перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Екатеринбурге водители обвинили ГИБДД в фейковых штрафах. Мы проверили работу скандальной камеры

2 июля 2022, 08:30
2 июля 2022, 12:03
Я вот не пойму . Те, кто штрафы получил - выложите что ли примеры?? Какая скорость у вас зафиксирована на фото,что штраф пришёл? Вот прямо популярно: дата, скорость на фото, зафиксированная камерой Реально у вас есть на фото из штрафов ,что Скорость 46км/ч , превышение 6?? Или скорость 30км/ч и что в графе превышение тогда? Никто в цифрах так и не написал
Гость
2 июля 2022, 16:05
Фотографии не приходят
2 июля 2022, 16:07
Гость
2 июля 2022, 16:05
Фотографии не приходят
Не приходят фото, уже 10 штрафов получили. Фото выдает ошибку загрузки.
Гость
2 июля 2022, 16:21
2 июля 2022, 16:07
Не приходят фото, уже 10 штрафов получили. Фото выдает ошибку загрузки.
Попробуйте использовать другие приложения "Штрафы "," ГИБДД".На госуслугах фото не грузится
2 июля 2022, 13:29
Повозникали? А теперь смотреть телевизор!
2 июля 2022, 11:40
"Корень проблем" и недовольства водителей в связи с многочисленными и неожиданными штрафами в следующем: 1) отменили знак "фотофиксация" перед КАЖДОЙ камерой. Теперь достаточно установить его перед въездом в город. 😁😂 Соответственно: камера может появиться ВЕЗДЕ и вы об этом не узнаете. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ избежать штрафов - ездить строго по знакам (ну там +10). Это жесть, разумеется - ведь знаков 40 и 50 появилось много даже на ТРАКТАХ (но там, кстати, знаки фотофиксации стоят). 2) О наличии штрафа (кстати, вообще любого, если он "получен" с помощью средств автоматической фиксации) вы узнаете лишь через какое-то ВРЕМЯ. Может быть порядка месяца ! Соответственно: кто ездит каждый день и знак не соблюдает - рискуют получить через месяц "сюрприз" об уже готовой ПАЧКЕ штрафов, которых может быть и несколько десятков. И самое здесь печальное, что "ну я же не знал !", как причина для отмены ТАКОГО ИХ КОЛИЧЕСТВА - судом будет принята вряд-ли.
Гость
2 июля 2022, 12:15
Можно перед поездкой на сайте гибдд посмотреть свой маршрут на наличии комплексов видкофиксации
2 июля 2022, 12:23
Гость
2 июля 2022, 12:15
Можно перед поездкой на сайте гибдд посмотреть свой маршрут на наличии комплексов видкофиксации
Реально ? Круто. Даже и не знал.
Гость
2 июля 2022, 15:48
Гость
2 июля 2022, 12:15
Можно перед поездкой на сайте гибдд посмотреть свой маршрут на наличии комплексов видкофиксации
А можно просто не нарушать
2 июля 2022, 08:43
Перед проверкой установили штатный режим работы, не выходя из кабинета. Безпроводные технологии!
Гость
2 июля 2022, 08:57
Жертва ЕГЭ
Гость
2 июля 2022, 09:07
Гость
2 июля 2022, 08:57
Жертва ЕГЭ
Методичку иностранец писал.
Гость
2 июля 2022, 09:08
Думаю, надо людям свой тайный эксперимент провести, а потом осветить
2 июля 2022, 10:07
Я пешком хожу по пешеходному!! 5 штрафов!! Камера даже пешеход ловит!!! Модератор кончай мои комментарии блокировать.
15 сентября 2022, 19:02
Гос.регистр. знак у тебя где прибит? На жопе?
2 июля 2022, 09:12
...Мы встретились на Трактовой с сотрудниками ЦАФАП.... - да вы чертовы гении!!! 🔥🔥🔥🔥🔥 это как жалоба в Роспотребнадзор - те приходят по жалобе с "обвиняемым", заранее предупредив их за 10ть дней, что бы те успели следы подтереть и сделать жалобщика дурачком.... браво, чё.
2 июля 2022, 16:28
Место считается аварийным. Также ситуация усугубляется поворотом, который ухудшает видимость. - Дак может тогда табличку повесить с камерой? Если о безопасности печетесь господа инспекторы. Или все же безопасность второстепенная? Главное штраф выписать ?
