Лучше бы наконец-то подземное продолжили строить, а то только шурфят центр города (хотя уже давно этим не занимались), проектная документация делается и откладывается, а может и выбрасывается... Специалистов своих полно и проектировщиков, и строителей, а нас убеждают, что все они уехали московское метро строить. Может кто и уехал, но далеко не все. Складывается впечатление, что у нас вся страна работает на строительство московского метро, не все еще деревни подмосковья соединены с центром столицы, это ведь так необходимо... Посмотреть бы в глаза тому чиновнику, который сказал, что жителям Екатеринбурга не нужно метро, типа жители сами ему об этом сказали... Городская электричка - это конечно неплохо, но она нашу проблему общественного транспорта не решит.
Гость
5 июля 2022, 12:37
Полностью согласен с Вами, Свердловчанка Лена. Городу необходимо обычное метро хотя бы в том виде, в каком оно было запланировано в 1978 году. А нынешний проект -- лишь имитация бурной деятельности в условиях критического безденежья.
Гость
5 июля 2022, 12:40
Я бы хотела надземнное. Под землю как то боязно спускаться. Люди с паническими атаками, сразу как пользователи отпадут
Гость
5 июля 2022, 13:12
Гость
5 июля 2022, 12:40
Я бы хотела надземнное. Под землю как то боязно спускаться. Люди с паническими атаками, сразу как пользователи отпадут
Люди с паническими атаками и в надземном транспорте не нужны. Пусть копают все как положено.
Ну каких ещё 30 лет, про метро ведутся разговоры не так давно
метро у нас открылось в 1991м году, а сейчас 2022г. и с самого отркытия велись разговоры о второй ветке, которая была изначально запланирована. прошо уже 31 год. до сих пор разговаривают. при этом за голодные 9 лет в 90х открыли 4 станции,а за 22 года стабильности всего 3 ,к двум из которых тонеели прорыли еще в 1998м.
В комментариях на полном серьезе обсуждают, что забыли ЖБИ, Химмаш, и Уралмаш с Эльмашем. Можно подумать, что это все взаправду строить будут😁
Гость
5 июля 2022, 12:26
ну там же есть полу-стертый пунктир планируемой ветки метро. странно, что не карандашом нарисовали. потом можно было бы сказать, что это волос Орлова случайно упал...
Гость
5 июля 2022, 12:39
Ну а почему нет то. Я честно надеюсь что за город возьмутся. Ничего не стоит на месте все развивается, только семимильными шагами
наземный транспорт задыхается, улицы в центре не расширить, подземка бы эти проблемы в лёт решила, а они приняли электричкой окраины соединить-закольцевать... и это здравое решение проблем общественного транспорта? к чему было перенумеровывать некоторые маршруты автобусов? или сделав такое "благо" для жителей города, считается, что проведена реформа общественного транспорта? распил знатный...
Давно всём известно, что метро самый эффективный транспорт в крупных городах.
Гость
5 июля 2022, 13:29
Вот когда будет закон, чтобы алкашне больше никогда не выдавали водительские удостоверения, тогда и улицы разгрузятся и общественный начнет процветать....
Гость
5 июля 2022, 14:37
они издеваются, они знают, что им всем скоро занавес.
Я тоже не пойму кому это надо из простых людей? Пускай на эти деньги начнут вторую ветку нормального метро рыть! А эта ересь не нужна, деньги девать некуда что ли
"Он объединит несколько важных частей города... «Сима-ленд»"
«Сима-ленд» самая важная точка города, куда без остановки возле. Все прям туда и ломятся с утра до ночи.
Гость
5 июля 2022, 12:42
Там не только Сима-ленд есть. Там большая торгово-промышленная площадка. Добираться туда сейчас неудобно. Если будут тянуть линию до Экспо и деревни Универсиады, то логично сразу и здесь сделать остановку. В чем претензия-то? Увидеть название "Сима-ленд" это как тряпка для быка?
Гость
5 июля 2022, 12:54
Олдфаг, там где расположена Сима, там работают десятки тысяч людей, это пром.зона.
Гость
5 июля 2022, 15:29
Самое главное, что для симы какая-то совсем отдельная петля, которая ни с керамиком, ни вторчиком, ни химмашем, уктусом, ботаникой вообще никак не связана! 😳 Зачем? Какой в этом смысл? 🤔
И кому эта ветка нужна будет - от Керамики через Академ на Сортировку? Народ в основном в центр едет. А тут надо будет кругами ехать до вокзала или Первомайской, а потом еще на чем-то дальше.
Даже в час пик напрямую все равно быстрее будет.
Ключевая фраза в этой новости: "...мы давно говорим..."
Интересно, почему так много платят за балабольство и за лапшу на уши гражданам.
А они все говорят...говорят...говорят...
У нас ведь уже был один губернатор Мишарин, утверждавший, что аэроэкспресс до Кольцово это благо для всех. Строительство-то хоть окупилось?
Гость
5 июля 2022, 12:56
Два рейса в сутки, кому это надо?
Гость
5 июля 2022, 13:18
не для пассажиров этот "аэроэкспресс", известно же, а для тех, кто работает в Кольцово. Была у меня одна дивчина в прошлом, она на этой электричке туда каждое утро на работу гоняла, как раз к началу работы, а вечером обратно на ней же
Метро - это подземка. Никакого наземного метро не существует.
Так и пишите - трамвай инновационный.
Гость
5 июля 2022, 13:02
В странах ЕС есть наземное метро если что. Трамвай он только на верху, но если рельсы трамвая идут и под землю, и под землей есть остановки, это уже метро.
