перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Фуру понесет, стойки как спички захрустят»: водители — о бесполезности тросов на дорогах Урала

14 июля 2022, 11:41
14 июля 2022, 12:09
Они опасны больше.
Гость
14 июля 2022, 12:48
опасны не ограждения, а водители, обгоняющие вслепую, и если хоть одного такого они остановят и хотя бы одну жизнь спасут, то уже не зря стоят
14 июля 2022, 13:05
Гость
14 июля 2022, 12:48
опасны не ограждения, а водители, обгоняющие вслепую, и если хоть одного такого они остановят и хотя бы одну жизнь спасут, то уже не зря стоят
Гость, не согласен! И потом на этих столбиках будет только грязь копиться. Которая полетит вам в стёрло. Вместе с гравийкой!
Гость
14 июля 2022, 13:18
14 июля 2022, 13:05
Гость, не согласен! И потом на этих столбиках будет только грязь копиться. Которая полетит вам в стёрло. Вместе с гравийкой!
Пусть лучше грязь чем идиот на встречке
14 июля 2022, 12:17
Такое ощущение, что они эти столбы руками в асфальт втыкали или просто на тросы повесили. Был за Пензой, там всё чётко сделано было!
Гость
14 июля 2022, 12:31
Не путайте трассы значения федерального с региональным. Даже ширина полосы разная в зависимости от пропускной способности.
Что мешает нормальные бетонные разделители поставить?
Гость
14 июля 2022, 17:50
Уполномоченные представители думают о том, какой вред приносят ограждения на дорогах для эмиграции животных? Для поимера: На автотрассе Москва - Казань периодически стоят знаки "Олени", но я не представляю как они могут перейти дорогу через сплошные ограждения.
14 июля 2022, 12:01
Где вариант они опасны?
Гость
14 июля 2022, 12:12
👍
14 июля 2022, 12:49
Думаю, они не только бесполезны, но и опасны. Кроме того, затрудняют чистку дорожного полотна
Гость
14 июля 2022, 11:46
Главная цель выполнена(бабосы в кармане)
14 июля 2022, 16:02
Эта трасса от Екатеринбурга до Режа полная жуть. Вся напихана знаками ограничения скорости. И камеры уже с 7 утра стоят на обочинах. Езжу по этой трассе летом 3 - 4 раза в год к родственникам в сторону Ирбита. Время в дороге там теряешь много. Ладно хоть в последнее время её привели в нормальное состояние . После своротка на перед Режом на Артёмовск уже ляпота. Зачем столько знаков ограничения скорости повесили там по дороге на Реж вообще непонятно. Нормальный и вменяемый водитель и так видит как надо безопасно ехать. Остальные на знаки не смотрят
Гость
14 июля 2022, 11:46
Читайте внимательно: смысл тросов - на дать СОЗНАТЕЛЬНО ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧКУ, а не остановить вылетающую неуправляемую машину. Для вылетающей машины - нужны отбойники, но они дороже значительно. Но я бы сразу отбойники ставил конечно. Сломанные тросы и столбики валяются на трассе, мешают, создают опасность...
Гость
14 июля 2022, 12:09
не было там сплошной! никогда
Гость
14 июля 2022, 12:30
До Вас не дошел ОСНОВНОЙ посыл озвученной ИДЕИ. ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ ничего менять или реконструировать. Для отбойников необходимо разделительную полосу делать для фундамента. А они не готовы. Им проще всего ИМИТИРОВАТЬ бурную деятельность, чем дешевле, тем лучше. Так - тросики натянули...отчитались. Бабло распилили. А что это никоим образом не безопасно - им глубоко срать.
14 июля 2022, 11:57
кошмар всё и вся закрыть ! всех выгнать , авто отобрать ! давать плошку плова без мяса на обед и ужин ! кто отвечает за содержание ? никому ничего не надо - все наплевательским образом пофиксино. а ведь кто то з/п получает за оное ! сродни мобильным засадам фиксаторов - толку ноль - но упертые верят что оное создает безопасность !
Гость
14 июля 2022, 12:34
Еще QR-код на лоб и пожизненный штраф, за то что живешь! Именно такая логика, а не решение проблем и улучшение ситуации.
14 июля 2022, 12:42
Гость
14 июля 2022, 12:34
Еще QR-код на лоб и пожизненный штраф, за то что живешь! Именно такая логика, а не решение проблем и улучшение ситуации.
