перейти к публикации
270 комментариев к публикации

В Академическом водителей массово штрафуют за неправильную парковку

27 июня 2022, 21:54
27 июня 2022, 22:02
План по штрафам там можно выполнять круглые сутки ночью и вечером водятлы свои корыта прямо на пешеходных тротуарах кидают , особо отмороженные делают это и в дневные часы , когда мест для парковки там предостаточно .
Гость
27 июня 2022, 22:39
Штраф за парковку на тротуаре 1000 р под знаком 1500р
27 июня 2022, 22:10
Еще бы штрафы за парковку на тратуаре прилетали так же, а то не проехать, ни пройти нельзя
27 июня 2022, 22:50
Вы как будто не знали куда переезжали....
Гость
27 июня 2022, 22:58
В любых других районах под знаками стоять можно?)))
Гость
27 июня 2022, 23:25
Везде так, где понастроены новые стоэтажномураейники
Гость
28 июня 2022, 00:30
Гость
27 июня 2022, 22:58
В любых других районах под знаками стоять можно?)))
В других местах есть место не под знаком. А в Академе проблема с парковками
27 июня 2022, 22:40
"— Живу на Шаманова, и рассказывать мне про пользование подземным паркингом не надо — в первом квартале паркинг неплохо так забит. У меня одно место есть, вторая машина стоит на улице. " Так неплохо забит это,как я понимаю,места есть, но денег на место в паркинге для второго авто уже жалко.
Гость
27 июня 2022, 22:45
А у вас Паркинг есть, комментатор?
Гость
27 июня 2022, 23:20
Гость
27 июня 2022, 22:45
А у вас Паркинг есть, комментатор?
Он видимо везде купил и у магазина, работы, театра, фитнеса, банка🤣
Гость
28 июня 2022, 01:07
Гость
27 июня 2022, 23:20
Он видимо везде купил и у магазина, работы, театра, фитнеса, банка🤣
Эмм, а зачем покупать много паркингов если можно пешочком ходить до магазина и банка? Или ты привык на машине прямо в здание заезжать?
27 июня 2022, 21:58
Понавтыкали много чего высотного - результат на лицо.
Гость
27 июня 2022, 22:46
"Результат на лицо". О чём это вы? 😐
28 июня 2022, 00:58
НИКОГДА и НИКТО не обеспечит всем (!) желающим бесплатное парковочное место именно ТАМ, где хочется этим желающим. 😉 Есть прекрасный способ решения проблемы нехватки мест - их ПЛАТНОСТЬ. Суть очень проста: кому очень надо - заплатят, а остальные просто будут искать "альтернативные варианты". 😉 Если вы считаете таким вариантом "парковку под знаком" - дак чего тогда жалуетесь ? 😉 Если у вас ещё остались вопросы - я могу на них ответить. 😎😉
Гость
28 июня 2022, 09:11
Установка знаков должна быть обоснована его целесообразностью (безопасность дорожного движения) и ГОСТами. На данном участке ширина проезжей части позволяет парковаться слева. Ранее там под знаком была уточняющая табличка "среда 8-20:00" для уборки. Сейчас это просто кормушка для особо приближенных.
28 июня 2022, 09:23
Гость
28 июня 2022, 09:11
Установка знаков должна быть обоснована его целесообразностью (безопасность дорожного движения) и ГОСТами. На данном участке ширина проезжей части позволяет парковаться слева. Ранее там под знаком была уточняющая табличка "среда 8-20:00" для уборки. Сейчас это просто кормушка для особо приближенных.
Целесообразность не только безопасность. Снижение пропускной способности - тоже может быть причиной (или наоборот - требуется её увеличить). Ну и, если, установка знаков, запрещающих остановку, там действительно бессмысленна (дорожная ситуация от этого не улучшается в любом её аспекте) - то, возможно, людям и нужно требовать объяснений этого. И говорить в первую очередь об этом.
