перейти к публикации
143 комментария к публикации

Внезапно заглох: клиенты каршеринга застряли в лесу с годовалой дочкой. Им пришел счет на 5 тысяч рублей

14 июля 2022, 07:30
На каршеринге ехать по какой-то тайге, это очень странное решение. Ладно хоть не на самокате.
14 июля 2022, 08:17
А какие проблемы с самокатом? Взял под мышку и пошел!
Гость
14 июля 2022, 08:19
верно, на такси дешевле бы было
14 июля 2022, 09:07
Гость
14 июля 2022, 08:19
верно, на такси дешевле бы было
если ехать на яндексе то примерно 4к
14 июля 2022, 08:53
Не берите вы эти 💩мобили, дешевле такси заказать.
Гость
14 июля 2022, 14:51
До Тагила и назад? Да ты прям экономист))
14 июля 2022, 15:27
Гость
14 июля 2022, 14:51
До Тагила и назад? Да ты прям экономист))
Очевидец, ну че они дешевле прокатились?
14 июля 2022, 08:23
Каршеринг-средство зарабатывания денег на аренде автомобиля, а не предоставление удобного сервиса для клиента. Как вы уже это не можете уяснить? Видимо эти ребята не читали историю, которая случилась зимой, либо они подумали, что с ними такого не случится. Пользуешься каршерингом-будь готов заплатить сумму больше, чем предполагал изначально.
Гость
14 июля 2022, 09:44
+++++
Гость
14 июля 2022, 13:54
А что ща история зимой?
14 июля 2022, 18:55
Гость
14 июля 2022, 13:54
А что ща история зимой?
Там они на морозе при схожих обстоятельствах прилипли.
14 июля 2022, 08:01
Классные какие ребята. 😁 Душа прямо радуется, что ничего в России не меняется, обе проблемы всегда на месте.
14 июля 2022, 09:24
Какой тонкий юмор😁
14 июля 2022, 08:44
А интересно было ли у них специальное кресло(люлька) для ребенка? люди не имеющие своей машины обычно люльку не покупают.
14 июля 2022, 08:25
Немного не по теме, но почему карьерного используют общие пространство- парковки в городе для извлечения прибыли для себя в ущерб жителей города?
14 июля 2022, 08:26
Каршеринг конечно, а не карьерного.
Гость
14 июля 2022, 13:51
Хороший вопрос. Поставили тачку на территории ТСЖ - пусть шеринг башляет за парковку в бюджет ТСЖ.
Гость
14 июля 2022, 14:52
Своей машиной вы пользуетесь один пару раз в день, а каршеринговой все и постоянно. Пользы от нее больше. Это один из видов общественного транспорта. Поэтому они пользуются приоритетом перед частными авто в плане использования парковок. Да и в целом они редко больше 1-2 часов стоят на одном месте, не считая ночного времени. В плане урбанистики - это эволюция общественного транспорта. Постоянно пользуюсь всеми видами общественного и частного транспорта (Метро, трамвай, тролейбус, автобус, маршрутка, самокат, велосипед, такси, каршеринг, частный авто)
14 июля 2022, 07:35
Отвратительный пирсинг.
14 июля 2022, 07:52
Для Колпаковки в самый раз
14 июля 2022, 09:13
Мерзко ага
Гость
14 июля 2022, 09:55
14 июля 2022, 07:52
Для Колпаковки в самый раз
Там многие так ходят,с колокольчиками,муууу
Гость
14 июля 2022, 07:56
Делимобиль заработает свои кровные на каждом дурачке и в любом удобном случае. Все штрафы ПДД в двойном-тройном размере, поставил не там - штраф, чё то забыл - штраф, ну а если попал в дтп обеспечил компанию доходом дополнительно. Бизнес стратегия у них шикарная. Но для пользователей условия просто никакие. Дешевле и быстрее было уехать на такси
Гость
14 июля 2022, 08:29
ну, это преувеличение, сам совершил несколько десятков поездок, но проблем не встретил, но как показывают материалы в сми - другим людям "посчастливилось" оплатить чьи-то косяки
14 июля 2022, 13:57
Гость
14 июля 2022, 08:29
ну, это преувеличение, сам совершил несколько десятков поездок, но проблем не встретил, но как показывают материалы в сми - другим людям "посчастливилось" оплатить чьи-то косяки
Это как отрицательная лотерея - если "повезло", то крупно попал на деньги. Если клиентов не доить, то невыгодно, такая бизнес-модель.