такая политика нам по нраву ! кто зарабатывает ниже 30 вообще жить достойны ?
Гость
14 июля 2022, 13:21
если у тебя мозги только по одной линии работают, это плохо.... ЕЩЕ РАЗ эти ограждения нужный, что бы неадекваты осознанно не выезжали на встречку! так что свою задачу они выполняют, и это БЕЗОПАСНО! мозгами думать нужно, советую
14 июля 2022, 17:12
Возможно на 4-х полосной они и будут представлять из себя какую то пользу, но на 2-х это и визуальное сужение дороги и невозможность не только обгона, но и элементарно объезда дтп или сломанных авто. Короче это кому то выгодно
14 июля 2022, 12:48
Тошнотики возликовали.Теперь можно еще медленнее тащиться.
Гость
14 июля 2022, 12:01
На Московском тракте стоят. Толку ноль. Фуры сносят их, потом все это неделями валяется на дороге. Зимой снег не чистят, соответственно все сдвигаются правее, колея. После дтп очень долго приводят в порядок. Делать 2 полосы в одном направлении надо, а не бредом заниматься. Чиновники не могут обосновать реконструкцию дорог?
Гость
14 июля 2022, 12:15
🔥
Гость
14 июля 2022, 12:41
Бесполезная трата бюджетных денег.
14 июля 2022, 15:44
Из же надо куда нибудь тратить.....
14 июля 2022, 12:10
В понедельник вернулся из отпуска. Не знаю насчёт защиты , но лучшее это бетонный и металлический отбойник. Утром в воскресенье два дтп передомной на участке Казань - Набережные Челны. Последствия сильного дождя который шел всю ночь и утро . Машины в хлам , металлические конструкции повреждены . На встречку ничего не выехало . На тех участках трассы М7 где идёт ремонт - ставят бетонные отбойники как на Россельбане . В расширении М5 от Башкирии и далее до Пензы тоже . Больше нигде тросов я не видел. Считаю толку от них немного.
Гость
14 июля 2022, 12:19
вы видели ржевской тракт? там ничего нельзя ставить по середине, он узкий
14 июля 2022, 11:59
Мне интересна логика тех, кто топит за бесполезность этих ограждений. Как по мне, так свою задачу, предотвращения выезда на встречку они выполняют вполне успешно. А то что у нас водители с головой дружат не всегда, причем так, что ограждение чинить не успевают, так это другой вопрос. Судя по их состоянию, они уже не мало жизней спасли. Чинить надо активнее, это безусловно.
Гость
14 июля 2022, 12:05
А как вы определили сто они спасли кого-то от вылета на стречку?
Гость
14 июля 2022, 12:09
Гость
14 июля 2022, 12:05
А как вы определили сто они спасли кого-то от вылета на стречку?
От вылета они не должны спасать
Гость
14 июля 2022, 12:14
вот когда из колеи зимой вас вынесет на эти тросы, напишите как оно
Гость
14 июля 2022, 13:11
Прежде чем ставить такие ограждения, нужно увеличивать ширину проезжей части. Зимой там вообще кошмар. Образуются колеи, обочина близко, в итоге грузовики выкидывает только так. И тросы эти вообще ни от кого и ни от чего не спасают.
14 июля 2022, 12:20
Как бывший дорожник могу сказать, что такие конструкции предназначены только для визуализации опасных мест и несут на себе лишь функции вертикальной разметки. Максимальная скорость, разрешённая пдд на обычных дорогах 90 км/ч. Это когда идеальная видимость, состояние дорожного полотна, автомобиля, погодных условий (например, отсутствие бокового ветра) и многих других факторов. Нет никаких разрешенных 99 км/ч. Если ты так ездишь, то это твои проблемы. Фуры в том виде, как сейчас, точнее их погонщики, вообще зло. Перегруз, превышение скорости, отсутствие должного ТО и соблюдения режима рабочего дня, отсутствие понимания элементарных законов физики - типичный портрет водителя большегруза. Сегодня ты ходки мочишь, бабло поднимаешь, завтра блеешь как баран у следователя, что не понимаешь, как семью на легковом автомобиле невиновную на тот свет отправил. Включайте мозги и инстикт самосохранения когда за руль садитесь. Никто водителям ничего не должен, сами тут родились, сами за руль сели, не по решению суда. Нет в РФ возможности в каждую деревню многополосные автобаны строить. Большая она слишком. Итак камеры уже, куда не едешь, на каждом километре. Типичный пример - дорога на садовый. Стоит знак крутой поворот и ограничение. Нет, постоянно там кто то в кустах лежит, хоть профессиАнал, хоть чайник. Законы физики для всех одинаковы, так жизнь устроена.