Гость
28 июня 2022, 14:37
вопрос есть: в чем разница между обеспечением на улице парковки за бесплатно и за деньги? в чем денежная составляющая, асфальт накатать?
28 июня 2022, 06:59
Эти поборы заложены с момента организации улиц и соответственно подобрана ширина дублëров в новом районе и так же прикинута заполняемость паркингов они вроде есть и их мало. Тут не Академический виноват а администрация учиняющая подобное, дающая строить по всему городу во дворах высотки. Обычный источник получения средств в бюджет
Гость
28 июня 2022, 07:27
Ну да, все вокруг виноваты, один ты белый пушистик
27 июня 2022, 22:08
ну получил он штрафов, че жаловаться, сам виноват, деревня видимо
Гость
30 июня 2022, 11:45
Щас и в деревнях начали камеры тыкать
28 июня 2022, 08:10
типа купил машину-обеспечьте мне место? может наоборот думать начнут..
27 июня 2022, 22:13
давайте рекламу дальше, академ, дешевый район, там тюбетейки дают даже, а то что все разваливается через год, все молчат
Гость
27 июня 2022, 22:48
Штош ты так беспокоишься то, болезный?
Гость
28 июня 2022, 08:24
Академ уже в тройке по стоимости жилья среди районов города.
27 июня 2022, 22:10
сейчас админ проснется и будет тереть коменты
27 июня 2022, 22:03
смысл сего опуса, я год нарушала, а меня оштрафовали щза полгода, несправедливо
Гость
27 июня 2022, 22:14
Надо бы также штрафовать у метро п. Косионавтов где южане стоят в ряд, в том числе на тротуаре. Там можно неплохо выполнить план по штрафам
Гость
27 июня 2022, 23:21
Ильича от Победы до Уральских рабочих
Гость
28 июня 2022, 00:42
Там план по взяткам выполняют и перевыполняют.
28 июня 2022, 05:39
А вот на Восточной 5 что за Камера, которая выписывает штрафы даже тогда, когда я не ездил там
28 июня 2022, 08:18
Пешеходник в никуда! Штрафы пришли с опозданием в месяц, за 10 дней мая шесть штрафов, скорость 62 - 67 , там сроду никто не ходит!
Гость
28 июня 2022, 09:25
Мухаха!Привыкли там гонять по 80-90 кмч? Платите! Кстати, все больше и больше машин там начинает ехать по знакам. И это очень хорошо. Штрафы дисциплинируют)))
Гость
28 июня 2022, 09:26
28 июня 2022, 08:18
Пешеходник в никуда! Штрафы пришли с опозданием в месяц, за 10 дней мая шесть штрафов, скорость 62 - 67 , там сроду никто не ходит!
Я там 8 раз в день перехожу. И все время желаю летунам получить пачку штрафов тысяч на 30 с этой новой камеры в конце месяца. И уже видимо приходят))) все больше машин начинают ехать 40-50 там, вместо 120
27 июня 2022, 22:06
я вообще ржу, над академом
Гость
27 июня 2022, 22:08
А где по другому
Гость
27 июня 2022, 22:45
Ну да, сидя где-нибудь в сысерти очень удобно )
Гость
27 июня 2022, 23:17
Гость
27 июня 2022, 22:45
Ну да, сидя где-нибудь в сысерти очень удобно )
Плюс, в сарае
27 июня 2022, 22:17
"машина стоит на ушице" на ушице то можно стоять, в чём проблема то?
28 июня 2022, 08:03
"А то ни в аптеку заехать, ни в магазин, — заявила еще одна жительница дома Елена." Гм. А скажите, Елена, если вы живете в Академе, зачем вам на машине ехать в аптеку и в магазин? В Академе аптеки буквально через каждые 2 дома, магазины по одному на квартал точно. 5 минут ножками уже не пройти? Паркуйтесь в паркинге и идите себе в аптеку и в магазин. А зачем житель Академа, работающий на ул.Шаманова, ездит на работу на машине мне вообще непонятно. Академ по диагонали от угла до угла можно за полчаса пройти насквозь.