Гость
14 июля 2022, 15:06
С другой стороны я попал в серьезное ДТП на каршеринговом автомобиле - повреждение геометрии кузова, удар сзади, заднюю балку оторвало. Не по своей вине. Вопрос решился просто - фотофиксация, оттащили автомобиль с проезжей части, оформили документы, документы в бардачок, бампер/фары/номер в салон, свободен! На все не больше часа. Время аренды компенсировали и +2000 бонусами сверху. Взял другой автомобиль и поехал по своим делам.
14 июля 2022, 10:11
1) Совершенно очевидно, что, если, клиент условий договора НЕ нарушал, то время ожидания тех помощи им оплачиваться НЕ ДОЛЖНО. Ведь остановка произошла НЕ по его вине. В этом случае выставление счёта не имеет под собой основы и выглядит "БАНДИТСКИМ НАЕЗДОМ". Либо приведите пункты договора, где клиент должен оплачивать подобное. 😉 2) "По ребёнку". Фирма по договору вам предоставляет автомобиль. Обязательств доставить что-либо, куда-либо, в каком-либо виде, в определённые сроки и на определённых условиях она на себя, как понимаю, НЕ БЕРЁТ. Соответственно - это ваши вопросы. Но только в случае, если вы ей не можете предъявить, в свою очередь, нарушение каких-либо пунктов договора. 3) По ситуации, когда перемещение может быть прекращено удалённо, либо зависит от устойчивости связи и прочих технических моментов - интересны пункты договора, относящиеся к этому. Если там есть "фирма не берёт на себя ответственность" или подобное - то какие основания для предъявления претензий к ней ? 4) По обязанности клиента ожидать техпомощь. Понятия не имею о пунктах, которые к этому относятся, но, если, клиент её ожидать ОБЯЗАН, а время ожидания не регламентируется - как вы вообще на это подписываетесь ? 😁
14 июля 2022, 10:20
На автобусе или поезде лучше бы ехали. Проблем было бы меньше.
Гость
14 июля 2022, 08:08
У каршеринга должна быть страховка ответственности компании перед клиентами. Очень некорректно с их стороны требовать оплатить услугу после проблем с её оказанием. Лучше бы замяли ситуацию, извинившись и компенсировав моральный ущерб, чтобы не получать негативной реакции. Реально после таких историй пользоваться каршерингом нет желания.
14 июля 2022, 08:53
да она безусловно есть, только на тарифах дороже, где поди и инженер в течение часа подъедет, но эти с ребенком выбрали тариф для нищебродов и пиарятся прикрываясь ребенком
14 июля 2022, 09:53
пфф историй 20 с этим делит мобилем назад уже не хотелось пользоваться считаю что он нужен только для одного случая когда юнец сдал на права и зудит покататься аж сил нет для всех остальных случаев есть такси от детского до грузового ,деньги те же а геморроя в разы меньше
14 июля 2022, 07:33
Годовалого ребёнка передать родителям???? А чем ребёнок мешает переезду?
Гость
14 июля 2022, 07:59
У вас детей нет, наверное, раз такие вопросы возникают
Гость
14 июля 2022, 08:27
Гость
14 июля 2022, 07:59
У вас детей нет, наверное, раз такие вопросы возникают
и что? от того что у тебя есть дети ты умнее стал? видимо, нет 😁
Гость
14 июля 2022, 09:51
Переезд - это предлог. Сплавили ребёнка и всё
14 июля 2022, 12:13
Сами виноваты.