Гость
5 июля 2022, 13:16
Гость
5 июля 2022, 13:02
В странах ЕС есть наземное метро если что. Трамвай он только на верху, но если рельсы трамвая идут и под землю, и под землей есть остановки, это уже метро.
В Москве метро тоже имеет участки на поверхности, там где это необходимо. Что не меняет сути - проложено оно так, чтобы не пересекаться с другими видами транспорта.
Очередные "Нью Васюки"?
Да и на кой оно нам по окраинам, когда все на работу или в центр едут, или через центр. Лучше построили бы вторую очередь от ВИЗа до Шарташа.
ох! задудит паровоз, застучит колёсами -то по рельсам, повезёт народ жаждущий в сима-ленд за леденцами китайскими... ну и бенефециарам хорошо тоже будет. а метро нормальное, городу необходимое, - ну его! обойдутся.. паровоз нитрокраской освежат - и в путь по кольцу кататься, на радость горожанам, от сима-ленда до экспо..
Что за подмена понятий??? Метро - это метро, а городская электричка -электричка. С такой подменой реального метро нам не видать. "У вас же есть метро...", - скажут потом.
О, Сима Ленд не зря елочки сажал перед Мерией, выкладывал Путин сотрудниками и брелки с импортной буквой Z продавал. Всё-таки доказал свою лояльность к власти и получит свою трамвайную остановку.
Гость
5 июля 2022, 17:19
сейчас должны в два раза чаще петь и танцевать во имя несменяемого
Гость
5 июля 2022, 12:07
Жби Синие камни опять в стороне. Про эти микрорайоны совсем забыли. Но дома строят. Скоро от туда будет не выбраться совсем.
17 млн - это на такую сумму только сквер на Уралмаше немного переделали, при этом, уничтожив прекрасные кусты сирени. Возвели только детскую площадку для игрищ деткам. Так что, сумма ни о чём.
Гость
5 июля 2022, 12:10
Вообще не могу представить когда и зачем городскому жителю этими поездами пользоваться 😞
Гость
5 июля 2022, 12:28
Ну мне, жителю Заречки, будет удобно именно на такой электричке доехать до зомби-ленда или экспо, чем через весь город трястись в переполненом общественном транспорте. Вопрос в другом...а как часто я этим буду пользоваться
Гость
5 июля 2022, 12:55
Гость, А строят не для городского жителя, а для понаехавших со всей области. Чтобы они в центр не совались!
Гость
5 июля 2022, 12:56
Гость
5 июля 2022, 12:28
Ну мне, жителю Заречки, будет удобно именно на такой электричке доехать до зомби-ленда или экспо, чем через весь город трястись в переполненом общественном транспорте. Вопрос в другом...а как часто я этим буду пользоваться
Николай, А кого это волнует, кроме тебя?
Гость
5 июля 2022, 12:04
почему на уралмаш и эльмаш заезжать не будет ??? Смысл такого метро, когда не все районы охвачены.
111, на уралмаше и эльмаше итак транспорт развит хорошо. Метро есть, автобусы, троллейбусы и трамваи есть. Самый удобный район для выезда на общ транспорте
111, на уралмаше и эльмаше итак транспорт развит хорошо. Метро есть, автобусы, троллейбусы и трамваи есть. Самый удобный район для выезда на общ транспорте
Это так необходимо в нелегкое для страны время, окруженной санкциями и арестами активов , с падающей экономикой и растущими ценами на всё.
Гость
5 июля 2022, 12:19
Что необходимо? Твоё ежедневное нытье? У тебя по любому поводу вой Ярославны.
Гость
5 июля 2022, 12:24
Ну так-то чтобы экономика не падала, и надо, чтобы финансы двигались, создавая новый продукт или новые условия для движения товаров и услуг, а это достигается и за счёт мобильности населения
Лучше метро. Никто не будет по этим электричкам кататься
Гость
5 июля 2022, 12:59
ЕКБ нужно обычное метро, с запада на восток (вторая линия, см схему в метрополитене), а не эта хрень из ниоткуда в никуда.
Гость
5 июля 2022, 12:11
График наверно так же оставят раз в 4 часа,уральцы люди терпеливые-подождут.Метро надо срочно тянуть от Ботаники на Химмаш,и в Академ тоже тк этот трамвай не исправит в корне ситуацию.
Гость
5 июля 2022, 12:57
Гость, Жителям города не нужно метро! Его настойчиво требуют переселенцы из области. Чё ж вам дома не сиделось?
Гость
5 июля 2022, 13:22
Гость
5 июля 2022, 12:57
Гость, Жителям города не нужно метро! Его настойчиво требуют переселенцы из области. Чё ж вам дома не сиделось?
Тебе чо на окраине не сидится, зачем в наши новости лезешь, если все равно ничего не понимаешь?
Гость
5 июля 2022, 12:07
Обласня и академовск будут ездить по кругу😆 это правильно
Добавлю коммент как пользователь электронов местных: часто езжу на "городской электричке", в последние пару-тройку недель начали спрашивать кассовый сбор 100 рублей... так это городской транспорт или межгород? Едет по городу - обилечивайте, какой кассовый сбор? Я еду в пределах города- вокзал- Ботаника. Они деньги за что взимают? Это не городской транспорт - это афера с взиманием денег. Изначально это была "городская электричка" - никакого кассового сбора, только на Уфалейскую. Потом увеличили количество станций и за пределы города и т.д. - городская стала негородской - всех обманули... Очереди в кассы огромные, вариантов и альтернатив быстрых нет для покупки билета - РЖД просто зажимает людей как хочет! То что планируется- это полный гон, даже сейчас сделано все не для людей
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Екатеринбурге решили строить метро. Пока только наземное