Гость
28 июня 2022, 09:41
Как обласная королева да пешком ходить будет-с? Не для того ее родители из села в город отпускали с бывшим трактористом из этого же села
Гость
28 июня 2022, 13:11
а как тогда показать, что у них есть автомобиль? понты дороже денег.
28 июня 2022, 10:57
Нужно делать как в Японии. Что бы машину можно было купить только при наличии у тебя парковочного места для неё. А то понакупят кредитных жоповозок себе, а девать некуда. Недовольны - общественный транспорт в помощь! Всё равно на ваши же налоги его закупают и строят. PS. продал машину и не жалею. Бюджет на 15т в месяц стал больше, проблем меньше. Повезло купить квартиру рядом с работой, садиком и школой (парковочное место тоже купил в подземном паркинге - сдаю). По необходимости пользуюсь такси или каршерингом, правда чаще всего трамваем. И с детьми, представьте себе. Так что знаю о чём пишу.
28 июня 2022, 14:51
а давай еще как в японии будем по левой стороне ездить и сакуру выращивать. А в другой город ты на чем поедешь, если не на машине? Лично по мне бегать искать каршеринговую машину или ждать такси ничем не лучше чем искать парковочное место.
Гость
28 июня 2022, 15:52
Согласен, только чтобы общественный транспорт на уровне Японии и метро. А то одну сторону мы в пример приводим, но про другую забываем. И не надо мне говорить, что трамвай или такси у нас на уровне. Сам езжу на трамвае, хоть и машина есть. В час-пик как селедки в бочке, если еще многие пересядут на него, что будет? Я уж молчу про техническое состоянии этого всего общественного транспорта (хлама), включая такси, основная его часть в Японии ушла под запрет на эксплуатацию, а в России пожалуйста катай людей на автобусах без тормозов.
28 июня 2022, 17:43
28 июня 2022, 14:51
а давай еще как в японии будем по левой стороне ездить и сакуру выращивать. А в другой город ты на чем поедешь, если не на машине? Лично по мне бегать искать каршеринговую машину или ждать такси ничем не лучше чем искать парковочное место.
электричка, прикинь! Есть ещё поезда и самолёты. Есть пригородные рейсовые автобусы. ВАААААААААААААААУ,
Правильно пора штрафами закидывать водил а то бросают свои ведра проехать негде
Гость
28 июня 2022, 09:16
Эти же обласники потому прутся в центр города и также бросают свои корыта. Будет замечательно, если их ещё и в центре на 18 тыс будут штрафовать. Совсем обнаглели. У Антея в три ряда паркуются, стоят на аварийках у самого входа, не проехать. Всех оштрафовать, пусть платят за свое наплевательское отношение к ПДД!
27 июня 2022, 22:47
да бизнесу деньги от паркинга понадобились вот и сговорились с властями и гайцами и гребут и те и другие из одного кармана народного
Гость
28 июня 2022, 03:51
А причем тут народный карман? В областных городах с парковками без проблем!
28 июня 2022, 16:11
Люди повторите ПДД,закон это порядок!!!
27 июня 2022, 22:09
тюбетейку надо было одеть, сейчас там раздают
27 июня 2022, 22:56
Квартира купиль, машина купиль, а думтаь не купиль. Парковка начальника должна бесплатна детать
27 июня 2022, 21:57
Поборы это «святое»,как и «предупреждения правонарушений».
28 июня 2022, 07:51
Несправедливое отношение к автовладельцам, обидно.
Гость
27 июня 2022, 22:24
"Особенно сильно людей возмущает отсутствие возможности оставить машину даже ненадолго у магазинов." ЭТА ПЯТЬ!!!😂😂 Особенно сильно рад за этих людей. Превратили проезжую часть в парковку. Встать на "аварийке" и перекрыть ряд - А ЧЁТАКОВА?! Мне же на 5 минут, шаурмы поесть и с подругой поболтать!