14 июля 2022, 13:04
ага, как это любят говорить, зачем мне своя машина, есть же каршеринг. Зачем мне своя квартира, можно же снимать. Пожалуйста, получите, распишитесь. Это капитализм, нет у владельца компании задачи обеспечивать ВАМ сервис, у него есть одна задача - ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧАТЬ. А сервис, он будет ровно на том минимальном уровне, чтобы сохранялся поток клиентов, и ни на каплю больше.
14 июля 2022, 14:23
Есть и продолжение: если компания НЕ обеспечивает должный уровень сервиса, то у КОНКУРЕНТОВ появляется возможность выиграть "битву за клиента" и получить больше прибыли себе (в теории). 😎 Но всё это реализуется ТОЛЬКО в условиях ЧЕСТНОЙ конкуренции. Только тогда "цену устанавливает рынок". А у нас, частенько, её "мафия" устанавливает. 😉
14 июля 2022, 14:39
14 июля 2022, 14:23
Есть и продолжение: если компания НЕ обеспечивает должный уровень сервиса, то у КОНКУРЕНТОВ появляется возможность выиграть "битву за клиента" и получить больше прибыли себе (в теории). 😎 Но всё это реализуется ТОЛЬКО в условиях ЧЕСТНОЙ конкуренции. Только тогда "цену устанавливает рынок". А у нас, частенько, её "мафия" устанавливает. 😉
Вам сколько лет? 15? Первое, что делает любой капиталист - договаривается с конкурентами с целью монополизировать рынок. Предложенная вами модель работает в школьном учебнике экономики и только. Даже на уровне остановочных ларьков уже нет. Стоит киоску начать демпинговать ценами или предоставлять некий улучшенный сервис, он либо обанкротится всвязи с повышенными расходами, либо ему из соседних ларькой организуют жалобы в контролирующие органы со всеми вытекающими, либо просто спалят. Живите в реальном а не вымышленном мире.
14 июля 2022, 14:57
14 июля 2022, 14:39
Вам сколько лет? 15? Первое, что делает любой капиталист - договаривается с конкурентами с целью монополизировать рынок. Предложенная вами модель работает в школьном учебнике экономики и только. Даже на уровне остановочных ларьков уже нет. Стоит киоску начать демпинговать ценами или предоставлять некий улучшенный сервис, он либо обанкротится всвязи с повышенными расходами, либо ему из соседних ларькой организуют жалобы в контролирующие органы со всеми вытекающими, либо просто спалят. Живите в реальном а не вымышленном мире.
Реальность только в том, что у нас "мафиозная", а не рыночная экономика. И вина в этом - государства, которое не обеспечивает "рамочные условия" в должной мере. И, кстати - это касается НЕ ВСЕГО абсолютно. (кто организует "жалобы" - должны получать штрафы, а кто препятствует честной конкуренции - должны сидеть в тюрьме. и наказание ЗА ЭТО должно быть очень серьёзным)
14 июля 2022, 07:46
в данном случае надежнее да и дешевле ,такси было вызвать
Гость
14 июля 2022, 07:48
Ну так к родителям сами за рулём ,это же типа круто😎
Гость
14 июля 2022, 13:54
Гость
14 июля 2022, 07:48
Ну так к родителям сами за рулём ,это же типа круто😎
Круто когда на своей машине, а тут как айфон в кредит
Гость
14 июля 2022, 14:57
Гость
14 июля 2022, 13:54
Круто когда на своей машине, а тут как айфон в кредит
Айфон не в кредит, а в аренду!
14 июля 2022, 08:01
а на фига на этом ездить туда, где оно не работает? как только машина теряет связь (сотовую) - она вскоре глохнет. это ж не однократно обсуждалось, зачем так тупить то ? или "этож ни про нас, мыж вязучаи, у нас тялифона работает"? ссзб. можно сколь угодно бодаться юридически, но законы физики все равно важнее, нет связи - нет движения, а если попали - то проще уж было на жестком прицепе до цивилизации (с точки зрения тухлого каршеринга) дотянуться.
