Жительница Екатеринбурга столкнулась с целым рядом странных требований от приложения «Яндекс Go». По ее словам, приложение определило начальное местоположение, но, помимо конечной точки, попросило указать еще и персональные данные.
— Я в шоке! Раньше я всегда спокойно вызывала такси, а сегодня ввела адрес, куда поеду, а они вдруг требуют с меня какой-то код, имя и фамилию, а еще согласие на обработку персональных данных. Я пожаловалась в службу поддержки, но ничего. На нервной почве удалила всё приложение, — рассказала екатеринбурженка.
В PR-службе сервиса E1.RU ответили, что не собирают персональные данные пассажиров и единственное объяснение произошедшему в том, что женщину могло «выбросить» из приложения.
— Скорее всего, пользователь разлогинился в приложении и ему пришлось авторизоваться заново. Из приложения могло выкинуть случайно, так бывает. В любом другом случае то, что описывает пользователь, произойти не могло, — ответили в PR-службе «Яндекс.Такси».
А вы сталкивались с таким?
Ранее мы рассказывали, что «Яндекс» стал брать у людей деньги за поездки, которые не состоялись. А на прошлой неделе у сервиса и вовсе произошел массовый сбой, такси просто перестало работать.