Гость
28 июня 2022, 00:50
По К. Либкнехта между Куйбышева и Малышева выделенка для троллейбусов. Не было дня, чтобы два-три альтернативно одарённых не стояли на ней со включенной "аварийкой". Напротив СБЕРа на Куйбышева ВСЕГДА стоят с "аварийкой", прямо под знаком😂, вынуждая всех щемиться в соседний ряд. Поясните за ПДД, может я пропустил чего, может на "аварийке" можно и на красный ехать, и по встречке?😂😂😂
Гость
28 июня 2022, 07:26
Гость
28 июня 2022, 00:50
По К. Либкнехта между Куйбышева и Малышева выделенка для троллейбусов. Не было дня, чтобы два-три альтернативно одарённых не стояли на ней со включенной "аварийкой". Напротив СБЕРа на Куйбышева ВСЕГДА стоят с "аварийкой", прямо под знаком😂, вынуждая всех щемиться в соседний ряд. Поясните за ПДД, может я пропустил чего, может на "аварийке" можно и на красный ехать, и по встречке?😂😂😂
На "аварийка", а "я в домике"!
Гость
28 июня 2022, 09:18
Вот таких колхозных девАх полно в академе, светлом, солнечном. Пожрать, поболтать да лясы поточить с такими же бездельниками. Зачем из своего колхоза уезжали? Там это можно делать без штрафа. Ибо никому не мешаешь
27 июня 2022, 21:57
Нужно как то учить областников, самое эфективное наказывать рублем
Гость
27 июня 2022, 22:47
Эффективное с 2 ф, наш ты горожанин )
Гость
28 июня 2022, 09:22
Уже учат. Скоро они посчитают и поймут, что в алапаевсках им дешевле жилось. Быстрее туда умотают обратно хоть. А Академ в болоте утонет и будет спокойно в екате
Гость
28 июня 2022, 13:09
Гость
28 июня 2022, 09:22
Уже учат. Скоро они посчитают и поймут, что в алапаевсках им дешевле жилось. Быстрее туда умотают обратно хоть. А Академ в болоте утонет и будет спокойно в екате
проблема в том, что они считать не умеют. пока научатся, времени много пройдёт...
27 июня 2022, 22:01
ошибки исправь, перепечатывальщик!
27 июня 2022, 22:20
а хотел получить водокачку?
Гость
27 июня 2022, 22:06
что за манера оправдания временем? я на 20 минут, я в гости. Идиотизм.
Гость
28 июня 2022, 09:20
Типичная манера обласников. Хамло и быдло
Гость
28 июня 2022, 09:21
Обласницы себя королевишнами считают. Пусть весь мир подождёт пока 90кг-овая туша поглощает шавуху
Гость
27 июня 2022, 22:05
А что вы хотели ? С тали горожанами(типо😂) привыкайте платить! и еще не раз платить!
28 июня 2022, 00:50
Россия - очень большая страна и мест для парковки бесконечное множество. Но автовладельцы, почему-то, упорно лезут, ездят, покупают квартиры там, где этих мест - ДЕФИЦИТ. А знаете почему ? Потому что мы стали лучше жить - вот почему. 😁 Высокий уровень автомобилизации (сравнительно, конечно). Дак вы на что жалуетесь - на то, что у вас есть возможность - купить - заправлять - содержать автомобиль ? 😎😉😁
28 июня 2022, 14:54
правильно, если у человека есть машина, то пущай платить не меньше 18 тысяч рублей в месяц УГМК-телеком, ничего не обеднеет. А обеднеет - дак государство не просило его рожаться
28 июня 2022, 21:22
28 июня 2022, 14:54
правильно, если у человека есть машина, то пущай платить не меньше 18 тысяч рублей в месяц УГМК-телеком, ничего не обеднеет. А обеднеет - дак государство не просило его рожаться
Не поняли. 😉 У меня посыл такой: больше народу - меньше кислороду. А уж вопросы распределения штрафов и "честность" их начисления - это потом. (и я против "штрафов пачками", и неоднократно это говорил считаю, что о штрафе должны сообщать незамедлительно. вообще любом. а по распределению - вы знаете кому, куда и на что идут все прочие наши штрафы ? не за парковку)
Гость
27 июня 2022, 22:14
У нас на Гастелло тоже пол Алапаевска переехало и движение встало...(((
Гость
27 июня 2022, 23:24
У вас на гостело хуже раньше жило чем в Алапаевске, так что радуйтесь
Гость
28 июня 2022, 08:33
По комментариям сразу видно, кто приехал с Алапаевска.
