Ну видимо через Верхний Уфалей? Но он не может быть скоростным. ну никак!!!! Куча остановок, путь не позволит вваливать даже сотку. Автобус или машина в разы быстрее идут.
В разы быстрее это во сколько? в 1,1 раза? ))) если допустить что в разы быстрее это хотя бы в 2 раза то автобус должен вваливать по трассе хотя бы 160км/ч, чот я не видел на трассе автобусов едущих с такой скоростью.
Точно такой же из Челябинска в В. Уфалей ходит, при том свердловский. И много лет ходит. Останавливается у каждого столба. За два часа даже до Кыштыма не доедешь на нём.
Было уже несколько попыток такой экспресс запустить - и через Каменск, и через Уфалей. Все в итоге кончились тем, что спроса нет, и закрытием. Потому что время в пути в лучшем случае как на обычном автобусе. Но автобусы ходят каждые полчаса, или чаще. А это чудо раз в день, а то и реже. Никто его специально ждать не будет.
Екатеринбруг - Челябинск, 3 вагона в поезде и вот она изюминка "Для этого необходима модернизация путей и контактной сети." Зачем дизельному поезду контатная сеть, не знаю, но слово модернизация позволяет лихо списывать деньги на "необходимые траты в связи"... Мама Мия...
Гость
5 июля 2022, 07:46
Солярка теперь по проводам течёт. Нанотехнологии же!
Позор. В Китае Маглев, от центра Шанхая до аэропорта ездит со скоростью 420км. "Всего за 7 с небольшим минут можно преодолеть расстояние в 30 км! Средняя скорость - 250 км/ч, максимальная скорость - 431 км/ч, которую поезд держит в течение двух минут!"
Извините дамы и господа - Но что изменилось? Раньше ходил пукан на электро, а сейчас Орлан на дизеле... Как он ходил так и ходит и потребителю... А ну да цена выросла... Вот я дура сразу не поняла, простите
Гость
4 июля 2022, 21:13
Ну как, теперь с климат-контролем! Как в зелёных автобусах ЕкБ…
😂
Фантазёры. "Губернатор добавил, что достигнута договоренность с руководством РЖД об ускорении данного маршрута. Для этого необходима модернизация путей и контактной сети." Главное деньги по факту выполненных работ давать. Строгая отчётность!
Гость
4 июля 2022, 18:53
Что стоит знать о ветке Челяба-Уфалей-Ебург - скорый поезд проходит ее за ПЯТЬ часов.
В 90 e пришлось как то проехать вроде на 606 поезде из Челябинска до Екатеринбурга так почти 8 часов .....за столько лет ничего не изменилось почти
Это ветка через К. Уральский. По ней, через Баландино, поезд идёт 8 часов. А через Аргаяш и Уфалей поезд идёт 6 с лишним. И заезжает в Ёбург со стороны Вторчермета он.
Предвыборная суета через СМИ началась... На машине, для экономии средств, проще всего этого преимущества достичь.
Гость
4 июля 2022, 18:55
Интересует два вопроса. Первый, к какому году это всё реализуется? Второй, цены на билеты будут никак крыло от боинга стоить
Гость
4 июля 2022, 19:02
Идем верным путем, уже дошли до парового двигателя, правда гвозди по дороге потеряли, ну ничего... Скоро, может, до всеобщих акведуков дойдем, и у каждого в доме будет вода... Эх... Заживем...
"Для этого необходима модернизация путей и контактной сети."
А зачем дизельному поезду контактная сеть?
Гость
4 июля 2022, 22:08
Хотела поржать над скоростью в 120 км и целесообразностью, при том что в Китае поезда летают 500км/час через 200 мостов и тд, просто там за несколько лет расстреляли 20000 чиновников. Но все комментаторы уже поржали за меня :).
Гость
4 июля 2022, 19:45
Это была бы прекрасная новость 50 лет назад.
Гость
4 июля 2022, 21:15
21 век - мы запустили дизель-поезд со скоростью 120 кмч...
"Для этого необходима модернизация путей и контактной сети."
дайте угадать... надо будет снять контактную сеть, чтбы этот паровоз смог проехать, не зацепляясь трубой, а потом назад повесить? и так каждый раз?
Гость
4 июля 2022, 20:24
Шёл 2022 год, а они дизельную телегу запускают...
П - прогресс!
