перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Аж перевернулся в воздухе: в Екатеринбурге иномарка сбила парня на самокате. Видео

6 июля 2022, 17:40
6 июля 2022, 17:49
а там опротестовать можно, раз это мопед, то у него должен быть включён ближний свет фар, кто не включил фары тот всегда виноват.
Гость
6 июля 2022, 17:50
Глупости
Гость
6 июля 2022, 17:54
может были включены фары, там они не такие яркие, чтоб на видеокамера зафиксировала, + водителю нужно доказать что он может увидеть мопедиста только когда у него включен свет фар, а без фар водитель мопеда становится невидимым... но и только тогда появится вероятность, что на водителя мопеда повесят 20% вины...
Гость
7 июля 2022, 10:39
Бред какой. Свет фары ни коим образом не определяет вину в ДТП. А вот отсутствие знаний ПДД определяет. Кто не знает, как предоставлять преимущество и что это вообще такое, тот и виноват.
6 июля 2022, 17:47
Надо было гаишникам штраф прикрепить к переломанной лодыжке.
6 июля 2022, 18:11
Fatality -1
6 июля 2022, 17:58
А водитель Шкоды чем провинился? Самокатчик вообще не имел права выезжать без соответствующего ВУ, так что он и виновен
6 июля 2022, 19:02
А разве написано что у него нет ВУ ?
Гость
6 июля 2022, 19:12
А как водитель шкоды идя на таран определил что водитель самоката не имеет ВУ?
Гость
6 июля 2022, 19:32
Т.е., если предполагаешь, что если нет прав у самокатчика, то его можно не пропускать и задавить? А если у механика-водителя нет прав, но есть удостоверение о классности, то можно давить и танк?
6 июля 2022, 18:26
Был самокат электрический, а стал трюковый. Удобненько!
6 июля 2022, 17:55
Дайте 15 суток за езду без прав категории М. Пора порядок наводить.
6 июля 2022, 17:51
Очередной "ангел" с правами данными свыше. Но крылья все же пригодились бы.
6 июля 2022, 17:49
Высоты - 1/5 Трюки - 1/5 Дальность - 4/5 Приземление - 2/5
Высоты - 3/5 Трюки - 3/5 Дальность - 2/5 Приземление - 0/5 Артистичность - 3/5 Изобретательность - 0/5
6 июля 2022, 17:50
я удивляюсь,как там пешехода еще ни разу не сбили с тех пор, как выделили для пешиков отдельную фазу- поворачивающие ,как шкода, с заводской на крауля, едут не то,что на желтый, а когда уже пешикам секунд 5 горит зеленый. Все время там уворачиваться приходится от таких водятлов. Ну в данном случае самкатчик виновен больше- он ехал прямо на желтый, а а/м завершал поворот на желтый.
Гость
6 июля 2022, 19:32
Шкода выехала на перекрёсток на жёлтый. Это не завершение а нарушение))
6 июля 2022, 19:35
Видео можно остановить - на перекресток самокат выехал на зеленый, шкоды в этот момент на перекрестке не видно, только когда загарается желтый мы видим шкоду. так что самокат точно выехал раньше и на зеленый!
Гость
6 июля 2022, 19:52
Даже если самокатчик на желтый, то никто не отменял правило уступать транспорту, имеющему преимущество. Возможно еще, водителю Шкоды захотелось поставить себе новый бампер и капот, а также подлечить самокатчика от последствий нанесения травм.
6 июля 2022, 17:51
Стоп. Самокатчик же пешеход по ПДД. И по решению ВС РФ. Не водитель не уступил, а пешеход совершил выход на ПЧ в неположенном месте.
Гость
6 июля 2022, 17:56
иди перечитай решение, у него мощность свыше 250 Вт
6 июля 2022, 18:12
Гость
6 июля 2022, 17:56
иди перечитай решение, у него мощность свыше 250 Вт
Сорри, не прочитал. Значит по ПЧ, но нужны права.
Гость
6 июля 2022, 19:13
6 июля 2022, 18:12
Сорри, не прочитал. Значит по ПЧ, но нужны права.
Права в Конституции записаны
6 июля 2022, 19:19
Самокатчик должен был спешиться и переходить пешком. Поделом ему.😠🔥
Гость
6 июля 2022, 19:33
Иди пдд учи! Он приравнен к мопеду (по мощности) даже не к велосипеду и потому он (самокат) транспортное средство, а транспортное средство должно двигаться по дороге
6 июля 2022, 21:03
Гость
6 июля 2022, 19:33
Иди пдд учи! Он приравнен к мопеду (по мощности) даже не к велосипеду и потому он (самокат) транспортное средство, а транспортное средство должно двигаться по дороге
У самокатчика ещё права категории М имеются?👍😁😜😂
Гость
6 июля 2022, 23:27
6 июля 2022, 21:03
У самокатчика ещё права категории М имеются?👍😁😜😂
От того имеются или нет - это не освобождает водителя шкоды от ответственности!!! Пдд :при повороте, развороте ОБЯЗАН всех пропустить!!! Тем более, самокат мощный и признан транспортным средством, следовательно должен двигаться по дороге!!! Ещё в статье говорится, что был наложен штраф за отсутствие шлема. Про штраф за отсутствие ВУ не говорится!!! - Делаем вывод, что ВУ есть.
