют уже купленное за 1499 р. место на место б/п. Разговор один пишите претензию .
На грабли дважды: вылет обратно в Москву из Минвод. Приобретаю доп услугу при регистрации. Место теперь за 499.
И опять облом: садят в хвост.
Не оплачивайте доп услуги. В частности место при приобретении билета. И не факт, что при регистрации останется тоже оплаченое. Похоже это система.
Здравствуйте) Читаю и поражаюсь. Уральские авиалинии заставили сотрудников писать комментарии) Хватит ныть из-за задержки? Посмотреть онлайн-табло? Что ещё сделать? Есть такое слово сервис! При покупке билета человек рассчитывает прибыть по своим делам вовремя! УА уже имя нарицательное по опозданиям у российских авиаперевозчиков!
Гость
25 июля 2022, 01:05
А я смотрю многие комменты как под копирку)))заказик? общая тема- "че ныть то, сами виноваты, могли бы онлайн табло смотреть" А может просто лишить лицензии УА? Вместо систематический вылетов- систематические задерки и отмены рейсов! Еще ни разу на Уральских линиях вовремя не улетел.
Гость
18 июля 2022, 11:11
все время в авиакомпаниях и на билетах написано, для "таких особенных" НАДО ПРОВЕРЯТЬ ВРЕМЯ РЕЙСА ЗАРАНЕЕ!!!! почему еще такие особенные просят, неужели заранее нельзя было увидеть!
Гость
18 июля 2022, 12:08
Всяким нытикам, которые уже надоели, РЖД вам в помощь !! Вообще,зачем эта статья написана?
Гость
18 июля 2022, 15:41
По-видимому вы представитель Уральских Авиалиний, раз так по хамски себя ведёте. Предудущий автор прав. Приезжают в Кольцово и пассажиры из других городов. И какой-то минимум комфорта им обеспечить нужно при задержке рейса. И многие приезжают к тому же с детьми. Не будет пассажиров, не будет и ваших больших зарплат.
Гость
20 июля 2022, 08:06
Гость
18 июля 2022, 15:41
По-видимому вы представитель Уральских Авиалиний, раз так по хамски себя ведёте. Предудущий автор прав. Приезжают в Кольцово и пассажиры из других городов. И какой-то минимум комфорта им обеспечить нужно при задержке рейса. И многие приезжают к тому же с детьми. Не будет пассажиров, не будет и ваших больших зарплат.
И что страшного что ты из другого города? Негде поесть/пописать/подремать?
Пока самолёт неисправен - он не полетит.
И это правильно.
И что страшного что ты из другого города? Негде поесть/пописать/подремать?
Пока самолёт неисправен - он не полетит.
И это правильно.
Про резервные борты ничего не слышал? И если пассажир вовремя не полетел должны быть соответствующие компенсации, как во всём мире, нет?
Гость
18 июля 2022, 11:02
Е1. с арифметикой плохо? в статье написано задержали на 6 часов, вылететь должны были в 7.00, статья опубликована в 10.55 где 6 часов???
Гость
18 июля 2022, 11:03
13-7=6
Гость
18 июля 2022, 11:07
Походу чукча не читатель. Вот прямо нужно срочно что-то написать, просто прочитав заголовок, а дальше видимо читать религия не позволяет
Гость
18 июля 2022, 11:10
Гость
18 июля 2022, 11:03
13-7=6
еще один не читатель! слово" УЖЕ на 6 часов" в тексте не прочитали, оно там присутствует , пожалуйста читайте публикацию, а не с мотрите
Гость
18 июля 2022, 11:13
Тоже мне новость! Они всегда так делали! В Мск лететь, а они часто ждут самолет из Харбина до Екб (китайцы тоже летят в Мск), и если у них задержка- все сидят их ждут! Лететь до Мск - 2 часа, а прождали их тоже 7! Бред
Гость
18 июля 2022, 11:17
Ещё в далёком 2007 так же было )
Только там из Барселоны самолёт летел с пересадкой в Москве. Взвесив все за и против, УА стали 6 часов ждать этот борт
Гость
18 июля 2022, 11:29
Странно, у нас тоже был перенос рейса, но в другую сторону, на более раннее время. Но они заранее связались с мужем. Если бы не это их сообщение, мы бы на сайт бы не полезли и могли пропустить рейс. Был Екатеринбург - Ларнака.
Первый раз слышу, чтобы рейс перенесли на более раннее время. Представляю сколько удивлённых людей приехал в аэропорт, до которых не дозвонились? )
Гость
18 июля 2022, 13:02
Я тоже так думала, что нельзя так наплевать на пассажиров, когда прошла паспортный контроль и сидела 9 часов в маленьком душном помещении зале ожидания в аэропорту Риммини в Италии. Теперь когда путешествую, всегда стараюсь узнать кто будет авиаперевозчиком. Уральские авиалинии, самые безответственные в плане исполнения графика полетов. В Испанской Барселоне просидели 2 часа в самолете в середине июля, людям от духоты было уже плохо. Нам все время врали то одно, то другое. Лучше бы выпустили людей обратно на вокзал.