сделайте ее сразу до академа. Что б с ЖД вокзала тамошние жители не перлись через город на своих кредитомобилях. Раз в пару месяцев там бываю, все реже и реже вижу номера Свердловской области. Оно и понятно - скотомогильники с сибирской язвой 1979 года в тех районах располагались. Местное, взрослое население об этом знает, поэтому туда ни ногой, а молодежь и приехавшие с иных поселков и регионов, об этом и не знают. Вот и накупили по дешевке, + военные с их программой для дембелей
"Агломерация". Наголомирация это. С аэропорта до города доехать не на чем, а туда же... 3 столица мира....
Гость
4 июля 2022, 21:33
Мишустину надо было проинспектировать как идет строительство дороги Полевской Верхний уфалей, а оно там с советских времен не движется. Альфальт на этой дороге как сошел еще в советское время, так больше его туда и не ложили никогда, у Челябинской области денег нет на ремонт. Ктобы мог подумать что прямой дороги между большими городами в России нет. Это правда.
Гость
4 июля 2022, 19:02
Дизельный поезд в 21 веке - вполне себе инновационно, но есть ещё куда стремиться - к паровозам...
Гость
5 июля 2022, 15:31
UUU, это снова Дрезина на дизеле? Или наночубдрез новый?😳 Помню, как на лесозаготовках в пермякии только на такой по узколейке и ездили.☹️ Вот что значат НАНОтехнологии, сразу на 100 лет почти назад!!!😜
Гость
4 июля 2022, 18:41
Это рывок?
Гость
4 июля 2022, 21:12
Гость, это прорыв
Гость
4 июля 2022, 19:04
Оборудование от Siemens закончилось. Вперёд, в светлое прошлое, к паровозам.
Гость
4 июля 2022, 20:12
Орлан толкают немецкие моторы-унд-турбины. Если поломаетсо, то за запчастями придется ехать в Берлин. На танке, потому как иначе не отдадут.
А нужен ли он? На машине прекрасно можно доехать. Так же автобусы ездят.
Гость
4 июля 2022, 22:21
Не думал что маневровый Орланом на0ывают)))))
Гость
5 июля 2022, 01:35
120км?максимальная скорость? Это, если с горочки и, если все пассажиры толкать его будут)) какая же мы отсталая страна... 12 лет назад ездили Пекин - Циньхуандао, на курорты Жёлтого моря. 370км,меньше 2х часов в пути. 2й класс, очень удобные кресла, столики, туалет, билет около 320рублей стоил, типа того. Не удивлюсь, что за 12 лет китайцы уже опять что то придумали, телепорт например) или придумают. А мы скоро реально на обозах добираться будем. А как новости то подают. Аж целых 120км!!! Невероятный прорыв))
Гость
4 июля 2022, 18:43
А зачем тепловоз на электрифицированной магистрали? Или теперь будем переходить тепловозную тягу, так как дизель теперь за рубеж тяжелее продать?
Гость
4 июля 2022, 18:44
Пардон, не дочитал до Уфалея. Видимо, там неэлектрифицированный участок есть.
Гость
4 июля 2022, 18:49
Гость
4 июля 2022, 18:44
Пардон, не дочитал до Уфалея. Видимо, там неэлектрифицированный участок есть.
Вы не правы, там есть электрофицированные участки - несколько километров по областным центрам. Дальше - я еще пассажирские поезда с паровозами там помню... Но дорога старая, большие уклоны и малые радиусы поворота - с большой скоростью не проедешь.
""Ранее между Челябинском и Екатеринбургом планировали запустить высокоскоростную магистраль (ВСМ)""
- Вы не Япония. Вам до ВСМ как до Плутона раком.
Гость
4 июля 2022, 21:27
Между Екатеринбургом и Уфалеем вообще никакой дороги нет, они хоть бы асфальтовую построили. И ходит там не очень экономичный тепловоз, который едет со скоростью 40-50 км в час, потому что дорога там со склонами, если перевернется поезд он долго будет падать. Железная дорога до Челябинска да там нужна. Сейчас дорога в объезд , как по всей России
Гость
5 июля 2022, 08:19
А Вы рискните посидеть в этом "орле" пять часов.......... Позвоночник будете собирать в трусах............
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
717мм 83%СРОЧНО
На Вторчермете построят магистраль
Между Челябинском и Екатеринбургом запустят скоростной поезд