Гость
28 июня 2022, 08:46
У вас на гастелло раньше полтора дома стояло частных и дороги на полторы машины хватало.... Брусника ужмотится, но дороги не расширит................
27 июня 2022, 21:56
А нарушать не надо!
Гость
27 июня 2022, 22:10
Не ну это 100% шампуриков виноват, из-за его шарумы ей штраф прилетел
27 июня 2022, 22:23
Если бы в Академический курсировал нормальный общественный транспорт, то людям бы не пришлось по две машины приобретать.
Гость
27 июня 2022, 23:15
Если бы...дак у вас там трамвай есть!
Гость
27 июня 2022, 23:27
Гость
27 июня 2022, 23:15
Если бы...дак у вас там трамвай есть!
Где там есть? Будет
Гость
27 июня 2022, 23:30
Бин Дунь-Дунь, скми купили там квартиры, ни кто за уши не тянул
27 июня 2022, 22:01
Государство россейское это как доильный аппарат...По жизни ему все должны, а оно... оно не просило вас рожать
Гость
28 июня 2022, 07:22
Реально ведь не просило
Гость
28 июня 2022, 10:38
чего сложного в том чтобы не ставить свое ведро под знаком или на пешеходке?
27 июня 2022, 22:06
Теперь академщикам не только коммуналку, ипотеку и на дошик тратить, на штрафы платить. Эх, весело живется там)
Гость
28 июня 2022, 09:19
И самое забавное, что они не понимают, что стали двойными коровами. И все переезжают и переезжают туда, ещё и друзей переманивают. Стадо.
Гость
27 июня 2022, 23:20
"И мне письмо счастья пришло, заехала к подруге на 20 минут, — сообщила еще одна жительница Академа" По-любому припёрлась, решила, что 100 метров идти лень и встала под знаком как самая умная. Она на 20 минут же. А эти пожиратели шаурмы... Все остановки забьют своими корытами и ждут, пока им там накрутят. А на автобусы плевать, пусть как хотят, так и высаживают пассажиров
Гость
28 июня 2022, 09:36
Они же потом и в центре бросают свои корыта вторым/третьим рядом и на тротуарах, что не пройти даже
28 июня 2022, 10:01
Просили трамвай?! Вот с вас деньги и собирают на строительство ветки! А вообще, все это безнравственно! Понастроили домов высотных, кварталы друг в друга упираються, школ нет, садиков нет, парковок не хватает по старым нормативам то (уже давно все кричат об этом), солнца и того нет, окна в окна - как ещё над людьми поиздеваться? Ну Давайте деньги брать с парковок, которыми должны были бесплатно город обеспечить! Как это к дому, кафе, магазину, банку не подъехать, не припарковаться?! А инвалиды, а пенсионеры, дети? Им тоже лишние сто шагов делать???? Может в трамвае и автобусе первые сидячие места платными сделать????? Местные чинари заслуживают публичной порки!
Гость
28 июня 2022, 00:40
"Коврочист" и "Новокурьинская" считают в своём праве перекрыть ЛЮБОЙ ряд. Ведь они РАБОТАЮТ!