Вы пожалуйста уточните какие авиакомпаниями вы летели, а то получается "сидели" в Италии неоправданно долго, потом в Барселоне в самолете. А причём тут Уральские авиалинии совершенно не ясно? )
У неискушённого читателя может сложиться впечатление, что вы сетуете на некачественные европейские авиакомпании ;)
Гость
20 июля 2022, 07:56
Люди вы уж совсем…
Надо было вылететь вовремя на неисправном самолете???
Да лучше 100 часов подождать, но остаться живым! И детки и родители останутся целы невредимы.
Летаем редко, летом в отпуск. И только Уральскими авиалиниями. Знакомый директор турагентства рекомендует только нашего местного перевозчика - для них безопасность полёта на первом месте. А перенос рейса - это мелочи. Пока самолёт неисправен лучше подождать. В 90-х была вообще жесть, но все перенесли! И живы остались.
Конечно на аварийном борту летать не надо. Просто большинство авиакомпаний в развитых странах такую ситуацию заранее выявляют на предварительной подготовке, и предоставляют на рейс резервные борта, так что пассажиры этого даже не замечают. Представляете ? ;)
горячее питание им видите ли положено... какие нежные все стали. видимо курортники собрались опять отдыхать лететь, деньги ляжку жгут да? Сейчас всей стране тяжело, а они тут про горячее питание!
Гость
18 июля 2022, 12:54
Завидуй молча. Видимо для тебя горячее питание это что-то из ряда вон...
Гость
20 июля 2022, 08:03
Гость
18 июля 2022, 12:54
Завидуй молча. Видимо для тебя горячее питание это что-то из ряда вон...
Вообще ничего удивительного. Из питера улетали 10.07 точно такая же история была, приехали к вылету в 21-00, а вылетели в 02-00. Причем по истории борта за этот день было известно что будет задержка с самого утра, можно было действительно предупредить. Дали ваучер на 400 рублей, хватило на порцию борща в кафе. Но к этому + сутки за парковку и выход на работу без сна.
Гость
18 июля 2022, 11:08
ну задержали рейсик
Гость
18 июля 2022, 11:19
Вы еще в Домодедово по 10 часов не зависали
Гость
18 июля 2022, 13:24
Скорее всего не знали теперь, кто покупал билеты не напрямую, сообщили посредникам а до пассажиров информация не дошла. А проверять на сайте табло конечно надо.
Гость
18 июля 2022, 13:11
Вот проблему нашли не могут влететь!? Все изнежанные стали! В 92 - 94 годах вообще проблема была вылететь куда-то , аэропорт был еще не то, что сейчас есть где отдохнуть. Чем больше для народа делают тем просто напросто быдлее становятся
Гость
20 июля 2022, 08:02
Точно! Люди совсем с ума посходили: самолёт неисправен, его ремонтируют, а они хотят лететь и точка!
Это самолёт! И парашюта у вас не будет. Форс мажор нужно переждать. В современных аэропортах жить можно! Комната матери и ребёнка есть, зал ожидания платный - там вообще класс!
Люди слишком много требуют. Авиакомпания права- безопасность важнее всего.
Полностью с вами согласен, народ совсем берега попутал.
Помнится раньше на телеге едешь, колесо отвалилось, плечем подпёр и на место поставил.
А им понимаешь не в радость то, что самолёт не вовремя, ещё и цветов наверное не скрепных. Сказали бы спасибо, что вёслами махать не надо в полёте. Избаловались в край!!!
Гость
18 июля 2022, 11:06
Я тоже так думала, что нельзя так наплевать на пассажиров, когда прошла паспортный контроль и сидела 9 часов в маленьком душном помещении зале ожидания в аэропорту Риммини в Италии. Теперь когда путешествую, всегда стараюсь узнать кто будет авиаперевозчиком. Уральские авиалинии, самые безответственные в плане исполнения графика полетов. В Испанской Барселоне просидели 2 часа в самолете в середине июля, людям от духоты бало уже плохо. Нам все время врали то одно, то другое.Лучше бы выпустили людей обратно на вокзал.
Гость
18 июля 2022, 11:15
Ты уверена, что тебе врали?
Гость
18 июля 2022, 13:10
Гость
18 июля 2022, 11:15
Ты уверена, что тебе врали?
Ну врали они не только мне, а всем пассажирам, а их было около 300 человек. Причина была , как потом выяснилось, банальна, Уральские авиалинии не проплатили своевременно получение воздушного коридора. И поэтому все сидели 2 часа в душном самолете и ждали когда появится свободный коридор. Но это мы узнали уже когда прилетели и решили подать в суд на УА. Человек на борту чуть не умер от жары, духоты и не хватки воздуха.
Гость
18 июля 2022, 14:07
Уральские авиалинии - самая лучшая авиакомпания по безопасности полётов, то есть по безаварийности. Это главный аргумент при выборе авиакомпании при покупке билетов. Летаем только с ними! А задержки у всех бывают.
В Москве задержали рейсы Аэрофлот массово, у нас Уральские авиалинии...
Совпадение?
Хотелось бы узнать, хотя бы в общих чертах, в чём причина?
Или холопам не положено?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%СРОЧНО
На ЕКАД открыли долгожданный мост
«На людей просто плевать». В Кольцово на шесть часов задержали рейс «Уральских авиалиний»
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации