Каршеринг-средство зарабатывания денег на аренде автомобиля, а не предоставление удобного сервиса для клиента. Как вы уже это не можете уяснить? Видимо эти ребята не читали историю, которая случилась зимой, либо они подумали, что с ними такого не случится. Пользуешься каршерингом-будь готов заплатить сумму больше, чем предполагал изначально.
Хороший вопрос. Поставили тачку на территории ТСЖ - пусть шеринг башляет за парковку в бюджет ТСЖ.
Гость
14 июля 2022, 14:52
Своей машиной вы пользуетесь один пару раз в день, а каршеринговой все и постоянно. Пользы от нее больше. Это один из видов общественного транспорта. Поэтому они пользуются приоритетом перед частными авто в плане использования парковок. Да и в целом они редко больше 1-2 часов стоят на одном месте, не считая ночного времени. В плане урбанистики - это эволюция общественного транспорта. Постоянно пользуюсь всеми видами общественного и частного транспорта (Метро, трамвай, тролейбус, автобус, маршрутка, самокат, велосипед, такси, каршеринг, частный авто)
Делимобиль заработает свои кровные на каждом дурачке и в любом удобном случае.
Все штрафы ПДД в двойном-тройном размере, поставил не там - штраф, чё то забыл - штраф, ну а если попал в дтп обеспечил компанию доходом дополнительно. Бизнес стратегия у них шикарная. Но для пользователей условия просто никакие. Дешевле и быстрее было уехать на такси
Гость
14 июля 2022, 08:29
ну, это преувеличение, сам совершил несколько десятков поездок, но проблем не встретил, но как показывают материалы в сми - другим людям "посчастливилось" оплатить чьи-то косяки
ну, это преувеличение, сам совершил несколько десятков поездок, но проблем не встретил, но как показывают материалы в сми - другим людям "посчастливилось" оплатить чьи-то косяки
Это как отрицательная лотерея - если "повезло", то крупно попал на деньги. Если клиентов не доить, то невыгодно, такая бизнес-модель.
Гость
14 июля 2022, 15:06
С другой стороны я попал в серьезное ДТП на каршеринговом автомобиле - повреждение геометрии кузова, удар сзади, заднюю балку оторвало. Не по своей вине. Вопрос решился просто - фотофиксация, оттащили автомобиль с проезжей части, оформили документы, документы в бардачок, бампер/фары/номер в салон, свободен! На все не больше часа. Время аренды компенсировали и +2000 бонусами сверху. Взял другой автомобиль и поехал по своим делам.
1) Совершенно очевидно, что, если, клиент условий договора НЕ нарушал, то время ожидания тех помощи им оплачиваться НЕ ДОЛЖНО. Ведь остановка произошла НЕ по его вине.
В этом случае выставление счёта не имеет под собой основы и выглядит "БАНДИТСКИМ НАЕЗДОМ".
Либо приведите пункты договора, где клиент должен оплачивать подобное. 😉
2) "По ребёнку".
Фирма по договору вам предоставляет автомобиль.
Обязательств доставить что-либо, куда-либо, в каком-либо виде, в определённые сроки и на определённых условиях она на себя, как понимаю, НЕ БЕРЁТ.
Соответственно - это ваши вопросы.
Но только в случае, если вы ей не можете предъявить, в свою очередь, нарушение каких-либо пунктов договора.
3) По ситуации, когда перемещение может быть прекращено удалённо, либо зависит от устойчивости связи и прочих технических моментов - интересны пункты договора, относящиеся к этому.
Если там есть "фирма не берёт на себя ответственность" или подобное - то какие основания для предъявления претензий к ней ?
4) По обязанности клиента ожидать техпомощь.
Понятия не имею о пунктах, которые к этому относятся, но, если, клиент её ожидать ОБЯЗАН, а время ожидания не регламентируется - как вы вообще на это подписываетесь ? 😁
На автобусе или поезде лучше бы ехали. Проблем было бы меньше.
Гость
14 июля 2022, 08:08
У каршеринга должна быть страховка ответственности компании перед клиентами. Очень некорректно с их стороны требовать оплатить услугу после проблем с её оказанием. Лучше бы замяли ситуацию, извинившись и компенсировав моральный ущерб, чтобы не получать негативной реакции. Реально после таких историй пользоваться каршерингом нет желания.