Гость
2 июля 2022, 17:38
То есть по вашему мнению тот факт что согласно ПДД стоит знак 40, который ограничивает скорость, ничего не значит? Вот как раз я и против знака камеры. А то мы летим 100, увидели знак камеры, снизили и потом дальше полетели
3 июля 2022, 09:54
с чего оно аварийным стало, не было там аварий глобальных, там и переходить особо некому, повесили у перехода к двум домам у железной дороги, а у следующего перехода к конечной - не повесили, вот и вся логика
3 июля 2022, 15:22
Гость
2 июля 2022, 17:38
То есть по вашему мнению тот факт что согласно ПДД стоит знак 40, который ограничивает скорость, ничего не значит? Вот как раз я и против знака камеры. А то мы летим 100, увидели знак камеры, снизили и потом дальше полетели
Ну вы сами и ответили. Увидели знак камеры и снизили скорость. Это и есть безопасность. Чем не сдерживающий фактор?
2 июля 2022, 09:13
А что с камерой на объездной со стороны Леруа если ехать? Поставили знаки 60 40, дальше камера, а все летят 80. Мне навигатор сказал камера на 40 или 60, езжу там 55
2 июля 2022, 08:55
Есть такой же знак (часто там езжу) перед регулируемым пешеходным переходом слепых у ДК ВОС на Технической, камеры нет. Средняя скорость проезда на зелёный свет светофора 60-70 км и больше.😎
3 июля 2022, 01:53
Не совсем понятно. Если пешеходный переход регулируемый, то в чём косяк ехать на разрешающий сигнал светофора 60-70 км/ч? Загорится красный все будут спокойно стоять ждать когда перейдут пешеходы. В чём проблема?
2 июля 2022, 15:10
При последующей проверке записи видеорегистратора с контролем скорости пришедшие штрафы оказались обоснованными. ТЧК На дорогу смотрите, а не в телефон.
2 июля 2022, 11:26
Редакция! Попросите ГИБДД обосновать камеру на Восточной 5а, там никто не ходит ,у людей куча штрафов , зачем там сороковник, с опозданием в месяц пролетело 7 штрафов, скорость 62 - 66 км.
Гость
2 июля 2022, 12:12
Никто, да раз в год и палка стреляет, знаете ли. Особенно если едешь в сторону Челюскинцев по Восточной, то там справа какие-то гаражи и кусты, и пешеход появляется с той стороны очень внезапно , если гнать. Соблюдайте скоростной режим!
Гость
2 июля 2022, 12:15
Гость
2 июля 2022, 12:12
Никто, да раз в год и палка стреляет, знаете ли. Особенно если едешь в сторону Челюскинцев по Восточной, то там справа какие-то гаражи и кусты, и пешеход появляется с той стороны очень внезапно , если гнать. Соблюдайте скоростной режим!
Но самым лучшим решением там будет поставить светофор с кнопкой, а не камеры, штрафующие за 63 км/ч… это про переход, который перед заправкой.
2 июля 2022, 15:04
Гость
2 июля 2022, 12:15
Но самым лучшим решением там будет поставить светофор с кнопкой, а не камеры, штрафующие за 63 км/ч… это про переход, который перед заправкой.
Там от основного светофора через 100 метров предлагаете ещё один ставить? Нуну
Гость
2 июля 2022, 10:03
Ага, ещё на россельбане установите лежачих полицейских каждые 100 метров, а то место тоже аварийное )
Гость
2 июля 2022, 13:37
Ок
Гость
2 июля 2022, 09:13
Почему не пишут о том что коэффициенты коррекции прибора можно менять дистанционно ? Вы через неделю попробуйте проехать так же 50 км.ч. и проверьте что вам потом прилетит.
Гость
2 июля 2022, 10:06
Каждый день езжу
Гость
2 июля 2022, 11:23
Ничего не прилетит,очень часто там езжу.
Гость
2 июля 2022, 13:36
Я с дивана не сползал, 3 штрафа за день пришло
Гость
2 июля 2022, 10:10
А вот которые жалуются на камеру, покажите фотографии со скоростью проезда под камерой И сразу всё станет видно и понятно, исправна камера или нет
Гость
2 июля 2022, 15:42
НИЧЕГО там не станет понятно. Там будет "превышение". Скорость вычисляется по определенным показаниям датчиков либо по смещению кадра. В обоих случаях метод вычисления скорости, которая отображается на картинке с камеоы можно менять удаленно. Так понятно?
Гость
2 июля 2022, 17:06
Гость
2 июля 2022, 15:42
НИЧЕГО там не станет понятно. Там будет "превышение". Скорость вычисляется по определенным показаниям датчиков либо по смещению кадра. В обоих случаях метод вычисления скорости, которая отображается на картинке с камеоы можно менять удаленно. Так понятно?