Гость
6 июля 2022, 17:47
электросамокат - дурное ТС. для тротуара - избыточно быстрое, людей стрижешь, по судам ходишь. для дорог - слишком хлипкое и медленное, по больницам и кладбищам мотыляешься. электросамокат хорош для дачи - от одного соседа до другого за гвоздями ездить, ноги-то не ходят.
Гость
6 июля 2022, 18:15
Да, дурное. А ещё и жутко нестабильное. В том смысле, что зависит от сезона и вообще от погоды. Поэтому меня всегда смешат люди, утверждающие, что электросамокат - транспорт будущего))
6 июля 2022, 17:59
Получается еще и водитель не прав. А если бы зажмурился горе самокатчик
Гость
6 июля 2022, 19:30
Водитель не смотрит на дорогу, потому и неправ. Самокат все делал верно: ехал по ПЧ в прямом направлении. Шкода должен был пропускать его, но просто не увидел.
6 июля 2022, 18:44
Да когда уже запретят эти говноповозки
Гость
6 июля 2022, 19:30
Шкоды? Уже уходят из РФ
Гость
6 июля 2022, 18:40
самокат очень опасное ТС, водитель просто не успеет среагировать и инвалидность самокатчику обеспечена!!
Гость
6 июля 2022, 20:21
Ты только забыл добавить, что водятел будет пожизненно оплачивать эту инвалидность
Гость
6 июля 2022, 23:32
Гость
6 июля 2022, 20:21
Ты только забыл добавить, что водятел будет пожизненно оплачивать эту инвалидность
Мечтатель))) Из жизни ДТП, авто в утиль, колено (две операции) сломано, не восстановили... Ответ пристава - ой, что вы, там ничего нет, кроме наследников... Усё, занавес
Гость
7 июля 2022, 10:45
Это транспорт будущего. Как с динозаврами - крупные вымрут, обезьяны в фавор войдут.
6 июля 2022, 20:55
Низко летел- к дождю😁
6 июля 2022, 21:05
Нечего ездить на желтый.😠🔥
17 июля 2022, 12:30
Вы вроде в очках
6 июля 2022, 19:20
Отобрать у юнца самокат!
Гость
6 июля 2022, 18:06
"И дебилы на самокатах" (Шнур)...Запретите вы уже их, реально достали! Меня уже сбивал один такой на тротуаре!
Гость
6 июля 2022, 18:03
Автомобиль то природа снабдила запчастями!!!! Берегите себя граждане, не торопитесь там приём круглосуточно!!!
6 июля 2022, 21:51
Пардон, а почему салокатчик ломится, как за колбасой по талонам? Не спешился- получил
Гость
6 июля 2022, 18:12
Странно, если у него самокат свой, то куда он так торопился? Я понимаю (хотя и не понимаю) этих на прокатных самокатах. Они хотя бы деньги за аренду экономят, переезжая дорогу на красный. И таких полно. А он-то куда?
Гость
6 июля 2022, 23:29
Ну ни все же нищеброды... Есть те кто может себе позволить самокат
Гость
6 июля 2022, 17:47
человек ходить должен а не летать никита пряхин
Гость
7 июля 2022, 06:53
Вот на самокате на жёлтый точно не стоит ехать.!!!!
Гость
6 июля 2022, 19:17
если у властей есть разум . запретите Шеринг ! Кто попало с различными психическими расстройствами , тугоумием летают как попало на этих самокатах . когда свое купят будут бережнее относиться !
Гость
7 июля 2022, 10:48
Каждый участник социума вправе обратиться с заявлением в суд и надзорные органы по фактам предложения опасной услуги. По ЗоЗПП услуга должна быть безопасна, условия соответствовать сертификационным требованиям. Шеринг насрал на все законные требования. И видимо прав, потому что законные требования утерлись и обтекают....
7 июля 2022, 00:37
Сколько ещё людей и водителей авто должно пострадать, чтобы эти самокаты наконец запретили?
Без прав - на 15 суток..
Гость
6 июля 2022, 17:58
Помимо штрафа надо было еще леща прописать...участник движения мать его..