да она безусловно есть, только на тарифах дороже, где поди и инженер в течение часа подъедет, но эти с ребенком выбрали тариф для нищебродов и пиарятся прикрываясь ребенком
пфф историй 20 с этим делит мобилем назад уже не хотелось пользоваться
считаю что он нужен только для одного случая когда юнец сдал на права и зудит покататься аж сил нет
для всех остальных случаев есть такси от детского до грузового ,деньги те же а геморроя в разы меньше
ага, как это любят говорить, зачем мне своя машина, есть же каршеринг. Зачем мне своя квартира, можно же снимать.
Пожалуйста, получите, распишитесь. Это капитализм, нет у владельца компании задачи обеспечивать ВАМ сервис, у него есть одна задача - ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧАТЬ. А сервис, он будет ровно на том минимальном уровне, чтобы сохранялся поток клиентов, и ни на каплю больше.
Есть и продолжение:
если компания НЕ обеспечивает должный уровень сервиса, то у КОНКУРЕНТОВ появляется возможность выиграть "битву за клиента" и получить больше прибыли себе (в теории). 😎
Но всё это реализуется ТОЛЬКО в условиях ЧЕСТНОЙ конкуренции.
Только тогда "цену устанавливает рынок".
А у нас, частенько, её "мафия" устанавливает. 😉
Есть и продолжение:
если компания НЕ обеспечивает должный уровень сервиса, то у КОНКУРЕНТОВ появляется возможность выиграть "битву за клиента" и получить больше прибыли себе (в теории). 😎
Но всё это реализуется ТОЛЬКО в условиях ЧЕСТНОЙ конкуренции.
Только тогда "цену устанавливает рынок".
А у нас, частенько, её "мафия" устанавливает. 😉
Вам сколько лет? 15? Первое, что делает любой капиталист - договаривается с конкурентами с целью монополизировать рынок. Предложенная вами модель работает в школьном учебнике экономики и только. Даже на уровне остановочных ларьков уже нет. Стоит киоску начать демпинговать ценами или предоставлять некий улучшенный сервис, он либо обанкротится всвязи с повышенными расходами, либо ему из соседних ларькой организуют жалобы в контролирующие органы со всеми вытекающими, либо просто спалят.
Живите в реальном а не вымышленном мире.
Вам сколько лет? 15? Первое, что делает любой капиталист - договаривается с конкурентами с целью монополизировать рынок. Предложенная вами модель работает в школьном учебнике экономики и только. Даже на уровне остановочных ларьков уже нет. Стоит киоску начать демпинговать ценами или предоставлять некий улучшенный сервис, он либо обанкротится всвязи с повышенными расходами, либо ему из соседних ларькой организуют жалобы в контролирующие органы со всеми вытекающими, либо просто спалят.
Живите в реальном а не вымышленном мире.
Реальность только в том, что у нас "мафиозная", а не рыночная экономика. И вина в этом - государства, которое не обеспечивает "рамочные условия" в должной мере.
И, кстати - это касается НЕ ВСЕГО абсолютно.
(кто организует "жалобы" - должны получать штрафы, а кто препятствует честной конкуренции - должны сидеть в тюрьме.
и наказание ЗА ЭТО должно быть очень серьёзным)
а на фига на этом ездить туда, где оно не работает?
как только машина теряет связь (сотовую) - она вскоре глохнет.
это ж не однократно обсуждалось, зачем так тупить то ?
или "этож ни про нас, мыж вязучаи, у нас тялифона работает"?
ссзб.
можно сколь угодно бодаться юридически, но законы физики все равно важнее, нет связи - нет движения, а если попали - то проще уж было на жестком прицепе до цивилизации (с точки зрения тухлого каршеринга) дотянуться.
Каршеринг - это автомобиль предназначенный для поездок по городу . В большинстве случаев , дом - работа - дом. Ты на своей то машине , от которой вообще ключи никому не даешь , перед дальней поездкой за город , десять раз все перепроверишь , а тут развалившийся автомобиль , не знаешь от кого. Да еще ребенка годовалого взять с собой! Надо иногда голову включать и не надеяться на кого то .
Гость
14 июля 2022, 07:37
Недолюбливаю всех клиентов каршеринка, самокатшеринга и точка.
Гость
14 июля 2022, 09:59
Гость, 🤝
Гость
14 июля 2022, 08:26
очередная молодежь с гонором, у которой всегда кто-то винован, но не они
Гость
14 июля 2022, 08:25
Областники, притворяющиеся зуммерами, решили налюбить систему. Не фартануло, не повезло. Электричка, автобус, такси, знакомый на своём авто это, конечно, не наш путь. В следующий раз советую самокат до Шалей попробовать, а потом писать на е1 жалобы о бездушности шеринговых компаний.