Батька, я имел ввиду фото штрафа с этой камеры, там пишется скорость разрешенная и скорость фактическая Какие датчики, какие ракурсы?
Гость
6 июля 2022, 16:43
Не всегда фотки приходят
Гость
2 июля 2022, 15:39
потому что едут 80 средняя скорость по городу. Думают что 60 ограничение а там 40 вот и прилетают штрафы
2 июля 2022, 15:55
Так вот ни один не написал, какой необоснованный штраф прилетел. 61 км/ч фиксация - значит штраф за превышение на 21км/ч. Логично? Ни один не писал,что в штрафе его скорость ,например, 39км/ч и прилетел штраф.
Гость
2 июля 2022, 10:35
Я не превышаю сейчас там,и ничего не приходит. Люди не понимают видимо,что им штрафы старые приходят. Жата постановления допустим вчерашняя,а само правонарушение ещё месяц назад было к примеру. Там ведь под фотографией стоит дата и время.
Гость
2 июля 2022, 13:38
Дак мозг не все используют, да и извилины не у всех имеются))))
Гость
2 июля 2022, 08:59
Поставят лежачие полицейские и будет пробка! Все для людей! Вместо того, чтобы поставить светофор с кнопкой, подошёл человек к переходу нажал кнопку через минуту загорелся машинам красный , а человеку зелёный, человек спокойно перешёл дорогу и машины спокойно поехали себе дальше с нормальной скоростью, а не с ограниченной. И пробок не будет и пешеходы будут безопасно переходить улицу. Но в нашей стране почему то все наоборот! Лежачие полицейские это зло! Читайте ПДД! Там русским языком написано, что пешеход имеет право выходить на проезжую часть только после того, как убедится в безопасности своего перехода, т.е. другими словами тогда, когда все водители остановятся и будут его пропускать, либо когда в зоне видимости не будет автомобилей. А у нас по радио и ТВ крутят рекламу, что водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом, снизить скорость, в итоге пешеходы прутся не глядя через пешеходный переход, а водитель оттормаживайся! Ещё раз проезжая часть это для автомобилей и автомобили там имеют преимущество! Тротуар для пешеходов и там автомобилей быть не должно от слова совсем! Если пешеходу нужно перейти дорогу, то пусть стоит и ждёт! Преимущество у автомобилей, вот проедут все автомобили - перейдешь дорогу. Либо нужно ставить светофор с кнопкой. Все остальны варианты ущемляют права автомобилистов!
Гость
2 июля 2022, 09:03
похоже ты ваще пешком не ходишь
Гость
2 июля 2022, 09:19
Гость
2 июля 2022, 09:03
похоже ты ваще пешком не ходишь
Просто вся ответственность всегда по умолчанию лежит на водителе. Как только покупаешь авто, сразу становишься обвиняемым, даже если пешики в принципе не знают и не соблюдают ПДД.
Гость
2 июля 2022, 09:26
Вы не правы. Во-первых, если вам поставить по кнопке на каждый нерегулируемый переход, Вы заноете еще сильнее. Во-вторых, без лежачих полицейских было бы больше пробок и аварий. В-третьих, город в первую очередь для пешеходов.
Гость
2 июля 2022, 16:28
ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!! Эксперимент для лохов, спасибо.
2 июля 2022, 11:01
Раньше стояли ГИБДДшники и все нормально было, виноват - плати, не виноват - езжай дальше. А сейчас натыкали камер и уже сами нерады - этим камерам. Убирай камеры!!!!!!! Возвращай ГИБДДшников на улицы!!!!!!!
12 июля 2022, 09:54
Количество лежачих полицейских уже превосходит количество стоячих полицейских
Гость
2 июля 2022, 08:55
А на какие шиши тогда покупать золотые унитазы???
Гость
2 июля 2022, 17:21
Может просто нарушать не нужно?
Гость
2 июля 2022, 09:09
С восточной штрафы стали прилетать, скоростной режим соблюдаем.