14 июля 2022, 09:11
Но если верить карте каршеринга связь там была, по крайней мере должна быть
Гость
14 июля 2022, 13:58
Привыкай, скоро каждому в голову вживят чип и сделают из тебя биоробота, выйдешь за пределы сотовой связи и заглохнешь))
14 июля 2022, 13:59
Если компания заявляет зону покрытия, то обеспечить работу своих помоек на колесах она обязана. Если не получилось - то все убытки/ущербы на ней.
14 июля 2022, 12:16
На поминутном тарифе поехал в область что ли?
14 июля 2022, 13:58
для междугородних поездок лучше брать авто в обычном прокате, благо их у нас в городе предостаточно.
Гость
14 июля 2022, 07:54
Коровам в деревнях тоже зачем-то кольца в нос засовывают.
Гость
14 июля 2022, 08:05
Не коровам, а бычкам!
Гость
14 июля 2022, 10:00
Гость
14 июля 2022, 08:05
Не коровам, а бычкам!
Бычок Борька, 😆🙈
14 июля 2022, 08:25
вот кому хрюканину фильтровать надо
Гость
14 июля 2022, 07:43
Каршеринг - это автомобиль предназначенный для поездок по городу . В большинстве случаев , дом - работа - дом. Ты на своей то машине , от которой вообще ключи никому не даешь , перед дальней поездкой за город , десять раз все перепроверишь , а тут развалившийся автомобиль , не знаешь от кого. Да еще ребенка годовалого взять с собой! Надо иногда голову включать и не надеяться на кого то .
Гость
14 июля 2022, 07:37
Недолюбливаю всех клиентов каршеринка, самокатшеринга и точка.
Гость
14 июля 2022, 09:59
Гость, 🤝
Гость
14 июля 2022, 08:26
очередная молодежь с гонором, у которой всегда кто-то винован, но не они
Гость
14 июля 2022, 08:25
Областники, притворяющиеся зуммерами, решили налюбить систему. Не фартануло, не повезло. Электричка, автобус, такси, знакомый на своём авто это, конечно, не наш путь. В следующий раз советую самокат до Шалей попробовать, а потом писать на е1 жалобы о бездушности шеринговых компаний.
14 июля 2022, 09:38
Поясните пожалуйста, как они "налюбили систему", если поездку удалось продолжить ТОЛЬКО после вмешательства специалиста компании ? О нарушении клиентами каких-либо условий договора - не заявляется. 😉
Гость
14 июля 2022, 10:16
14 июля 2022, 09:38
Поясните пожалуйста, как они "налюбили систему", если поездку удалось продолжить ТОЛЬКО после вмешательства специалиста компании ? О нарушении клиентами каких-либо условий договора - не заявляется. 😉
может блокировку от угона в Шалю сняли?
14 июля 2022, 10:25
Гость
14 июля 2022, 10:16
может блокировку от угона в Шалю сняли?
Ни слова о каком-либо "злом умысле" со стороны клиента в статье нет. А предполагать можно вообще всё что угодно. 😉
Гость
14 июля 2022, 07:57
Тупые продукты тупого общества потребления
Гость
14 июля 2022, 08:49
Пирсинг как раз для Шали. Даже сопли нормально не вытереть. Наверняка еще тату есть. По теме-если бы свой автомобиль в тайге сломался, то было бы хуже и дороже. 5000 руб. для данной ситуации-ниочем.
14 июля 2022, 14:00
Если каршеринг заявляет покрытие в этой тайге, то дороже будет для неё. И я бы еще моральный впаял, умножил на х10 то, что они за последний месяц в среднем с клиентов взыскивают нелепыми штрафами
14 июля 2022, 16:57
дешевле было бы на такси уехать им
Гость
14 июля 2022, 08:36
Поколение инфантилов, в очередной раз использовало ребенка как "аргумент". Противно такое читать.