Поясните пожалуйста, как они "налюбили систему", если поездку удалось продолжить ТОЛЬКО после вмешательства специалиста компании ?
О нарушении клиентами каких-либо условий договора - не заявляется. 😉
Поясните пожалуйста, как они "налюбили систему", если поездку удалось продолжить ТОЛЬКО после вмешательства специалиста компании ?
О нарушении клиентами каких-либо условий договора - не заявляется. 😉
Ни слова о каком-либо "злом умысле" со стороны клиента в статье нет.
А предполагать можно вообще всё что угодно. 😉
Гость
14 июля 2022, 07:57
Тупые продукты тупого общества потребления
Гость
14 июля 2022, 08:49
Пирсинг как раз для Шали. Даже сопли нормально не вытереть. Наверняка еще тату есть. По теме-если бы свой автомобиль в тайге сломался, то было бы хуже и дороже. 5000 руб. для данной ситуации-ниочем.
Если каршеринг заявляет покрытие в этой тайге, то дороже будет для неё. И я бы еще моральный впаял, умножил на х10 то, что они за последний месяц в среднем с клиентов взыскивают нелепыми штрафами
Поколение инфантилов, в очередной раз использовало ребенка как "аргумент".
Противно такое читать.
Гость
14 июля 2022, 10:08
Не понимаю людей, которые начинают говорить, что из-за пяти тысяч проблему могут раздувать только нищеброды. Таким хочется задать вопрос: "А кем вы являетесь на самом деле?". Ответ может быть только один: "Терпилами". Вам не предоставили услугу, продали тухлятину, не починили авто в сервисе, но денег взяли? Вам стрёмно об этом сказать и потребовать свои финансы обратно. Вы же крутые и богатые. Ниже вашего достоинства пачкаться из-за тысячи, двух, трёх. Это вы так думаете, а на самом деле, те, кто вас обманул, считают вас лохами, кем вы на самом деле и являетесь. Хорошего дня!
Гость
14 июля 2022, 10:53
Как Вы всё эмоционально расписали, только смысл всё таки не так уловили. Но Вас за это сложно винить. Слишком у нас отличается жизненный опыт наверное. Я вот некоторый Ваш лексикон не употребляю и не знаю что он означает. Например "терипилы" мне пришлось подсмотреть в интернете. И это меня озадачило. Недавно ездила на работу в такси. Машина по дороге сломалась. Я сразу вызвала другую и поехала дальше. Мне и в голову не пришло тратить своё время на разбирательство с услугой такси которая оказалась некачественной. Потому что 1) Время - деньги а своё время я ценю. 2) Нервы этого этого не стоят тоже. 3) Да я могу позволить вызвать другое такси и не считаю это чем то сверх естественным в финансовом плане. Уж стоять 5 часов рядом с машиной я бы не стала хоть за 5 хоть за 10 тысяч. И наконец про возврат денег за непредставленную или некачественную услугу. Всё это решается онлайн через приложение компании или личный кабинет. Пишется обычная жалоба. Можно с чеком или другими фото видео фиксацией. В 99% вам вернут деньги до судебного иска. Хорошего дня!
Гость
15 июля 2022, 10:19
Гость
14 июля 2022, 10:53
Как Вы всё эмоционально расписали, только смысл всё таки не так уловили. Но Вас за это сложно винить. Слишком у нас отличается жизненный опыт наверное. Я вот некоторый Ваш лексикон не употребляю и не знаю что он означает. Например "терипилы" мне пришлось подсмотреть в интернете. И это меня озадачило. Недавно ездила на работу в такси. Машина по дороге сломалась. Я сразу вызвала другую и поехала дальше. Мне и в голову не пришло тратить своё время на разбирательство с услугой такси которая оказалась некачественной. Потому что 1) Время - деньги а своё время я ценю. 2) Нервы этого этого не стоят тоже. 3) Да я могу позволить вызвать другое такси и не считаю это чем то сверх естественным в финансовом плане. Уж стоять 5 часов рядом с машиной я бы не стала хоть за 5 хоть за 10 тысяч. И наконец про возврат денег за непредставленную или некачественную услугу. Всё это решается онлайн через приложение компании или личный кабинет. Пишется обычная жалоба. Можно с чеком или другими фото видео фиксацией. В 99% вам вернут деньги до судебного иска. Хорошего дня!