2 июля 2022, 09:32
Давайте устроим эксперимент - к работнику гибдд привяжем номер любой, можно даже мой!! Пусть пешком пройдёт явно не больше 5 км/ч, если увижу штраф - да согласна камера не фурычит
Гость
2 июля 2022, 09:04
Проверьте камеру на Восточной 6, так же правильность ее установки, висит очень высоко и несуразно на столбе😂
Гость
2 июля 2022, 16:10
Вы эксперименты-то ставьте без предупреждения. Так как-то надёжнее. Правда штраф тогда платить придётся
Гость
2 июля 2022, 08:40
У отца-пенсионера 5штрафов на Трактовой,а он на минуточку ☝️,скоростной режим блюдёт «будь здоров»,у мужа 3 ,причём скорость на этом участке у него всегда черепашья….кому-то это на руку?!!!😡
2 июля 2022, 10:38
А почему у мужа 3, а не 23? Значит нарушил 3 раза)
Гость
2 июля 2022, 13:37
Блаблабла))))
Гость
2 июля 2022, 09:36
Скоро все по городу будем тошнить 30-40. Выгоднее будет на такси ездить. Превысил шофер-платит он. А ты сиди,кайфуй рядом. Камеры на то и поставлены чтоб бабло стричь. Потом доказывай ехал 40 или 70 камера нарисует. Всё не для автомобилистов
Гость
2 июля 2022, 13:40
О, еще один нытик))) нормальное ограничение в городе это 50. Без всяких не штрафуемых +20. И конечно на опасных, аварийных участках ограничение от 20 до 40.
Гость
2 июля 2022, 17:40
Все камеры работают адекватно.
Гость
3 июля 2022, 12:56
А надо как? По городу 150?
2 июля 2022, 18:14
Любое снижение скорости - лежачие, камеры, знаки - преступление против государства! Ибо замедление скорости ведёт к замедлению темпов экономического развития!!!
Гость
2 июля 2022, 09:21
Че то вспомнилось про Россию, про Дураков и Дороги.😢🤪
Гость
2 июля 2022, 12:37
России дороги дураки! 😁
2 июля 2022, 20:33
Я могу свой прислать где еду 40, а мне прилетает 63
Гость
2 июля 2022, 18:22
Слушайте, как вы достали со своими лежачими коллегами!!! Он сезон полежит, а потом окраска стирается! Его же не видно ночью. Вы скажете, что есть предупреждающий знак, го вы 25 разных знаков понавесите, только на них и смотри, а на дорогую когда смотреть??? ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ НА ДОРОГЕ!!! Положили препятствие - красьте его хоть раз в месяц, хоть каждый день!
Гость
2 июля 2022, 09:45
Не логично - водитель узнает о том, что это опасный участок с переходами, спустя несколько дней после того как его проехал.
Гость
2 июля 2022, 10:50
Камера там висела давнр, но включили ее в мае, узнали мы о том, что она включкна-в ибне, когда начали приходить штрафы. За полтора месяца я получила 23 штрафа, в общем, за 9 лет вождения было не больше 10 шт, из них всего пара за превышение. Как думаете, исправна ли она? Большинство штрафов со скоростю 60-65 км/ч. Ну ничего, подождем чуток. Вы не одни такие, тоже проводила эксперемент, сняла видео от определенного числа, и также, как вы, проезжала под ней несколько раз, снимая скорость спидометра, проверим, правда или нет. Вот, жду, как выяснилось, штрафы приходят спустя 20 дней после проезда под камерой. Такое чувство, что кто-то хочет заработать
Гость
2 июля 2022, 11:04
а кто вам сказал, что если на спидометре у вас 60, то и едете вы со скоростью 60 км в час?😁
2 июля 2022, 12:00
Во-первых, у вас спидометр может врать. Во-вторых , если ваша скорость 60-65, то почему у вас вопросы ,что пришёл штраф? Выложите фото штрафов сюда своих? Если у вас будет на фото Ваша скорость:45 И пришёл штраф , тогда, логично, что превышение 5 и штрафу не подлежит ,так? А у вас за какие цифры штрафы в итоге ?
Гость
2 июля 2022, 12:21
2 июля 2022, 12:00
Во-первых, у вас спидометр может врать. Во-вторых , если ваша скорость 60-65, то почему у вас вопросы ,что пришёл штраф? Выложите фото штрафов сюда своих? Если у вас будет на фото Ваша скорость:45 И пришёл штраф , тогда, логично, что превышение 5 и штрафу не подлежит ,так? А у вас за какие цифры штрафы в итоге ?