Гость
14 июля 2022, 10:08
Не понимаю людей, которые начинают говорить, что из-за пяти тысяч проблему могут раздувать только нищеброды. Таким хочется задать вопрос: "А кем вы являетесь на самом деле?". Ответ может быть только один: "Терпилами". Вам не предоставили услугу, продали тухлятину, не починили авто в сервисе, но денег взяли? Вам стрёмно об этом сказать и потребовать свои финансы обратно. Вы же крутые и богатые. Ниже вашего достоинства пачкаться из-за тысячи, двух, трёх. Это вы так думаете, а на самом деле, те, кто вас обманул, считают вас лохами, кем вы на самом деле и являетесь. Хорошего дня!
Гость
14 июля 2022, 10:53
Как Вы всё эмоционально расписали, только смысл всё таки не так уловили. Но Вас за это сложно винить. Слишком у нас отличается жизненный опыт наверное. Я вот некоторый Ваш лексикон не употребляю и не знаю что он означает. Например "терипилы" мне пришлось подсмотреть в интернете. И это меня озадачило. Недавно ездила на работу в такси. Машина по дороге сломалась. Я сразу вызвала другую и поехала дальше. Мне и в голову не пришло тратить своё время на разбирательство с услугой такси которая оказалась некачественной. Потому что 1) Время - деньги а своё время я ценю. 2) Нервы этого этого не стоят тоже. 3) Да я могу позволить вызвать другое такси и не считаю это чем то сверх естественным в финансовом плане. Уж стоять 5 часов рядом с машиной я бы не стала хоть за 5 хоть за 10 тысяч. И наконец про возврат денег за непредставленную или некачественную услугу. Всё это решается онлайн через приложение компании или личный кабинет. Пишется обычная жалоба. Можно с чеком или другими фото видео фиксацией. В 99% вам вернут деньги до судебного иска. Хорошего дня!
Гость
15 июля 2022, 10:19
Гость
14 июля 2022, 10:53
Как Вы всё эмоционально расписали, только смысл всё таки не так уловили. Но Вас за это сложно винить. Слишком у нас отличается жизненный опыт наверное. Я вот некоторый Ваш лексикон не употребляю и не знаю что он означает. Например "терипилы" мне пришлось подсмотреть в интернете. И это меня озадачило. Недавно ездила на работу в такси. Машина по дороге сломалась. Я сразу вызвала другую и поехала дальше. Мне и в голову не пришло тратить своё время на разбирательство с услугой такси которая оказалась некачественной. Потому что 1) Время - деньги а своё время я ценю. 2) Нервы этого этого не стоят тоже. 3) Да я могу позволить вызвать другое такси и не считаю это чем то сверх естественным в финансовом плане. Уж стоять 5 часов рядом с машиной я бы не стала хоть за 5 хоть за 10 тысяч. И наконец про возврат денег за непредставленную или некачественную услугу. Всё это решается онлайн через приложение компании или личный кабинет. Пишется обычная жалоба. Можно с чеком или другими фото видео фиксацией. В 99% вам вернут деньги до судебного иска. Хорошего дня!
как не стали бы стоять рядом с машиной? оставлять карш авто нельзя🤷🏼‍♂️
Гость
14 июля 2022, 08:08
Чаще пользуйтесь кэшкерингом... Тогда платить придется еще больше...
Гость
14 июля 2022, 13:05
Лучше каршеринга купите себе свою машину, чтобы было меньше проблем.
14 июля 2022, 10:29
Если на карте написано про зону куда нельзя выезжать, зачем рисковать
Гость
14 июля 2022, 09:57
Нужно было назвать статью так : " Делимобиль колхознику не товарищ"...
Гость
14 июля 2022, 12:51
Не прочли договор, подписались под аренду. А сейчас на жалость давят что "с ребёнком"
Гость
14 июля 2022, 07:39
Что-то явно они недоговаривают. Вся история выглядит фальшивой
Гость
14 июля 2022, 08:10
Почему?! У меня брат так же застрял недалеко от Новоуральска. То же связь пропала и авто заглохло.
Гость
14 июля 2022, 07:39
Я понял только одно , если ребёнок в таком возрасте пьёт из бутылки , то у матери на вымяне кольца
Гость
14 июля 2022, 12:07
Судя по всему там не только на вымени кольца. 😂
Гость
14 июля 2022, 13:02
Гость
14 июля 2022, 12:07
Судя по всему там не только на вымени кольца. 😂
Жмых, согласен ! Даже уверен!