как не стали бы стоять рядом с машиной?
оставлять карш авто нельзя🤷🏼♂️
Гость
14 июля 2022, 08:08
Чаще пользуйтесь кэшкерингом... Тогда платить придется еще больше...
Гость
14 июля 2022, 13:05
Лучше каршеринга купите себе свою машину, чтобы было меньше проблем.
а что не подписывают больше что "скриншот из запрещеннного Инстаграма", "и вам не советуем туда ходить"" больше не запрещен?
Гость
14 июля 2022, 13:33
Знакомый также как то раз прикурил между Екб и Тагилом, пропала связь. Недавно писали что кто-то под Зайково попал также (как они дотянули до туда загадка тк там после Артемовского полный глухарь с сетью).Так что сервис этот не дальше Пышма/Береза/Арамиль как я понимаю.Сам регулярно езжу в сторону Тавды на своей машине чётко понимая что у меня полный бак+ исправное состояние авто.Как можно ехать на чужой машине на дальняк не имея понятия что у неё с тех состоянием для меня загадка.Она же может так и в -30 град заглохнуть.
что регулярно и случается, и описано в аналогичных статьях. Но народ это ничему не учит.
Гость
14 июля 2022, 07:44
Я не понимаю бизнес-модель каршеринга. На аренде заработать нельзя. Арендовал - будь готов ее купить если что-то пойдёт не так. А не так обязательно пойдёт вопрос только когда.
Гость
14 июля 2022, 07:48
А каршеринг действительно гарантирует доставку клиента из пункта А в пункт Б? Или он только предоставляет право аренды автомобиля?
Гость
14 июля 2022, 09:58
Такси не судьба вызвать? По деньгам то же самое.
Гость
14 июля 2022, 11:51
5 за ржавый,убитый Солярис? Бред. Я б еще им заболтал денег. На будущее на чужой машине суваться в тьмутаракань не советую. На такси проще съездить
Гость
14 июля 2022, 12:00
Ладно, что догадались хоть воды взять 😐
Гость
14 июля 2022, 13:59
бедные несчастные.... просидели 5 часов..... Когда едешь в путь с ребенком, будь готов ко всему! или что, ума не хватило? еще и каршеринг взяли... гениально! сами не подготовились, а теперь сопли пустили, как все плохо...
Гость
14 июля 2022, 14:23
а цак ещё пока добровольно носят или уже закон вышел?
Очередные детища цифровой эпохи.
Поехать на цифромобиле в какие-то пампасы - это надо очень сильно верить в технический прогресс.
Перерасчет делают не сразу - в этом ничего такого нет. У самого был глюк с делимобилем - обратился в техподдержку, адекватно пообщались, рассмотрели, без проволочек возвратили сумму. С этим там проблем особо нет.
Но ехать куда-то в даль... Экстремалы...
Гость
14 июля 2022, 07:42
А если у Вас собственный авто сломался по дороге в деревню, кто предоставит компенсацию, ещё и на эвакуатор придется раскошелиться и на сервис потом, так что не нойте, мало Вам счет выкатили
Гость
14 июля 2022, 08:45
что такое 5000? Ну просто сетка в багажник... Или пара свечей... Или 1/4 камеры заднего вида...
Гость
14 июля 2022, 08:50
О, представители каршеринга на связи? Внезапно, на то он и каршеринг, что поломки и прочее не проблема для арендатора. За сломавшееся такси пассажир же не платит.
Гость
14 июля 2022, 09:03
Собственный авто не зависит от "связи" и "сети". Едет куда хочет, хоть связь ловит, хоть нет.
читаю коменты и ..., люди вы забыли про междугородние перевозки на автобусе, какое такси ? Кучеряво смотрю все живут, а все стонете, денег мало платят!?
Гость
14 июля 2022, 12:17
Надо убирать каршеринг, как сервис недружественных стран. Надо убирать микрозаймы, потому что это ростовщичество -- сервис недружественных стран. Надо убирать самокаты, потому что это 💩!
Сейчас-23°C
пасмурно, снег
ощущается как -29
4 м/c,
с-з.
726мм 65%Внезапно заглох: клиенты каршеринга застряли в лесу с годовалой дочкой. Им пришел счет на 5 тысяч рублей