27 июня 2022, 22:14
Совсем совесть потеряли....там дыхнуть негде, не то что парковаться, альтернативы нет, даже за оплату.....!!(((((😐😐😐
27 июня 2022, 22:41
И это дает карт-бланш на нарушение ПДД? 😶
Гость
27 июня 2022, 23:26
27 июня 2022, 22:41
И это дает карт-бланш на нарушение ПДД? 😶
Пусть кто строит, тот и решает проблему, они втюхали квартиры, обещав горы золотые, а в результате нет их
Гость
28 июня 2022, 09:27
В алапаевсках и артемовских, откуда вы приехали в Академ - много места и бесплатно. Доходчиво объяснил?
27 июня 2022, 22:06
Что с единственным трамваем в быдлогетто стало? Отремонтировали?
Гость
28 июня 2022, 09:17
Зато у вас на Эльмаше много интеллигентов в трамваях едут
Гость
28 июня 2022, 09:29
Вместо запуска трамвая в Академ кто-то ипотеку на коттедж в карасях раньше на лет 30 загасил
Гость
28 июня 2022, 09:29
Гость
28 июня 2022, 09:17
Зато у вас на Эльмаше много интеллигентов в трамваях едут
Ну хоть едут, а не стоят в пробках по несколько часов, как вы в академе)))
28 июня 2022, 09:39
Рабы должны платить, а не роптать. Всех Спартаков сами сдали для спокойной жизни.
Гость
27 июня 2022, 22:51
А штрафы куда идут интересно бы узнать на какие статьи расходов, надеюсь бюджета
Гость
28 июня 2022, 07:24
Какая разница?
28 июня 2022, 14:48
на счета УГМК телеком, куда еще то
Гость
28 июня 2022, 00:38
На Красноармейской ставьте смело, не оштрафуют! Там машине парктрона просто не проехать😂😂😂
Гость
28 июня 2022, 09:30
В районе Антея паркону тоже не проехать. Там в 3-4 ряда паркуются. Включил аварийку и типа можно. Святая обласня))))
Гость
28 июня 2022, 11:07
Гость
28 июня 2022, 09:30
В районе Антея паркону тоже не проехать. Там в 3-4 ряда паркуются. Включил аварийку и типа можно. Святая обласня))))
Так это и есть Красноармейская.
29 июня 2022, 11:53
Можно долго решать этот вопрос писаниной. Но власти боятся митингов, а если еще и митинг не только за твои интересы, но и против власти, то вопрос решат быстро. Достаточно добавить требования за мир или свободу Навальному. Из трех вопросов, один, с парковкой, быстро решат.
Гость
27 июня 2022, 23:45
Что лучше? Арендовать машиноместо в паркинге или оплачивать штрафы? При чем штрафы платить за место которое ещё найти надо...
Гость
28 июня 2022, 05:00
Сначала много первоначальных парковочных мест переделали под газоны , а сейчас деньги за штрафы уходят своим людям а не в бюджет .
Гость
27 июня 2022, 22:08
"У меня одно место есть, вторая машина стоит на улице." "Автомобилей явно больше, чем предусмотренных проектом парковочных мест." Чувак, который пожаловался - ты себя слышишь? В том и дело, что предусмотрено парковочных мест, но у тебя в семье ДВЕ ТАЧКИ! ДВЕ! О какой предусмотрении должны были позаботиться за тебя??? Вместо игровой площадки сделать парковку, чтобы ты мог припарковать второе корыто? А потом возьмешь еще одно и тебе все равно будет мало места! Рядом с какими ********* я живу!
27 июня 2022, 22:12
Олег, согласен . по уму практика стран в которых есть правило есть гараж купи машину мне очень нравится
Гость
27 июня 2022, 23:23
27 июня 2022, 22:12
Олег, согласен . по уму практика стран в которых есть правило есть гараж купи машину мне очень нравится
В каких? Японии? Вы сравнили территории их и наши смешно однако, а вот в Европе можно на обочине ставить
Гость
28 июня 2022, 07:15
27 июня 2022, 22:12
Олег, согласен . по уму практика стран в которых есть правило есть гараж купи машину мне очень нравится
Нет таких стран