Гость
14 июля 2022, 12:32
Всё правильно и по делу 👍
Гость
14 июля 2022, 12:49
Еще как должны! Мы за это деньги косвенно платим, причем в значительном объеме. По поводу многополосных автобанов в каждую деревню... А эта дорога что, в деревню чтоли? Дороги должны строиться и модернизироваться исходя из постоянного трафика! А не от того, куда она ведет. При том что далеко ен в деревни ведет. Лишь бы отмазки тупые свои написать. Про то, что многие без головы ездят - есть такое дело.
Гость
14 июля 2022, 14:15
Т.е. тот же Режевской тракт - до деревни? Сам дорожник про региональное значение слышал? И да - функции вертикальной разметки определены в ПП "Правила дорожного движения" и даже есть ГОСТ "технические средства". До 50 лет дожил - ни в одном из документов не увидел такого средства технического регулирования.
Гость
14 июля 2022, 11:58
Тросы и бабосы просто рифмуются. И эта рифма понравилась кому-то. Поэтому там именно тросы, ребята. Посмотрим какую рифму они найдут потом, когда надоест с тросами возиться.
14 июля 2022, 16:05
много раз ездил по режевскому тракту, со скоростью 90км/ч и ведь всегда находились водители которые сильно спешили к своим любимым
Гость
14 июля 2022, 12:25
всем давно интересно кто этот человек который придумал это установить на узкой дороге . Сколько уже автомобилей разбили об эти ограждения . Деньги же потратили на это бесполезное ограждение . Наконец то об этом написали .
14 июля 2022, 15:34
Ездить со скоростью не выше, предполагает дорожная обстановка не судьба?
Гость
14 июля 2022, 11:44
Тросы вы совсем сума сошли, надо заборы нормальные бетонные ставить!
Гость
14 июля 2022, 12:13
Очень нужные эти устройства! В новости же написали какой бюджет выделен! А вы говорите - бесполезно... Кто то себе новую тачану купит... например
Гость
14 июля 2022, 13:26
Просто кому то надо было трос продать в огромных масштабах
Гость
14 июля 2022, 11:54
Надо тем, кто их придумал, выезжать на ремонты этих столбиков за свой счет. Одумаются, когда будут сновать с перфотаторами мимо снующих туда сюда фур
Гость
14 июля 2022, 12:02
А может лучше тех, кто их ломает, отправить чинить?
14 июля 2022, 11:57
В Узбекистане посерёдке железобетонный отбойник кладут.
Гость
14 июля 2022, 13:29
в Узбекистане за превышение на 2 километра уже штрафуют и штрафы больше наших. Сказано за городом 90, и все едут 90
14 июля 2022, 12:05
Так замените столбики на бетонные блоки. Не так красиво, но выезжать на встречку желание отобьют. На всю оставшуюся жизнь отобьют.
Гость
14 июля 2022, 13:17
Тросы хоть что то в целях безопастности, такие аозможности. Вваливают деньги не в те направления. Сколько можно сделать разделительных ограждений, отвечающих мировым стандартам, если заняться страной всерьез...
14 июля 2022, 13:08
Это вы виноваты, нечего ездить. Прекрасно!!!
Гость
14 июля 2022, 11:54
Надо работать там где живешь, а не в другом городе за 100км, и не придется каждый день ездить по плохой дороге. Тросы предназначены для защиты от гонщеков, обгоняющих в неположенном месте. Если там кого-то заносит, то пусть лучше столбики собирает, чем на встречку в лоб вылетит.
Гость
14 июля 2022, 11:59
А если там негде работать? Вот в принципе - негде? Или вы за екад нос не высовывали и не в курсе что там творится?
Гость
14 июля 2022, 12:03
он вместе с тросами вылетит на встречку, как это было на московском тракте, потом месяцами восстанавливать будут. Зимой добавится колея, сугробы у столбов, а если между ними чистить будут, то придется движение останавливать, полоса то одна.