Люди грустят, что у них нарисованы не допустимые 59, а 62, это же на 3 км больше всего!))) К слову, мне тоже штрафы пришли с Восточки за 63-65, спокойно оплатила, тк это небольшое от допустимого, но превышение)) езжу теперь там 50, бешу тех, кто сзади. Но без штрафов)
Гость
2 июля 2022, 09:16
Еще одну надо воткнуть на против магазина Светофор это будет контрольный выстрел там 100ка у этих врунишек норм .🤣🤣😋
Гость
2 июля 2022, 15:27
Тоесть для проверки привлекли тех же людей которые отвечают за правильность и исправность данной камеры??? - гениально! Лежачие полицейские это хорошо, но мало, нужно перекапать трактором все дороги (прецедент кстати был на Режевском тракте) тогда не то что быстро ездить не будут но и вообще откажутся от автотранспорта, а то и глядишь по уезжает часть населения так мешающая чиновникам, в более развитые страны ( например Монголию).
Гость
2 июля 2022, 18:44
Ну надо же казну пополнять на ведение гражданки.
Гость
2 июля 2022, 13:42
Сразу после проверки камеру через этот же планшет настроили обратно на 0км.ч вместо 40))))
Гость
2 июля 2022, 10:02
С чего этот участок считается аварийных? Сколько там жила, ни одной аварии на этом участке не видела. Бред! Там и народу мало ходит, почти всегда пусто.
Гость
2 июля 2022, 12:50
Деньги не пахнут
Гость
2 июля 2022, 10:41
Скорость соблюдайте, и не будет штрафов. Езжу там 50 ни одного штрафа!
2 июля 2022, 08:44
Сказочник и - я ехал 20-30, никто там так не ездит)) или меня там не было, а фото есть)) знаю лично людей один с 18 другой с 11 штрафами и ничего, больше нет штрафов до 60 едут, а знак, что камера - "доблесные" депутаты так проголосовали, по закону, а то "миколо с иванычем" скорость сбрасывают как знак увидят.... Низя сбрасывать... Кормилица наша)))
Гость
2 июля 2022, 09:25
Часто там проезжаю и никаких штрафов.
Гость
2 июля 2022, 09:04
Пускай сначала обнулят все штрафы за данный период а потом посмотрит как они будут считываться. всё это длится второй месяц, а до этого всё было норм
2 июля 2022, 09:33
Да с чего ради то? Регулярно езжу там без нарушения скоростного режима. Ни разу ни одного штрафа не пришло. Что я делаю не так? Писал уже под первой новостью про эту камеру, но повторюсь: люди массово нарушают и превышают там скорость. И в один прекрасный день им начали прилетать штрафы пачками. Конечно, они сразу стали ни в чём не виноваты, это камера плохая. Как в тюрьме: половина заключённых невиновные. Ага.
Гость
2 июля 2022, 10:43
Что за люди малообращованные у нас, ездить не могуть только вопят что их штрафуют не по делу!
Гость
2 июля 2022, 17:07
Господи! Избавь Россию от цифровых технолоий!
Гость
2 июля 2022, 22:43
Е1 молодцы. Оперативность
Гость
3 июля 2022, 09:43
Я там тоже словил штук шесть штрафов после установки камеры. Причем постановление о штрафе за первое нарушение пришло (и было вынесено) недели через три после самого нарушени. И это не почтой России, что было бы понятно, а на электронку!!! Если бы цель установки камер была в снижение аварийности, то постановления приходили бы на второй-третий день. И только безбашенный бы продолжил после этого гонять и собирать штрафы. А, следовательно, цель камер - пополнение бюджета. И не надо лукавить.
Гость
4 июля 2022, 08:14
У меня ни одного штрафа на этой машине за три года. Езжу медленно и внимательно. А тут 3 раза проехал, три штрафа. Шикарно) на двух штрафах стопари горят, на одном 80 скорость зафиксирована, сзади меня едет здоровый манипулятор почти вплотную🤣 тоже видимо 80 шпарит как гонщик прижимаясь и ловя потоки воздуха. Я 80-90 по трассе езжу, машина большая, не для гонок. А тут в городе 80 зафиксировали🤣🤣🤣 удивительно. Все фото могу прислать если нужно.
Гость
5 июля 2022, 15:43
Данная камера: Системы измерительные с автоматической фотовидеофиксацией «ДЕКАРТ» осуществляет фото-видео фиксацию по средней скорости транспортного средства (исходя из технических характеристик), а разве понятие средней скорости присутствует в нормативных актах по правилам дорожного движения?
Гость
14 июля 2022, 05:16
Получал постановления на 2-4 день после нарушения. Тут через месяц. Это извращенная система ГИБДД. Заметьте, на дорогах экипажи прячут тся в кустах, за поворотами, треноги в кустах где никто не ходит. Удача, унюхать с выхлопом. 30 в кармане. Так и с камерами. Всё действия из под тишка