14 июля 2022, 15:13
а что не подписывают больше что "скриншот из запрещеннного Инстаграма", "и вам не советуем туда ходить"" больше не запрещен?
Гость
14 июля 2022, 13:33
Знакомый также как то раз прикурил между Екб и Тагилом, пропала связь. Недавно писали что кто-то под Зайково попал также (как они дотянули до туда загадка тк там после Артемовского полный глухарь с сетью).Так что сервис этот не дальше Пышма/Береза/Арамиль как я понимаю.Сам регулярно езжу в сторону Тавды на своей машине чётко понимая что у меня полный бак+ исправное состояние авто.Как можно ехать на чужой машине на дальняк не имея понятия что у неё с тех состоянием для меня загадка.Она же может так и в -30 град заглохнуть.
14 июля 2022, 14:43
что регулярно и случается, и описано в аналогичных статьях. Но народ это ничему не учит.
Гость
14 июля 2022, 07:44
Я не понимаю бизнес-модель каршеринга. На аренде заработать нельзя. Арендовал - будь готов ее купить если что-то пойдёт не так. А не так обязательно пойдёт вопрос только когда.
Гость
14 июля 2022, 07:48
А каршеринг действительно гарантирует доставку клиента из пункта А в пункт Б? Или он только предоставляет право аренды автомобиля?
Гость
14 июля 2022, 09:58
Такси не судьба вызвать? По деньгам то же самое.
Гость
14 июля 2022, 11:51
5 за ржавый,убитый Солярис? Бред. Я б еще им заболтал денег. На будущее на чужой машине суваться в тьмутаракань не советую. На такси проще съездить
Гость
14 июля 2022, 12:00
Ладно, что догадались хоть воды взять 😐
Гость
14 июля 2022, 13:59
бедные несчастные.... просидели 5 часов..... Когда едешь в путь с ребенком, будь готов ко всему! или что, ума не хватило? еще и каршеринг взяли... гениально! сами не подготовились, а теперь сопли пустили, как все плохо...
Гость
14 июля 2022, 14:23
а цак ещё пока добровольно носят или уже закон вышел?
14 июля 2022, 07:36
По грунтовке долбили и сломали машину. И еще обижаются.
14 июля 2022, 14:21
Очередные детища цифровой эпохи. Поехать на цифромобиле в какие-то пампасы - это надо очень сильно верить в технический прогресс. Перерасчет делают не сразу - в этом ничего такого нет. У самого был глюк с делимобилем - обратился в техподдержку, адекватно пообщались, рассмотрели, без проволочек возвратили сумму. С этим там проблем особо нет. Но ехать куда-то в даль... Экстремалы...
Гость
14 июля 2022, 07:42
А если у Вас собственный авто сломался по дороге в деревню, кто предоставит компенсацию, ещё и на эвакуатор придется раскошелиться и на сервис потом, так что не нойте, мало Вам счет выкатили
Гость
14 июля 2022, 08:45
что такое 5000? Ну просто сетка в багажник... Или пара свечей... Или 1/4 камеры заднего вида...
Гость
14 июля 2022, 08:50
О, представители каршеринга на связи? Внезапно, на то он и каршеринг, что поломки и прочее не проблема для арендатора. За сломавшееся такси пассажир же не платит.
Гость
14 июля 2022, 09:03
Собственный авто не зависит от "связи" и "сети". Едет куда хочет, хоть связь ловит, хоть нет.
14 июля 2022, 16:45
читаю коменты и ..., люди вы забыли про междугородние перевозки на автобусе, какое такси ? Кучеряво смотрю все живут, а все стонете, денег мало платят!?
Гость
14 июля 2022, 12:17
Надо убирать каршеринг, как сервис недружественных стран. Надо убирать микрозаймы, потому что это ростовщичество -- сервис недружественных стран. Надо убирать самокаты, потому что это 💩!