Гость
14 июля 2022, 12:12
Гость
14 июля 2022, 11:59
А если там негде работать? Вот в принципе - негде? Или вы за екад нос не высовывали и не в курсе что там творится?
Выбрать профессию, где возможна удалёнка, научиться чему то новому.
Гость
14 июля 2022, 11:57
Смиритесь уже, что никто вам по всей России взлетных полос строить не будет. Ну и пора бы уже усвоить истину "тише едешь, живее будешь".
Гость
14 июля 2022, 12:37
А при чем тут скорость 99 км/ч при ограничении на том участке 50 км/ч? Вот именно от таких и вынуждены ставить эти тросы, потому, что по-другому не понимают! Вариант соблюдать скоростной режим Марьяненко вообще не рассматривает?
Гость
14 июля 2022, 12:43
Там 50 ввели.....ИЗ-ЗА установки тросиков, и никак не наоборот. По всему Режевскому висит 70 (хоть в постоянном, хоть во временном варианте) - такова принципиальная позиция Березовского ГИБДД.
21 октября 2022, 19:08
Кто любит летать, тому хоть 10 км сделать. Ограничение скорости для честных людей.
Гость
14 июля 2022, 11:44
Смешные такие, 4 полосы им подавай. Это же миллиарды на не особо популярное направление. Лично мне дороги в городе нужнее. А как налог на свое ведро платить, так денег нету
Гость
14 июля 2022, 11:46
так то все на свое ведро налоги платят
Гость
14 июля 2022, 12:00
Гость
14 июля 2022, 11:46
так то все на свое ведро налоги платят
Так я ж не отрицал. Только надо понимать - деньги на строительство дорог из ниоткуда не появятся. У нас капитализм, все, что не приносит прибыли - делаться не будет. Поэтому, хотите хорошие дороги - готовьте кошелек. И минусы моему комментарию ситуацию не изменят 😂
Гость
14 июля 2022, 12:10
В городе метро нужно, а не дороги
Гость
14 июля 2022, 12:43
Министр транспорта Вася - вот где опасность.
Гость
14 июля 2022, 13:22
не было на этом участке никогда сплошной!!!!!!!!!!!! После Монетки.........
Гость
14 июля 2022, 14:49
Всё как всегда, любая хорошая идея превращается в говно, если за реализацию её берётся родное государство.
Гость
15 июля 2022, 16:35
Троссы не увеличивают безопасность, а уменьшают, потому что в тёмное время их не видно. Ещё одна проблема - частая смена скоростного режима. С 90 на 70, с 70 на 50, с 50 на 40. Не успеешь разогнаться тут же снижать надо. Причем чем это мотивировано непонятно. Расставленные знаки ограничения скорости не совпадают со спутниковой навигацией. Кому верить тоже неясно. Нужно уменьшить число запретительных знаков, тогда водители будут сами выбирать где обгонять из дорожных условий. Теоретически обгонять никого не нужно, если все будут соблюдать правила, кроме грузовых машин. Но их водители ведут себя не лучшим образом. Попробуй без нарушения правил обогнать фуру, едущую на скорости 80. Ничего не получится. Нужно менять ПДД. Если сзади едет легковушка, фура должна снижать скорость до 60.
Гость
21 ноября 2023, 12:32
Дорогу заузили, не смотрят за состоянием светоотражателей, вообщем создали людям проблему.
Гость
22 апреля, 14:42
Верное решение даже по этой развалюшке - не будешь обгонять
Гость
14 июля 2022, 12:43
Страшно ехать 99 при ограничении 50? Тросы мешают нарушать ПДД? Это еодин приводит как один из аргументов против их установки? "Мешают нарушать ПДД?
Гость
14 июля 2022, 13:13
Они нужны!
Гость
14 июля 2022, 12:08
Зато никто не обгонет, не создает опасную ситуацию на дорогах.
Гость
14 июля 2022, 14:18
А стоят там периодически перекрывая полосу ну чисто так - чаю попить выползли? Лично пару раз наблюдал гемморой на пустом месте - легковушка поперек полосы.
Гость
14 июля 2022, 13:16
Фуру да а легковушку они остановят, так что смысл есть.
Гость
14 июля 2022, 13:51
Они предохраняют от вылета легковушки навстречу фуре. А это уже спасет саму фуру от крушения... Не хотите столбики - ставьте бетонные блоки.