Гость
6 июля 2022, 18:14
Алло, тут челик на Фкоде не пропустил парня на самокате
Гость
6 июля 2022, 18:41
Гость
6 июля 2022, 18:14
Алло, тут челик на Фкоде не пропустил парня на самокате
А где права у самокатера, имел ли он право двигаться по проезжей части ?
Гость
6 июля 2022, 19:34
Гость
6 июля 2022, 18:41
А где права у самокатера, имел ли он право двигаться по проезжей части ?
Нам ничего про права не написали. Может есть, а может и нет. Но написали, что выписан штраф за то, что без шлема. Узнали про этот штраф, значит могли узнать и про штраф за езду без прав. Но об этом ни слова. Делаем вывод, что права есть.
Гость
6 июля 2022, 18:02
Эпичненько, надеюсь самокат сломался.
Гость
6 июля 2022, 18:16
А после шкоды белый жук на зелёный чтоли поворачивал?
Гость
6 июля 2022, 19:28
"При этом мощность электросамоката — 350 Вт, а значит, он, по сути, является мопедом" Что значит по сути??? Может все же на законодательном уровне дать им статус мопеда, а не по каким-то признакам приравнивать и искать какую-то суть? И как вообще определить по самокату имеет ли он право двигаться по ПЧ и соответственно пропускать его как равного участника движения или не предоставлять ему преимущество, так как это нарушитель ПДД??
Гость
7 июля 2022, 10:52
У них и так стаиус "мопед". Это закреплено в Постановлении Правительства, которое в свою очередь отвечает требованиям Федерального закона. Что еще и где требуется закрепить?
Гость
7 июля 2022, 10:53
Так же, как и к велосипеду. По УМОЛЧАНИЮ ТС ОБЯЗАНЫ двигаться по проезжей части. И даже задумываться об этом не стоит.
Гость
7 июля 2022, 11:00
Хороший комментарий - "не предоставлять преимущества "нарушителю ПДД". А как же ПДД? П. 1.5.
6 июля 2022, 17:51
Зато он был прав, представляете, ему должны были уступить.
Гость
6 июля 2022, 18:57
Туда ему и дорога...может больше не будет брать зти табуретки с мотором!!!!
Гость
6 июля 2022, 18:11
Через светофор ногами ходить надо
Гость
6 июля 2022, 20:14
Точно, подъезжаешь такая на машине к перекрестку..., вышла и пошла, пошла... В своём уме? Что пишешь думаешь
Гость
7 июля 2022, 10:43
ТС пересекает проезжую часть по проезжей части. ПДД в помощь.
Гость
7 июля 2022, 08:53
Пока какой-нибудь чиновник не убьёт самокатчика, их не запретят. Как только убьёт, сразу запретят. Их не видно, этих самокатчиков, как ещё объяснить этому правительству на тонированных авто с личным водителем, что не видно самокатчиков!!!! Они узкие, низкие, без фар, без светоотражающего жилета, но слишком быстрые. Вставьте им хотя бы одну фару, повесьте номер, пусть сдают все 800 вопросов ПДД в ГАИ, только тогда выходят на дорогу. Почему из-за суицидников на дорогах (самокаты, велосипеды, пешеходы не в положенном месте) страдают автомобилисты?
Гость
7 июля 2022, 10:04
Ну да, у нас же все автомобилисты поголовно отличники в ПДД. То то, за последнее десятилетие в России в ДТП погибли более 220 тысяч человек и более 2 млн пострадали. Это всё из-за самокатчиков😂😂
7 июля 2022, 11:56
👍👍👍👍👍
7 июля 2022, 14:40
самокат ехал ваобще не по правилам
Гость
7 июля 2022, 06:39
Какая скорость была у самоката? Явно больше 60 км/ч. И вот такие неадекваты, не только по дорогам ездят, но и по тротуарам. Тут ДТП вопрос времени был. И хорошо, что в машину влетел, а не в пешехода.
Гость
6 июля 2022, 18:34
Мне жаль асфальт, а самокатчика нет, ведь это его выбор.
Гость
6 июля 2022, 19:14
Жалко что выжил😎
Гость
6 июля 2022, 23:35
Не важно есть ВУ или нет, в следующий раз будет думать головой, если сможет.
Гость
7 июля 2022, 09:27
За неисправность головного света (его отсутствия) ему бы выписать штраф тыщщенок этак 150.
Гость
6 июля 2022, 21:04
Мда-а-а, ну и жители в этом городе!
Гость
7 июля 2022, 01:48
Там ещё третий выехал.
Гость
9 августа 2022, 05:42
Мощность 350Вт ??? Это же потребляемая мощность электродвигателя, а не выдаваемая
6 июля 2022, 20:48
шкодавод виноват