Дороги и транспорт Между Челябинском и Екатеринбургом запустят дизельный поезд «Орлан»

Между Челябинском и Екатеринбургом запустят дизельный поезд «Орлан»

Его максимальная скорость — 120 километров в час

Власти обещают, что «Орлан» будет быстрее и комфортнее обычной электрички

Между Челябинском и Екатеринбургом запустят скоростной поезд «Орлан». Соглашение об этом подписали руководители регионов Алексей Текслер и Евгений Куйвашев на выставке «Иннопром-2022» в понедельник, 4 июля.

«Орлан» — это дизель-поезд с максимальной скоростью 120 километров в час. Он оборудован системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, подъемным механизмом для перевозки инвалидов в креслах-колясках, универсальными санитарными комплексами. Между Челябинском и Екатеринбургом будет курсировать состав из трех вагонов.

— Уже много лет речь идет о том, что железнодорожное движение между нашими мегаполисами должно быть более организованным, — прокомментировал Алексей Текслер. — Это плюс к тому, что мы делаем в сфере автомобильного сообщения — уже в августе завершается строительство четырехполосной дороги между городами. У нас будет полный набор возможностей доехать из Челябинска в Екатеринбург. Таким образом, постепенно создается уральская агломерация, комфортная для наших жителей.

Алексей Текслер подписал соглашение о запуске скорого поезда с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым

Губернатор добавил, что достигнута договоренность с руководством РЖД об ускорении данного маршрута. Для этого необходима модернизация путей и контактной сети.

Сейчас «Орлан» ходит из Екатеринбурга в Верхний Уфалей, вероятно, этот маршрут будет продлен. Когда это произойдет — пока не уточняют.

Ранее между Челябинском и Екатеринбургом планировали запустить высокоскоростную магистраль (ВСМ). Проект предполагал строительство 218 километров двухпутной железной дороги для поездов, которые могут разгоняться до 300 км/ч. Ожидалось, что из Челябинска в Екатеринбург можно будет добраться всего за 1 час 10 минут. Частные инвесторы оценили строительство магистрали в 360 миллиардов рублей, а Алексей Текслер признался журналистам, что сомневается в целесообразности вложений в ВСМ. Позже о перспективах ВСМ высказался уральский полпред.

О событиях "Иннопрома" мы рассказываем в режиме онлайн, а также собираем всю информацию в специальном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
128
Форумы
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Это защитит вас от женской неверности?» Екатеринбуржец разгромил идею вступать в официальный брак
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления